Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Apple
Последние вопросы по теме «apple»
Смогу ли я добиться замены или возврата денег?
Здравствуйте, помогите пожалуйста! У меня такая ситуация. Находясь в другом городе, в преддверии нового года, в магазине сотовых телефонов приобрёл подарок сыну на НГ (наушники фирмы Apple - airpods). При продаже я попросил проверить товар, но меня заверили что не следует открывать и срывать плёнку с подарка, фирма серьёзная, брак исключён. ВОБЩЕМ я пошёл на поводу у продавцов, не проверил товар при покупке. Подарок был подарен сыну и обнаружилось, что наушники бракованные, не коннектится к телефону... много раз проверял на разных телефонах. Необходимо вернуть некачественный товар, но не могу найти чек, все обыскал-безрезультатно. Скоро собираюсь в этот город, заодно хочу решить эту проблему с возвратом денег или обменом товара. Но чек отсутствует, единственное подтверждение это СМС уведомление со снятием средств с карты...т.к. расплачивалась картой, больше документов никаких нет. Как быть? Смогу ли я добиться замены или возврата денег?
Я купил телефон в магазине и принёс домой, а он не включается
Здравствуйте. Я купил телефон (iPhone) в магазине эльдорадо, принёс домой, а он не включается, вернул в магазин (с момента покупки прошло 2 часа) внешних, механических повреждений нет, товарный вид сохранен даже пленку с телефона не снимал! Приняли у меня заявление и телефон на обмен/возврат товара сказали ждать два три дня, на следующий день позвонили и сообщили мне что они о чём-то не дорговорились с компанией Apple и чтобы поменять его нужно отправлять его в Москву а именно в сервисный центр и теперь ждать придётся от 1 месяца до 2. Законно ли все это или как-то можно на них повлиять с помощью закона! Ещё скажу что это был подарок моему начальнику на его день рождения и представляете мое чувство когда он при всех открывает коробку включает телефон, а он не включается, мне так стыдно было, а теперь ещё и месяц или два ждать чтобы его подарить снова одним словом дурдом!
Как в такой ситуации решить вопросы с телефоном?
Здравствуйте! 22 ноября я приобрела телефон, в течение недели после покупки я обнаружила в некоторые дефекты (сбой при привязке карты к сервису Apple Pay, не приходили уведомления из приложений, и было тихое потрескивание при эксплуатации). Я понесла телефон обратно в салон, его приняли на проверку качества. Но спустя 2 недели мне пришла смс о том, что дефект не обнаружен. Что мне делать дальше? Я боюсь, что если я заберу ситуация повторится
Возможна ли повторная проверка качества и экспертиза продавцом?
Добрый день,
В ноутбуке возникли неисправности, в период гарантийного срока, в следствие чего я трижды обращался в разные авторизованные сервисные центры, где сотрудниками за дверьми служебных помещений, куда меня, разумеется, не пускали, эти неисправности якобы не обнаруживались.
В адрес импортера (уполномоченной организации) мной была направлена претензия, мне было предложено предоставить ноутбук и за их счет провести экспертизу. Я согласился, экспертиза выявила все заявленные неисправности, а так же то, что они носят производственный характер и связаны с нарушением функционирования процессора и памяти устройства.
После проведения экспертизы меня попросили вернуть устройство импортеру (уполномоченной организации). Как я думал, для ремонта, наконец-то. Компания по своему же гарантийному соглашению обязауется выслать оплаченный путевой лист, материалы для упаковки ноутбука и инструкцию по отправке, а в случае невыполнения этих требований может отказать в обслуживании, однако представители компании 2 месяца не могли согласовать эту пересылку под различным соусом - то не отвечали на вопросы, то инорировали вообще письма и звонки, то неверно составляли транспортные накладные.
Сейчас, после того, как я за свой счет осуществил пересылку ноутбука, мне мало того, что отказывают в компенсации расходов, хотя они письменно обещали это сделать при предъявлении накладной и чека, так еще и вместо того, чтобы произвести ремонт или замену устройства, они в своем, далеком от меня регионе, проводят какие-то диагностики в своих же сервисных центрах, которые опять никаких из неисправностей не выявляют. Заявляют, что экспертиза, которую они провели в моем городе, какая-то не такая, что проходила она давно и что в моем ноутбуке все могло исправиться к этому моменту, и что они будут второй раз проводить ее у себя.
С момента подачи претензии прошло уже более 8 месяцев, ноутбук в общей сложности более 100 дней находился в их сервисных центрах и экспертизах, да и я нервно истощен, и, конечно, против каких-либо повторных экспертиз и проверок качества, которых и так уже было несчетное количество.
Теряю ли я что-то, если сейчас откажусь от их предложений и потребую немедленно вернуть ноутбук обратно?
А компания называется Apple.
С уважением,
Потребитель
Правомерно ли мне отказали в возврате денежных средств?
Добрый вечер!
Купил на Авито наушники AirPods, в объявление было указано что оригинал и при переписке с продавцом он утверждал что оригинал, после покупки я дома столкнулся с проблемой настройки наушников, после чего я позвонил в службу поддержки Apple за помощью в настойки данных наушников, после того как я предоставил данные сотруднику службы технической поддержки Apple мне пришёл ответ что наушники это подделка и все номера и данные на коробке и наушниках поддельные. Связался с продавцом, на что в ответ получил отказ о возврате денежных средств.
Подскажите что делать в данной ситуации ?
Могу ли я вернуть умные часы, если они пробыли в ремонте суммарно больше 30 дней?
Могу ли я Вернуть умные часы(Apple watch) , если они были пробыли в ремонте суммарно больше 30 дней?
Первый раз я сдавал и произвели ремонт путём замены часов.
Второй раз дефект повторился и снова произвели ремонт путём замены часов.
Могу ли я попросить расторгнуть договор купли продажи и потребовать полную сумму уплаченную за них, если часы я забрал с ремонта, но не активировал?
Можно ли вернуть деньги за смартфон по истечении 15 рабочих дней?
Здравствуйте. Можно ли вернуть деньги за технически сложный товар (смартфон), по истечению 15 рабочих дней? Дело в том, что сдав его на "проверку качества", мы не давали согласия на произведение ремонта нашего смартфона. Но нам его отремонтировали. И выдали. При выдаче мы написали претензию к продавцу, на возврат денежных средств по по чеку. Сославшись на 18 статью кодекса о защите прав потребителя. При этом мы проконсультировались со специалистом компании производителя техники Apple, там сказали что продавец обязан вернуть полную стоимость товара, не зависимо прошло ли 15 дней с момента покупки или нет. Странно то,что они его нам выдали, но претензию приняли. Скажите ,как дальше действовать?
Регистрация LLC в США по разработке Applications для Apple Incorporated из РФ
Здравствуйте!
В данный момент времени, я являюсь Apple Developer, зарегистрированным как индивидуальный разработчик. Сейчас появилась возможность открыть компанию-разработчика Приложений для Apple Incorporated с моими коллегами.
Проконсультируйте пожалуйста, если это возможно, по ряду вопросов:
1) Если компания будет зарегистрирована в США, то под какое налогообложение мы подходим в РФ? И под какое налогообложение мы подходим в США как LLC, которое занимается разработкой исключительно Applications в юрисдикции Apple Incorporated?
2) Если компания будет зарегистрирована как "ООО" в РФ, то какой тип компании мы получим как разработчики исключительно Приложений для Apple Incorporated? И под какое налогообложение тогда мы будем подходить?
Большое спасибо!
Как быть, если на моем телефоне отображаются конфиденциальные данные других людей?
У меня iPhone 11 pro. В приложении кошелёк (wallet), где хранятся мои банковские, скидочные и другие карты, отображаются скидочные карты других людей, а так же электронные чеки и билеты. Пример , электронный билет неизвестного мне человека, где указана дата, место, пункт отправления и прибытия, фамилия и имя. в поддержке Apple говорят что это невозможно. Вопрос в том, что так же и мои конфидециальные данные могут оказаться у других людей. Есть ли возможность подать в суд на эту компанию и отсудить за деньги, потому что это прямое нарушение конфиденциальности личной информации. Что можно с этим сделать и насколько это реально?
Как решить проблемы с возвратом денежных средств и товара?
Здравствуйте! Брали телефон Apple IPhone MAX, но у нас шумел динамик и телефон мы сдали на проверку качества. Так как ещё не прошло 14 дней после покупки. В течении 45 дней телефон не проверили (прошло уже 75 дней). Мы обратились в компанию Связной, где связавшись с юристом нам сказали, что деньги поступят на счет кредита, в течении 7 рабочих дней. На сегодняшний день уже прошло 2 недели деньги так и не поступили. Сегодня пересматривая документы увидели, что деньги нам должны были выдать из кассы. Теперь не знаем, что делать. Потому что нас вели в заблуждение. Помогите пожалуйста консультацией.
Можно ли взыскать компенсацию, если в СЦ нам заменили телефон на новый и не уведомили об этом?
Сдал телефон в сервисный центр днс по гарантии. Через две недели пришли забирать, но телефон как-будто новый, что и вызвало подозрение... так как свой телефон помним и все его «косячки». Но не знав что он новый забрали и активировали. После позвонив в службу apple нам подтвердили, что телефон заменен на новый действительно. В акте о проделанной работе этого не указали, а вовсе указали то, что заменили основную плату и вернули то же устройство. Скажите это правомерно? Возможно ли с них что-то поиметь за это? И возможно ли вернуть товар обратно и расторгнуть договор купли продажи вернув деньги?
Здравствуйте, приобретались в подарок беспроводные наушники Apple AirPods, упаковка была вскрыта, наушники
Здравствуйте, приобретались в подарок беспроводные наушники Apple AirPods, упаковка была вскрыта, наушники активированы через соединение с телефоном, для проверки серийного номера, выяснилось, что человеку которому подарили не нравится ни цвет ни форма девайса, по назначению наушниками не пользовались, возможно ли их вернуть в течение 14 дней ?; продавец отказал, т.к. по их мнению целостность упаковки нарушена и наушники были активированы возврату они не подлежат.
Что можно потребовать от конторы, если при ремонте товар был поврежден?
Обратилась в контору по ремонту Apple ( в интернете они под разными названиями) находятся они на цветном бульваре 30с1, в документах как ООО «СКС» дав консультацию по телефону уже начали врать( но я то это поняла уже поздно)- обещаного было сделать при клиенте все за 30-40 минут ( по приезду мне сказали что это пару часов и мастер вообще уехал, хотя они все были на месте и я их видела и они меня) ,но предложили что они мне доставят до ближайшего метро на следующий день. Я оставила часы, и ждала . Курьер привёз часы, я проверила то что они ремонтировали, меня все устроило - я оплатила все по чеку и мы разошлись.
Сев в машину я обнаружила что кнопки управления боковые не работают. Тут же им набрала и сообщила об этом, мне предложили привезти их - посмотреть(20-30 минут) я потратив 1,5 часа на дорогу и каршеринг привезла , на что мне говорят что это минимум час( а не 20 минут как по телефону, тк стекло приклеивать только 40) я опять оставляю часы, и уезжаю. Через 5 ч мне звонят и говорят что они вытащили осколки, но часы то работают то нет... я прибывая в шоке несусь забрать часы, тк боюсь что от них вообще ничего не останется( пока ждала почитала отзывы в интернете и ужаснулась- это их нормальная практика доломать) Есть подозрения что они просто снимают оригинальные запчасти для продажи....
Что мне теперь делать и как мне быть с часами?
Что мне теперь делать и как быть с часами, которые повредили при ремонте?
Обратилась в контору по ремонту Apple ( в интернете они под разными названиями) находятся они на цветном бульваре 30с1, в документах как ООО «СКС» дав консультацию по телефону уже начали врать( но я то это поняла уже поздно)- обещаного было сделать при клиенте все за 30-40 минут ( по приезду мне сказали что это пару часов и мастер вообще уехал, хотя они все были на месте и я их видела и они меня) ,но предложили что они мне доставят до ближайшего метро на следующий день. Я оставила часы, и ждала . Курьер привёз часы, я проверила то что они ремонтировали, меня все устроило - я оплатила все по чеку и мы разошлись.
Сев в машину я обнаружила что кнопки управления боковые не работают. Тут же им набрала и сообщила об этом, мне предложили привезти их - посмотреть(20-30 минут) я потратив 1,5 часа на дорогу и каршеринг привезла , на что мне говорят что это минимум час( а не 20 минут как по телефону, тк стекло приклеивать только 40) я опять оставляю часы, и уезжаю. Через 5 ч мне звонят и говорят что они вытащили осколки, но часы то работают то нет... я прибывая в шоке несусь забрать часы, тк боюсь что от них вообще ничего не останется( пока ждала почитала отзывы в интернете и ужаснулась- это их нормальная практика доломать) Есть подозрения что они просто снимают оригинальные запчасти для продажи....
Что мне теперь делать и как мне быть с часами?
Добрый день 4 недели назад я приобрел смартфон iphone 11 в связном
Добрый день. 4 недели назад я приобрел смартфон iphone 11 в связном, спустя неделю я обнаружил в нем брак дисплея. Отнес обратно в магазин, они отправили на проверку качества. Сегодня смартфон вернулся с заключением «обновление по», мол проблемы они не видят, хотя она видна невооруженным глазом, даже продавцы в магазине в шоке. Телефон на данный момент я не забрал назад и ничего не подписал. Куплен телефон был: 25.09.19 Сдан в магазин на проверку качества: 03.10.19 Вернулся с проверки: 20.10.19
Мне нужна ваша помощь, как мне быть дальше, чтобы вернуть свои деньги. Еще я писал в поддержку apple, там мне сказали, что проверка качества вообще проходила не в авторизованном СЦ, и они могут предложить только, чтобы я забрал смартфон и сдал его в АСЦ, которого в моем городе нет.
Я прикрепил фото брака дисплея, акта о проверке качества и о сдачи на проверку.
Как я должен себя повести в данной ситуации, чтобы вернуть деньги или добиться обмена?
Ищете ответ? Спросить юриста проще