Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Apple
Последние вопросы по теме «apple»
Только уже попрезу в аэропорт заметила, что часов нет
Летала в отпуск в Россию, город Владивосток. Перед выселением пришла уборщица на квартиру провести уборку после меня. Я оставила часы Apple Watch, вышла из дома, уехала в аэропорт. Только уже попрезу в аэропорт заметила, что часов нет. По локатору они находились еще в квартире. Связалась с риэлтором, попросила ее узнать у уборщицы, не видела ли она часов. Уборщица сказала, что часов не было, она уже ушла. Позже по локатору отслеживала перемещение часов. Они оказались в районе, где живет уборщица. Что можно сделать с этим? Гражданство Узбекистан, нахожусь в Южной Корее.
Какие мои дальнейшие действия Просьба в ответах ссылаться на конкретные законы
Я купила телефон марки Apple 16 pro на маркетплейсе wb стоимостью 85 тысяч рублей... Это мой первый опыт с Apple, ранее аппаратами этого производителя не пользовалась.
В процессе пользования я начала замечать, что телефон периодически греется, потом появились тормоза в некоторых приложениях и я написала продавцу. На что тот мне ответил, что мне необходимо отнести телефон в АВТОРИЗИРОВАННЫЙ сервисный центр в моем городе и сделать диагностику, если подтвердится брак вернут деньги и за диагностику и за телефон. А адреса сказали искать в интернете самой.
Я принялась обзванивать сервисы и все говорят, что авторизации от Apple у них нет. Почитав и пообщавшись на эту тему с сервисами, я пришла к выводу, что авторизированных сервисов от Apple в России нет уже как год примерно, на фоне сложной ситуации между странами! Написала продавцу, что не могу самостоятельно найти именно авторизированные сервисы и попросила прислать адреса. Ответа нет уже несколько дней, хотя раньше отвечали быстро. Подозреваю, что меня решили просто слить.
Теперь хочу понять, как действовать дальше и на что рассчитывать, прежде чем настаивать на диалоге с продавцом.
В связи с этим у меня появилось вопросы такие.
Должен ли продавец предоставлять адреса сервисных центров?
Кто должен оплачивать диагностику в конкретно этой ситуации?
Должна ли быть гарантия от продавца?
Как быть с ситуацией, что меня послали искать то, чего нет?
И что вообще делать с этим всем? Какие мои дальнейшие действия (((
Просьба в ответах ссылаться на конкретные законы.
Какие мои дальнейшие действия Просьба в ответах ссылаться на конкретные законы
Я купила телефон марки Apple 16 pro на маркетплейсе wb стоимостью 85 тысяч рублей... Это мой первый опыт с Apple, ранее аппаратами этого производителя не пользовалась.
В процессе пользования я начала замечать, что телефон периодически греется, потом появились тормоза в некоторых приложениях и я написала продавцу. На что тот мне ответил, что мне необходимо отнести телефон в АВТОРИЗИРОВАННЫЙ сервисный центр в моем городе и сделать диагностику, если подтвердится брак вернут деньги и за диагностику и за телефон. А адреса сказали искать в интернете самой.
Я принялась обзванивать сервисы и все говорят, что авторизации от Apple у них нет. Почитав и пообщавшись на эту тему с сервисами, я пришла к выводу, что авторизированных сервисов от Apple в России нет уже как год примерно, на фоне сложной ситуации между странами! Написала продавцу, что не могу самостоятельно найти именно авторизированные сервисы и попросила прислать адреса. Ответа нет уже несколько дней, хотя раньше отвечали быстро. Подозреваю, что меня решили просто слить.
Теперь хочу понять, как действовать дальше и на что рассчитывать, прежде чем настаивать на диалоге с продавцом.
В связи с этим у меня появилось вопросы такие.
Должен ли продавец предоставлять адреса сервисных центров?
Кто должен оплачивать диагностику в конкретно этой ситуации?
Должна ли быть гарантия от продавца?
Как быть с ситуацией, что меня послали искать то, чего нет?
И что вообще делать с этим всем? Какие мои дальнейшие действия (((
Просьба в ответах ссылаться на конкретные законы.
Какие мои дальнейшие действия Просьба в ответах ссылаться на конкретные законы
Я купила телефон марки Apple 16 pro на маркетплейсе wb стоимостью 85 тысяч рублей... Это мой первый опыт с Apple, ранее аппаратами этого производителя не пользовалась.
В процессе пользования я начала замечать, что телефон периодически греется, потом появились тормоза в некоторых приложениях и я написала продавцу. На что тот мне ответил, что мне необходимо отнести телефон в АВТОРИЗИРОВАННЫЙ сервисный центр в моем городе и сделать диагностику, если подтвердится брак вернут деньги и за диагностику и за телефон. А адреса сказали искать в интернете самой.
Я принялась обзванивать сервисы и все говорят, что авторизации от Apple у них нет. Почитав и пообщавшись на эту тему с сервисами, я пришла к выводу, что авторизированных сервисов от Apple в России нет уже как год примерно, на фоне сложной ситуации между странами! Написала продавцу, что не могу самостоятельно найти именно авторизированные сервисы и попросила прислать адреса. Ответа нет уже несколько дней, хотя раньше отвечали быстро. Подозреваю, что меня решили просто слить.
Теперь хочу понять, как действовать дальше и на что рассчитывать, прежде чем настаивать на диалоге с продавцом.
В связи с этим у меня появилось вопросы такие.
Должен ли продавец предоставлять адреса сервисных центров?
Кто должен оплачивать диагностику в конкретно этой ситуации?
Должна ли быть гарантия от продавца?
Как быть с ситуацией, что меня послали искать то, чего нет?
И что вообще делать с этим всем? Какие мои дальнейшие действия (((
Просьба в ответах ссылаться на конкретные законы.
4 Можно ли сделать синхронизацию с приложением Контакты apple?
Разрабатываю мобильное приложение под iOS. В нем пользователь будет указывать имя и дату рождения своих друзей. Хочу убедиться, что публикация этого приложения не нарушит ФЗ-152 о персональных данных.
Хочется, чтобы те данные, которые пользователь вводит, были "для личного использования". Для этого в приложении не будет бекенда, и данные будут храниться локально на устройстве. Но есть ряд вопросов.
1) Можно ли разрешить синхронизацию данных между устройствами этого пользователя через iCloud?
2) Если нет, то все равно ведь в iphone, например, есть возможность сделать бэкапы в iCloud. Мне как разработчику нужно пытаться как-то предотвращать попадания в бекап данных моего приложения?
3) Можно ли сделать функционал экспорта данных в csv/excel?
4) Можно ли сделать синхронизацию с приложением Контакты apple?
Можно - в том плане что можно ли это сделать без сбора согласий на обработку персональных данных у всех людей, для которых пользовать будет сохранять у себя в приложении дату рождения?
Здравствуйте, у меня возникла такая ситуация: был подписан на одну группу, в котором продавались технику Apple и
здравствуйте, у меня возникла такая ситуация: был подписан на одну группу, в котором продавались технику Apple и я, участвуя в розыгрыше, выиграл айфон 16 про макс на 256 гб, естественно, мнк прислали в личку, что нужно заплатить 10000 рублей и его отправят в нужный адрес, также прислали фото посылки и айфона(ненастоящие фото), и начинают информировать меня о таможенных пошлинах, начиная с латвийского от страховок, заканчивая российской до лицензирования и международных страховок, которые выдают какие то выдуманные цифры, сначала запросили у меня за страховку 34200 рублей, я скинул им, и она якобы прошла эта, посылка, таможню и едет в Казахстан, дальше тоже самое, просят опять заплатить за страховку, но уже 56990 рублей требуют, иначе если на заплатить, наложат арест на посылку и будут приходить штрафы, а также иметь дело с судом, также пришлось заплатить, после она снова прошла таможню и приходит в казахско российскую таможню и снова требуют заплатить за страховку уже 69985 рублей, иначе тоже самое будет (арест, штрафы и так далее), снова пришлось заплатить, теперь только осознал, что меня вокруг пальца обвели и к чему платить столько страховок, когда эта посылка даже никуда не шла(трека отслеживания нету, сказали сдэк скинет, когда пройдет российскую таможню), также эти лицензирование и сертификация, впервые слышу об этом, тогда и понял, что связался не с теми людьми, помогите решить этот вопрос, пожалуйста!
Добрый день, я, как ИП занимаюсь скупкой техники (перекуп) apple, и в дальнейшем реализую её, налоги плачу, делаю
Добрый день, я, как ИП занимаюсь скупкой техники (перекуп) apple, и в дальнейшем реализую её, налоги плачу, делаю чеки расхода на каждый купленный товар, чеки прихода так же отдаю покупателям, но из доказательств сделки купли-продажи между продавцами и мной, только переписка на авито или мессенджере, на сколько я знаю, то переписка является доказательством в суде (если что).
Собственно вопрос, этого хватит, чтобы подтвердить сделку купли-продажи техники у частного лица? Преимущественно мы выкупаем и продаём за наличные, но некоторые сделки оплачиваются с моего рассчестного бизнес счета физ. лицу, спасибо
Так же дата производства 2007 год, что невозможно Продавцы это отрицают, говоря, зачем вам гарантия если Apple
Здравствуйте. Приобрела телефона за не малые деньги (90к) , плюс проценты кредита
Айфоны обычно пробивают по серийным , результат - написано что нету обслуживания , хотя после первого включения должна быть гарантия год. Так же дата производства 2007 год , что невозможно
Продавцы это отрицают , говоря , зачем вам гарантия если Apple нету в России
Обратилась в тех центр , они мне сказали что телефон восстановленный , написала в их поддержу, сказали что не может быть такого что телефон 2007
Мазание отрицает , и не хочет делать возврат потому что это тяжело технический товар
Что делать ?
Как быть он же не как оригинал продается
Кратко о проблеме: Здравствуйте, торгуем копией продукции apple . Все чехлы в коробках с логотипом фирмы заклеены .но на витринах есть чехлы распакованные ( например чехол с цветами а по середине знак apple яблоко ) нужно ли заклеивать на распакованном чехле знак продукции если ? Как быть он же не как оригинал продается
Докладная/ объяснительная записка
Необходимо написать докладную/объяснительную записку о том что охрана предприятия на кпп (тоже в исключения см по тексту) выявила у сотрудника телефон основываясь на приказе компании о запрете использования мобильных телефонов, в приказе указан перечень исключений подразделений где можно использовать обычные мобильный телефоны (Apple; Samsung и тд) Но для этого нужно оформить разрешение, которое оформляет ответственный инженерно-технический работник (итр), итр не оформяет данных разрешений для сотрудников. Докладную/объяснительную записку нужно написать сняв ответственность с сотрудника. сотрудник работает в отделе главного механика, ремонтно-механического цеха (данное подразделение в исключениях), текст приказа прикрепил
Наушники перерестали работать, но продавец отнес в сервис и ему отказали в гарантийном обслуживании, так как на товаре были царапины и сколы
Добрый день. Брал наушники apple air pods max, с гарантийным обслуживанием 1 год. Наушники перерестали работать, но продавец отнес в сервис и ему отказали в гарантийном обслуживании, так как на товаре были царапины и сколы
Здравствуйте, как владельцу магазина по продаже техники Apple и аксессуаров легально работать?
Здравствуйте, как владельцу магазина по продаже техники Apple и аксессуаров легально работать ?
Когда покупатель сдает свое устройство, мы заполняем с ними договор в котором обозначается, что за
Приватный вопрос.
Здравствуйте Прошу не осуждать Я подозреваю что попала
Здравствуйте!
(Прошу не осуждать). Я подозреваю, что попала на развод. Выпала реклама телеграмм-канала магазина, который продает технику Apple.
Выиграла в конкурсе впервые, повелась на отзывы (видимо, липовые), оформили доставку приза (iPhone 16 pro max), а потом ИЗ-НИОТКУДА пишут, что я должна оплатить страховку курьера/пошлину на границе Латвии, иначе наложат штраф до 1500$ и потом пойдёт международный розыск и суд.
Никаких договоров не было, в переписке это видно. Предупредили в последний момент, когда посылка была отправлена (сомневаюсь, трекномер не показывает обновлений).
Нашла вырезку о законе, по которому «обманом считается намеренное умолчание об обстоятельствах, о которых лицо должно было сообщить при той добросовестности, какая от него требовалась по условиям оборота».
Подскажите, пожалуйста, это мошенники или всё очень серьёзно?
Из данных у них остались ФИО, адрес и телефон, которые были нужны для оформления отправки.
Я не хочу сдавать товар и получать обратно деньги, что я могу и так сделать в течении 14 - ти дней спокойно
Доброго времени суток! В М.Видео купил адаптер Apple как «оригинал» , стоимость 2700 тысяч рублей , с учетом списания моих бонусов 1500 рублей. Оказался дешевой китайской подделкой. Коробка нормальная, а сам товар ужасный , посмотрел в ютубе - тоже самое люди говорят и там именно видео с проверки сервиса ( этот же поставщик Ви Эл Аи с Питера и в эти же даты купленный адаптер). Генеральный директор , то есть собственник компании Ви Эл Пи говорит что они М.Видео вообще не поставляют товар и не торгуют адаптерами марки Apple , на просторах интернета люди пишут что М.Видео уже были замечены в том что они сами эти наклейки пишут якобы от какого - то поставщика товар. В общем продали китайскую копию под видом оригинала , там даже документы не совпадают с коробкой. Если пойду в сервис за экспертизой на «оригинальность» 100% докажут что не оригинал , у меня есть с чем сравнить в домашних условиях, там невооруженным глазом видно это. Я не хочу сдавать товар и получать обратно деньги , что я могу и так сделать в течении 14 - ти дней спокойно вообще , я хочу ОРИГИНАЛЬНЫЙ товар как об этом заявлено у магазина , а сеть то крупная )) могу ли я по закону требовать заменить мне товар именно на оригинальный ? Чтоб мне не предлагали сделать просто возврат средств , а именно обмен товара на тот , который они обязаны предоставить ! Спасибо !
Ищете ответ? Спросить юриста проще