Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пегас
Последние вопросы по теме «Пегас»
Как потребовать возврат денег за тур, если нам отказывают в изменении страны для отдыха?
Добрый день. Покупали путёвку в Египет, в связи со сложившейся ситуацией перебронировали на Турцию, после нынешней ситуации, хотели перебронироавть на Иорданию, в Пегасе сказали, что не перебронируют и всю сумму не возвращают, поездка намечена на начало 2016 года, у нас еще даже вся сумма не внесена, я считаю, что нам обязаны вернуть всю сумму...права ли я и есть ли статья, которую я могу предъявить Пегасу?
Каким образом вернуть денежные средства, оплаченные за несостоявшийся тур в Египет?
Я забронировала путевку в Египет в середине октября, дата вылета на 21/12/2015. В всязи с закрытием курорта и отменой рейов наш тур не может состояться. Предложенные альтернативы нас не устраивают,кот. предлагает агент! Мы хотим вернуть все оплаченые деньги в 100% объеме. На сайте оператора Пегас туристик есть инфор-ия, что деньги не возвращаются ( либо перебронь на др направление, либо деньги остаются у них в виде депозита до 1/11/2016 года) и ими можно воспользоваться в течении года, забронировав тур в любое направление и только от Пегаса!
Как добиться возврата денег за тур в Египет, с учетом указа Президента?
Добрый вечер! Вопрос по туру в Египет - куплен тур на 23 декабря в Шарм. Ходила в турагенство. Предложенное направление и депозит не рассматриваю. Вернет ли агенство либо туроператор Пегас-туристик полную стоимость тура 65 тыс., учитывая Указ Президента? Благодарю.
Как вернуть свои деньги, если я отказываюсь от тура за 32 дня до его начала?
Здравствуйте! Хочу расторгнуть договор с турагентством, до начала тура в Египет 32 дня, туроператор Пегас туристик. Представитель турагентства получила ответ от Пегаса, что при аннуляции тура штраф составит 1000$, хотя на сайте Пегаса указано, что штрафные санкции начинаются за 29 дней до начала тура. Туроператор предлагает оставить деньги на их депозите, или забронировать другой тур. Ни один из вариантов меня не устраивает, хочу вернуть деньги, пусть даже через суд. Законны ли действия туроператора и как мне действовать дальше? Какой документ я должна взять у турагента (договор заключала с турагентством, а не с туроператором) На кого подавать в суд?
Куда жаловаться на бездействие полиции в отношении мошенничества?
Куда обращаться после отказов полиции на предмет мошенничества! Директор турфирмы выписывает 25 человекам в разное время фальшивые документы от туроператоров, никто не может уехать по ним из аэропорта, так как все подделка в фотошопе! в итоге подается заявление в полицию, всем приходит отказ в возбуждении уголовного дела, нет состава преступления! Полиция связалась по телефону с директором турфирмы которая их заверила что деньги переводила туроператорам и ей поверили! Почему же полиция даже не смотрим на официальные ответы туроператоров туи, пегас и интурист о том, что данная гражданка ничего у них не бронировала и не оплачивала? как так! мы уже не за деньги свои боремся, а за то что её не наказывают за подделку документов!? Такая же ситуация была в пЕрми, и там директор несет наказание, а нам всем отказывают. в чем подвох?
Как действовать, если приобретенный тур заблокировали?
Добрый день, такая ситуация: Купили тур в Турцию в турфирме за 90000 рублей, вылет должен был быть 29 августа, но 28 августа, когда я приехал в в агентство, мне сказали, что наш тур заблокировали, по причине (турфирма делала бронь кому-то, в пегасе прошло как бы две брони, и пегас требует штраф с турфирмы, и поэтому пока турфирма не заплатит штраф, не хочет с ней пегас больше работать), у нас вылет был как раз от пегаса.... Хозяйка турфирмы предложила перебронировать тур с другой датой вылета от другого туроператора, разницу из-за курса валют она сказала возьмет на себя, мы согласились, но вот уже прошло несколько дней, а от нее никаких новостей, мы начали волноваться. Из документов у нас на руках чек об оплате первого тура с указанием турфирмы, отеля, даты вылета и возвращения, печать и подпись директора агенства. Что в таких случаях делать???
Как обжаловать оплату дороги в отпуск только до границы РФ?
Здравствуйте,отдыхал в этом году в Турции семьей,путевку покупал в Пегас Туристик. В ТФО мне сказали что оплатят билеты только до границы РФ( из Челябинска это 71 %).можно ли это обжаловать? И службу я прохожу в г.Оренбург но рейсов из Оренбурга на нужные даты не было,поэтому пришлось брать из Челябинска,могу ли я возместить дополнительно дорогу из Оренбурга до Челябинска и обратно? заранее спасибо.
Отказ от путевки, предоставленной турагентством
Добрый день. Скажите пожалуйста, заключили договор с турагенством "Горячий тур" на поездку за границу, предоплату не вносили. Со слов турагенства "Горячий тур" было сказано якобы они внесли за нас 50% туроператору Пегас для того чтобы путевка была за нами. В отеле нас подтвердили. В течении недели мы должны были внести турагенству "Горячий тур" 50% от стоимости(то есть ту которую они за нас внесли Пегасу). Но по неким обстоятельствам и мониторингу мы с мужем нашли другую фирму , в которой эта же путевка и эти даты была на 7000 рублей меньше. Я позвонила в "Горячий тур" и объяснила, что мы не будем у них покупать,потому что дороже. На что я услышала ор от менеджера, что мы недобросовестно себя ведем по отношению к ним, что они якобы несут убытки за это расторжение. Но ведь мы им даже ничего не внесли,чека у нас нет, и я не видела подтверждение от Пегаса о том что "Горячий тур" им внес оплату. Может они нас обманули для того чтобы мы уж точно у них брали. Что нам делать в данной ситуации, "Горячий тур" погрозил нам о повестке в суд и о штрафе.
Купил тур у турагенства, диллер Пегаса
Купил тур у турагенства, диллер Пегаса, отель был когда я покупал на завершающей стадии строительства. Купил тур по цене 50р=1доллару. Отель не открылся на 17.06, перенесли на 27.06, потом на 07.07, теперь и эта дата отменяется. Предлагают в связи с окончанием отпуска другой отель, но цена по доллару другая и сезонные цены поднялись. Выходит вместо большого молодежного отеля +16 с твердой 5*, предлагается тур самый дешевый в 5*.Цена в мой отель изменилась на 50 тысяч рублей, на август.
Пегас туристик
Здравствуйте. Забронировали около недели назад отель Айдинбей голд дримс 5* от Пегаса в Турцию вылет из Воронежа 29 апреля на 6 ночей. На сайте тур оператора стоит значок раннее бронирование до 25.05. Сейчас хотим поменять отель у этого же туроператоров на эти же даты. Чем нам это грозит? Будут ли штрафы?
Возврат денег за турпутёвку
Здравствуйте! Я купила путёвку в компании "Пегас",но через 3 дня компания отказала в бронировании отеля. Т.е. сняла мою заявку на данный отель в туре. Предлагают купить тур на 40 тыс. дороже. Я не хочу. Что я могу предпринять по закону, чтобы забрать деньги.
Турфирма не выполнила своих обязательств
Здравствуйте! 21 августа 2014г. выкупила тур у турфирмы в Египет с вылетом 04 октября 2014г. 02 октября 2014 в 19 часов мне поступил звонок от директора о том, что тур не состоится, т.к. у них возникли судебные тяжбы с туроператором Пегас, из-за ранее отдыхающих туристов. И якобы Пегас прекратил с ними договорные отношения. Назвать номер моей брони(заказа-оплаты) тура, отказались в категоричной форме, сказав при этом, что Я!!! создаю дополнительные проблемы. Деньги обещают собрать/отдать в ближайшее будущее. Подскажите пожалуйста мои правильные действия. Заранее спасибо.
Сколько процентов берет турфирма "Пегас" при 100 % оплате за тур о расторжении договора?
Купили путёвки в августе, оплатили полною стиоимость путёвки... у мужа по работе не получается улететь в отпуск, хотим узнать сколько потеряем в деньгах о расторжении договора за месяц до вылета (28.10.2014)??
Паспорта из Консульства Греции
Добрый день!
Наш вылет на Родос должен был состояться 28.07.14. 2 паспорта из четырех по словам туроператора Пегас задержаны в посольстве на рассмотрении до сих пор. В течение какого периода посольство имеет право удерживать паспорт? Обязан ли туроператор дать ответ, когда документы были переданы в консульство (не отвечает). Можем ли мы сами как частные лица позвонить в Посольство, чтобы узнать состояние наших паспортов?
большое спасибо!
Взыскание с туроператора
Мы находимся в Тунисе , взяли экскурсию в сахару тур оператор Пегас в первый день мы выехали в 5утра ближе к обеду стало ясно что кондиционер в автобусе не работает ,нам пообещали что автобус заменят на следующий день этот же автобус со сломанным кондиционером вёз нас назад в обед он сломался встал на дороге мы полтора часа на жаре ждали пока второй автобус нас заберет можем ли мы рассчитывать на компенсацию от тур оператора за причиненные неудобства
Ищете ответ? Спросить юриста проще