Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Samsung
Последние вопросы по теме «Samsung»
Как правильно оформить досудебную претензию, чтобы урегулировать спор со страховой компанией?
20.03.2018 я обратилась в Страховую компанию "Росгосстрах", ПАО с заявлением о выплате суммы страхового возмещения по полису Z6520309170001 /Номер выплатного дела № 16394979 Вид страхования Сотовый телефон Samsung J530 Galaxy G5 (2017 Edition) К заявлению был приложен Акт №915-30704 от 23.03.2018 ,согласно которому стоимость восстановительного ремонта телефона составила 6500 рублей. То есть наступление страхового случая документально подтверждено, и я вправе требовать страховой выплаты в размере 6500 рублей.
13.04.2018 мне была произведена выплата на карту в размере 3850 рубл
категоричес ки с этим не согласна.Как правильно оформить досудебную претензию, чтобы урегулировать спор
Каким образом вернуть некачественный товар обратно в магазин?
Здравствуйте. Я купил планшет в интернет магазине , он оказался бракованный. У него есть гарантия производителя(SAMSUNG) на год ( активная, еще 10 месяцев). По гарантии я уже выполнял ремонт в сервисном центре, но проблема осталась. Могу ли я как то вернуть планшет( отказаться от него), получив деньги обратно?
Как получить деньги за потерянную транспортной компанией посылку?
Заказывал смартфон в интернет-магазине самсунга (online-samsung.ru). Я сам из Новосибирска. И смартфон из Москвы мне привозила транспортная компания DPD. Недавно отправил через DPD в Москву на проверку качества телефона. И когда мне должны были выслать его обратно, по трек-номеру для отслеживания узнал что "заказ не выполнен". Оказывается что посылку не могут найти. 18 апреля, то есть вчера, мне должны были уже привести смартфон, а не могут найти уже неделю. Что мне делать? Какие действия предпринимать и куда обращаться?
Возврат исправного телефона после поломки и гарантийного ремонта
Доброго времени суток. Вопрос такого плана. 1 декабря был куплен телефон Samsung за 55 тысяч рублей. Сумма немаленькая. 1 апреля он перестал работать (бесконечно перезагружался). Сдал по гарантии в официальный сервисный центр Samsung при магазине DNS (они меня туда отправили). Ремонт сделали быстро, не более 2-Х суток. Причина: вышла из строя плата, и её заменили. Вопрос: телефон работает исправно, но такая серьёзная проблема, я не хочу им пользоваться после такой поломки. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги за телефон, или ждать, что он опять сломается? Именно это меня волнует - возврат исправного телефона после серьёзной поломки, а не ожидание повторной поломки. Всё равно, что девственности его лишили. (В сервисном центре вообще сказали, что поломка должна быть аналогичной). Телефон на гарантии до 1 декабря 2018 года. Спасибо Вам за консультацию. С уважением. Александр.
Можно ли вернуть часть потерянных денег за товар?
Добрый день! 24-го марта в субботу в Пензе в "Связном" (магазин в ТЦ Сан Март) купил Samsung J7 (2017). С телефоном брал защитное стекло и чехол. Сотрудник стекло налепил некачественно и оно по краям слегка пощелкивало. Стекло 3Д на всю поверхность. На вопрос почему так сказал что все норм и оно прилепится, надо подождать. НО оно не прилепилось до сегодняшнего дня, впустую потраченные деньги жалко.
Также при покупке была навязана страховка "от всех несчастных случаев" от ВТБ на 4 года (по словам продавца), стоимость услуги названа не была и по каким-то скидкам и акция выдано и включено в чек 5 симкарт.
Еще чек был включен пакет консультаций (!) "Верный курс" за 2999 руб, хотя из услуг в пакет было оказано только НЕКАЧЕСТВЕННАЯ наклейка защитного стекла и активация аккаунта телефона.
Я понимаю что виноват сам, надо было внимательнее читать то что подписываю ( Но можно ли как-то вернуть потерянные деньги ?
С уважением, Александр
Что мне делать, если разбили защитное стекло в магазине?
Доброго времени суток ! Возникла такая ситуация - днем 18.03 зашел в супермаркет, стоял у стеллажа полубоком и читал сообщение в телефоне. Мимо проходили два не очень молодых человека, первый из которых, раскрылатившись, задел меня и выбил телефон из рук, второй, шедший сзади, упавший телефон отправил ногой (случайно) под стоявший напротив стеллаж. После чего резко скрылись. Охранник был неподалеку, действий не предпринял. На мою просьбу позвать уборщицу чтобы достать отлетевшее под стеллаж защитное стекло ответил мол за ней идти надо и если кто-то пойдет, то он конечно попросит ее позвать. В рацию спросил - не видел ли кто уборщицу. Далее ничего не последовало. Все это было на глазах мерчендайзера. Телефон вроде цел, Samsung galaxy s7 edge. Покупал за 70 000. Стекло стоит 1500 установка еще 500. Треснул сверху чехол на телефон. 4000 стоит. Есть чек. Площадь супермаркета больше 100м точно. Расстояние между теми стеллажами на вид меньше 1.5 метров. Можно ли как-то взыскать ущерб хотя бы за убитое защитное стекло?
P.s. ходил в супермаркет, на камерах всё есть. Охранник мне их не показал, сказал мне только через администратора можно. Привел вроде как директора, та сказала "что мы из-за сотки разбираться будем?". Я пояснил, что только стекло стоит больше, она сказала "иди в полицию, пусть разбираются. Не наши проблемы". Есть запись похода в магазин.
Как доказать свое право на использование гарантийного ремонта товара?
У дорогого смартфона через полгода начал выгарать экран. Телефон на гарантии. Отнесла в сертифицированный сервисный центр Samsung, чтобы заменили экран по гарантии. На следующий день позвонили и сказали, что в гарантийном ремонте отказано, якобы я уже его ремонтировала "кустарным" методом. Но телефон новый и никакому ремонту я его не подвергала! С выводом и решением СЦ я не согласна. Как мне быть в этой ситуации и как доказать свое право на гарантийный случай?
В течении какого срока по закону можно осуществить гарантийный ремонт телефона?
Сломался мобильный телефон Samsung после года эксплуатации. Первый раз он сломался в течении года и мне произвели гарантийный ремонт. Второй раз он сломался после года с момента покупки и в гарантийном ремонте мне отказали. Продавец ссылается на 1 год гарантии.
Производитель телефонов Apple дает гарантию 2 года, ссылаясь на закон РФ. Правомерны ли действия Samsung и какой срок гарантии является обязательным на технику?
Как быть, если сломался телефон, но сервисный центр не внушает доверия?
Доброй ночи! Моя проблема такая, в августе прошлого года купила телефон очень дорогой Samsung S8+ за 59000 (нужен для работы). ПРОДАВЕЦ М Видео, где я и приобретала данный аппарат настаивал на покупке стпахового полиса (ссылаясь что телефон дорогой и при любой беде которая может случиться с телефоном) мнегарантировано все возместят или отремонтируют БЕСПЛАТНО. В чехле и в щашитеом стекле телефон падает и разбивается экран. После чего звоню в страховую (Альфа страхование) говорю что такая ситуация, на что они отвечают что конечно я могу отнести в сервисный центр, но так как у меня ОКАЗАЛСЯ договор оферты я должна буду оплатить 25% от стоимости ремонта. Это при том что страховку я купила максимальную за 9999₽. Но дальше хуже у нас только один сервисный центр от альфы. Отзывы о нем УЖАСНЫЕ. Сроки мне ставят минимум 90 дней и по отзывам пишут тако1ц ужас что я даже бесплатно боюсь нести свой аппарат. ПОМОГИТЕ!!!! КАК БЫТЬ?
Как вернуть телефон Samsung А5, если он на гарантии 1 год?
Доброе утро! Я хочу вернуть телефон samsung А5 или обменять на другую модель в линейке samsung, в связи, ранней поломкой телефона. Телефон куплен в августе 2017 года. На данный момент у меня не работает функция датчика отпечатка пальца, которая так мне необходима, так же часто слетает функция вибрации телефона, а потом вновь появляется. И камера, оказывается не имеет обещанной стабилизации. Я не хочу отправлять телефон на ремонт, я хочу его заменить на другую модель, конечно же с доплатой.
Телефон куплен в МВидео, коробка есть и комплектующие тоже, ни разу не ремонтировался.
Благодарю заранее за внимание к моему вопросу!
С уважением, Эллина Колпакова!
Что делать, если отказала страховая в ремонте телефона?
Здравствуйте. У меня возникла проблема со страховой компанией втб-страхование.
Купил телефон, проработал месяц и перестал определять сим карты, я обратился в магазин, они меня направили в сервисный центр. Там мне дали бумагу что было попадание влаги и прикрепили фото с участком неисправности. Телефон был застрахован и в магазине мне сказали что его отремонтируют по страховке т.к в ней указано неисправность попадание влаги. Я сдал телефон в магазин и они его отправили в Новосибирск на экспертизу. Сегодня я получил письмо из страховой, а там написано что "Из представленного Заявления следует,что 27 декабря 2017г. Вами было обнаружено,что у застрахованного устройства Samsung J320 Galaxy(2016) перестала работать сим карта, причина возникновения неисправности неизвестна. Согласно подпункту "б" п.№3.4 Особых условий страхования не является страховым случаем: повреждение,уничтожение или утрата устройства при обстоятельствах,неизвестных Страхователю(Выгодоприобретателю).
Учитывая изложенное,ООО СК "ВТБ Страхование" не располагает правовыми основаниями для признания заявленного события страховым случаем и выплаты страхового возмещения." Подскажите что мне делать в данной ситуации, ведь я и кредит за него плачу и страховку. Помогите пожалуйста...
Как по законодательству РФ заставить выполнить свои обязательства Мегафон?
Вопрос о разлочке Samsung Galaxy Note 3 залоченного под Мегафон. Приобретено по акции МегаФон [Пензенская область] 2013 г.
С постоянными выездами за рубеж, возникла необходимость время от времени пользоваться другими симками...
Телефон является собственностью, и абонент имеет право на его разблокировку.
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
Как, со стороны законодательства РФ, заставить выполнить свои обязательства Мегафон? Каким законом этот вопрос регулируется?
Что делать, если сломали смартфон сотрудники салона Самсунг?
Добрый день! подскажите как быть?
В октябре 2017 г. приобрела смартфон Samsung GALAXY J5 у официального дилера, Носимо. В течении дня , 28 января 2018 г. появилось пятно темного цвета на экране, в тот же день обратилась в салон,где у меня взяли устройство на гарантийное обслуживание и для установления причин появления этого пятна ( вдруг заводской дефект). Два! сотрудника осматривали мой смартфон на предмет механических повреждений , которых не оказалось вообще, смартфон был в рабочем состоянии, что и отразили в акте о приеме товара. Днем 6 февраля мне позвонили уже из салона и сказали,что могу забрать устройство. Придя вечером , и увидев свой смартфон я прибывала в шоке, в верхней и нижней частях экрана не вооруженым взглядом виднелись трещины и аппарат не включался вообще. в акте от сервиса было указано, что я нарушила гарантийное условие и мне отказали в ремонте, так как трещины на весь экран. акт не подписала, устройство не забрала. кто ответит за порчу дорогостоящего устройства.
Отказ в гарантийном ремонте смартфона по причине попадания влаги
Здравствуйте. Появилась проблема со смартфоном марки "Samsung". Телефон начал просто разряжаться за 10 минут. Был сдан в авторизованный сервисный центр по гарантии. Но получил отказ из-за попадания телефона в воду и появления коррозия в коннекторе зарядки. Но загвоздка в том, что телефон защищен от воды и как утверждал производитель, его можно погружать в воду до полу часа и защищен по стандарту IP68. Дело в том, что он не испытывался мною на водозащищенность и в воду не отпускался. Что же тогда получается, телефон всё таки не защищен ? А как же реклама, заявления производителя? Подскажите, чтот делать, куда обращаться ? Сидеть без телефона месяц уже надоело. Спасибо .
Как вернуть деньги за разбитый телевизор?
Добрый день, приобрел телевизор Samsung в Мвидео . Мне дали на него гарантию 2 года. В магазине проверили, все было в порядке.
На следующий день его привезли. Я не стал распаковывать при доставщиках, сделал это через пару часов. Когда открыл, увидел, что на экране в верхнем углу скол и пошли трещины.
Я хотел вернуть деньги, но продавцы мне отказали, потому что необходимо было проверять сразу, что все хорошо.
Подскажите, как я могу вернуть всю сумму за испорченную вещь?
Ищете ответ? Спросить юриста проще