Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Apple

Последние вопросы по теме «apple»

Фильтры
289 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Неправомерное использование торгового знака
Здравствуйте! Мы занимаемся продажей Б/У техники Apple через группу Вконтакте. Администрация вконтакте прислала мне следующее сообщение: "К нам поступило обращение от представителей интересов компании Apple с претензией к Вашему сообществу https://vk.com/b2b.transit. Претензия связана с неправомерным использованием Товарного Знака. По информации заявителей в Вашем сообществе ведется неправомерная торговля продукции под торговой маркой Apple. Предоставьте, пожалуйста, документацию на эту продукцию. Если таковой у Вас нет, то мы просим очистить сообщество от упоминания ТЗ. В ином случае мы будем вынуждены вмешаться в эту ситуацию. Надеемся на скорый ответ, Администрация ВКонтакте" Вопрос - какую документацию они у меня запрашивают и насколько правомерна моя торговля Б/У техникой на стене группы ВК?
, вопрос №2440895, Владимир, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Наушники уже неисправны, но возвращать деньги в магазине отказываются
Здравствуйте! Купил наушники Apple, оказались подделкой, продавец утверждал что это оригинальная продукция. Наушники уже неисправны, возвращать деньги отказываются, а магазин крупный. Что делать?
, вопрос №2438988, игорь, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как поступить в отношении рассрочки на телефон, переданный в СЦ?
24 июня 2019, оформила рассрочку на телефон Apple Iphone 6S Plus «Как новый», т.е. восстановленный, приехал курьер, привез банковский договор, подписала, взяла его и поехала в магазин, забирать телефон. В магазине все проверили, подключили мне вай-фай, я вошла через Интернет в свою учетную запись, но сим-карту не вставляла. Приехала домой, телефон так и остался в коробке. На следующий день, приехав домой с работы, я решила начать им пользоваться, вставила сим-карту, пыталась загрузить приложения через мобильный Интернет. Неоднократно пробовала загрузить хоть какое-нибудь приложение. Но ни одно приложение не загрузилось. Да и, к тому же сенсор глючил. В магазине этого не было. В этот же день, я взяла телефон (в заводской пленке), документы все и поехала в магазин. Хотела вернуть товар (зная, что он является технически-сложным), мне отказали. Сказали. Что его нужно сдать в сервисный центр, чтобы там посмотрели, что все детали родные, что он не открывался и т.д. На самом деле, его повезли ремонтировать. Отдала в СЦ 2 июня 2019г. Сегодня 9 июля 2019 г, видимо будут тянуть до 45 дней. Но рассрочку же я плачу, а телефона нет. Банк тоже в этом случае, ничего не может сделать. Как поступить с юридической точки зрения правильно?Рассрочку выплачиваю, а телефона нет
, вопрос №2430099, Виктория, г. Санкт-Петербург
600 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Продали китайский телефон под видом оригинального
Решил купить себе телефон. Увидев привлекательное объявление на сайте одной из компании решил позвонить. Сайт не имеет контактного адреса, почтового адреса и вообще какой-либо принадлежности. Сайт рекламируется исключительно в контекстной рекламе, не на яндекс.метрика. Мне ответил молодой вежливый человек, с которым я обсудил дату и время доставки (1.07.2019 с 18-00 до 21-00). При вопросе о стране принадлежности данного товара, продавец мне ответил, что данный товар относится к категории товаров евротест и на него действует фирменная гарантия от компании-продавца. На вопрос о том, является ли данный товар оригинальным, продавец мне ответил, что данный товар является оригинальным и о чем свидетельствует описание на сайте. На следующий день (1.07.2019) мне позвонил курьер и сообщил, что он находится у дома, которого была назначена встреча, по адресу большая очаковская улица 1. Оплата производилась путём перевода денежных средств на счёт Сбербанка курьера к привязанному номеру. Осмотр телефона я произвёл спустя 30 минут, так как очень спешил и не было достаточного свободного времени. К своему сожалению, я обнаружил, что телефон является неоригинальным. Серийный номер телефона не подтвердился на официальном сайте apple и размер корпуса экрана явно отличается от оригинал, а также в данном телефоне отсутствуют ряд приложений, наличие которых обязательно в оригинальной модели. Хочу также отметить, что в просьбе вернуть мне денежные средства продавец-консультант компании мне отказал, направив меня в существующий Сервисный центр на диагностику. Юридическое лицо компании-продавца, от которого были выписаны документы анулировано ещё в 2015 году. Можно ли что-н сделать в данной ситуации ?
, вопрос №2420493, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как обменять купленные в салоне в кредит наушники, если они не работают?
Добрый день купил вчера наушники apple в салоне мтс в кредит,они не работают, вернулся в салон они говорят что если они взяты в кредит только через компанию appl, в компании appl сказали что они обязаны обменять, где правда и что делать ? Подскажите пожалуйста на кого давить?
, вопрос №2417463, руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Как истребовать возврат денег, если я оплатила услугу, но мне ее не оказали?
В салоне связной я купила карту на оплату услуг в App Store на 1000 руб. В чеке написано, что ключ придет в смс, уже прошло двое суток, никаких смс и ключей не приходило. Приезжала в связной, где покупала, проблему выслушали, сказали ждите ответа. Еще сутки прождала, позвонила сама, сказали, платеж успешно прошел, дальше разбирайтесь сами. В Apple мне сказали, что продажа таких карт в России не совсем законна даже. Им никаких денег не поступало. Посоветовали требовать вернуть деньги. Что мне делать дальше? Спасибо.
, вопрос №2416246, татьяна, г. Красноярск
Защита прав потребителей
В магазине продали часы Apple, которые предназначены для реализации на территории Китая
Продали в магазине часы Apple Watch. Не работало приложение, я обратился в магазин с данной проблемой. Магазин отдал часы в сервисный центр, представителям Apple. Которые выдали заключение о том что, данные часы предназначены для реализации на территории Китая. Могу ли я потребовать возврат товара?
, вопрос №2415865, Павел Кнорозов, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Что делать при отказе мне в возврате приобретенного товара?
Добрый вечер! Приобрела Apple Watch 3 21ого июня 2019, хочу вернуть. Мне говорят, что это товар «сложная техника» и возврату не подлежат. Товар в изначальном виде кроме вскрытой коробки. Как быть? Магазин «связной»
, вопрос №2412655, Виктория, г. Сочи
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за приобретенный товар?
Купил товар в днс. Расплатился картой Сбербанка через Apple Pay. Он был ненадлежащего качества. Был отправлен на экспертизу. Прошло 2 недели. Пришло смс о том что возврат денег одобрен. Пришёл в магазин. Девушка на кассе сказала, что мне нужна карта с которой я расплачивался. Я сказал, что расплачивался телефоном. Она меня спросила «ваша карта втб и заканчивается на 3919?». В чеке при оплате так и было написано банк втб ************3919. Хотя я расплачивался картой Сбербанка 8731. Я сказал, что нет. Моя карта заканчивается на другой номер и вообще у меня Сбербанк, а не втб. Она сказала, что странно. И попросила чтобы я приложил свою карту (телефон) к терминалу и он я так понял, что он прошёл и вышел чек. С тем же номером ВТБ. Будут ли проблемы с возвратом денег? Чеки и смс из сбербанка у меня остались.
, вопрос №2411497, Евгений, г. Климовск
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат данных часов?
Здравствуйте, 23 мая приобрела часы Apple Watch в Restore. Могу ли я их вернуть ? Товар в хорошем состоянии, чек имеется.
, вопрос №2405610, Алина, г. Казань
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как потребовать устранения недостатка/возврата денежных средств, если истек срок гарнтии
Добрый день! Есть два товара (чайник Bork и мобильный телефон Apple), на которые в начале 2019 года истек гарантийный срок (1 год). Каждый товар имеет недостаток (чайник не кипятит воду, телефон теряет сеть) Продавец и производитель bork отказал в сервисном обслуживании, на основании того, что истек гарантийный срок. Производитель Bork пояснил, что не обязаны устранять дефект, а обязаны в пределах срока службы обеспечивать наличие запчастей. И отправили на платный ремонт. Скажите пожалуйста, имею ли я право не бесплатное устранение недостатков? Либо если мне все равно придется самостоятельно проводить экспертизу товара, могу ли я написать претензию и расторгнуть договор купли-продажи, приложив заключение экспертизы. Обязаны ли мне возмещать деньги уплаченные за проведение экспертизы? Заранее спасибо!
, вопрос №2386445, Ксения, г. Пермь
Все
Возврат товара
Добрый день! Купила беспроводные наушники samsung, но 1) обнаружила,что правый наушник играет тише 2)то что с моим телефоном другой марки (iPhone) я не могу воспользоваться всеми возможностями,которые эти наушники предоставляют,более того, они не подключаются к моему ноутбуку Macbook Apple Покупала в МВидео, чеки,квитанция, все есть Была там, сказали,что менять ничего не будут и если что-то не устраивает,то нужно обращаться в полицию с правами потребителя Один раз я тоже покупала наушники, и они были неисправны,мне вернули деньги назад Так вот, хотелось бы вернуть наушники samsung и получить взамен деньги Что делать и есть ли смысл разбираться ?
, вопрос №2382872, Марина, снт. Тверь
Гражданское право
Нарушение сроков гарантийного ремонта в Связном 62 день молчания
Сломались часы Apple 4 цена почти 34000т, связной забрал их по гарантии озвучили сроки 45 дней, были сданы 28 марта, после 45 дней ремонта звонков не поступало о возврате обратно в салон, стал их искать, операторы долго не могли определиться что происходит, на 47 день перезвонил оператор и сказали что часы с ремонта не вернутся и одобрили возврат денежных средств, далее пришел в салон никто о возврате не знал и сказали что в кассе денег нет, давайте завтра, на следующий день тоже не отдали так-как найти товар не могут у них проблемы с новой базой или как они говорят вместо моего товара на возврат подтягивается другой товар из-за этого они не могут сделать возврат денежных средств или обменять на новый товар. Я, в магазине предложил составить акт о выплатите неустойке в размере 1% от суммы товара, на что они сказали мы таких законов не слышали. Далее позвонил оператору она сказала если бы вы забирали новые часы или ЖДАЛИ с ремонта свои часы тогда бы мы выплатили вам неустойку, ну так как вы решили забрать деньги неустойка не выплачивается! Вопрос: на сколько правомерно действия магазина затягивать сроки 62 дня с момента сдачи, не вернуть с ремонта часы и не выдать замену, не возвращать деньги, не обменивать на новый товар.
, вопрос №2373341, Павел, г. Комсомольск-на-Амуре
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар в интернет-магазине?
23.05.2019 купил телефон на сайте https://apple-empire.ru. После пары дней использования стало понятно что он бракованный (плохое качество фотоснимков, стелко задней камеры отвалилось, кнопка перестала функционировать). Гарантия 2 недели. Позвонил а магазин — сказали «сначала идите на экспертизу с вервесный центр». Вчера написал интернет-магазину на имейл, укзазанный на сайте, письмо, в котором описал ситуацию, приложил копии чеков, попросил вернуть деньги и прислать курьера забрать товар. Так как писал в субботу, то ответа на имейл пока не получил. Посоветуйте как действовать дальше? Я опасаюсь, что если сразу отнесу телефон в экспертизу, то она занятется и пройдет гарантийный срок. Или эти эксперты заодно с магазином. Стоит ли мне написать какое-то письмо на почтовый адрес организации продавца (например заказное с уведомлением) в котором изложить мои петензии? Может стоит сразу самому отправить им товар? Спасибо. Алексей.
, вопрос №2371779, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если в телефоне выявлен несущественный брак?
Добрый день. 12.05.2019 г . Мной был куплен телефон iphone xr 128гб в рассрочку со скидкой по трейд-инн. При вскрытии коробки видимых дефектов не было обнаружено. 13.05.2019 При пользовании телефоном было замечено, что в углу экрана собирается больше отпечатков и образуется грязь. 13.05.2019 Я позвонила на горячую линию компании ЕВРОСЕТЬ , где мне сообщили, что с данной проблемой нужно обратиться в сервисный центр APPLE. В этот же день я обратилась в сервисный центр, где получила заключение, что данный дефект- это брак. (но не существенный) В сервисном центре обменять мне телефон не смогли, т.к. он находится в рассрочке и сказали обратиться в точку, где покупался данный телефон, т.к. кредитные договора все там. 14.05.2019 я обратилась в торговую точку в ТЦ Columbus - где у меня забрали телефон на проведение экспертизы. + Я отдала копию заключения из сервисного центра. 21.05. Я позвонила на горячую линию Евросеть, где мне подтвердили, что телефон передан в сервисный центр для устранения дефектов. У меня есть вопрос 1) Могу ли я написать претензию на возврат первоначального взноса по трейд-инн ( в размере 17 200) 2) Так же могу ли я расторгнуть кредитный договор (договор по рассрочке) ? т.к. телефон оказался с браком. 3) Если они произведут ремонт ( без уведомления) могу ли я писать на снижение стоимости товара ?
, вопрос №2367837, Светлана, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 18.07.2019