Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
LG
Последние вопросы по теме «LG»
В моем случае этот срок идет уже?
Вышла из строя сплит-система LG. Она на гарантии. Позвонил в сервисный центр, там ответили, что по гарантии заявки принимаются только через горячую линию LG, позвонил на горячую линию, там заявке на ремонт присвоили номер и пообещали, что со мной свяжется сервисный центр. Сервисный центр позвонил в тот же день, сказали, что загрузка высокая и выездной мастер освободится только через 1,5 недели, предварительно он со мной свяжется и сообщит о времени прибытия. мастер позвонил только через две недели и то для того, чтобы просто сказать, что дел очень много и ему пока некогда. Пообещал перезвонить через неделю и пропал. Через полтора месяца я стал названивать в LG, написал претензию у них на сайте, но мне все время отвечали, что ждут ответа от сервисного центра по его таким действиям. В итоге через 2 месяца сервисный центр все же позвонил и грубо предложил приехать "завтра". Я сообщил им, что мои требования уже поменялись и я потребовал от LG возврата денег за сплит-систему. Прошло 4 месяца, но пока от LG никаких действий. Что делать? И еще такой вопрос - с какого момента отсчитываются те 45 дней, в течение которых техника может быть в ремонте до признания обязанности изготовителя вернуть деньги? В моем случае этот срок идет уже?
Здравствуйте произошла такая ситуация, я работал на заводе LG в Дорохово устраивала нас туда фирма по
Здравствуйте произошла такая ситуация, я работал на заводе LG в Дорохово устраивала нас туда фирма по договору вахтовым методом, отработав вахту 35 дней я уволился, зарплату обещали 15 числа этого месяца но так и не перевели, на звонки не отвечает что мне теперь делать в сложившейся ситуации как забрать зарплату? Звоню ребятам те кто остался и дальше работать им зарплату выплатили
Что в таком случае я могу сделать и кому обратиться?
Здравствуйте! Взломали телефон и ноутбук не первый раз. В конце концов нашёл утечку. День назад нашёл подключение по блютусу к своему пк, в определённой вкладке скрыта была гарнитура LG с доступом в мой компьютер. Так же внедрял каким то образом свои системные файлы, добавлял себе доступ и убирал оповещения. В итоге понял что это неоднократно и подключение было по блутус. В телефоне целый день видел эту гарнитуру. Сосед снизу я догадываюсь. Стоит ли идти в полицию. На ноутбуке остались все признаки и файлы взлома. Устал переустанавливаьь и платить за установку виндовс. Телефон так же взломал, каким то образом и взломал учётные записи gmail/mail.ru/vk/google acaunt.... Скачивал все файлы и пороли к доступу. Что в таком случае я могу сделать и кому обратиться?
Есть шанс взыскать с них обмен/возврат денег?
Здравствуйте. Заказал телевизор в LG их интернет магазине официальном,доставили с разбитым экраном. Отправили ТК DPD,при них не вскрывал,но расписался в бумаге что получил (не написано в бумаге что товар целый и качественный). В LG отказали. В ТК тоже. Есть шанс взыскать с них обмен/возврат денег?
Сервисный центр требует(вымогает) оплатить частичную работу по ремонту телевизора
Добрый день!
В поисковике нашел сайт на котором указано, что это "официальный сервисный центр LG"
https://krasnoyarsk.servis-centr-lg.ru/remont-televizorov-lg
Где указано, что выезд курьера и диагностика бесплатно. Оставил заявку.
Приехал курьер, забрал телевизор, оставил акт приема-передачи оборудования (на обратной стороне указано "договор".
На следующий день звонит "мастер" из этого СЦ и говорит, что в телевизоре есть неисправны "сети питания" и чтобы далее провести диагностику необходимо их отремонтировать. Назначает цену за ремонт 2500р. Я соглашаюсь, при условии, что будет отремонтировано всё - т.е. телевизор полностью.
На следующий день снова звонит "мастер" и говорит, что оказывается сгорела материнская плата и теперь стоимость детали и ремонта будет равна 18000р. Я отказываюсь от такого дорогостоящего, для меня, ремонта.
Далее перезванивает мне другой сотрудник, представляется начальником. Говорит, что вы можете забрать телевизор, но надо оплатить ремонт "цепей питания" который они уже сделали.
Я отказываюсь, еду к ним в офис. Там мне говорят, что пока не оплачу вышеуказанный ремонт, не отдадут телевизор. При этом включают мне запись телефонного разговора (что будут записывать - не предупреждали). Где разговор прерывается на фразе, что я согласен на 2500р. Далее представитель СЦ запись выключает и говори, что я был согласен и без оплаты ТВ не отдаст.
Я обратился в полицию, которая заранее отказала, ссылаясь на договорные отношения и посоветовала обратиться в суд.
Вопрос: Как мне максимально быстро (не обращаясь в суд) вернуть телевизор, не оплачивая частичного ремонта, который якобы провел СЦ.
p.s. В акте - договоре еще указано, что если Заказчик откажется от ремонта, то он оплачивает курьерские услуги в размере 450р. и стоимость уже выполненного ремонта. (это я уже прочитал после того, как возникла проблема с возвратом ТВ.
Кстати, указанный выше СЦ оказался НЕ официальным.
Возврат некачественного товара по истечению 14 дней
Добрый день! Был приобретен смарт телевизор от LG 55 дюймов в магазине.
Перестал показывать проработав полторы недели. Был отдан в официальный сервисный центр по гарантии. Был возвращен через неделю с аргументацией что брак не обнаружен, выполнена чистка контактов. Проработал 2 недели, и образовалось искажение изображение (появились горизонтальные черные полосы в половину экрана). При звонке в магазин консультант оперировал сроком в 14 дней для решения данной ситуации (обмен или возврат средств). Соответственно пришлось снова обращаться в сервисный центр для ремонта.
Есть ли возможность во время гарантийного срока на телевизор, в виду не качественного товара, получить возврат денежных средств?
Появился дефект на телевизоре по окончании гарантии
Здравствуйте, был куплен 15.04.2018 телевизор за 30 тыс в магазине DNS.
В документах написано:
Гарантия - 1 год
Сервисное обслуживание - 2 года
Срок службы - 5 лет
Прошло 2 года, и обнаружил на телевизоре дефект 20 Июня 2020 преобладание фиолетового цвета и синего на правой стороне на половину экрана это видно на белом фоне очень видно это на белом фоне.
Все делал как написано в документации сбрасывал настройки, выключал телевизор на 30 минут ничего не помогло вообще. Я написал официальному производителю LG о проблеме они сказали диагностика и ремонт уже будет платный полностью. Да и в моем городе нету сервисных центров далеко очень вести его коробка большая экран 43 дюйма.
Ровно через 2 года уже появилась проблема в телевизора, а дальше неизвестно что будет с ним.
Правы ли они? Или что-то еще можно сделать? За ранее спасибо ))
Отказ в рассмотрении документа из банка с усиленной электронной подписью
Здравствуйте.
Меня зовут Дмитрий.
У меня вопрос , связанный с усиленной электронной подписью, которая заверяет регистрационные документы компании.
Я работаю в рекламном агентстве, которое проходит регистрацию в качестве поставщика услуг компании LG Electronics, зарегистрированной в Москве.
Профильный отдел компании LG отказывается принимать к регистрации справку из банка нашего агентства, заверенную усиленной электронной подписью и требует бумажный оригинал с "живой" печатью и подписью сотрудника банка.
Подскажите пожалуйста, имеются ли законные основания для отказа в принятии подобного электронного документа?
Как рассчитать сумму, которую я должен возместить клиенту за испорченный телевизор
Добрый день! Я занимаюсь ремонтом телевизоров. Мне принесли в ремонт телевизор LG 42LB588V 410RAHH43473 2014 года выпуска. Сейчас такие уже не выпускают. Стоил от 28000. Аналогичные сейчас стоят 25000. Во время ремонта я его привел в нерабочее состояние. Подскажите пожалуйста, как рассчитать сумму, которую мне нужно возместить клиенту. Спасибо!
Можно ли вернуть в магазин неисправную колонку?
Добрый день, взял в рассрочку музыкальную систему lg om 7550k стоимость данной системы 20 тысяч , выяснилось во время эксплуатации что колонка автоматически выключается сама по себе (в настройках автовыключенич данная функция выключена ) по скольку аппарат приобретался в рассрочку одно из условий было дополнительная гарантия на 5 лет стоимостью 6 тысяч , ну как обычный обыватель подумал что дефект и надо отправить на ремонт в сервисный центр , отправлял несколько раз они дефект не выявили , потом уже сам обратился в другой сервисный центр и там дефект был уже выявлен , заменили плату и блок питания, после гарантийного ремонта , дефект остался , я снова отвёз на ремонт, ждал больше месяца после чего позвонили с сервисного центра и сообщили официальный ответ от компании lg , что колонка не предназначена для коммерческого использования и имеет энергосберегательнный режим и будет отключаться сама, в паспорте данного аппарата про это ни чего не написано и в магазине тоже данная информация отсутствует, попросил официальную бумагу с ответом от компании и уже две недели не могут мне ее выдать в сервисном центре, что в данном случае делать ? Куда обратиться что бы ее получить и могу ли я вернуть данный товар обратно, по скольку приобритая данный товар не надеялся даже на такую функцию. В сервисном центре не дают официальную бумагу с ответом компании уже больше двух недель, как мне ее получить от них ?
Правомерна ли платная замена компрессора по гарантии?
Дважды осуществлял гарантийную замену компрессора в холодильнике LG, сам холодильник на момент обеих замен был не на гарантии. В обоих случаях компрессоры предоставлялись бесплатно, но взимались деньга непосредственно за работы по замене компрессора. Стоимость обеих замен для меня составила около 12 000руб. Вопрос: правомерно ли взимание денег за работу по замене компрессора в моем случае или все расходы должны были взять на себя производитель/ продавец?
Как вернуть деньги за телевизор с непостоянным дефектом?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации и какие мы имеем права. Ситуация заключается в следующем, купили телевизор в магазине ДНС 18.01.19 . Приехали домой установили. Установка происходило по инструкции прилагаемой к телевизору. телевизор работал вечер ,было все было хорошо. На следующий день мы его не включали целый день, включили только вечером. После включения, появился дефект – ряби, его никто не трогал не ударял. Этот дефект мы засняли на видео , после чего позвонили в службу поддержки LG, нам сказали обратится в сервис центр Магазина. Так и сделали. Но на след день , т.е 20.01 дефект ряби пропал сам по себе . Телевизор забрали в сервис и попросили прислать фото и видео подтверждающее , что с ним что то было, так он у них не проявился . Но после такого недоразумения нам не хочется этот телевизор, так как он стоил немалых денег, мы хотим обмен на другой телевизор другого производителя или в самом крайнем случае возврат денег. Но магазин не разделяет нашего обращения , и хочет отдать нам этот телевизор так как они не выявили дефектов . Как быть ?
Можем ли мы бесплатно отремонтировать холодильник и на какой закон ссылаться?
Купили в 2014г холодильник LG(выпуск 2013г) гарантия от производителя 10 лет, но чек и гарантийный талон утерян, можем ли мы бесплатно отремонтировать его и на какой закон ссылаться
Можно ли требовать неустойку в случае, если не был доставлен оплаченный товар?
Добрый день, сделал заказ в официальном интернет-магазине LG 19го января, оплатил 100%, при заказе было указано, что доставка будет составлять 5-8 дней, т.е. 29го числа я должен был получить заказ, о чем потвердил менеджер магазина по телефонному звонку. 30го января звонил им, менеджер ответил, что заказ не отправлен, потому что их транспортная компания обанкротилась, и это было известно им с начала января, тем не менее заказы они принимали. 3го числа звонил еще раз, товар они не выслали. Товар я не получил до сих пор.
Как долго могут рассматривать претензию с требованием заменить товар с существенным дефектом?
Доброго времени суок. У меня такой вопрос.
Имеется телевизор LG гарантия на него формально закончилась 9.01.2020 но о бо всем по порядку. В ноябре по причине мерцания экрана была произведена замена матрицы по гарантии, принеся его домой я снова обнаружил мерцание, хотя экран был действительно новый ибо был в заводской пленке. Весь ремонт у них занял 3 недели. Теперь 8.01.2020 я снова сдал его в сц и написал претензию на списание техники и замены его на новый аналогичный товар сославшись на статью закона, а именно наличие существенного недостатка. На сегодняшний момент заявка висит на рассмотрении и рассматривать его, как я понял не торопятся. От сюда у меня вопрос, есть ли какие то сроки по истечении которых я могу предъявлять какие то притензии? Или они могут сколь угодно долго рассматривать мою претензию?С сервисом каких либо оговоренных сроков не было.
Ищете ответ? Спросить юриста проще