Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Apple
Последние вопросы по теме «apple»
Не возвращают телефон с не гарантийного ремонта
Здравствуйте.
Прошу проконсультировать, как быть в ситуации: сдал в ремонт телефон Apple (утопил в ванной, что не является гарантийным ремонтом). Аппарат на ремонт приняли, срок ремонта в квитанции не указали, прошло уже 45 дней. Аппарат мне не возвращают, ссылаясь на то, что его случайно отдали другому клиенту, а мне предлагают забрать аппарат другого клиента (он заблокирован, разблокировку предлагают сделать за 180$ - за мой счет). Как поступить в данной ситуации?
Можно ли получить возврат денег или бесплатный ремонт телефона?
Здравствуйте! Приобрела телефон iPhone 4s в магазине Билайн по акции 27.08.2014 года, недавно заметила брак, неработает одна функция, узнала, что нужен ремонт, но в магазине, когда спрашивала насчет гарантии, ответили, что нужно обращаться в техническую службу компании apple, там введя серийный номер мне написали, что срок бесплатной помощи истек. Что в этом случае делать? Как добиться бесплатного ремонта или замены телефона в магазине, чек есть, гарантию никакую не выписывали. Буду благодарна за ответ!
Сломался новый мобильный телефон
Здравствуте!
Купил в магазине "Компьютерный мир" мобильный телефон Apple IPhone 5s
в течении двух недель сломалась кнопка, телефон не ронял и не топил, в магазине направили в сервис центр на так называемую экспертизу. Сегодня при сдаче телефона на экспертизу, мне намекнули мол это не гарантийный случай, и ремонта не будет. Что посоветуете сделать, какое заявление написать и к кому обратиться, для замены аппарата или возврата денежных средств? Заранее благодарен!
В Связном продали бракованный айфон
Приобрела iphone в салоне "Связной" 8.08.104 года. Через три дня включила на нем wi-fi, который как оказалось очень слабо ловил сеть. Отнесла аппарат в авторизированный сервис apple (т.к. сдавать по месту покупке в г.Новороссийске было неудобно). Сдали в авторизованный сервис, и вот сегодня пришел нам такой ответ что телефон с отсутствующим серийным номером, поврежденным индикатором контакта с жидкостью и с отсутствующим зажимом wifi антенны - т.е. гарантийному ремонту не подлежит. . Я была просто в шоке - его не то что не вскрывали, им почти и не пользовались за те пару дней, что он у нас был.Телефон мы покупали последний, с витрины. В Связном мне сказали что никак не докажешь что мы купили уже ранее вскрывавшийся телефон. От обмена/возврата денег они отказываются. Что можно сделать в данном случае? Еще даже не прошло 2х недель с момента покупки. Заключение сервисного центра прилагаю.
Претензия к компании "Связной"
Сегодня 19.07.2014 купила сыну и не в Связном планшет Apple Ipad Air 16 Gb и чехол для него (родной).
Принесла домой, а сказал, что этот планшет ему не нужен.
Я вернулась в магазин через 50 минут, чтобы его обменять на другой или вернуть деньги, но сотрудники Связного мне отказал, сославшись на то, что компания Apple возврат товара не делает,а если и делает, то Связной заплатит ему штраф.
Подскажите, пожалуйста, что мне делать, я потеряла не малые деньги (22000) рублей + 4500 тысячи баллов?
Возврат айфона. Не понравился
Доброе! Подскажите, Айфон Apple S-5 попадает в категорию сотовых телефонов и соответственно, может быть позиционирован как приемо-передающая радиостанция?
Порядок предъявления претензии продавцу по поводу купленного товара
Добрый день!
Пожалуйста, опишите пошаговые действия, которые я должен совершить для предъявления претензии продавцу по поводу купленного товара. Тип товара - мобильный телефон марки Apple. Гарантия производителя закончилась, при этом с момента покупки не прошло 2 года. В телефоне после окончания гарантии проявился производственный дефект. Я так же слышал, что претензию можно предъявить продавцу в течении 2 лет с момента покупки в соответствии с пунктом 5 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей».
А так же поясните пожалуйста, что я в праве требовать от продавца?
Спасибо!
Отказано в гарантийном ремонте планшета после диагностики, которая длилась 3 месяца
Здравствуйте!
В магазине "Цифры" в марте 2013 я приобрела планшет iPad2 по акции за сумму около 14 тыс. руб. с гарантией 1 год. В январе 2014 после получения уведомления о доступных обновлениях при первой попытке обновить операционную систему через AppStore, планшет завис и перестал включаться, операционная система не запускалась.
14 января 2014 г. я отдала планшет в сервисный центр магазина "Цифры", где его приняли и выдали квитанцию (прилагаю скан). При этом товарный чек с прикрепленным кассовым забрали.
Далее на протяжении 3-х месяцев я еженедельно пыталась по телефону узнать о ходе ремонта и планируемых сроках его завершения (безуспешно). После того, как прошло 45 дней сотрудники сервисного центра стали предлагать мне забрать за него деньги. Но я отказалась от данного предложения, т.к. за эти деньги (приобретала по акции) я уже не могу купить такой планшет. Поэтому я просила либо починить мой, либо предоставить мне обмен. Обмен предоставить отказались, т.к., по словам сотрудника СЦ, у них в продаже нет больше планшетов фирмы Apple. И я решила дожидаться ремонта своего.
В ходе ожидания я написала электронное письмо руководителю сервисного центра и через 2 недели получила от него ответ:
"26 марта 2014 г., 13:22 пользователь Смирнов Сергей написал:
Здравствуйте, Маргарита!
Только сейчас получили от сервисного центра информацию по Вашему планшету.
К сожалению, в гарантийном обслуживании Вашего устройства отказано, т.к. в устройстве установлено неоригинальное программное обеспечение (прошивка). Вы сможете получить Ваше устройство после того, как оно будет доставлено из СЦ к нам, в пункт выдачи на Левашовском пр., д12 – мы об этом известим Вас дополнительно."
Никакого неоригинального ПО на устройство не устанавливалось до сдачи в ремонт. На момент, когда планшет у меня принимали в ремонт по гарантии, никто не проверял, какая ОС на нем установлена (какой версии и оригинальная ли). Сотрудники сервисного центра отказались прокомментировать, где именно проводилась "диагностика", которая заняла почти 4 месяца и дала такой результат. Сослались на служебную закрытую информацию.
В апреле мне позвонили и сказали, что я могу забирать планшет в том виде, в каком я его сдала. Т.е. в неработающем. По семейным обстоятельствам, у меня не было возможности предпринимать какие-либо действия раньше. В начале мая мне звонили еще раз и сказали, что если я не заберу планшет в течение месяца, они его утилизируют.
Сейчас я готова начать разбираться с этим вопросом. Насколько я понимаю, сначала мне нужно предъявить претензию в письменной форме и далее ждать результатов. Моя цель минимум: вернуть деньги за планшет.
Цель максимум: вернуть деньги за планшет в таком объеме, чтобы можно было купить новый, и заставить магазин понести финансовую ответственность за почти 4-хмесячный срок "диагностики" и отсутствие ремонта.
Прошу проконсультировать меня по следующим вопросам:
1) как вы считаете, есть ли шансы получить с магазина больше, чем стоимость планшета, за которую я его покупала? На основании чего? Если да, то стоит ли излагать в претензии сразу все свои требования или ограничиться только стоимостью товара, а далее предпринимать какие-то другие действия? (тем самым, я предполагаю, можно минимизировать риски - получить хотя бы уплаченную стоимость сначала, а потом добиваться дальнейших целей).
2) т.к. товарный и кассовый чек я отдала при сдаче товара в ремонт, то я теперь не знаю точную его стоимость (помню примерно, что это от 14 до 15 тыс. руб.). Какую сумму писать в претензии и насколько критична точность?
3) Если они действительно "утилизируют" планшет, насколько это законно?
4) В квитанции написано, что после 10 дней после окончания диагностики и/или ремонта взимается плата за хранения в размере 1%. Насколько это применимо в моем случае? Никаких письменных уведомлений о том, что работы завершены я не получала.
Как вернуть телефон в магазин и получить деньги?
29 апреля 2014 , мной был приобретен телефон марки apple iphone 5s в магазине applestore72 по адресу: г.Тюмень ул.Мельникайте 98 офис 229 на сумму 26490 рублей, о чем свидетельствует товарный чек № 1505 и гарантийный талон №1505 29.04.2014 г. при его эксплуатации до 19.05.2014 года телефон работал исправно, с 19 мая телефон перестал ловить сеть (высвечивался "поиск " , в том числе и когда сим карта вынималась.) телефон перестал вообще включаться, т.е. все время ищет сеть, по нему невозможно куда либо позвонить и соответственно не принимает входящие звонки.
я обратился в магазин и описал ситуацию, попросил вернуть деньги за телефон,на что мне ответили, что телефон они заберут на диагностику и составили акт приема телефона на ремонт, попросили подписать, что после диагностики, если это заводской брак, то возможно! телефон мне поменяют. я отказался и забрал телефон
прошу подсказать как правильно действовать, чтобы мне вернули деньги, так как большого желания из этого магазина покупать что либо не хотелось бы.
с уважением Дмитрий.
Продали серый айфон
Здравствуйте. Приобрёл телефон iPhone 5 s в магазине, спустя 3 недели после покупки перестал работать, я поинтересовался о наличии официальной поддержки для моего телефона, выяснилось, что телефон был изготовлен для продажи в США и является так называемым "серым", т.е. не предназначен для продажи на территории РФ. (Однако он не поддельный.) Естественно ни о какой сертификации для РФ и речи не идёт (нет символики РосТеста на упаковке, все надписи на английском языке). Гарантийный талон, действителен только для сервисного центра данного магазина, в списке авторизованых центров Apple его, естественно, нет. Т.е, по сути, после какого-либо ремонта от такого неофициального СЦ, мой телефон лишится поддержки даже на территории США, да и качество такого ремонта, очевидно, будет низким. Могу ли я требовать возврата денег за товар? В какие органы мне необходимо обратиться и какие заявления написать?
Нужна консультация
Я заказал мобильный телефон Apple iPhone 5s по объявлению на сайте avito.ru. При переписке продавец сказал что телефоны оригинальные, не подделка (переписка по эл. почте у меня сохранена). Оплатив на почте посылку (17000 р), я открыв коробку, обнаружил что внутри не то что я заказывал, а дешевая китайская подделка, стоимость которой примерно в 10 раз меньше той, что заплатил я. Я считаю что это мошенничество. Куда мне обратиться, чтобы вернуть свои деньги? И возможно ли это?
Apple developer Program. Вывод средств
Являюсь разработчиком ПО для iOS. Являюсь участником Apple Developer Program.
На счет в Apple получаю деньги за продажу своего ПО в магазине Apple Store.
Как я могу вывести деньги? Нужно ли оформлять ИП или нет? Можно ли вывести деньги на счет физ. лица и в конце года просто подать декларацию о доходах, заплатив налоги? И не привлекут ли в таком случае за незаконную предпринимательскую деятельность, если она все таки таковой является?
Деньги находятся в США. Валюта - доллар.
Документы для разработчиков:
https://developer.apple.com/programs/terms/ios/standard/ios_program_standard_agreement_20130610.pdf
https://developer.apple.com/programs/terms/registered_apple_developer_20100301.pdf
Основные потребительские свойства и права покупателя
Здравствуйте! Покупал смартфон Apple iPhone 4 в магазине Связной, в ходе его использования возникли недостатки, и я сдал его на гарантийный ремонт. В качестве подмены я потребовал точно такую-же модель, но мне было отказано, ссылаясь на статью 20 п. 2, в котором присутствует следующая фраза «обладающий этими же основными потребительскими свойствами», и предложили мне обычный телефон, у которого совсем не присутствуют те функции, которые мне необходимы. Вопрос мой заключается в следующем: как трактовать эту фразу, кем определяются основные потребительские функции, потребителем или продавцом? Имею ли я возможность получить в подмену то, что требую?
Могу ли вернуть деньги за айфон
Здравствуйте. Мы купили Apple iPhone 4 26.12.2013, но уже 8.01.2014 телефон завис, включилось управление голосом. Мы отнесли телефон в Связной, где менеджер достал сим-карту и проблема устранилась. Проблема повторялась неоднократно, после чего мы сдали телефон на экспертизу 15.01.2014. 06.02.2014 телефон венрнули ( "произведена диагностика оборудования, дефект не проявился. Програмное обеспечение обновлено"). Сегодня 16.04.2014 телефон снова завис. Подскажите , пожалуйста, что мне дальше делать? Опять нести в Связной для диагностики?
Отказываются возвращать деньга за товар
Добрый день.У меня такая проблема.Купила пять месяцев назад телефон.Конкретно Apple iphone5.Совсем недавно телефон перестал ловить сети и выключался как хотел.Отнесла его в магазин.Попросила сделать экспертизу и по результатам принимать решение.Если бы была моя вина дефекта,то ремонт,а если же заводской брак,то возврат денег или обмен на идентичный.Почему я уточнила модель.Оказывается,компания Apple не ремонтирует свою продукцию,а предоставляет в точности такой же товар. В магазине же мне перепутали заявку на экспертизу и отправили телефон в ремонт. И более того,сказали,что закон не дает им права возврата денег. Что мне делать?
Ищете ответ? Спросить юриста проще