Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Абонентская плата
Последние вопросы по теме «Абонентская плата»
Ростелеком, добиться расторжения договора с умершим абонентом
Уважаемые юристы, здравствуйте!
Задача: добиться, чтобы будущего наследника квартиры не заставили оплачивать счета за стационарный телефон за всё время, пока длилось оформление наследства, а квартирой и телефоном никто не пользовался.
Материалы по данной теме изучил, в том числе прошлые вопросы на этом сайте.
В нашей ситуации есть нюансы:
- Абонент-собственник квартиры с телефоном уже более 6 месяцев как умер. Счета за телефон регулярно выставлялись, и оплачивались (наверное, не надо было платить, но не разобрались в ситуации).
- В квартире сейчас никто не проживает, наследников по закону - нет, завещание - оспаривается в суде, в права наследства ещё никто не вступил и вообще судьба наследства туманна.
- Ранее я звонил в Ростелеком, представившись абонентом, и просил приостановить обслуживание по номеру, чтобы снизить размер абонентской платы. Запрос был выполнен, счета выставляли только за "сохранение номера".
- Обращался лично в офис Ростелекома, предоставив свидетельство о смерти абонента, требовал расторгнуть договор в связи со смертью - но заявление не приняли, сославшись на то, что я не имею никакого отношения к данному помещению.
- Я действительно никак не отношусь к абоненту, с натяжкой могу представиться как организатор похорон (открывал наследственное дело у нотариуса, но в число даже возможных наследников - не вхожу), просто фактически присматриваю за квартирой до решения по наследству.
Как я понимаю, нужно отправить в Ростелеком по почте заявление с пунктами:
1. Требую немедленно расторгнуть договор, заключенный с абонентом N, в связи с его смертью, копию свидетельства о смерти прилагаю.
2. Уведомляю о том, что услугами телефонной связи по адресу ... никто не пользуется с такой-то даты.
3. Требую произвести перерасчет абонентской платы, начисленной со дня прекращения действия договора (со дня смерти абонента), и вернуть ошибочно оплаченные мной суммы по квитанциям в размере...
4. О результатах рассмотрения данного заявления письменно сообщить мне в установленный срок.
Как можно обосновать, почему именно я обращаюсь с таким заявлением, и следует ли предоставлять какие-то ещё документы?
Прокомментируйте, пожалуйста, возможно стоит скорректировать текст, и/или предпринять какие-либо ещё значимые действия.
На какие правовые документы следует ссылаться?
Вопрос не срочный, выслушаю всех, спасибо!
Может ли провайдер услуг интернет начислять абонентскую плату до появления отрицательного баланса?
Добрый день!!!
Вопрос по интернету
Провайдер Ростелеком.
На счете минус.
Законны ли действия провайдера по начислению абонентской платы в минус???
Что делать, если просят оплатить абонентскую плату за неподключенные месяцы?
Доброе утро,проблемма такая- кабельщики просят оплатить абонплату за неподключённые месяцы,как быть?
Как вернуть деньги с сотовой компании за не предоставление услуги?
Здравствуйте. Хотелось бы узнать возможное решение спора с сотовой компанией мтс. Я направил им претензию, но не уверен, что компания как-то сможет это решить в досудебном порядке.
Копия претензии:
- Здравствуйте. 17.10.2015г, произошло списание абонентской платы по номеру 9125214763 в размере 400 рублей, при этом баланс лицевого счета стал отрицательным. Воспользоваться услугами вашей компании, оказалось не возможным. На этом, могу считать, что услуга предоставлена мне не была. 22.11.2015г, счет был пополнен на 400рублей, вследствии чего, была вновь списана абонентская плата, и вновь баланс счета отрицательный, и не возможно воспользоваться услугами компании мтс. Соответственно, считаю что услуга не предоставлена. В связи с выше сказаным, прошу вернуть мне сумму равную абонентской плате, на основании не предоставления услуг. И считаю не допустимым производить списание, если на лицевом счете не достаточно средств для списания в полном объёме. Возврат денежных средств прошу произвести путем подключения услуг на абонентском номере 9125214763.
Что я не правильно сделал? Спасибо.
Оплата задолженности по услугам мобильного оператора
Добрый день. Покупал сим карту МТС для поездки, тариф с абонентской платой, пользовался 2 недели после чего симку вытащил из телефона и забыл про неё. МТС присылает письма с требованием оплатить долг за услуги которыми я не пользовался. Грозятся передать задолженность в коллекторское агентство или суд. Насколько правомерны их действия? Не понимаю почему должен платить за услуги которыми я не пользовался. Является ли это вымогательством?
Должен ли оператор кабельного телевидения уведомлять письменно абонента о повышении абонентской платы за услугу?
Мы получаем услуги кабельного телевидения у оператора, к которому нас перевели, когда сменили фирму, в которой ранее заключали договор, поэтому нового договора на руках не имеем. Мы исправно оплачиваем ТВ, но пришло смс уведомление и позвонили с новостью о том, что у нас долг. В компании ответили что плата повысилась с 1 октября. Мы оплатили услуги 5 ноября по прежней абонентской плате, т.к. не знали о ее повышении. Должен ли нас оператор уведомить письменно о повышении платы и должны ли мы платить?
Имеет ли право оператор сотовой связи по телефону сменить тарифный план?
Оператор позвонил на номер телефона моего ребенка.Номер зарегистрирован на меня.Оператор навязал смену тарифа, и мой ребенок согласился. Тарифный план с очень дорогой абонентской платой, поэтому нас он не устраивает. После звонка в службу сотовой связи, они утверждают, что им не понятно, что они общались с ребенком.Кто прав.
Могу ли я расторгнуть договор с интернет-провайдером?
Добрый день! Заключила договор с интернет провайдером. По договору идет абонентская плата. Интернет был в течении часа, потом перестал работать. Звоню в службу 4 день, говорят заявка в работе. Могу ли я расторгнуть договор?
Возврат денежных средств, ошибочно списанных банком с кредитной карты
Добрый вечер!С моей кредитной карты в июне месяце была снята ежегодная абонентская плата в размере 750 рублей, в сентябре вновь появилась такая сумма, которая тоже была оплачена.Для решения вопроса мы позвонили в службу сбербанка,ее сотрудник просмотрев все операции, сказал,что второй раз плату за обслуживание списали неправомочно,составил претензию,в течение отведенного времени,нам ответ не был предоставлен. При повторном звонке по истечении срока отведенного на рассмотрение,нам стали утверждать,что якобы сотрудник некорректно составил претензию,составлена новая.Чувствую,что и этот запрос повиснет в воздухе.Что следует делать в таких случаях?Есть ли органы,в которые можно обратится,в банке просто начинают литиь воду и разводить руками?Какими должны быть наши действия?
Должна ли я платить за непредоставленные услуги?
Я живу в Перми, у меня дома установлен домашний телефон. Если я не платила вовремя за домашний телефон, компания Ростелеком, которая предоставляла мне услуги связи, отключала временно мой телефон, то есть я могла позвонить только по горячим номерам, то есть в скорую помощь, милицию и т.п. Когда надобность в домашнем телефоне отпала, я перестала за него платить, естественно компания Ростелеком перестала мне предоставлять услуги связи, но при этом ещё три месяца продолжала мне начислять абонентскую плату, что в итоге составило почти 1300 рублей. Потом она передала мой долг в какую то другую фирму, и теперь мне оттуда идут письма, что я должна заплатить за услуги, которыми не пользовалась и не могла пользоваться, поскольку мой телефон был отключен за невнесённую предоплату. В противном случае мне угрожают, что подадут на меня в суд. Скажите, должна ли я оплачивать этот долг?
Долг перед Ростелеком передали ЦЗ Инвест из Брянска
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как разобраться в следующей ситуации:
у меня был оформлен договор с "Ростелеком" на услугу интернет. Им пользовалась до января 2014 года. пока в один прекрасный момент просто пропало интернет-соединение. Дозвониться в тех.поддержку не смогла: постоянно срывался звонок после соединения с отделом поддержки или приходилось висеть на трубке до получаса. В итоге вернулась к старому провайдеру, а про "Ростелеком" забыла. Весной 2015 года мне пришло письмо, где в ультимативной форме компания требовала оплатить просроченную задолженность. Откуда она взяласть не могла понять пока после нескольких звонков в справочную службу оператор возвестила меня, что на счет накапала абонентская плата за сохранение абонентской линии. О чем я и знать не знала. В январе 2014 я оплатила интернет и даже переплатила. Деньги мне не вернули, конечно, хотя компания видела, что интернетом я не пользуюсь, раз сохраняли линию. Я платить отказалась. В июне мне пришло письмо о том, что если я не оплачу долг, то его передадут по договору цессии.
В сентябре уже пришло письмо от неизвестной конторы, которая требовала оплатить уже возросшую задолженность, которую они якобы выкупили у "Ростелеком". Я позвонила по горячей линии из письма и пояснила ситуцию. Мне посоветовали обратиться с претензией в компанию-провайдера. И после стали доставать телефонными звонками мою маму, потому что я имела несторожность сначала позвонить с ее номера. На мой позвонили только пару раз. Спустя около месяца мне пришло уведомление от этой же конторы где они пишут, что собираются передавать дело в суд в начале ноября. Т.е. фактически, не дают мне разобраться с "Ростелеком". Что делать в такой ситуации, помогите.
Расторжение договора на предоставление услуг
имеет ли право городская телефонная компания начислять абонентскую плату если услуга связи абоненту не предоставляется почти три месяца и возможно ли расторжение договора без оплаты срока в который услуга не предоставлялась
Оплата абонентской платы за обсулуживание
Доброго времени суток! Сегодня получил смс-ку из Связного-Банка, о том что мне сегодня необходимо погасить задолженность за годовое обслуживание в размере 3900 руб. На счете у меня в данный момент отсутствуют какие-либо средства, так как я больше не планирую пользоваться услугами данного банка. Подскажите пожалуйста, обязан ли я платить им плату за годовое обслуживание, если не собираюсь больше пользоваться их услугами? Если можно как-то этого избежать, то какие действия от меня требуются? С уважением, Александр.
Что делать, если оператор сотовой связи уменьшает трафик?
Я пользователь модема Мегафон Интернет S c абонентской платой 290 руб в месяц и трафиком 8 Гбт. Каждый месяц, примерно за четыре-пять дней до завершения договора о безлимите, мне приходит сообщение, что скорость ограничена. Стоит только доплатить 59 рублей за опцию "Продли скорость", как уже через день приходит аналогичное предупреждение, и скорость снова ограничена. Это никак не связано с интенсивностью работы моего интернет-соединения. Я уверен, что таким путём компания ворует трафик и деньги у своих клиентов. Каков выход из этой ситуации?
Законно ли начисление абонентской платы после отключения интернета?
здравствуйте! скажите паж. как быть я не пользуюсь интернетом пару месяцев потому что уменя его отключили за неуплату но мне постоянно приходит абонентская плата за месяц законно ли это
Ищете ответ? Спросить юриста проще