Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Apple
Последние вопросы по теме «apple»
Восстановление утерянного товарного чека, если он требуется для снятия блокировки с аппарата
В Эльдорадо был приобретен телефон в 2014 г. Товарный чек утерян.Можно ли восстановить его.Чек требуют в Apple для снятия блокировки с аппарата.
Возврат денежных средств при наступлении гарантийного случая
День добрый!
Приобрел Apple MacBook Pro в декабре 2016 года в компании "М-Видео", спустя 8 месяцев ноутбук стал издавать не системные звуки при нагрузке на центральный процессор, а также некоторые клавиши на клавиатуре начали периодически не срабатывать.
Отнес ноутбук в магазин. Спустя 10 дней проверки качества, поступил от них ответ что дефекты не выявлены.
Отнес ноутбук на независимую экспертизу. Экспертиза подтвердила неисправность клавиатуры и верхней части крышки ноутбука. В выводе экспертизы написали, что для устранения дефектов требуется замена дисплея в сборе с верхней крышкой и клавиатуры.
Отнес ноутбук обратно в магазин. Спустя 10 дней от магазина поступил ответ что дефекты являются не существенными. Я не согласился с их решением и спустя еще 10 дней поступил ответ что дефекты исправлены.
Приехал в магазин забирать ноутбук. В заключении сервисного центра написали что был произведен ремонт посредством замены, но замены чего конкретно не написано. Визуально поменяли клавиатуру. Начал тестировать центральный процессор, и обнаружил что не системные звуки и ныне там. Не стал забирать ноутбук из магазина. В заявлении попросил произвести ремонт в полном объеме либо вернуть денежные средства.
1. Что делать если они опять ответят что дефект не выявлен или не существенный и не произведут ремонт до конца?
2. При каких условиях я могу просить вернуть денежные средства за ноутбук + стоимость экспертизы? (Где-то читал что если техника находится более 45 дней в совокупности в ремонте, то покупатель имеет право потребовать возврат денежных средств, так ли это?
3. В заявлении также просил предоставить ноутбук для работы с похожими характеристиками, но его не предоставили. Могу ли я просить компенсацию за то что не предоставили подменный ноутбук?
Спасибо большое!
Испортил часы в ресторане, можно ли потребовать деньги на ремонт?
Находясь в одном из ресторанов "желтого клоуна", испортил часы Apple Watch, зацепившись за край стола. Грань стола оказалась не обработанной и часы имеют в данный момент испорченный вид. Царапины идут вдоль всего экрана.
Могу ли я потребовать у ресторана возмещение ущерба?
Возврат денег за неисправный телефон, оказавшийся подделкой
Купил телефон iPhone 6s «сказали восстановленный у официалов apple» в небольшом магазине в здании ТЦ, цена привлекла 24тыс. Руб. Через 1 день начал обновлять операционную систему, телефон глюканул и превратился в кирпич, сдал в ремонт им гарантийный, они начали тянуть время, и в один момент от продавца проскочило что этот телефон нелегально перепаянный, «а не у официалов» я на следующий день составил претензию на разрыв договора купли-продажи в виду не качественного товара и технически не исправного. Продавец его принял через пень колоду при моем свидетеле, поставил печать и свою роспись с датой приема, И попросил сдать коробку и остальные комплектующие от телефона, я сдал их, и взял с продавца документ с печатью о том что он все получил и полученный им коробка с аксессуарами является полным комплектом.Оставил им один экземпляр претензии, а сам забрал заполненый. В претензии я указал требование вернуть денежные средства в течении 21дня, так как изначально в гарантийном талоне у них указал этот срок как время которое им потребуется на проверку телефона в подобной ситуации. Сегодня (24дня с момента вручения претензии) пришёл к ним в магазин с желанием увидеть директора и обсудить с ним, но на месте встретил опять того же продавца, который всячески утверждал что 21день не прошёл, а директор и вовсе сейчас не в городе
Как добиться выдачи копии товарного чека, если он нужен для разблокирования устройства?
В 2014 году был куплен iPad Apple, в дальнейшем чек о покупке был утерян, в ходе использования сработала «блокировка активации» что не дает возсожности пользоваться техникой, что бы восстановить доступ нужно предоставить чек, я обратилась в магазин(мвидео) в котором был куплен айпад с просьбой о восстановлении чека объяснив данную ситуацию, на что последовал отрицательный ответ, ссылаясь на то, что они этого делать не обязаны, но сказали пишите заявление, я спросила о сроках ответа на заявление, сказали ваше обрадение бессрочно, получается ответа можно не дождаться? Помогите пожалуйста в данной ситуации
Правомерен ли отказ в обмене телефона магазином?
Здравствуйте! Приобрел смартфон фирмы Apple в Связном 02.11.17 сегодня 09.11.17 вышел из строя блок зарядного устройства. Гарантия на него отдельно так же год. Пришел с просьбой заменить на аналогичный блок. Было отказано. Сказали, что нужно сдавать в ремонт(отправлять в сервисный центр в другом городе) в полном комплекте т.е. вместе с телефоном и ожидание до 45 дней. Взамен предложили на время телефон на порядок ниже. Я отказал и предложил разорвать договор купли-продажи т.к. не прошло 15 дней с момента покупки и они обязаны вернуть уплаченную сумму в этот период без отправки телефона на экспертизу по моему согласию. Также отказали. Мною была составлена претензия на отказ о договоре купли-продажи и возврат денежной суммы согласно статьям и пунктам о ЗоЗПП. Также было отказано, но они позвонили своему юристу и дали пообщаться мне - Он сказал, что они не могут обменять мне СЗУ сразу, только после отправки всего комплекта, и также не могут вернуть мне деньги т.к. они должны сначала провести экспертизу в течение 20 дней, а не 10. Претензию приняли, но на моей копии написали, что клиент отказался от КП10 КП20 и сервисного ремонта.
Скажите, правомерны ли их действия по отказу возврата денег или замены СЗУ без отправки всего комплекта в ремонт? Что можно предпринять?
Как правильно вернуть некачественный товар в магазин?
Добрый день.
Проблема заключается в следующем:
10 месяцев назад, я приобрел телефон Apple iPhone 7.
3 дня назад под вечер телефон перестал включаться и реагировать на зарядку.
Пролежав ночь без зарядки, на утро я обнаружил, что у телефона вздулась батарея, да так сильно, что дисплей отошел от корпуса телефона. Я сразу же отнес его в магазин, где совершал покупку.
В магазине, мне дали заполнить заявление, что я такой-то, приобрел в вашем магазине телефон Apple iPhone 7 ( серийный номер ) , описал проблему, по которой принес аппарат.
В разделе требование, я спросил , мне писать ремонт? мне сказали писать то, что я хочу ( возврат денежных средств, ремонт, проверка качества ). Я выбрал возврат денежных средств. Мне сказали ожидать 10 дней, для ответа по моему заявлению.
Суть теперь в следующем:
Телефон у меня сразу забрали, не спросили ни паспорт, ни сделали акт, в котором бы описывался внешний вид устройства и его состояние.
Сегодня с утра, 02.11 мне позвонили с магазина, и сказали, что мне нужно прийти и написать заявление и разрешение на проведение проверки качества, а далее вопрос уже будет решаться вероятнее всего по моему требованию.
Я позвонил на горячую линию магазина, спросил почему сразу мне не сделали акт о состоянии телефона?
Мне ответили, приду писать заявление на проверку качества, там и акт сделают.
Я пытался донести до оператора, что телефон более суток лежит в магазине, с ним уже что-нибудь могли сделать и я об этом не узнаю. Но толку ноль.
Обращаюсь к Вам за помощью.
Подскажите пожалуйста правомерно ли их требование?
Как мне поступить?
Как теперь мне быть уверенным, что телефон пролежав в магазине больше суток, находится в том же состоянии, в котором я его и принес, не только снаружи, но и внутри? ( т.к у него из-за дефекта отошел дисплей).
Заранее благодарю Вас.
Торговля не РСТ телефонами
Добрый день!
Планируем открывать магазин техники Apple в Краснодаре. Вопрос следующий - имеем ли мы право торговать не РСТ техникой? Такая практика распространена во многих магазинах, продаются аппараты, привезенные из Европы, евротест. Он значительно дешевле и имеет гарантию на территории РФ. Система налогооблажения будет ЕНВД, для нее не нужны входящие документы на товар. Вопрос состоит в том, не возникнут ли проблемы со стороны контролирующих органов? На какие законы следует опираться? Как грамотно всё оформить?
Возможно ли добиться авторского вознаграждения за использование моей пиктограммы?
Возможно ли добиться авторского вознаграждения от компаний Apple, Google, Microsoft, Яндекс за использование пиктограммы в моей компьютерной программе, созданной задолго до использования этими компаниями одинаковых пиктограмм, в основе которых использована моя пиктограмма?
Программа защищена двумя авторскими свидетельствами.
В журнале "Мир ПК" была опубликована статья о программе, на скриншотах которой отчетливо видны пиктограммы.
Информация о программе размещалась на американских сайтах, в частности, Facebook.
Проведенный информационный поиск не выявил похожих пиктограмм.
На кого писать претензию при нарушении сроков замены телефона по гарантии от банка?
Добрый день. Купил iphone 7 plus в магазине связном навязали гарантию на телефон от ВТБ.
Произошел гарантийный случай. Принес телефон в связной. Написал заявление на провидение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию.По договору ВТБ было написано что они могут производить ремонт в течение 90 дней.
На 47 дней присылает связной что телефон не подлежит ремонту и ВТБ согласовал Вам замену на новый телефон.
И вот прошло 90 дней не телефона ничего.
Звонил в связной они говорят что им apple еще не передал телефон для замены.
Звоню еще раз в связной берет новый менеджер говорит что в течение 90 дней должны сделать ремонт, а сколько мы будем доставлять с сервисного центра в договоре не сказано. Говорят ожидайте.
Звонил в ВТБ те говорят что мы свои условия выполните мы перевели деньги на замену телефона, типо все претензии к связному.
На кого писать претензию?На какие статьи ссылаться ?
Обманули в интернет магазине
Здравствуйте! Решила преобрести телефон с доставкой на дом (двое детей, сложно доехать до магазина). Набрав в поисковике:"купить айфон 6" зашла на сайт, как мне показалось официальный сайт Apple, т.к. один в один. Заказала телефон, мне перезвонили, сказали что курьер будет во второй половине дня. Привезли телефон, осмотрев на повреждения и уточнив о гарантии я расплатилась. В итоге, пройти активацию телефона мне не удалась. Обратившись в техподдержку, мы перепробовали всё способы активации.. Стали проверять по imei номеру оказалось что телефоном пользовались, он восстановленный. Покупала телефон в полной уверенности, что он новый и с официального сайта!!! Перезвонив на номер этого магазина,мне предложили перезвонить в понедельник, потому что по техническим причинам они не работают (была пятница). Решила зайти на их сайт, там где Возврат товара сказано написать на почту или перезвонить по номеру и указан номер и почта. К моему удивлению номер не существует и почты такой тоже нет. Что мне делать ? Как мне вернуть деньги?
Можно ли продать сувенир из дерева в виде логотипа Apple?
Изготовил из дерева сувенир в виде логотипа Apple. Если его продать будут ли мои действия правомерными?
Как правильно оформить два вида деятельности?
В данный момент ИП занимается одним видом деятельности - ремонт и отделка помещений, хочу заняться вторым видом деятельности - продажей Iphone и другой техникой apple.
Вопрос следующий - как правильно все оформить, какие шаги необходимо предпринять (например просто добавить коды оквэд или нужны ещё какие - либо действия)?
Как оградить себя от ответственности за кредит другого человека?
Работаю в сотовом ритейле, в апреле пришёл человек взял смартфон apple и тут же нам его продал за пол цены, 10 мая пришёл взял в кредит опять 2 смартфона apple так же нам их продал, 11 мая пришёл снова купил подписал кредитный договор я ему предложил купить их за 50 тысяч он согласился он написал расписку то что продал мне эти два смартфона за 50 тысяч и претензий не имеет, сейчас октябрь у него просрочки по кредитам и банк ему звонит и шлёт письма, сейчас он отрицает то что я ему дал 50 говорит всего было 20, а долги у него все больше и больше, говорит с братом пообщался брат в фсб сказал решит проблему, что мне делать в такой ситуации и как максимально оградить себя от опасности и стоит ли вообще переживать»
Что делать, если возникли проблемы с магазином Связной при покупке часов?
В мае этого года купил муж в магазине Связной часы Apple Watch, ему впихнули в добавок купить дополнительную страховку от ВТБ, 12 июня пришли сдавать прекрасные часы , при ДТП было повреждено стекло, приняли их, сказали ждать 90 дней, т.е. 12 сентября они должны были быть у меня, но смс о том что часы поступили в магазин пришло 10 октября, позвонил по горяч.номеру в связной решила узнать что делать с этим месяцем неустойки, или как ее там, на что мне сказали что мы готовы вам выплатить, но в самом салоне связи отказываются считать и выплачивать неустойку, аргументируя это тем «ну часы пришли же», что делать ?
Куда идти и как с ними разговаривать?
Ищете ответ? Спросить юриста проще