Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Apple
Последние вопросы по теме «apple»
Обязаны ли мне заменить товар или вернуть деньги, если имеется косметический дефект?
Добрый день! 8.03.2018 года купили телефон в рассрочку в магазине М. Видео. 25.06.2018 года телефон выключился и больше не включался, в этот же день мы обратились в М. Видео, они отправили телефон в Москву на гарантийный ремонт. 14.07.2018 года с сервисного центра прислали новый телефон в замен старого. Прийдя домой заметили, что на задней части корпуса телефона не ровно выбита гравировка(название фирмы, номера и другая информация). Обратились с претензией в сервисный центр, на замену телефона, где нам отказали так: Косметические дефекты не устраняются в рамках ограниченной гарантии APPLE. Обратились в службу поддержки APPLE, где нам ответили что они не могут повлиять на решение сервисного центра. И посоветовали обратиться в Роспотребнадзор. Дать точное описание данной проблемы нам тоже не смогли. Интересует вопрос как же все таки назвать данную проблему? Косметический дефект, брак, фабричный недостаток? Или как то по другому. Так же интересует вопрос о том что мы модем требовать в этой ситуации и куда обращаться, тк данный «косметический дефект» нас не устраивает и потрит внешний вид. Можно ли требовать расторжения договора купли продажи? С момента покупки телефона прошло 4,5 месяца. Но телефон то прислали абсолютно новый, можно ли в этом случает требовать замены или возврата денег в течение 15 дней с момента покупки?
Обязаны ли мне заменить товар или вернуть деньги при косметическом дефекте?
Добрый день! 8.03.2018 года купили телефон в рассрочку в магазине М. Видео. 25.06.2018 года телефон выключился и больше не включался, в этот же день мы обратились в М. Видео, они отправили телефон в Москву на гарантийный ремонт. 14.07.2018 года с сервисного центра прислали новый телефон в замен старого. Прийдя домой заметили, что на задней части корпуса телефона не ровно выбита гравировка(название фирмы, номера и другая информация). Обратились с претензией в сервисный центр, на замену телефона, где нам отказали так: Косметические дефекты не устраняются в рамках ограниченной гарантии APPLE. Обратились в службу поддержки APPLE, где нам ответили что они не могут повлиять на решение сервисного центра. И посоветовали обратиться в Роспотребнадзор. Дать точное описание данной проблемы нам тоже не смогли. Интересует вопрос как же все таки назвать данную проблему? Косметический дефект, брак, фабричный недостаток? Или как то по другому. Так же интересует вопрос о том что мы модем требовать в этой ситуации и куда обращаться, тк данный «косметический дефект» нас не устраивает и потрит внешний вид. Можно ли требовать расторжения договора купли продажи? С момента покупки телефона прошло 4,5 месяца. Но телефон то прислали абсолютно новый, можно ли в этом случает требовать замены или возврата денег в течение 15 дней с момента покупки?
Как можно вернуть некачественный товар в интернет-магазин в данной ситуации?
Добрый день! Был куплен телефон в интернет магазине . На 7 день телефон сломался и было отказано в замене ,соответственно отправлен в сервисный центр данного магазина .Через две недели телефон вернули и в заключении указали ,что поломка не гарантийная соответственно в ремонте и замене отказано. Далее было принято решение отдать на диагностику в официальный сервис Apple..где было сделано заключение : телефон не новый а восстановленный , далее имеются следы механического воздействия на плату телефона . Могу ли я требовать замены телефона или возврата денежных средств и как это сделать правильно . Какое заключение нужно для претензии?
Можно ли видоизменять чужой логотип и использовать как аватар в соц сети?
Пожалуйста подскажите..Можно ли видоизменять чужой логотип и использовать как аватар? Тоесть к примеру я хочу использовать в какой то соц сети чей то товарный знак...условно говоря(apple,BMW и тд) но при этом мне хочется его немного видоизменить на свой манер и на своё видение. Я не собираюсь использовать видоизмененный логотип в каких то иных целях..ни в коммерческих ни в каких бы то ни было еще. Даже мой аккаунт в котором будет этот логотип это обычный аккаунт..нет никаких продаж или маркетинговых ходов с моей стороны.. Проще говоря мне просто нравится картинка и всё)
Можно ли потребовать замену телефона на новый, если обнаружен брак?
В ноябре был куплен телефон (Iphone 6s) у оф.продавца, через пол года перестал работать экран ( не вина владельца). При обращении в магазин где был куплен, сказали что отправят на экспертизу и сервисный центр сам решает, обменять ему или отремонтировать телефон. Был подписан акт, что телефон отправлен в сервис, сказали что наберут , когда будет ответ и аппарат в магазине.
Все очень размыто и непонятно/ Я обьяснила продавцу, что хочу обменять телефон, не хочу ремонт или замену на идентичный, просто хочу вернуть его. На что мне ответили что телефон нужно сдать в сервис и там будут решать, заменить (не на новый, а склееный из деталей"как новый") или отремонтировать, но мол, скорее всего отремонтируют,т.к. дисплеи компания Apple уже поставляет в Россию и это не будет проблемой.
Помогите пожалуйста, я хочу вернуть телефон продавцу, не возврат денег , а просто получить НОРМАЛЬНЫЙ новый, хороший телефон , не отремонтированный а новый. Могу ли я на это рассчитывать? Какой закон или статьи мне могут в этом помочь?
Снятие пленки упаковки - это нарушение товарного вида?
здравствуйте! если я снял целлофановую упаковку с коробки (продукции apple), но примерив, решил что мне нужен экран другого размера, это будет считаться нарушением товарного вида? Т.е. все коробки на месте, девайсом не пользовались, снята только пленка с коробки
Могу ли я показать свой паспорт при покупке сигарет, чтобы муж внес оплату?
Подошли с мужем к кассе оплатить покупку сигарет и газировку( мне 30, мужу37) оба выглядим молодо.девушка за кассой спросила паспорт того кто будет платить. Паспорт с собой был только у меня, а деньги у мужа оплата через apple pay по отпечатку пальца. Я показала ей документы, она открыла доступ к оплате и муж быстро поднёс телефон и оплатил. Та девушка разоралась и сказала что аннулирует чек.. вопрос, почему я не могу показать за мужа паспорт? А он расплатиться? Что за ерунда..
Возможен ли возврат планшета с браком в течении 15 дней после покупки?
Добрый день. 22.06.2018 я приобрел планшет Apple iPad в одном из магазинов "Mediamarkt" г.Санкт-Петербург. В первый же день использования я обнаружил в планшете существенный недостаток - желтизна/неравномерность подсветки по краям дисплея. Было принято решение сдать планшет обратно в магазин для возврата денежных средств. Предварительно я решил обратиться в один из АСЦ Apple для получения заключения о наличии брака, что я и сделал вечером 27.06.2018. Днем 28 числа я получил на руки акт из АСЦ, где дефект подтвердили. Акт получал в надежде на то, что при его наличии магазин не будет проводить проверку качества. В этот же день я обратился в один из магазинов "Mediamarkt" с заявлением на возврат денежных средств и самим планшетом в полной комплектации. Планшет у меня приняли, сняли копию заявления, чека и акта из АСЦ, но сказали, что все равно будут проводить свою ПК и дали на подпись бланк "Заявление на ремонт/проверку качества", где я без задней мысли поставил свою подпись. Приехав домой и немножко разобравшись в вопросе я обнаружил, что в данном заявлении они не написали мое требование о возврате денег (оно есть только на рукописном заявлении на возврат, которое я так же им отдал), да и слово "ремонт" меня несколько напрягло. Получается такая ситуация, что как будто я подал им два требования - по их форме заявления они могут осуществить ремонт, по моей форме заявления я требую возврата денег.
Естественно магазину выгоднее произвести ремонт, чем выплачивать мне обратно все сумму.
Да и оказалось, что ПК - это привилегия продавца, т.е. никакого согласия они от меня получать не должны, захотели - провели, не захотели - не провели.
Хочу спросить - как на данный момент мне себя обезопасить, что бы получить денежные средства, а не отремонтированный или замененный аппарат? Заявление по их форме уже подписано, внести изменения я могу только на своем экземпляре, но это бессмысленно.
Могу ли я дополнительно подать "Дополнение к заявлениям", где еще раз укажу свою позицию на счет того, что заявление по их форме заполнено неправильно и я требую только возврата денег, на ремонт или замену я не согласен.
Если они откажутся принимать данное "дополнение", то на что мне ссылаться, что это незаконно?
Ну и если есть еще какие мысли по этому поводу, то с большим удовольствием их выслушаю.
Заранее большое спасибо.
Могу ли вернуть деньги за дни гарантийного ремонта купленного в кредит телефона?
добрый день! я купила в кредит телефон марки apple и спустя месяц — 1,5 я отдала его на гарантийный ремонт и вот уже как две недели он находится на нем, товара на руках нету и соответственно я его оплачиваю. и никакую конкретную информацию мне не могут предоставить кроме как: Он находится на ремонте, ожидайте. после сдачи телефона на ремонт они были обязаны выдать мне подменный телефон в течении 3 дней, но этого не произошло.
Можно ли использовать патентное налогообложение при заработке на мобильных приложениях?
Могу ли я, как независимый разработчик, зарабатывающий на мобильных приложениях для Google Play и Apple Appstore использовать патентное налогообложение?
Возможен ли возврат iPhone по гарантии в течение 1 года?
Можно ли в течение 1 года со дня покупки iPhone в случае выявления дефекта вернуть деньги за него?
Я уже обращался в авторизированный сервис-центр Apple в своём городе 9 дней назад с проблемой «шипения/треска» из корпуса и вот сегодня мне вернули телефон. Дефект не был устранён и я намерен идти до конца и потребовать возврат суммы за смартфон.
P.S. Телефон куплен в декабре 2017 года.
Что нужно предпринять, чтобы мне вернули деньги за товар?
Здравствуйте! 11 мес.назад приобрёл смартфон (Apple) через интернет маг.Эльдорадо. Пол мес.назад проявился брак экрана(затемнение части экрана). Обратился в маг., написал притензию, маг.ее принял, а смартфон нет. Сегодня позвонили из маг.сказали, что ответ на притензию готов, суть ответа в том, что деньги не вернут, т.к.слож.быт.тех., смартфон надо привезти в маг.написать заявление на ремонт, его отправят в сервисный центр, если подтвердят брак, то поменяют на новый, ремонтировать не будут, т.к. по политике Apple, только замена, не ремонт. Скажите, пожалуйста, какие мои дальнейшие действия, чтобы вернуть деньги?
Спасибо.
Как вести себя при ремонте телефона в третий раз?
Купили айфон 6s, гарант. срок закончился. В год и два месяца перестал включаться. Так как в нашем регионе нет сервисного центра Apple, мы обратились в обычный сервис по ремонту телефонов. В первый день сдачи нас дали квитанцию с дефектом "завис на яблоке" и со стоимостью - 1000 рублей. В этот же день мы его забрали с обновлением ПО, не проверив, забрали домой. Дома он опять не включался, поехали во второй раз. Отдали на ремонт по гарантии. Вернули в этот же день. У них он работал, дома он опять выключится и больше не включался. Собираемся ехать третий раз, как себя дальше вести? На руках товарный чек, квитанция и неисправный телефон.
Возврат денег за доп услуги при покупке бракованного телефона в кредит
Добрый день …Супруг приобрёл в салоне МТС айфон 24/10/2017; в кредит; естественно ему навязали доп гарантию и защиту покупки; на общую сумму примерно 10000 рублей; сказав что без этого кредит не одобрят; сумма эта включена в кредит; телефон оказался не исправным и 30/05/2018 мы его отнесли в салон на диагностику; его приняли и сказали что возврат денег не возможен ; предложили ремонт или обмен; мы выбрали обмен; телефон ждём; 20 дней ещё не прошло; на официальном сайте apple; мы по серийному номеру проверили; там информация ,что устройство заменено.
Кредит ещё полностью не погашён. Вопрос: можем ли мы вернуть деньги за доп гарантию и защиту покупки за тот, бракованный телефон, ведь мы воспользовались обычной гарантией. И вообще можем ли мы вернуть всю сумму, расторгнуть договор купли продажи. Спасибо
Предусмотрен ли обмен бракованного телефона?
Добрый день. Купила телефон 2 июня, при первой же попытке зарядить его , обнаружилось , что девайс заряжается осень медленно . В первые разы зарядки сослалась на то, что телефон новый, может из за этого и медленно заряжается . Прошло уже несколько дней, телефон заряжается все медленне, а иногда и вовсе останавливается в заряде и не двигается . Обратилась в магазин с данной проблемой, на что получила ответ, что они ничем помочь не могут и отправили меня с технический центр Apple. В техническом центре была проведена диагностика ,где не было обнаружено дефектов зарядного блока. Мне предложили прошить телефон и посмотреть на результат , на что я отказалась , так как телефон у меня в использовании меньше недели, а прошитый я могла с таким же успехом купить в два раза дешевле . Вернувшись в магазин, я потребовала , чтобы мне заменили телефон . На что последовал отказ. Был предложен вариант сдать на 21 день в сервисный центр магазина , но цитата : « если в Apple ничего не обнаружили , значит у нас тем более ничего не обнаружится , да и вообще это нормально , что телефон медленно заряжается» . Как мне быть ? Магазин явно не заинтересован мне помочь и просто так отдавать им в сервисный центр заранее зная , что они ничего не обнаружат тоже не хочется . На какой закон мне ссылаться ? Они же обязаны мне обменять , я купила изначально брак
Ищете ответ? Спросить юриста проще