Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Sony
Последние вопросы по теме «Sony»
Как обменять или вернуть деньги за телефон,если его характеристики не соответствуют заявленным?
Добрый день, решил сделать пару фото в бассейне,(хочу заметить он пыле влагостойкий и по заявленным характеристикам производителя может погружаться в пресную воду до 1.5 метров до 30 минут.) через минуту телефон потух, что и как делать я не в курсе, не могли бы вы мне подсказать, какой алгоритм действий, у меня sony z3 compact, покупал 21.12.2014 в ДНС.
Sony Xperia Z3 Compact, неадекватная гарантия
Здравствуйте, 17.10.14 был куплен телефон Sony Xperia Z3 Compact, куплен был в кредит, в настоящее время кредит погашен полностью, Покупался в интернет магазине "Связной", данный аппарат производитель заявляет как водонепроницаемый, 06.09.15 у телефона отказал динамик, после самостоятельного выяснения причины обнаружилось, что у Влагозащищенного телефона попросту отклеился экран от корпуса, (телефоном пользовались очень аккуратно весь период с момента покупки, не смотря на то что он влагозащищенный в воде не плавал ни разу) т.е. скотч на который клеится экран к корпусу просто потерял свои клеящие свойства, при нажатии на экран в месте отслоения динамик начинает работать. В тот же день обратился в магазин где покупал данный аппарат, на гарантию мне предложили отнести его в фирменный АСЦ, на вопрос что будет после гарантийного ремонта, сохранит ли он качества заявленный заводом производителем по влагозащите, мне ответили что вам просто приклеят экран на место и никаких гарантий что он будет влагозащищенным никто не даст, в связи с этим я задал вопрос почему телефон за 25000 руб. который не соответствует заявленным характеристикам, мне предлагают отремонтировать да еще с такими условиями, что никаких гарантий нет и не будет, на что был получен неоднозначный ответ с элементами увиливания от решения вопроса. Есть желание получить новый телефон от данного сети, собранный в заводских условиях, а не отремонтированный без гарантий неизвестно где. Данная модель есть у них в продаже. Телефон в полном комплекте, т.е. коробка, з/у, документы, гарантия 1 год (до 17/10/15). В связи с этим хотелось бы получить ответы:
1. Каковы шансы на победу, сроки.
2. Подробный порядок действий.
3. Документация.
Правомерен ли отказ в замене товара в магазине?
Была приобретена автомагнитола sony и отдельно iso-разъем в этом же магазине, сломался регулятор громкости, в сервисном центре выдали акт о неромонтопригодности и в нем написали что отсутствует установочный комплект из за того что я не предоставил этот iso-разъем приобретенный отдельно, мотивируя это тем что он должен был быть в комплекте и дескать вас обманули в магазине. В самом магазине мне отказываются заменить товар из за того что в акте есть запись об отсутствии установочного комплекта. Как быть?
Возврат средств за приобретенный смартфон
Доброй ночи.Подскажите пожалуйстапо поводу смартфона sony z 3.Производитель заявляет о том,что можно делать фото под водой,я попробовал в бассейне, 2 фото и телефон умер.Сдал в ремонт по гарантии,через месяц ответ-с гарантии снят,влага попала в следствии неправильной эксплуатации данного девайса
Можно ли обменять приобретенный телефон при наличии дефекта?
Здравствуйте 10 месяцев назад купил телефон sony xperia z1 в кредит(уже выплатил),он водонепроницаемый но после как он попал в воду стал очень тихо и не четко работать динамик музыкальный да и разговорный! Можно ли обменять его на новый в такую же цену или только ремонт???
Обязан ли продавец предоставить аналогичный товар взамен проданного неисправного?
Сломалась игровая консоль Sony Playstation 4. Обязаны ли мне предоставить аналогичный товар на время ремонта? Ремонт ведь занимает до 45 дней по закону.
Кому следует подавать претензию при неисправности приобретенного товара?
Здравствуйте.
Приобрёл телефон Sony Z3 (класс защиты от попадания воды и пыли IP65/68 - c некоторыми оговорками) в интернет-магазине. Попытался снять видео в бассейне с закрытыми заглушками портов (их стараюсь вообще не открывать - пользуюсь док.станцией). При видеосъемке телефон стал нагреваться, после появилось мерцание экрана. Отключился сенсор. Видимо,от нагрева произошла деформация,и в телефон попала вода. В итоге экран не работает, хотя музыка, камера и прочие функции доступны.
В чём собственно вопрос? В том, что я хочу написать претензию продавцу на возврат денежных средств из-за неисправности,и меня беспокоит тот факт, что на гарантийном талоне, чеке стоит печать ИП, однако на сайте магазина указано, что это ООО. Я попытался узнать адрес, куда можно отправить претензию по электронной почте, телефону - меня игнорируют.
Подскажите:
1) кому писать претензию (ООО или ИП),
2) на какой адрес отправлять заказное письмо (адрес проживания ИП я не знаю, знаю адрес точки самовывоза),
3) привлекать ли Роспотребнадзор.
Как доказать то, что дефект телефона на гарантии не был вызван действиями владельца?
Телефон на гарантии. С претензией в магазин обращалась 3 раза. Экспертиза телефона проводилась тоже 3 раза.1)дефект не выявлен. 2)дефект подтвержден (но какой именно не указан) 3) на третий раз его отправили в Москву, где компания SONY дала ответ: "механическое повреждение клапана телефона". Кем и когда вызвано это повреждение ответа не было. Телефон водонепроницаемый, корпус литой. Вскрыть его своими силами не возможно. А Механическое повреждение внутреннее. 20 дней с момента подачи заявления прошло, но мне так и не выдали ни телефон, ни заключение т.к. он еще в Москве. Какие есть шансы доказать, что дефект вызван не по вине владельца? Какие должны быть мои дальнейшие действия?
Возврат телефона
Добрый день уважаемые специалисты!
Ситуация:
В ноябре 2014 года мною был куплен телефон Sony Xperia Z3 в магазине Медиа Маркт.
В апреле 2015 я выявил дефект - отклеился сенсорный экран в верхнем правом углу телефона. Аппарат был сдан в сертифицированный сервисный центр на гарантийный ремонт. Ремонт занял 36 дней и получил аппарат в исправленном состоянии.
В июле дефект проявился вновь - также отклейлся сенсорый экран + дополнительно отклеилась часть задней панели.
Почитав ГК РФ статьи (18,19,20,21) + рекомендации, которые нашел в интернете я выяснил, что вроде бы согласно закону я имею права на обмен товара в случае, если дефект проявился вновь после ремонта - то есть, как раз то, что произошло с моим телефоном.
1 августа я составил и отнес претензию в Медиа Маркт, где указал все детали и написал, что считаю данный дефект существенным и прошу заменить мне телефон на новый. Также к претензии приложил копию товарного чека, документ, что товар находился в ремонте.
Вопросы к вам:
1) Я не уверен, что все сделал верно. Имею ли я действительно право на замену телефона?
2) Могут ли быть проблемы в том, что сервисный центр указал дефект как "иной отказ дисплея", а в претензии я указал, как есть - отслоение сенсорного стекла?
3) Скоро мне должны дать ответ по моей претензии (в течение 10 дней)- может быть у вас будут советы и рекомендации, что сделать если я получу отказ.
Заранее спасибо!
Правомерен ли отказ магазина обменять товар на новый?
Добрый день! Не могли бы Вы подсказать, что делать в такой ситуации. Приобрели телефон Sony Z3. Через пол года использования появилось коричневое пятно на экране достаточно большого размера. Обратились в специализированный сервисный центр. Он сделал экспертизу, которая показала, что в телефон попала вода, в гарантийном обслуживании отказано. Мы уверены, что вода в телефон не попадала. Сделали свою экспертизу в Центре независимых экспертиз. В заключении указано, что воды там никакой нет, пятно появилось из-за использования некачественных материалов при производстве телефона. Написали претензию в магазин, приложили 2 заключения (от специализированного сервис-центра и от независимой экспертизы) с просьбой обменять телефон. Прошло 10 дней. В обмене отказано! Куда теперь обращаться?! Роспотребназдор помогает в таких случаях? Обращаться туда? Или сразу в суд?
Превышение регламентированных сроков ремонта товара
Добрый день, в одной и федеральных сетей был куплен фотоаппарат Sony , через пол года я обратился к продавцу с дефектом данного аппарата, его приняли на ремонт 45 дней, через 40 дней на сайте поддержки этого продавца появился статус что фотоаппарат снят с гарантии, сегодня уже 50 день, а фотоаппарат так и не отправлен из авторизированного сервисного центра, могу ли я предъявить какие нибудь требования продавцу по превышению сроков ремонта?
Как отстоять свои права, если пришел отказ в гарантии на товар?
Приобретался смартфон SONY z3, который защищен по IP68, а именно, имеет герметичность. Смарфтон утонул, влага попала внутрь.
Пришел отказ в гарантии, где указано, что телефон НЕ ГЕРМЕТИЧЕН.
Как отстоять свои права?
"заключение инженера по с.обсулж:
проведена диагностика, оценка ремонтропригодности оборудования.
Оборудование имеет следы эксплуатаации. В процессе тестирования обнаружена грязь под заглушками. Аппарат не герметичен. Обнаружены следы влаги (коррозии).
Попадание влаги явилось причиной возникновения заявленной неисправности. Попадание жидкости в изделие является нарушением условий гар. обслуживования и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гар. обслуживанию"
Вернуть приставку в связи с поломкой
Добрый день, подскажите пожалуйста:
приобрел приставку PS4 через 5 месяцев она перестала включатся, пошел в магазин где мне сообщили, что лучше позвонить в тех поддержку sony, sony видят решение в ремонте длительностью 45 дней, в замен приставку не предоставляют.
обратился обратно магазин дне мне отказали (во вложении)
вопрос? могу ли я обменять на новую?
могу ли я требовать такую же приставку на время ремонта ? (мне отвечают что нет, мне смогут дать приставку , но не такую же ссылаясь на закон)
могу ли я расторгнуть договор по статье 18 той ?
обида в том что заплатил кучу денег и считаю что справедливо что он дома у меня стоять не будет 2 месяца из 12 ти.
После какого количества раз сдачи товара в ремонт я могу потребовать замену или возврат денег?
Здравствуйте, я сдавала свой аппарат(телефон) модель Sony Xperia Z1 взятая в кредит(3 августа 2014 года), в ноябре 2014 года на ремонт по не исправности: "не видит SIM-карту в слоте; сенсорный дисплей вообще отказался работать; батарея разряжается быстро".
Кредит был взят у компании "Связной".Банк, который одобрил кредит "ОТП Банк"
В документе увидела графу "Клиент отказался от выдачи ему аппарата Подменного фонда" мене даже не сообщили о такой функции, просто попросили расписаться. В начале июле этого(2015 г.) мною был сдан этот же телефон по не исправности: "не видит SIM-карту в слоте(ОПЯТЬ ЭТА ПРОБЛЕМА); в верхней части искажение цифр(время и дата); фронтальная камера отказала работать". И опять же таки мне не выдали подмену аппарата.
Могу ли я:
1. После какого количества раз сдачи в ремонт я могу потребовать замену или возврат денег(по какой статье и что делать если мне нагло-грубя откажут заменить или возвратить деньги с учетом кредита на сумму: 30 027 тыс.рублей)?
2. Могу ли я отказаться от отремонтированного телефона при просрочке более 45 дней(по какой статье)?
3. Прошло более недели. Скажите, могу ли я написать претензию, в которой попрошу предоставить мне неустойку за каждый просроченный день( за отказ о подмене аппарата и потребовать компенсацию за тот и этот год, за время ремонта 45 дней)?
Замена товара на время ремонта
Сдал в гарантийный ремонт телефон sony xperia Z1. Какой телефон мне должны дать в замен на время ремонта?
Ищете ответ? Спросить юриста проще