Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Wildberries

Последние вопросы по теме «Wildberries»

Фильтры
Трудовое право
Здравствуйте, моя мама работала на пункте выдачи wildberries, и недавно уволилась, но вчера она поехала забрать
Здравствуйте, моя мама работала на пункте выдачи wildberries, и недавно уволилась, но вчера она поехала забрать посылку на что в ее адрес полетели оскорбления от администрации и администратор сказал работникам чтобы не выдавали ей посылки.
, вопрос №3692543, Евгений, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, моя мама работала на пункте выдачи wildberries, и недавно уволилась, но вчера она поехала забрать
Здравствуйте, моя мама работала на пункте выдачи wildberries, и недавно уволилась, но вчера она поехала забрать посылку на что в ее адрес полетели оскорбления от администрации и администратор сказал работникам чтобы не выдавали ей посылки.
, вопрос №3692542, Евгений, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, сколько будет стоить составление досудебной претензии?
Здравствуйте, необходима помощь в составлении досудебной претензии к Wildberries. Ниже излагаю проблему: 26 марта я заказала куртку арт. 151190369 . 30.03 в пункте выдачи по адресу г. Н. Новгород ул. Моховая, 18 в районе 18:00 был произведен отказ от товара. Вещь домой не забирали, отказались от нее прямо в пункте выдачи. Чуть позже, вечером того же дня, я зашла в личный кабинет, чтобы проверить возврат денежных средств и очень удивилась, когда обнаружила, что статус товара «Получен», вместо «Возврат», как это всегда было раньше. Я снова пошла в пункт выдачи, где сотрудница заверила меня, что товар она уже упаковала и отправила на склад. С тех пор, каждый день я пишу в службу поддержки, чтобы вернуть денежные средства. По моему запросу была создана заявка №202848638, но ответа по ней я так и не получила. Сотрудники поддержки объясняют это тем, что теперь товар сначала должен прийти на склад и лишь тогда его статус поменяется на «возврат» и деньги будут возвращены. Так или иначе, 10 дней с момента возврата товара и с момента требования мною денег прошли (30.03-9.04). Скажите, пожалуйста, сколько будет стоить составление досудебной претензии? Все скрины переписок, чеков, я смогу предоставить.
, вопрос №3669121, Екатерина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, сколько будет стоить составление досудебной претензии?
Здравствуйте, необходима помощь в составлении досудебной претензии к Wildberries. Ниже излагаю проблему: 26 марта я заказала куртку арт. 151190369 . 30.03 в пункте выдачи по адресу г. Н. Новгород ул. Моховая, 18 в районе 18:00 был произведен отказ от товара. Вещь домой не забирали, отказались от нее прямо в пункте выдачи. Чуть позже, вечером того же дня, я зашла в личный кабинет, чтобы проверить возврат денежных средств и очень удивилась, когда обнаружила, что статус товара «Получен», вместо «Возврат», как это всегда было раньше. Я снова пошла в пункт выдачи, где сотрудница заверила меня, что товар она уже упаковала и отправила на склад. С тех пор, каждый день я пишу в службу поддержки, чтобы вернуть денежные средства. По моему запросу была создана заявка №202848638, но ответа по ней я так и не получила. Сотрудники поддержки объясняют это тем, что теперь товар сначала должен прийти на склад и лишь тогда его статус поменяется на «возврат» и деньги будут возвращены. Так или иначе, 10 дней с момента возврата товара и с момента требования мною денег прошли (30.03-9.04). Скажите, пожалуйста, сколько будет стоить составление досудебной претензии? Все скрины переписок, чеков, я смогу предоставить.
, вопрос №3669123, Екатерина, г. Нижний Новгород
800 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Может ли мой родной брат продавать свой товар под моим же брендом?
Являюсь продавцом на Wildberries уже примерно год. Вопрос по налоговому праву. Может ли мой родной брат продавать свой товар под моим же брендом? ( Возникла потребность, так как новый бренд сейчас раскрутить практически невозможно) Боюсь попасть под налоговую статью дробление бизнеса. ( у брата свой отдельный компьютер и офис ). Никаких общих поставщиков нет, весь товар закупаем за наличные на садоводе. Но числимся в честном знаке как производители.
, вопрос №3668254, Сергей, г. Балашиха
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос - как мне вернуть деньги за телефон, который я даже не получал?
Добрый день. Заказал на Wildberries телефон и сразу оплатил. Телефон оказался не нужен. Я не получал телефон на пункте выдачи. Теперь оказывается я не могу от него отказаться. В личном кабинете написано, что после оплаты я не могу отказаться от товара. Вопрос - как мне вернуть деньги за телефон, который я даже не получал?
, вопрос №3662000, Алексей, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Можно ли мне так-то отстоять это?
Здравствуйте! У меня вопрос, который связан с маркетплейсом Wildberries и товарным знаком. Продаю товар категории косметики, который полностью изготовлен в Китае и бренд является китайским, но не зарегистрирован как товарный знак(Возможно, что он зарегистрирован только в самом Китае) , здесь в России девушка зарегистрировала этот товарный знак и присвоила его себе. Она мне отправила жалобу , что якобы является правообладателем данной бренда. У меня собственно такой вопрос. Можно ли мне так-то отстоять это? Или она в любом случае будет права в данной ситуации и мне придется перестать продавать этот товар этого товарного знака? И второй вопрос, если я буду заказывать напрямую с Китая с этого завода , где его делают, можно ли в этом случае , имея товарный накладные и чеки идти против нее?
, вопрос №3659484, Ника, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть ли возможность каким-то образом повлиять на Wildberries, чтобы вернуть данное кресло?
Добрый день! На Wildberries 16/02 было приобретено компьютерное кресло, упаковка была сильно повреждена, сразу выбросили. Кресло не устроило, 26/02 обратились в пункт выдачи по поводу возврата. по рекомендации сотрудника пункта выдачи в приложении была создана заявка на возврат (там есть только опция возврат по браку) в которой указали, что товар новый, без следов эксплуатации, только отсутствует упаковка. Заявку отклонили ввиду отсутствия брака. 1 марта создали еще одну заявку на возврат. Товар новый, чистый, без следов эксплуатации, все комплектующие в сборе. Фотографии были приложены к заявке на возврат. Эту заявку тоже отклонили. Задавала вопрос на сайте непосредственно самому продавцу по поводу возврата, после длительной переписки он подтвердил, что я могу вернуть товар, но на этот момент уже истекли 14 дней для возврата, и опция создать заявку на возврат в личном кабинете пропала. В поддержке отвечают стандартными фразами, что срок для возврата истек и возврат невозможен. Обещают, что должен появиться функционал, который позволит решить данный вопрос напрямую с продавцом, однако сроки работ не регламентированы. Ждем уже две недели, пока никаких изменений, и когда это появится , никто не может сказать. Обращалась напрямую к продавцу, он ответил, что находится в Беларуси, там другие законы, и напрямую вернуть ему кресло нельзя, только через Wildberries. Есть ли возможность каким-то образом повлиять на Wildberries, чтобы вернуть данное кресло? Составить претензию? Продавец согласен на возврат, но через Wildberries никак не получается это оформить.
, вопрос №3646709, Яна, г. Новороссийск
Трудовое право
Здравствуйте, хочу уволиться со склада Wildberries, я писал и в поддержку и ездил на склад, разговаривал с главной
Здравствуйте,хочу уволиться со склада Wildberries,я писал и в поддержку и ездил на склад,разговаривал с главной по складу о прекращении договора,на что мне ответили через 17 дней что договор будет расторгнут в ближайшее время,по итогу прошёл месяц и ничего не расторгли Из-за этого я не могу выйти на работу на которой мне нравится работать(Пункт выдачи заказов) Что мне делать,я не могу заработать а мне нужно платить деньги
, вопрос №3639611, Артём, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как и куда обратиться в суд на WILDBERRIES
Здравствуйте. Приобрели в интернет-магазине WILDBERRIES телефон iphone (сентябрь 2022 года) через неделю после покупки перестал работать динамик. Я написала обращение в службу поддержки WILDBERRIES, в итоге сказали сдать в сервисный центр. Так как мы проживали в тот момент на границе, у нас не было возможности съездить в город, и обратиться в сервисный центр. Причем информацию, где находится сервисный центр они не предоставляют. Искала в интернете, писала в службу поддержки, адресов не дают. Вообще не понятно почему. Телефон отложили, им не пользовались. В итоге мужа по службе перевели в другой регион и мы переезжали, это все заняло очень много времени. В итоге в январе 2023 года я решила проверить телефон, а он даже не включился. Я отвезла его в сервисный центр Apple (заплатила 2000 рублей за диагностику), где мне выдали заключение, что телефон является не оригинальным, он неоднократно вскрывался и восстановлению не подлежит, даже зарядное устройство оказалось поддельным. Я сразу написала в службу поддержки, в итоге попросили ожидать. Я написала на имя ген.директора претензию, в итоге до сих пор нет ответа. Как и куда обратиться в суд на WILDBERRIES. Все скриншоты, переписка, заключение сервисного центра есть, и чеки.
, вопрос №3638467, Юлия, г. Калининград
786 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Интеллектуальная собственность
И могу ли я ее продавать как самозанятая на таких площадках как Wildberries и OZON?
Приватный вопрос.
, вопрос №3636846, Тома, г. Москва
Защита прав потребителей
Интернет магазин wildberries списал деньги с моей карты без моего ведома
Интернет магазин wildberries списал деньги с моей карты без моего ведома. Я совершеннолетняя. Выяснилось, что списание произошло в личном кабинете моей мамы т. к. был отказ от товаров, денежные средства списаны за обратную транспортировку, на ее привязанной карте не было денег, а когда-то давно оплатили товар в ее аккаунте с моей карты. Возможно ли вернуть средства?
, вопрос №3633509, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Интернет магазин wildberries списал деньги с моей карты без моего ведома
Интернет магазин wildberries списал деньги с моей карты без моего ведома. Я совершеннолетняя. Выяснилось, что списание произошло в личном кабинете моей мамы т. к. был отказ от товаров, денежные средства списаны за обратную транспортировку, на ее привязанной карте не было денег, а когда-то давно оплатили товар в ее аккаунте с моей карты. Возможно ли вернуть средства?
, вопрос №3633510, Марина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Можно как-то эту ситуацию вырулить?
Здравствуйте. У меня такая ситуация: я продавец на Wildberries, у поставщика заказывала свечи, первую партию заказала по договору, сроки оттягивал, но все выполнил. Заказала вторую партию свечей, 500 шт, уже без договора, сказал, что в начале февраля поставка будет. Он мне разрешил платить частями, сначала 40%, потом еще 40%. И вот сейчас 7 марта, а свечей так и нет. То вот вот на неделе, то у них там проблемы на производстве, терпение у меня кончается, отвечать стал редко. Я уже думаю что он вообще пропал и свечей мне не видать. Можно как-то эту ситуацию вырулить? Я ему за партию заплатила 80%, а он ничего не отгрузил еще, только обещаниями кормит. Вся переписка шла в вотсапе и голосовыми. Есть шанс какой-то?
, вопрос №3628631, Маргарита, г. Санкт-Петербург
886 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Торгую товаром на маркетплейсе "Wildberries" пришло обращение от правообладателя за "Нарушение товарного знака, наименования бренда" Сталкиваюсь с этим впервые
Торгую товаром на маркетплейсе "Wildberries" пришло обращение от правообладателя за "Нарушение товарного знака, наименования бренда" Сталкиваюсь с этим впервые
, вопрос №3624977, Темерлан, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 01.05.2023