Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

МТС

Последние вопросы по теме «МТС»

Фильтры
Защита прав потребителей
МТС отказывает в возврате ошибочно внесенных денежных средств
Добрый день. 01.03.19 г. оплатила услуги интернета от МТС на неверный лицевой счет, ошиблась на одну цифру и отправила 800 руб. на чужой номер. Сразу же в этот вечер позвонила в колл-центр МТС и сообщила о ситуации, но МТС мне отказали в возврате денежных средств, т.к. они ушли в счет погашения долга того самого другого абонента. Надо сказать, ситуация изначально невыигрышная для абонента, совершившего ошибку, т.к. именно 1 числа каждого месяца идет списание у большинства абонентов МТС и, конечно, у большинства в этот день отрицательный баланс. Также МТС конкретно не называет причину отказа возврата денежных средств. Хочу узнать насколько правомерны действия МТС в отказе возврата денежных средств. Есть какая-либо статья какого-либо кодекса, которая регулирует этот вопрос?
, вопрос №2281609, Екатерина Александровна Коковина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть абонплату за тариф, если я не давал согласие на изменения?
Добрый день. Вопрос такой , МТС увеличил сумму абонентской платы в одностороннем порядке,опираясь на то что ,они мне увеличили количество гб на моем тарифе, уведомив меня смс сообщением, но моего согласия не уточнив .
, вопрос №2280230, Вадим, г. Новороссийск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Не дали чек после покупки телефона в салоне связи, что делать?
Здравствуйте! 4 часа назад приобрёл телефон iPhone 7 Plus в салоне МТС в рассрочку. Уже дома заметили, что нам не дали чек о покупке, либо договор об рассрочке. В их салоне есть надпись, что, если Вам не дали чек, то вернут полную стоимость товара. Подскажите, что делать в таком случае?
, вопрос №2279325, Владислав, г. Уфа
Защита прав потребителей
Как потребовать возврат списанных оператором МТС денег, если я не пользуюсь сим-картой?
Не пользуюсь сми-картой, но баланс постоянно уходит в минус (оператор - МТС). На горячей линии сказали, что у меня по тарифному плану 15 руб в сутки, если на балансе меньше 350 руб. При этом, у меня уходит в минус по 800 рублей. В детализации счета указаны какие-то неизвестные номера, хотя за два последних месяца с сим-карты не было исходящих и входящих. После блокировки сим-карты через личный кабинет проблема осталась. Сказали обращаться в офис и расторгать договор на ооказание услуг. Я бы хотела вернуть деньги, так как у меня за период с сентября по март ушло 27 тысяч таким образом. Как мне это осуществить?
, вопрос №2277537, Оксана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как быть, если приклеили бракованное стекло на телефон?
В салоне МТС взял телефон в рассрочку заплатил за защитное стекло его приклеили с видимым дефектом самого стекла сказали что она у них последние и попросили подойти через неделю и так происходит целый месяц.
, вопрос №2276985, Евгений, г. Сердобск
Защита прав потребителей
Как можно законно вернуть старый тариф МТС?
20.02.2019. уже поменяли тариф. Предупреждение о смене тарифа приходило в СМС уже давно. Есть ли шанс отыграть старый тариф если сейчас написать претензию.
, вопрос №2273135, Вячеслав, г. Канск
Защита прав потребителей
Как вернуть смартфон, если он не оправдал ожидания и не подходят его характеристики?
Здравствуйте! Муж купил мне 08.02.19 в магазине МТС смартфон самому гелакси а9 с четырьмя камерами на задней панели с характеристикой, что огромные возможности для съемки отличных фото и отличной съемки в ночное время. Подарил муж мне его в мой день рождения 18.02.19. Вечером включили телефон и обнаружили, что качество занимаемых фотографий просто ужасное, все фотографии при увеличении размытые. 19.02.19 мы отнести телефон обратно в магазин, хотели доплатить и взять другой, но нам отказали. Написали претензию. Ответ пока ждем. Скажите пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги или обменять с доплатой на другой смартфон, если причина (не устраивает качество фотографий)? Муж ведь и купил этот телефон в надежде, что уж 4 камеры и возможность съемки хороших фото в ночное время будут просто отличными, а тут такое..... Подскажите что делать.
, вопрос №2269353, Виктория, г. Комсомольск-на-Амуре
Раздел имущества
Можно ли после развода разделить долги по кредитным картам?
В браке брала кредитные карты 3 банков-Сбербанк,тинькоф и мтс(общая сумма-110.000),муж не работает и является инвалидом 2 группы-и получает пенсию 15.000 от государства!!!деньги были потрачены на семью-на обоих!!могу ли я поделить выплату после развода по этим кредитным картам?и обязать бывшего мужа выплатить половину суммы?
, вопрос №2268227, Екатерина, г. Благовещенск
Пенсии и пособия
Суд по неправомерному получению пенсии по потере кормильца, если подавались документы для работы
Здравствуйте, мне 19 лет, учусь. Получаю пенсию по потере кормильца. В октябре месяце предложили устроиться на работу, в МТС, документы все просили прислать электронные. Все данные прислал, бумаги отправлял сфотографированные, не понятно было устроен я или нет. Так как меня не уведомили. Прошло время, я забыл, что вообще куда-то устраивался. Пришла повеска в суд, что нелегально получал пенсию. По работе не получил не рубля
, вопрос №2265901, Илья, п. Ува
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за ненадлежащий товар?
Здравствуйте! Мной был приобретён в рассрочку мобильный телефон 29 декабря в салоне связи МТС по адресу Красноармейская 100. Телефон оказался ненадлежащего качества и был сдан 6 января на дополнительную проверку качества. Ранее 5 января сотрудник магазина не принял телефон, так как "не хочет брать на себя ответственность". Спустя 21 день обратился в техническую поддержку с просьбой уточнить на какой стадии проверка качества, на что мне был дан ответ, что телефон был сдан на проверку качества только 21 января в связи с отсутствием сервис-пакетов (о чём меня ранее не предупредили) и было предложено подождать окончания проверки качества. Была написана претензия в МТС с просьбой разобраться и не нарушать законные сроки. 12 февраля, день когда вышел и их срок, повторно обратился в техническую поддержку с просьбой уточнить на какой стадии проверка качества, на что был получен ответ - "В ближайшее время вам поступит ответ.". 15 февраля поступил звонок от лица, который представился начальником салона связи МТС по адресу Красноармейская 100, с просьбой приехать и ознакомится с ответом на мою претензию. Так же в этот же день пришло СМС-уведомление, что мои требования удовлетворены. 16 февраля в салоне связи МТС меня ознакомили с ответом на претензию. В претензии готовы удовлетворить мои условия и вернуть денежные средства, но путём погашения кредита мной и после предъявления справки о погашении кредита получения наличными в кассе. На вопрос что с телефоном, был получен ответ - "он не подлежит восстановлению и ремонту". С требованием о замене товара на такой же сотрудники отказали, так как "некомпетентны в данном вопросе" и попросили обратиться в техническую поддержку. Техническая поддержка так же мне отказывает с формулировкой - "вам согласован только возврат средств с учетом погашения кредитного договора." Результатов проверки качества также мне предоставлены не были.
, вопрос №2265519, Евгений, г. Брянск
Уголовное право
Ответственность за хищение имущества компании
Работал в компании мтс, я взял в личное пользование сот. телефон, надеясь, что в ближайшее время накоплю денежные средства на его выплату. Ушёл в отпуск, и во время отпуска произошла инвентаризация где была обнаружена недостача этого телефона. Приехал в офис признался, в том что это моя вина. После меня отстранили от работы с последующим увольнением по статье "утрата доверия". Устроился на другую работу пока были разбирательства. Предлагали приехать и оплатить телефон сразу, но физически и материально я этого не мог сделать. После они не могли мне дозвониться, так как работа у меня выездная с раннего утра и до вечера позднего. Друг передал мне сообщение от компании, что если я не появлюсь они заведут дело. Я появился в офисе, подписал все бумаги, сдал телефон, на время пока не выплачу за него. На следующий день мне позвонил участковый, попросил о встрече, т.к. нужно передать дело. Даже не знаю к чему готовиться. Если будет суд, хотелось бы добиться условного срока.
, вопрос №2261675, Алексей, г. Новороссийск
Защита прав потребителей
Могу ли я оспорить увеличение тарифа МТС на 50 рублей, если для меня это невыгодно?
МТС известило меня с помощью SMS, что с 25 февраля 2019 изменятся отдельные параметра моего тарифного плана Smart 032017. Они увеличивают объем интернет трафика до 6 Гб и, соответственно, увеличивают тариф на 50 рублей с 500 до 550 рублей. Я практически не использую мобильный интернет в объеме 4 Гб, который у меня сейчас есть, т.к. и дома и на даче использую интернет от АКАДО (350руб/мес) и Ростелеком (500 руб/мес). Могу ли я настаивать на том, чтобы мне оставили старый тарифный план и что для этого я должен предпринять.
, вопрос №2261393, Andrey Kudelin, г. Москва
Защита прав потребителей
Претензия к МТС при несогласии с принудительной сменой тарифа
Как составить грамотно несогласие с ультимативным заявлением МТС о смене тарифа, которым я пользуюсь почти 10 лет? Мой сегодняшний тариф Супер 0 2011. Компания МТС прислала СМС о принудительной смене тарифа с 18 февраля по 4 марта.
, вопрос №2261374, Викторовна, нп. Брянск-4
Защита прав потребителей
Действительно ли я обязан переходить на другой тариф?
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Я являюсь абонентом МТС с 2010г. Недавно мне пришло уведомление, что с 18 февраля по 4 марта 2019г. мой тариф закрывается и далее я буду переведён на другой тариф, если до того момента сам не перейду на один из тарифов по своему выбору. Насколько правомерны действия оператора и действительно ли я обязан переходить на другой тариф? Спасибо.
, вопрос №2255842, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Требуют деньги за неиспользованные услуги связи
добрый день! Я выключила сим-карту МТС в ноябре. Включила в январе и с меня сняли 450 рублей. И еще осталась должна за декабрь. Правомерны ли их действия за услуги, которыми я не пользовалась?
, вопрос №2255416, Нургуль, д. Иваново (Горайская волость)
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 05.03.2019