Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деловые Линии

Последние вопросы по теме «Деловые Линии»

Фильтры
Защита прав потребителей
Правильно ли поступил юрист в данном случае?
добрый день!!!!Помогите мне в одном вопросе!!!!Я являюсь постоянным клиентом Деловых линий заказываю одежду.Более 6 месяцев мне доставка Москва-Ливны доходила в течении 2 дней.Но перед в 8 марта я заказала много вещей и подарков,жду.10 дней прошло тишина.У меня паника где груз??Звоню на горячую линию мне отвечают в пути.Понимаю что меня обманывают.Мой отправитель узнал,что груз потерян.Мои действия пишу претензию 12 марта с прилагающейся накладной.И как положено жду 3 рабочих дня.Далее сегодня думаю ну все мне ответят.Захожу в личный кабинет и вижу мою претензию перекинули в страховую компанию и ответ будет только 28 марта. Незнаю что мне делать,подскажите.Я прикрепила накладную и их письмо.
, вопрос №1935516, Татьяна, г. Ливны
400 ₽
Вопрос решен
Все
Пришло требование из налоговой
Я работаю как ИП по УСН 6% С налоговой требуют договор и акты выполненных работ по моей работе с транспортной компанией Деловые линии. Я с ними договор не заключал. работал за наличку и акты не хранил. Должен ли я все делать что требует налоговая если я работаю по УСН 6%
, вопрос №1928488, Роман, г. Самара
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Все требования по получении товара выполнены, можем ли требовать замену бракованной детали по закону?
Здравствуйте! Был приобретен в интернет магазине барный стул, оплата 100%, 16.02.18 в транспортной компании "Деловые линии", был получен заказанный мной товар (барный стул), целостность упаковки была в хорошем состоянии, без каких либо повреждений. При кладовщике была мною вскрыта упаковка, и визуально пересчитаны детали стула, количество деталей совпадало, целостность упаковки деталей не нарушена. Затем приехав домой и удалив с пластикового корпуса стула упаковочную пленку, был обнаружен явный дефект (трещина). Интернет магазин в письме указал особые требования при получении груза, а именно: Согласно ГК РФ ст 513 (Принятие Товаров Покупателем) При получении заказа в ТК Деловые Линии вам необходимо проверить целостность упаковки. В случае если вы нашли какие-либо повреждения упаковки просим вас проверить целостность товара в упаковке. Все было сделано по инструкции, т к целостность упаковки не была нарушена, все детали не вскрывались полностью в транспортной компании. Можем ли мы затребовать от интернет магазина замену бракованной детали по закону?
, вопрос №1911624, Денис, г. Липецк
Страхование
Можно ли получить деньги от страховой компании, если станок повредили при перевозке?
Здравствуйте! Купили станок в Москве, заказали деловые линии перевозку, приехал, разгрузили он был обмотан в пленке, подписал водителю его накладную что он доставил, размотали станок, а он разбит но не весь сломаны ручки погнута станина, написали претензию в деловые линии станок застрахован в ренисанс страховании. Короче ренесанс отказал в претензии так как получается что станок мы приняли что делать?
, вопрос №1885081, Владимир, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что делать, если получатель не оплатил груз?
Здравствуйте. Проблема заключается в том,что я отправил груз через деловые линии зная что у них есть функция наложенного платежа,но пока возился с бумагами получатель груз получил.И я являюсь физ.лицом и получатель.У меня остался бланк сохраненный на сайте ПЭК с его данными и бланк который выдал экспедитор.Что мне делать и куда обращаться? Максим
, вопрос №1880038, Максим,
Защита прав потребителей
На кого подать заявление, если мне не прислали телефон?
Купил на авито Apple Watch за 22тр. Мне их отправили транспортной компанией деловые линии и застраховали на 30тр. Принял посылку, расписался. Дома вскрыл - оказалось там только чек и коробка. Связался с отправителем - он утверждает что все отправил. Паспортные данные его есть он не скрывается. Направил претензию в деловые линии. Она была отклонена - я расписался значит все в порядке. Что мне указывать в исковом заявлении - кражу в транспортной или мошенничество продавца? Есть ли шанс вернуть деньги?
, вопрос №1869083, Владимир, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Каковы шансы получить деньги за испорченный товар?
Заказали перевозку ООО Деловые линии вчера товар пришёл полностью сломанный. В заявке было указанно что товар перевозить строго в вертикальном положение. Так же заказали жёсткую упаковку но товар пришёл без упаковки и в горизонтальном положение. Отправили заявку в претензионный отдел по поводу сломанного товара. Объяснить почему не было упаковки манагеры так и смогли. Вопрос в случае если страховая компания не выплатит полную стоимость повреждённого товара каковы шансы получить деньги за испорченный товар?
, вопрос №997663, Евгений, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как заставить продавца возместить стоимость ошибочно рассчитанной доставки?
Доброго дня, уважаемые эксперты Ситуация такова: я ( физ лицо) заказа стекленные панели у поставщика в Москве, договор не заключила, оплатила на карту менеджера фирмы Менеджер подтвердил получение денег и от правил товар через деловые линии, при этом ошибся в параметрах груза ( вместо длины 1,9 он указал высоту 1,9), в результате чего деловые линии не отдают товар и не пересчитывают стоимость доставки Вопрос вот в чем, возможно ли мне отказаться от товара и потребовать возврата денег ? И если да то как это сделать правильно? Спасибо
, вопрос №1834593, Олег, г. Казань
Уголовное право
Как доказать факт мошенничества и наказать мошенника?
Здравствуйте. Заказала я автозапчасть у интернет- продавца Макима Миронова из Омска. Деньги переслала ему через " ЯНДЕКС ДЕНЬГИ " в ответ он мне прислал акт о передаче товара (липовый) Связаться с ним у меня нет возможности, так он меня внес в черный список, а на телефон не отвечает.Я связывалась с транспортной компанией Деловые линии,где мне сообщили, что такой посылки они не получали. Из чего, я делаю вывод, что меня обманули на 11300 рублей. Могу ли я наказать мошенника? Если да, то как?
, вопрос №1834124, Людмила, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Оплата доставки груза, который был ошибочно отправлен
ТК Деловые линии выставила счет на перевозку и хранение груза, который отправитель ошибочно отправил в мой адрес. К грузу я никакого отношения не имею. Отправитель ошибочно отправил груз в мой адрес (мебельный магазин отправил кровать, ранее я приобретала таким способом у них мебель). Никаких документов я не подписывала. Должна ли я оплачивать 46 тыс.руб. из за ошибки отправителя. ТК Деловые линии угрожает взыскать задолженность через суд
, вопрос №1793873, Екатерина, г. Ангарск
Гражданское право
Что делать, если покупатель с Авито требует возврат денег спустя месяц?
Здравствуйте! Месяц назад я разместила объявление о продаже картриджа для принтера. Почти сразу же нашёлся покупатель, но из другого региона. Договорились, что я встречусь со знакомой этого покупателя в своём городе в офисе деловые линии. Мы встретились с этой женщиной, я передала картридж, он был осмотрен и мне в руки были переданы деньги. Отправка осуществлялась уже без меня. Примерно через месяц мне стали писать и звонить, предъявлять претензии, что якобы картридж рабочий, но не оригинальный, у него коробка не такая, хотя на авито были фото и коробки в том числе. Угрожают, что напишут заявление в полицию, если не переведу им деньги. Требуют выслать им адрес, чтобы они выслали картридж обратно, он им больше не нужен. Я в растерянности, т.к. Абсолютно уверена в своей порядочности. Картридж этот покупался в крупном магазине, но чек я им не передавала. Как мне быть в этой ситуации, а так же чем мне это может грозить?
, вопрос №1798064, Марина, г. Воронеж
Страхование
Правомерны ли те документы, которые запрашивает с меня страховая компания?
Моя родственница, Дешина Ирина Игоревна, купила по моей просьбе в г. Тюмени стол у ИП Зыряновой О. А. Деньги я ей отослала заранее. Она оформила договор купли-продажи, оплатила и выслала мне этот стол транспортной компанией "Деловые линии" в Мурманскую область г. Апатиты. При транспортировке упаковка была испорчена и стол получил явные повреждения. Я написала претензию в транспортную компанию на возмещение убытка. Они передали это дело страховой компании ООО "Ренессанс". И теперь они требуют от меня различные документы. Все необходимое я выслала: договор купли-продажи, чек об оплате, доверенность от Дешиной И.И., о том что она не претендует на это возмещение...А сегодня мне пришел запрос о том, что необходима доверенность от продавца, ИП Зыряновой О. А, о том что и она не претендует на это возмещение, и о том, цитирую: "...ИП Зырянова Оксана Александровна ИНН 720202805306, настоящей доверенностью уполномочивает Дешину Ирину Игоревну, отправлять грузы от своего имени, но в интересах и по поручению ИП Зырянова Оксана Александровна. Доверенность действительна с 05.09.2017 – 31.12.2017.". Скажите, пожалуйста, правомерны ли такие документы? Ведь продавец деньги свои получил? Заранее спасибо.
, вопрос №1792392, София, г. Апатиты
Защита прав потребителей
Можно ли отказаться от товара из интернет-магазина и не оплачивать доставку?
Здравствуйте! Я сделал заказ в интернет-магазине на сумму 500 рублей. Продавец отправил товар компанией Деловые линии которая требует за доставку 8000 рублей. Можно отказаться от товара и не оплачивать доставку?
, вопрос №1778125, Александр, г. Тайшет
Защита прав потребителей
Что делать, если транспортная компания не отдает груз из-за задолженности?
Добрый вечер. Мне поступил груз в транспортную компанию деловые линии,который был оплачен отправителем. данный груз мне не отдаюь по той причине, что у меня оказывается появилась задолженность о которой я не знала. В январе месяце этого года мне поступил груз от которого я отказалась, в итоге выяснилось что отказ я должна была писать письменно, хотя об этом мне не сообщил сотрудник деловых линий. После отказа от груза я часто обращалась в деловые, последний раз забирала груз 13 июля и о том, что меня ожидает еще груз и идет задолженность мне ни разу не сообщили. Как поступить в данной ситуации? Либо как грамотно составить им притензию
, вопрос №1745951, Кристина, г. Пушкино
Договорное право
Транспортная компания удерживает груз, куда можно обратиться?
Добрый день! Воспользовались услугами транспортной компании "Деловые линии" для перевозки груза Мск - Самара. Груз пришел на терминал 28.08., назначили доставку на 31.08. 31.08. груз не доставили. О проблеме сообщаем оператору на горячей линии, оператор обещает менеджера, который с нами свяжется. Сегодня 4-ый день. Груза нет, обратной связи нет, колл-центр не дает никакой конкретики. Т.е. ТК четверый день удерживает чужое имущество. Звонить их операторам бесполезно - звонки на руководство либо ответственных сотрудников не переводят, сами предоставляют шаблонные, поверхностные ответы по типу "проблема в работе, менеджер с вами свяжется". Я прошу сориентировать, куда я могу обратиться с данной проблемой? Кто нам может помочь и оказать воздействие на транспортную компанию, ведь они нарушают все сроки? Стоит обратиться в прокуратуру?
, вопрос №1741308, Сергей, г. Самара
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 15.03.2018