Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Деньга
Последние вопросы по теме «Деньга»
Что делать, если по договору не оплачена первая часть работ?
Заключил договор с индивидуальным предпринимателем 19.11.2019 года в течении 10 дневного срока должны были перевести аванс на сумму 45000 тысяч рублей на лицевой счёт по подписаному договору деньги так и не поступили и работы с моей стороны были частично прекращены. Что мне делать и какие мои дальнейшие действия
Как вернуть в магазин телефон и потребовать деньги назад?
Добрый день. Мама купила телефон и почти с первых дней он не держал зарядку и со стороны собеседника был шум и шипение (это говорили все кто с ней разговаривал). Телефон в магазин, с просьбой вернуть денежные средства, отнесли через месяц. Сначала отказали даже принять на диагностику. Потом с руганью приняли , повторюсь, на диагностику, написали заявление в двух экземплярах, где указали, вернуть денежные средства. Через 11 дней после подачи заявления, позвонили и сказали приходить за решением. Когда пришли, они выдали телефон и акт выполненных работ, гдеиуказали что неисправность зарядки выявили, помех в разговорах нет и починили зарядку. Мы не согласны. Можем ли мы потребовать вернуть деньги, чинить мы не просили, мы хотели чтобы они на диагностике выявили заводской брак и вернули деньги. Как быть?
Как в интернет-магазин вернуть товар и получить обратно деньги, если качество товара не понравилось?
Здравствуйте, я заказал товар в интернете (Зимнюю куртку), оплатил доставку, товар пришел набожным платежом через систему сдек, я оплатил стоимость товара после того как ее привез курьер. Качество товара после примерки мне не понравилось, я связался с продавцов с просьбой вернуть средства за товар, с моей отсылкой его обратно, предоставил фото того что мне не понравилось, продавец предложил вернуть 25% стоимости, но о сто процентном возврате умолчал. Имею ли я право вернуть товар и получить свои средства обратно и на какую статью ФЗ нужно опираться? Спасибо
Прислали по почте не то, как вернуть свои деньги?
Выписала шапку, перчатки и шарф.Заказ 40582 пришёл быстро, оплатила на почте 3990 руб., открыла там же и вместо своего заказа обнаружила трикотажную мужскую чёрную шапку.Девушка оператор мне посоветовала сделать к шапке, которую я хотела заказать ещё перчатки и шарф и доставка бесплатная, что я и сделала.На почте сразу же составили АКТ ОПС РУЗА 143103 от 4.12.2019г в 12часов 05минут.Посылка 114081041747959.Как можно вернуть свои деньги? Файл прикрепить не могу, не умею , Здорово работаете, мало того, что меня на 4тысячи обманули, так ещё за разговор с юристом ещё заплати.У меня пенсия 10тыс, хотела дочери подарок сделать, но видимо там где когда-то совесть была, там раскидистый хрен вырос.Желаю вам получить то, что заслуживаете.
В течение какого срока должны обменять товар или вернуть деньги?
Здравствуйте, купил диван (заказывал в магазине, месяц его изготавливали). Когда привезли, оказалось, что спинка ниже на 10см, чем должна быть (по каталогу размер на 10см больше). Заметил это не сразу как диван привезли, а ближе к вечеру этого же дня - заметил, что неудобно сидеть. Связался с магазином, согласовали с директором магазина, что я напишу претензию на директора фабрики изготовителя. С директором магазина мы вроде как немного знакомы, и поэтому все согласования были словесными, к тому же директор магазина со своей стороны собиралась написать производителю рекламацию, так как у нее в другом торговом зале такой же диван с неправильными размерами. Написал и отправил скан подписанной претензии и сканы чеков, и некоторые фотографии, указанные в претензии, в магазин по электронной почте (лично передать не получилось, так как уехал в командировку). Для устранения недостатка нужно перешивать съемные подушки дивана, это я указал в претензии. Деньги я не хочу за него возвращать, хочу, чтобы производитель заменил подушки. Диван шился по заказу, в магазине выбирался цвет ткани, после был месяц на изготовление. Теперь вопросы: 1. Правильно ли то, что я написал претензию на производителя? И при этом отправил претензию директору магазина, а не производителю? 2. Правильно ли я поступил, что отправил сканы на емайл директора магазина? В ответном письме она написала, что претензия принята, имеет ли это какую-то юрдическую силу, если дело в итоге затянется и придется обращаться в суд? (чего я не особо хочу) 3. Какие сроки ответа на претензию? Уже прошло пару дней, телефон мой в претензии указан, но никто не звонил и не писал. Директор магазина говорит, что ответ дадут через 10 дней, но ведь в законе прописано, что 10 дней дается на то, чтобы вернуть мне деньги, а чтобы заменить товар, дается срок 7 дней. Причем в течение 7 дней, а не через 7 дней. Или так как это товар изготовлен под заказ, то на него действуют другие правила определения сроков ответа и устранения недостатков? 4. В претензии я никакие сроки не указывал, в тексте закона о защите прав потребителя прописано, что если товар изготовлен под заказ, в таком случает недостатки должны быть устранены в "кратчайшие сроки" - как понимать эту фразу? 5. В законе прописано, что за превышение сроков (10 дней на возврат денег, или 7 дней на замену товара) будет штраф в размере 1% в сутки, в моем случае с какой даты считается начало этого периода?
Как в таком случае мне вернуть свои деньги?
Заказал посылку с рекламы по Инстаграм. Нужно было указать имя и номер телефона. Мне перезвонили, спросили про товар. Я им описал что хотел купить. Сказал адрес. Они мне перезвонили через два дня, убедиться отправлять или нет этот товар и описали его. Я подтвердил. Пришел товар через 5 дней. Я на почте оплатил, вскрыл дома, но товар был не тот. Пытался дозвониться до них, но не смог. На почте сказали, что нужно связаться с ними, иначе товар перешлют, а деньги никто не вернёт. Что делать?
Вправе ли я вернуть товар и потребовать деньги?
Добрый день! Заказала наушники через интернет-магазин, способ доставки: самовывоз, оплачивала на месте. В праве ли я вернуть товар и потребовать деньги, опираясь на «Закон о защите прав потребителей»?
Как мне вернуть свои деньги за комплект постельного белья?
Здравствуйте, я купила комплект постельного белья, на упаковке было написано, что он из сатина, хлопок естественно. Я не вскрыла упаковку там в магазине и не убедилась, что внутри. А, когда пришла домой и посмотрела, там оказалась голая синтетика. Комплект стоил 1500 тыс. рублей. Продавцы эти арендовали отдел в помещении магазина на несколько дней. А я купила в последний день и они уже съехали. Но я при покупке спросила номер телефона у продавца, чтобы спросить где они в следующий раз будут торговать. На следующий день
я пыталась ей позвонить, но мой номер просто заблокировали. Вечером только я написал сообщение в Ватсап и она мне ответила, что уже поздно возвращать и надо было смотреть, что покупали. Я пыталась объяснить, что вы обманываете покупателей, на упаковке написано совсем другое. Продавец мне говорила, что бывает разный вид сатина и все такое. Но мне жалко своих денег. Они продавали как будто по распродаже.
Дополнительные компенсации в случае, если доставили бракованное окно, сделанное на заказ
Заказывал окно стоимостью 100 000р. Окно делалось на заказ. Срок был 2 месяца. Спустя 4 месяца товар привезли бракованный. Окно я не принял, его увезли обратно. Мне предложили вернуть деньги. Могу ли я рассчитывать на какую-либо выплату помимо стоимости окна? Скажем, обязаны ли мне вернуть стоимость услуг замерщика? Моральный ущерб? Ещё какие-либо выплаты?
Смогу ли я в данном случае вернуть свои деньги за платье?
Добрый день!
У меня такой вопрос:заказала платье в интернет магазине,пришло,померила,не подошло! Написала продавцу поповоду возврата ,она мне дала ссылку на человека,который занимается у них вопросом обмена и товара! Я написала ему,что хотела бы вернуть платье т к оно не подошло! Он мне отвечает что могут поменять на любое другое из из каталога! Но мне не надо другое,я просто хочу вернуть это! А он мне постоянно пишут что возврат денег при условии брака! Брака нет на платье.но в условия группы у них это не прописано! Могу ли вернуть свои деньги?
Вернут ли мне деньги за обучение в автошколе?
Я учусь в автошколе появлялся раз сем примерно вот. Ащас уменя проблема продплжать я не могу пречина домашнее проблемы, времени у меня нет дальше учиться, и работать надо, заплотил я 23000 рублей за весь период обучения. Могут ли мне вернуть деньги.
Как можно вернуть товар без чека в таком случае?
Здравствуйте. Мне не хотят возвращать деньги за товар приобретенный вчера, так как у меня нет чека. Товар - подставка под обогреватель 2шт. Приобретал в компании "Теплэко" г. Самара, первый Безымянный переулок д.17
Как быть, если не хотят возвращать деньги за бракованный костюм?
Здравствуйте купила в интернет магазине в инстаграмме костюм он не качественный производственный брак видно визуально девушка отдала пакет ночью я не проверяла посмотрела утром увидела брак девушка продавец не идёт на контакт и я оплатила через Сбербанк онлайн
Могу ли я заменить уценённый товар на товар этой же марки и модели по причине обнаружения заводского брака в течение гарантийного срока?
Мной был приобретён уценённый телевизор, причина уценки: витринный образец, отсутствие упаковки. Спустя 2 дня эксплуатации был обнаружен дефект изображения, в сервисном центре по гарантии магазина была проведена экспертиза и выявлен заводской брак, был составлен Акт Неремонтопригодности Товара, означающий что «данный товар признан неремонтопригодным и подлежит обмену в торговой сети по месту приобретения». Когда я обратился в магазин по вопросу замены телевизора, но далее мне было отказано с формулировкой «Уценённый товар на новый не меняем».
Однако, согласно статье 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п.11 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998г. «Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом. Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом)». Продажа товаров с уценкой по причине наличия дефекта в предлагаемом товаре, ограничивает право потребителя лишь в требованиях связанных с наличием дефекта, заранее оговоренного продавцом. То есть, при предъявлении требований к продавцу потребитель не может ссылаться лишь на дефект, который был заранее оговорен. В остальных же случаях потребитель при приобретении уцененного товара не ограничен в своих правах и в случае обнаружения дефекта, не оговоренного продавцом до момента приобретения товара, вправе заявлять требования предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей» в полном объеме.
Пунктом 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" N 2300-1 от 07.02.1992 (далее - "Закон") предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Продавец усиленно акцентирует внимание на том, что в магазине больше не имеется товара "Уценка. Телевизор..." но Уценка - это не товар, а процедура снижения цены по инициативе продавца, тем временем как сам товар определяется моделью и производителем, таким образом "Уценка.Телевизор..." это не товар, а позиция в каталоге магазина, а сам же товар - это Марка и Модель с соответствующим артикулом. Такой товар имеется в сети магазина в большом количестве, но продавец же уверяет, что его нет и отказывается производить замену, предлагая вернуть деньги.
Как мне обеспечить возврат товара ненадлежащего качества?
Предусмотрен ли возврат б/у товара в таком случае?
Выставил на авито стиральную машину, покупатель пришел осмотрел внешне ( включить её проверить как стирает не было возможности из за отсутствия коммуникаций), забрал. Через пару часов звонит и говорит что она не работает, а именно не набирает воду. Требует вернуть деньги. Правомерны ли его действия ? Я не хочу возвращать деньги, т.к я уверен в том что продал рабочую машинку, несмотря на то что не было возможности подключить её к воде перед покупателем
Ищете ответ? Спросить юриста проще