Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Apple

Последние вопросы по теме «apple»

Фильтры
Защита прав потребителей
Отчет по диагностике при ремонте Макбука
Здравствуйте! У меня такая ситуация : я залил свой макбук холодным кофе , ноутбук не дешёвый , поэтому я сразу же повез его в ремонт (гарантия истекла и нахожусь в далеко от сервиса apple) . Спустя время мне сообщили о стоимости ремонта , цена весьма большая , я отказался от ремонта и попросил сделать мне акт диагностики с указанием дефектов и обязательно указать ,что макбук до этого не вскрывался и все пломбы при вскрытии были на месте ( узнав о цене и некоторых поломок с их слов у меня возникли сомнения о честности диагностики ) Они мне ответили , что акт составят , но они не указывают тот факт , что он до этого вскрывался/не вскрывался . Ещё я уточнил по поводу квитанции о приёме техники , они сказали , что её я обязательно должен вернуть иначе мне не вернут макбук , а они мне выдадут акт о диагностике с ценами на ремонт каждой поломки. Подскажите пожалуйста, обязаны ли они включить в акт диагностики информацию о первичном вскрытии или нет ? Обязан ли я им вернуть квитанцию о приёме техники ? И вообще , как по закону должно все это выгдядеть и как мне лучше поступить , если у меня есть сомнения о честности данного сервиса ? Какими статьями и правовыми документами мне руководствоваться? Заранее спасибо!
, вопрос №1307996, Александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав работников
Требуют компенсации необоснованно за утерю покупателем данных
Здравствуйте. Ситуация такая : я работаю продавцом-консультантом в магазине техники. Продавал человеку айфон, создал ему учетную запись, пароль и ответы на контрольные вопросы, все как положено, записал ему на бумажке и положил вместе с документами в коробку. О том что если эти данные будут утеряны - получите кирпич вместо смартфона( особенность политики безопасности Apple) предупредил покупателя. Спустя несколько месяцев клиент с претензиями вернулся, айфон заблокировался просит данные той самой учетной записи , а бумажку он потерял. Теперь начальство намекает мне что я ему должен купить новый айфон из-за того, что логин и пароль у меня не дублированы( оно мне не надо), а человек их утерял. Имеют ли право с меня требовать компенсацию в данной ситуации?
, вопрос №1304908, Вдадимир, г. Нарьян-Мар1
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Сколько раз нужно обратиться по гарантии, чтобы вернуть деньги за телефон?
Здравствуйте,проблема такая: Обнаружил на своем Iphone странную вещь-при нагрузке на телефон он греется и понижает подсветку на 15-20 %, по идее так быть не должно,ни у кого такого не видел,отнес в авторизованный сервисный центр Apple,они там такое ощущение,что решили не заморачиваться-написали,что обнаружили другой дефект(съехавшая мембрана камеры), и заменили его на новый,я забрал его,дома начал тестировать,проблема осталась даже после замены телефона.Отнес уже новый телефон обратно в сервисный центр,указал на ту же проблему,жду ответа. Вопрос-сколько раз нужно обратиться по гарантии,чтобы вернуть деньги за телефон? Так как не уверен,что если снова поменяют его,то не возникнет этого дефекта. До окончания гарантии осталось чуть меньше месяца.
, вопрос №1299581, Игорь, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Обманули на Авито при покупке товара в рассрочку
Здравствуйте ,меня обманули на авито,там продавался в рассрочку и по низкой цене смартфоны Apple,я внёс предоплату 50%,потом она сказала что бланков на рассрочку нету и вернёт деньги или я оплачу ещё 50%,я сказал вернуть и она ответила деньги вернут в течении 55 дней,а гарантией этого было фото её паспорта,потом она сказала возможно не вернут т.к,это не полная предоплата,и сказала можно добавить не 50%,а 30% и телефоны привезёт курьер,я оплатил,потом она сказала надо еще 20%,или они продадут телефоны а деньги не вернут,т.к это предоплата,а потом перестали вообще отвечать на звонки,что делать?есть ли способ написать заявление в МВД электронной почтой?
, вопрос №1297890, Андрей, г. Благовещенск
Защита прав потребителей
Как взыскать с сервиса стоимость сломанного в ходе ремонта телефона?
Добрый день. Сдал смартфон Apple Iphone в неофициальный сервис на ремонт. В ходе его ремонта, телефон, по словам мастера сломался, и теперь не включается, восстановить работоспособность, опять же по сломав мастера, он не может, т.к. перегорел процессор, а он не подлежит замене. Позиция сервиса в данной ситуации такая, что ответственности за такие случаи они не несут, и возмещать стоимость телефона мне не собираются. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность взыскать с сервиса стоимость телефона, и каков должен быть порядок моих действий?
, вопрос №1297832, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть товар, спустя 2 месяца после покупки?
Добрый день!16 апреля я приобрела телефон в официальном магазине продукции Apple "reStore",общей стоимостью в 56741.39 р. в кредит.Телефон в идеальном состоянии,почти не пользовалась, содержимое коробки не тронуто.Могу ли я вернуть телефон и аннулировать кредит,по причине того,что нет возможности далее его оплачивать. С момента покупки прошло два месяца и два платежа по кредиту я уже сделала?И будут ли штрафные санкции?
, вопрос №1291959, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон, если продавец обманул меня?
Здравствуйте, покупал телефон IPhone абсолютно новый, как заверил меня продавец, после покупки выяснилось, что годичная гарантия Apple, которая начинает действовать с момента первой активации истекает через пару месяцев, исходя из этого были сделаны выводы, что телефон активировался при мне не в первый раз. Продавцы отказываются в возврате средств, ссылаясь на то, что они предоставляют бесплатно 1 год гарантии на телефон и на то, что он был активирован мной, но судя по сайту это далеко не так, что делать? Куда идти? Подскажите, пожалуйста
, вопрос №1290279, Евгений, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Что делать при нарушении срока на гарантийный ремонт?
Здравствуйте, у меня такая проблема. 11 мая 2016 года отдал телефон (IPhone) на гарантийное обслуживание в специализированный сервис, а не в магазин в котором покупал, так как гарантийный ремонт может выполнять только та компания которая получила лицензию от Apple. При отдаче телефона меня заверили что ремонт продлится не более 2-х недель (договор не был заключен о сроке ремонта), к слову у меня была не исправна камера, мне сказали что придет сразу на замену новый аппарат. Позвонил спустя несколько дней, мне сказали что заказали камеру на замену, а не аппарат уже. Спустя 2 недели, позвонил узнать статус ремонта и сказали - "завтра можете приехать забрать телефон". По приезду мне сказали что проблема не устранена и заказан новый аппарат. И вот уже 33-й день и мне кажется что они не уложатся в 45 дней. У меня такой вопрос, что мне требуется сделать при не соблюдении ими срока на гарантийное обслуживание, и какие санкции возможно к ним применить, и какими статьями оперировать?
, вопрос №1282518, Никита, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Могу ли я отдать телефон на гарантийный ремонт по месту проживания?
Здравствуйте! 16.11.2015 г. приобрел мобильный телефон Apple Iphone 6S Plus в г. Санкт-Петербург. Сегодня (02.06.2016 г.) обнаружил в нем дефект, отсутствие заряда батареи. Проверил зарядное устройство на другом товаре Apple, оно исправно и нормально функционирует. Проблема в самом телефоне. Магазин, в котором я приобрел указанный телефон имеется в городе моего проживания. Могу ли я отдать телефон на гарантийный ремонт у себя в городе (Воронеж)? Заранее спасибо!
, вопрос №1272581, Дмитрий, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Как доказать, что купленный телефон не вскрывался?
Добрый день! Месяц назад был подарен iPhone 6, спустя 2 недели телефон выключился и не включался. Я отнесла его в сервисный центр компании Apple, телефон вернули с заключением: "Выявлено несанкционированное вскрытие и обнаружены следы неквалифицированного ремонта в области процессора. Условия неавторизированного сервисного центра является нарушением условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. Сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте". Сегодня обратилась в магазине, где был куплен телефон, его забрали на ремонт, но точно так же могут обнаружить следы вскрытия. Как доказать, что телефон мною не вскрывался?
, вопрос №1268989, Елизавета, г. Санкт-Петербург
Товарные знаки, патенты
Возможно ли использование товарного знака в рекламных целях?
Добрый день. Можно ли использовать товарный знак в рекламных целях. А именно, товарный знак Apple рекламируя свои услуги по ремонту айфонов "ремонт Apple". Спасибо
, вопрос №1261203, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть или обменять телефон на более дорогой, если сохранены упаковка и квитанция?
19 мая 2016 года приобретен телефон Apple в магазине 34apple.ru, можно ли его вернуть или обменять другой, более дорогой, если сохранены упаковка и квитанция?
, вопрос №1258627, Сергей, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Почему магазин не может выдать копию кассового чека?
Здравствуйте! Приобрела айфон 5 в 2013 году в магазине Эльдорадо. Недавно заблокировался айклауд и для его разблокировки тех служба требует кассовый чек, хотя у меня имеется товарный чек и коробка. Скажите пожалуйста законно ли данное требование сотрудников тех поддержки фирмы apple. И могу ли я в магазине попросить копию кассового чека? При обращении в магазин мне отказали в этом.
, вопрос №1248446, Милена, п. Нальчик-20
Защита прав потребителей
Как подать в суд
Добрый день, повёлся на рекламное предложение компании ООО Айтек Глобал из Екатеринбурга о низкой цене смартфона Apple iPhone 6s американского производства, приобрёл, на деле оказалось сплошное надувательство, связаться с продавцом не было ни какой возможности, отправил товар обратно с письмом об отказе от данного гаджета с требованием вернуть деньги, он пролежал на почте Екатеринбурга месяц и возвращается обратно ко мне.Обратился в прокуратуру Екатеринбурга ответа пока нет, да я и не надеюсь. Как составить заявление в суд о взыскании денег за товар не соответствующий своему назначению, я проживаю в Калуге а ответчик в Екатеринбурге ???
, вопрос №1247995, Николай, г. Калуга
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврат денег за восстановленный iPhone, который продали под видом нового?
19.04.2016 купили в интернет-магазине iPhone 5s на 32 Gb. Продавец продал его под видом нового телефона, однако через 18 дней телефон сломался и перестал ловить сеть и реагировать на изъятие и вставление сим-карты. После попытки обновления ПО, телефон вообще перетал работать.В процессе консультации со специалистом Apple выяснилось, что телефон не новый, кроме того восстановленный (после ремонта), т.к. по указанному на коробке и телефоне IMEI-номеру числится совсем другой айфон (на 16 Gb и другого - белого цвета, а годовая гарантия от Apple давно истекла). С продавцом связаться сразу не было возможности, т.к. номер телефона он не указал, а магазин работает только со вторника по четверг. Имею ли я право потребовать вернуть деньги за телефон? Т.к. нас не уведомили о том, что он не новый.
, вопрос №1245651, Виктория, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 08.07.2016