Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Samsung

Последние вопросы по теме «Samsung»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественную микроволновую печь в интернет-магазин?
Добрый день! В мае в г. Тверь в Эльдорадо купили Микроволновую печь Samsung MS23F302TQS через 3-4 месяца ее боковые и передние панели покрылись темными пятнами. Обратились в сервисный центр. там сказали, что детали корпуса не подлежат гарантии. В магазине и в сервисном центре ответ один- что ничего поделать нельзя, пользуйтесь так. Подскажите как быть ? Ведь стоит она на видном месте в кухне и портит весь вид. Заранее благодарны
, вопрос №2664417, Гаянэ Мамедова, г. Тверь
Защита прав потребителей
Что делать, если магазином были нарушены сроки проверки качества?
Здравствуйте я приобрела смартфон Samsung Galaxy A70, после покупки спустя три недели мной был обнаружен дефект " у телефона был отклеен угол экрана" я принесла его в магазин и мне сказали что мы отправим его на проверку качества. После проверки качества был согласован гарантийный ремонт. Телефон мне сделали, но после ремонта вылезло еще 2 дефекта, он очень сильно греется и плохо реагирует сенсор. Я сдала телефон обратно в магазин на проверку качества. С момента сдачи телефона прошло 22 дня что мне делать?
, вопрос №2661812, Алина, г. Оренбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Чуть позже при более внимательном изучении сайта понял, что в лучшем случае придет копия или товар вообще не будет соответствовать заказанному
Здравствуйте, увидел рекламу акции на продажу смартфонов Samsung (оригинал) и сделал заказ. Оплата при получении на почте. Чуть позже при более внимательном изучении сайта понял, что в лучшем случае придет копия или товар вообще не будет соответствовать заказанному. Отказаться от заказа не смог, так как обратные контактные данные отсутствуют. Сейчас приходят СМС о необходимости получения товара. В противном случае буду должен оплатить почтовые расходы. Должен ли я это делать? Спасибо.
, вопрос №2656195, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Какими нормами регулируются характеристики подменного аппарата при ремонте телефона по гарантии?
Сдал телефон Samsung a50 128 gb за 22 000 т. Рублей по гарантии, в качестве подменного фона мне предложили Алкатель бюджетного формата, скажите правильно ли это по защите прав потребителя? Или же мне должны были предоставить телефон соответствующий моему? Как понять что меня не обманывают и закон действительно на их стороне? 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'Сдал телефон Samsung a50 128 gb за 22 000 т. Рублей по гарантии, в качестве подменного фона мне предложили Алкатель бюджетного формата, скажите правильно ли это по защите прав потребителя? Или же мне должны были предоставить телефон соответствующий моему? Как понять что меня не обманывают и закон действительно на их стороне?
, вопрос №2648112, владислав, г. Казань
Защита прав потребителей
Сроки проведения проверки качества повторно появившегося дефекта
Здравствуйте, купил в связном Смарт часы Samsung watch 46mm 01/01/2019 01/10/2019 - 26/10/2019 были в ремонте, не работало беспроводное зарядное устройство, часы не заряжались( выполненные работы - замена беспроводного адаптера) 13/11/2019 - были повторно сданы на "Проверку качества для подтверждения повторно появившегося дефекта"(в их бланке была указана проверка качества, отказ от ремонта, повторный дефект). Менеджеры передали юристам претензию с требованием сделать проверку качества и расторгнуть договор в случае подтверждения дефекта. Но подпись на претензии не поставили, но приняли на проверку качества. Требование расторгнуть договор купли продажи был заявлен в претензии и устно( в бланке проверки качества не указали). Часы на проверке качества находятся более 45 дней. Что делать? Из моей логики проверка качества может подразумевать экспертизу, которая не может длиться более 45 дней. По закону если заявлено требование о расторжении договора, то проверка качества не может длиться более 10 дней. На что опираться и что писать в претензии или ждать?
, вопрос №2635874, Артем, г. Сургут
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон по гарантии из-за того, что он выключается от холода и сколько денег мне вернут?
Здравствуйте у меня возникла проблема с телефоном Samsung Galaxy s8 plus, телефон от холода сам выключается, магазин Связной дал мне гарантия 2 года на телефон. Купил я его год назад в декабря. Можно ли вернуть его по гарантии из за того что он выключается сам от холода и сколько денег мне вернут за него ?
, вопрос №2627977, Кирим, г. Самара
Страхование
Третьи лица разбили экран гарантийного телефона в кредите, страховка отказала в оплате, как быть?
Здравствуйте, как мне сделать? Мне купила тетя телефон в кредит, кредит взяла на себя назначение смартфона Samsung A50 и дали страховку альфа Вообщем разбился экран не по моей вине а по вине третьих лиц Страховка отказала мне в оплате ремонта в связи с тем что телефон разбили через 10 дней после его покупки а страховка начинает действовать через 15 дней после ее покупки и из за этого они не хотят оплачивать как мне быть теперь ремонт стоит 9800 руб
, вопрос №2627171, Влад Касьянов, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
У телевизора негарантийная проблема, мешающая его использовать
Здравствуйте , вопрос у меня не простой назрел и хотел бы спросить совета . В общем у меня проблема с телевизором Samsung , проблема не гарантийного характера . Какое то китайское устройство постоянно пытается подключиться к моему телевизору , и это мешает мне его смотреть . Сверху вылетает постоянно полоса , там запрос на подключение , и не важно , что нажимать , оно появится снова через пару секунд . Казалось бы ерунда , удалить устройство в телеке и все ОК . НО нет , когда я его удаляю , то через минуту оно снова там , долбится в мой телевизор . Смотреть мешает дико , невозможно и случай не гарантийный . Я отписал претензию в компанию Samsung , и попросил заменить телевизор на другой , у которого нет такой проблемы , и на сколько я знаю , у них есть модели , у которых вроде как можно блокировать внешнее устройство на совсем . Меня любезно послали , сказав мол иди пиши тому , у кого ты покупал ( покупал в медиамаркете ) либо иди по квартирам и ищи кто долбится к тебе и решай с ними вопрос . Оба эти варианта обсурдны . Медиамаркета нету , он теперь Мвидео , меня там пошлют еще дальше с моей претензией , ну а бегать по подьезду и долбиться к каждому - не мой стиль . Я 70 000 рублей не за это платил . Итого я хочу в суд подать именно на компанию Samsung , как думаете есть шанс выиграть дело ?
, вопрос №2617442, Роман Усенко, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть часы обратно?
Добрый вечер! Купила часы Samsung active 2, одела, прошло минут 30 начался жуткий дискомфорт, сняла часы рука красная, зуд страшный, думала дело в ремешке( который шёл вместе с часами в комплекте) пошла купила другой ремешок та же самая проблема, вот хотела бы узнать? Могу ли я вернуть часы обратно? Заказывала через интернет магазин Самсунг
, вопрос №2617329, Яна, г. Клин
Защита прав потребителей
Как оформить претензию на отказ в обмене телефона, который не работает?
Здравствуйте в магазине связной был куплен сотовый телефон Samsung a50, на третий день эксплуатации на экране обнаружили пятно, отнесли в магазин, у нас его забрали на проверку качества, по истечению 20 дней аппарат вернули, но пятно так и осталось на месте. Мы снова обратились в магазин, продавец отправил заявке о замене аппарата в чем нам было отказано, на что на продавцы посоветовали написать претензи, подскажите пожалуйста, как правильно оформить претензию ?
, вопрос №2616039, Мариам, г. Самара
Защита прав потребителей
Как быть, если производители постоянно присылают обновления на телефон?
Здравствуйте ! Можете мне подсказать , человек покупает новый телефон с установленной программой , всё работает отлично , но , производители телефонов постоянно обновляют программу , а мне это не нравится ,так как меняется мне привычный экран и создает это массу неудобств , если я игнорирую обновления то телефон начинает гнать, понятное дело это их рук дел , вот вопрос , телефон стоит не дешево ,это моя частная собственность , какое имеют право производители телефонов вмешиваться в работу моего телефона , ведь я покупая телефон не давал им согласия на это , они в частности компания Samsung присылают мне рекламу , на каком основании я должен смотреть на нее ?
, вопрос №2611884, Nikolai, Алматы
Защита прав потребителей
Что делать, если тормозит телефон?
Здравствуйте! Я столкнулся с такой проблемой как торможение телефона. Сначала всё было хорошо но с временем (месяц ) у меня начало всё тупить все игры которые тянул мой телефон со временем не тянет много торможения.(спасибо за ранее) (телефон у меня Samsung A30
, вопрос №2607555, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне может грозить в случае, если не выкуплю доставленный заказ?
Здравствуйте, я заказал телефон Samsung Galaxy S9, срок доставки истекает 6.12.2019 года, но так так у меня на данный момент не получилось заработать денег, я не смогу его выкупить, но мне приходят сообщения что если я его не вы куплю то они заберут деньги в судебном порядке. Либо они подадут мои данные в коллекторские компании. Это так или нет? Они могут такое сделать?
, вопрос №2601783, Станислав, г. Новосибирск
Уголовное право
Смогу ли я вернуть деньги, если меня обманули мошенники?
Мне в телефоне вышла реклама что я выграла телефон Samsung s 10 и могу получить телефон и смарт часы за 15 тысяча когда посылка прибыла мне не дали посмотреть что внутри когда оплатила 15 тысяча отдали мне когда открыла в коробке ничего небыло что делать можно ли вернуть деньги?
, вопрос №2601625, Дина, г. Якутск
Защита прав потребителей
Как получить компенсацию от магазина при нарушении сроков ремонта?
Купила телефон в фирменном магазине Samsung, после 8 дней, произошла поломка, сдала по гарантии. Во-первых, мне никто не сказал, что телефон отправят в другой город. Во-вторых, в процессе диагностики выявили, что причина поломки моя. Отказали в ремонте! Сроки ремонта вышли. 45 дней прошло. Телефон не вернули! Позвонила менеджеру, на что она сказала мне так "В ремонте отказано, в роспотребнадзоре сказали, что если отказано в ремонте, значит теперь мы можем не соблюдать сроки сдачи телефона". На мой вопрос, а почему у Вас нигде это не прописано, ответили, что узнали сами, только сегодня. Хочу задать Вам вопрос" Действительно ли это так, что теперь магазин не должен соблюдать сроки? " претензию я написала. Обратилась в соцсети ВК на официальную страницу "Samsung, там мне сказали, что в моем городе, один сервисный центр и находится он по-другому адресу. А не там, куда меня направили с магазина. Факт в том, что сроки прошли, телефону отказано в ремонте, телефон не возвращают.
, вопрос №2595215, Анастасия, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 29.01.2020