Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Аэропорт Внуково
Последние вопросы по теме «Аэропорт Внуково»
Опоздание на регистрацию в аэропорту
Добрый день! В пятницу я должна была вылететь из аэропорта Внуково. Однако из-за пробки опоздала на регистрацию. Сотрудники были грубы, я предлагала заплатить штраф, только бы они меня пропустили. До вылета оставалось 30 минут. Они отказали. Потом был разговор с представителем авиалиний. Он позвонил девушкам и сказал пропустить меня. Но время было упущена, за 15 минут до вылета меня взять не смогли. Плюс самолет все-таки задержался на 15 минут. Да, мне сказали,что для меня его задерживать не будут, а для кого-то, видно, можно. Суть вопроса в том, что если все-таки я заплатила за билет, и возможность у них была взять меня на борт, не нарушение ли это моих прав потребителя? благодарю!
Как вернуть посылку из Внуково?
Добрый день у меня такой вопрос у меня зависла посылка в московской обл внуково можно ли подать на розыск или жалобу
Как подать жалобу на аэропорт Внуково, чтобы вернуть посылку?
Добрый день у меня такой вопрос у меня зависла посылка в московской обл внуково можно ли подать на розыск или жалобу
При перелёте сломали коляску
Нам при переплете в отпуск на самолёте авиакомпании Россия- Аэрофлота сломали коляску. При посадке в Москве в аэропорту Внуково мы её отдали в собранном виде при посадке у трапа она была зарегистрирована как багаж а в аэропорте Симферополя нам её выдали сломанную. Что делать и как взыскать ущерб с авиакомпании?.
Несвоевременное получение багажа в аэропорту
Здравствуйте! 30 декабря 2015г воспользовался услугами авиакомпании, совершив перелет по маршруту Минеральные Воды-Санкт Петербург трансферным рейсом. Номера рейсов UT374/UT383. По прибытии в Пулково выяснилось, что мой багаж отсутствует, о чем было составлено заявление.
Сотрудники аэропорта сказали, что мне перезвонят, когда багаж отыщется, и доставят его по адресу, указанному мной в заявлении. Однако, до 11 утра 31 декабря мне никто не позвонил.
В течение всего дня мне пришлось обзванивать различные службы аэропортов Внуково, Пулково и Минеральных Вод, затратив немало средств, времени и нервов в Предновогоднюю ночь. В результате выяснилось, что из Минеральных Вод багаж был успешно отправлен с моим рейсом, а из Внуково уже рейсом UT489, который прибыл в Пулково 30 декабря 2015г, что было отражено в акте №17399.
Странно, что сотрудники Пулково не знали об этом!? Мне перезвонили в 22часа, сообщив, что багаж найден, но доставить его смогут, только на следующий день после опознания.
Естественно, этот вариант меня не устраивал и мне пришлось брать такси и ехать в аэропорт, так как одежда, подарки и приготовленные к новогоднему столу продукты были в этом багаже.
Полученная сумка оказалась изрядно потрепанной, одна ручка оказалась оторванной и для дальнейшей эксплуатации явно не пригодна!
Внутренне содержимое осматривали уже дома, так как встречать Новый год в аэропорту желания не было. Упаковки подарков были помяты и смотрелись так, как будто их вытащили из помойки! Фотоаппарат также оказался неисправным, хотя был упакован в футляр.
Прошу разъяснить кто несет ответственность за причиненные мне неудобства и возместит средства за моральный и материальный ущерб?
Как вернуть деньги за путевку в Египет, если вылет 9 ноября?
Тур купили 05.11.15 Как вернуть деньги за путевку в Египет должны лететь в Египет 09 ноября 15г. от Туроператора «Библио Глобус " . Сотрудники туроператора с нами не связываются , все телефоны у оператора Выключены с 06.11 .15 по 07.11.15 не реально до дозвониться , туроператор самовольно аннулировал мой уже оплаченный тур без моего согласия 07.11.15 , на связь не выходят. Никакой альтернативы не прилагали. , как быть в данном ситуации , стоить ехать в аэропорт Внуково 09.11.15 и ставить печать на электроном билете , что вылет был отменен . Для дальнейшего искового заявления в суд.
Как взыскать денежные средства с перевозчика за задержку вылета?
Задержали вылет международного рейса (ШАРМ - ВНУКОВО) на 1 час, в связи с этим опоздал на регистрацию рейса другой авиакомпании (ВНУКОВО - КОЛЬЦОВО). Билеты были невозвратные, пришлось покупать новые. Хочу взыскать с 1-ого перевозчика, каковы мои шансы?
Ввоз товаров физическим лицом для личного потребления
08.09.2015 на таможне аэропорта внуково был досмотрен и изъят мой багаж (эфирные масла и пищевая добавка - экстракт грибов рейши). В объяснительной на таможне я пояснила, что ввезла продукцию для личного потребления - своего собственного + распространить среди родственников и друзей в качестве подарков, собрать отзывы. В случае положительных откликов, я планировала зарегистрировать ИП, заключить контракт с фабрикой (Талья, Турция) и распространнять данную продукцию на территории Рф на коммерческой основе. Вопрос. Можно ли на основании информации, содержащейся в сертификатах производителя проверить наличие компонентов, запрещенных к ввозу на территорию РФ. Вопрос касательно сроков - какова практика рассмотрения таможенными органами аналогичных дел?
Из-за задержки рейса опоздал на стыковочный рейс, как получить компенсацию за билет?
Приветствую!
Из-за задержки рейса более чем на два часа опоздал на стыковочный рейс другой авиакомпании. Написал претензию на сайте авиакомпании с требованием вернуть полную стоимость билета утраченного в следствии задержки рейса. Получил отказ на мою претензию, цитата:
" Касательно Вашего обращения, зарегистрированного под номером 200000955, была проведена служебная проверка, в результате которой установлено следующее: Рейс UN 376 по направлению Пафос-Внуково от 16.08.2015г. был задержан на два часа по причине позднего прибытия воздушного судна. Однако согласно предоставленным Вами документам сообщаем, что причиной Вашего опоздания на рейс 4G 4489 от 16.08.15г. по маршруту Внуково- Санкт-Петербург явилось несоблюдение Вами при оформлении перевозки минимального стыковочного времени.
В соответствии п.3.20.1 Правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» Оформление трансферной/транзитной перевозки пассажира должно производиться Перевозчиком или Агентом по подтвержденному бронированию на всех участках маршрута перевозки, с соблюдением минимального стыковочного времени. Минимальное стыковочное время позволяет пассажиру прибыть в аэропорт трансфера на регистрацию в установленное время, а также пройти все предусмотренные в аэропорту предполетные формальности.
Данная перевозка была оформлена Вами на разных бланках самостоятельно: на рейс UN 376 от 16.08.15г. (время прибытия по расписанию в аэропорт Внуково – 22:25) по маршруту Пафос– Внуково и, далее, на рейс 4G 4489 от 16.08.15г. (время вылета из Внуково по расписанию в 23:30) по маршруту Внуково- Санкт-Петербург. Минимальное стыковочное время для данного аэропорта между трансферной перевозкой составляет 1час 30минут, тогда как временной промежуток между выбранными Вами рейсами составляет 1 час 5 минут.
В связи с вышеизложенным АК «Трансаэро» сожалеет о случившемся, но не может принять положительного решения по Вашей претензии. Примите наши извинения за доставленные неудобства." конец цитаты.
Т.е. они признают, что была задержка рейса по их вине, но отказываются возвращать стоимость билета из-за не соблюдения мною минимального стыковочного времени.
Что я могу сделать в данной ситуации, чтобы вернуть свои потерянные средства?
Без вины виноватый
18.02. 2015 года я получил заказное письмо от МАДИ – Постановление 78210177150213103154 по делу об административном правонарушении, я нарушил требования п 3.28 Прил 1 к ПДД РФ и произвел стоянку по адресу г. Москва, Вокзальная площадь (аэропорт Внуково) эстакада, 2-ой уровень. Средства видеофиксации установили 7 минут пребывания моего транспортного средства КИА Т943 РЕ 197 в указанном месте. В своей жалобе в МАДИ от 19 февраля 2015 года я указал, что, согласно п 3.33 Прил.1 к ПДД, действие знака 3.28 на инвалидов 1 группы не распространяется, следовательно я ничего не нарушал (копия справки об инвалидности прилагается).
22.03.2015 по почте, простым письмом получила ответ от отказе удовлетворить жалобу. Обоснование в отказе, на мой взгляд, просто абсурдно.
В РЕШЕНИИ по жалобе на постановление об административном правонарушении от 26.02. 2015, которое я получил простым письмом только 22.03.2015, со с ссылкой на якобы допущенную описку, МАДИ в лице первого зам. начальника Трофимова В.Ю изменяет пункт нарушения: вместо 3.28 инкриминируют нарушение пункта 3.27 . Знак 3.27 при подъезде к зоне вылета аэропорта Внуково действительно стоит, но стоит он только СЛЕВА от проезжей части, в то время как моя машина сфотографирована стоящей Справа. Фотографии места расположения знака прилагаются. Действие же знака 3.27 согласно п. 3.33 Прил.1 к ПДД распространяется только на ту сторону дороги, на которой он установлен. Доказательств существования знака с ПРАВОЙ стороны дороги не предоставлено. только снимки "зада" моей машины с привязкой к местной инфраструктуре И странно было бы нахождение знака, запрещающего остановку, в том месте, где происходит высадка из автотранспортных средств вылетающих пассажиров с их багажом.
Считаю также, что в данном случае неправомерна ссылка г-на Трофимова В.Ю на пункт 29.12.1 КоАП РФ. В этом пункте ясно сказано, что допускаются исправление опечаток и ошибок «без изменения содержания постановления, определения». В моем же конкретном случае содержание инкриминируемого нарушения явно меняется.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.30.1, 30.2, 30.3 КоАП РФ
прошу: отменить вынесенное постановление об административном нарушении номер такой-то.
Нет нарушения – нет и наказания
Поэтому у меня следующие вопросы:
1) Прав ли я в трактовке п 29.12.1 КоАП
2) Решение об отказе подписано первым заместителем начальника МАДИ. Есть ли смысл писать еще одну жалобу начальнику или сразу исковое заявление в суд?
3) Сам ли я иду в суд или жалобу направляют в суд из МАДИ?
4) Если суд - Имею ли я шансы в требовании моральной и материальной компенсации за понесенный моральный ущерб?
Законно ли увольнение?
Директор уволил секретаря,за то что она его не проинформировала.В плане,того,что она заказала ему билеты в аэропорт все верно. Прилетел он в аэропорт Внуково,а назад полетел другим аэропортом Домодедово.Она его не проинформировала,что он летит назад другим аэропортом.А так как он не посмотрел,в билет,каким аэропортом он летит назад,он подумал,что летит назад аэропортом,каким он прилетел, т.е Внуково.Он перепутал аэропорты,и сказал ей что секретарь не проинформировала его что аэропорты разные,и должна быть уволена.Я считаю,что он нарушил трудовой кодекс, так ли это?
Из-за опоздания самолета, замена билетов
Добрый вечер. У меня сегодня произошла такая ситуация: мой рейс Воронеж-Москва был задержан по погодным условиям на 4,5 часа, аэропорт Внуково не принимал самолет, из-за чего я опоздала на рейс Москва- Тель авив самолет улетел. Мне пришлось менять билеты, на другой рейс , за что пришлось заплатить штраф за смену даты и времени вылета (на сегодня билетов нет, пришлось менять на завтра и только на вечер). Как мне правильно поступить в такой ситуации и возможно ли вернуть переплаченные д.с. и возможно ли получить компенсацию за причинение данных неудобств? Что делать, если задержали рейс самолета?
Иск к авиакомпании
В декабре 2012 г., в следствии крушения самолета авиакомпании Red Wings аэропорт Внуково (аэродром) был закрыт и аэропорт не принимал и не выпускал самолеты. Мы обратились к представителю авиакомпании (компания из страны Евросоюза) с требованием предоставить нам питание и разместить в гостинице, на что представитель авиакомпании сказал, что закрытие аэропорта является случаем форс-мажор и компания не может нести финансовые расходы из за ситуации на которую они не могут повлиять. Подскажите, есть ли перспектива, можно ли подавать в суд.
Ищете ответ? Спросить юриста проще