Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Роспотребнадзор
Последние вопросы по теме «Роспотребнадзор»
Какое наказание может грозить супруге от налоговой?
Добрый вечер! Мне необходима консультация. Моя супруга занимается продажей товаров через интернет площадку Instagram. Как ИП или самозанятая она не зарегистрирована. Некоторое время назад недовольная покупательница инициировала проверку через ЕРГИП на наличие/ отсутствие ИП. После чего хочет организовать донос в налоговую, Роспотребнадзор. Какое наказание может грозить супруге от налоговой? Заранее спасибо за ответ!
Возврат некачественной мебели по гарантии продавцу
Здравствуйте.
Вопрос про возврат некачественной мебели по гарантии продавцу.
Заказывали в частной фирме угловой шкаф по утвержденному чертежу с индивидуальными размерами.
За половину гарантийного срока уже было 6 обращений относительно брака, устранения неисправностей в тех или иных местах.
Все оформляли официальной претензией на имя руководителя.
Снова обнаружилась неисправность шарнирного механизма дверей, металл петель ломается под весом самой двери, есть подозрение, что при проектировании неправильно рассчитано количество шарниров. Эта неисправность уже была у нас и ее устраняли по претензии.
Мы уже устали писать претензии, принимать сотрудников этой фирмы для ремонта, устали ждать, что что-то еще сломается (а гарантию не продляют). Просто хотим расторгнуть договор и чтоб фирма забрала свое изделие, а нам вернули денежные средства за него. В фирме нам отказывают в возврате, якобы изделия по индивидуальным чертежам сдать обратно нельзя.
Звонили в Роспотребнадзор, там сказали, что вы можете написать заявление на возврат товара и денег и вам не в правах отказать пока гарантия есть и пока неисправность имеется, несмотря на то, что изделие не серийное, а индивидуально изготовленное.
Читали в законе о защите прав потребителей, что возврату продавцу подвергается любой товар, имеющий существенные недостатки, причем существенным недостатком является дефект, повторяющийся неоднократно. У нас это поломка петель на одном и том же месте вскоре после ремонта.
Объясните пожалуйста как нам быть, писать заявление в суд, в какой форме? Нужна ли будет экспертиза, кто ее оплачивает? Какой порядок действий и насколько у нас вероятен вариант возврата изделия недобросовестному изготовителю?
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, 18-19 февраля в моем интернет магазине девушка на распродаже приобрела ботинки. После недели хождения в обуви она обработала обувь водоотталкивающим средством и рисунок немного потек. В остальном к качеству обуви претензии нет. Она требует обмен, поставщик отказывается. Хочет обратиться в роспотребнадзор. Пробу на коже она не делала, оправдывая тем, что средство качественное и она им часто пользовалась. Обувь продать уже не получится, так как она испорчена. Как мне быть в данной ситуации?
С уважением, Наталья
Сроки возврата денег при обнаружении дефекта телефона в первые дни эксплуатации
Здравствуйте. 14.02.20г купила смартфон в электронном дискаунтере. Подписала акт о том что не имею претензий к внешнему виду. Внешний вид был нормальный. Оплатила покупку. Но когда принесла его домой, сенсор перестал работать. Понесла обратно в магазин. Хотела вернуть товар и забрать деньги. Смартфон отказались принимать по причине не товарного вида.Но потом все же приняли. После угроз что буду жаловаться в прокуратуру и Роспотребнадзор. Выдали накладную на прием товара (проверка качества), в котором указано состояние товара: б/у незначительные механические повреждения, на батареи царапины и потёртости, следы эксплуатации, небольшие вмятины, потёртости. Заявленный клиентом дефект: не работает сенсор. Сказали ответ будет в течении 20 дней. Но в течении 20 дней происходит гарантийное обслуживание, а я хочу вернуть деньги. Возврат денег в течении 10 дней. Что мне делать?
не знал об этом в момент заключения договора аренды) Могу ли я расторгнуть договор аренды и потребовать возмещения затраченных на ремонт средств?
Добрый день. Арендовал коммерческое помещение под Медико-эстетический центр. После окончания ремонтных работ подал документы в роспотребнадзор для получения разрешения. Роспотребнадзор требует провести паспортизацию системы вентиляции, так как помещение расположено на втором этаже жилого дома. Но это оказалось невозможно сделать, так как дом не введен в эксплуатацию несмотря на наличие у собственника свидетельства о праве и соответственно нет технического паспорта. (не знал об этом в момент заключения договора аренды) Могу ли я расторгнуть договор аренды и потребовать возмещения затраченных на ремонт средств?
Как быть, если соседи мешают находиться в собственной квартире посредством пианино?
Добрый день.
Полгода назад в квартире снизу сменились жильцы (купили) и завезли туда несколько музыкальных инструментов, включая пианино. Сразу же начали музицировать с раннего утра до 10 вечера. Слышимость от музыкального инструмента у меня в квартире просто феноменальная и мешает находиться в собственной квартире мне и семье (маленький ребенок и бабушка 90 лет). Соседи согласились кое-как играть до 9 вечера, но остальное время игра продолжилась непрерывно. В квартире снизу прежний собственник делал перепланировку и с учетом сумасшедшей слышимости, я полагаю, что сделали они перепланировку не соответственно нормативам. При этом звуки от игры инструмента уже вызывают мигрень у нашей семьи. Я написал запрос в Роспотребнадзор.
Посоветуйте, пожалуйста, как быть в этой ситуации. Я, в принципе, готов идти до суда, чтобы прекратить это безобразие, которое наносит вред моей семье.
С уважением, Евгений.
Ответчик просит прислать реквизиты для удовлетворения требований в досудебном порядке
Добрый день , через роспотребнадзор подал
Жалобу и прошение помочь в возврате денег за телефон, по дате судебного заседания должны уведомить.
От ответчика пришло заказное письмо ,с просьбой прислать реквизиты для возможности удовлетворения требований в досудебном порядке
Как мне быть ?
Можно ли снизить удвоенный штраф за неуплату административного штрафа в срок, установленный КоАП РФ?
Все сроки по уплате административного штрафа в Роспотребнадзор ООО пропущены. Вызвал мировой судья, выслушал доводы, назначил новую явку и предупредил, что штраф будет удвоен в соответствии с ч.1 ст.20.20 КоАП РФ. Возможно ли уменьшить или отбиться от удвоенного штрафа? ООО не ведет финансово-хозяйственной деятельности с 1 апреля 2019 года. Роспотребнадзор по жалобе на продукцию ООО возбудился в октябре 2019 года. Есть какие-нибудь шансы. Штраф 101000 руб. в итоге уплатили с опозданием.
Варианты решения проблемы, если произведена оплата, но товар не получен
Добрый день!
Производил безопасную сделку на сайте Юла. Заблокировал средства для покупки товара.
Позвонили из магазина. Договорились о доставке, от сервисного номера «Youla» пришла смс с кодом и еще одна смс с просьбой сообщить данный код только ПРОДАВЦУ.
Что я и сделал.
Далее продавец зашел под моим аккаунтом на сайт и за меня подтвердил сделку и деньги ушли продавцу. На лицо мошеннические действия.
Я сразу же обратился в поддержку юлы, мой банк, перевыпустил карту, оставил обращение, сходил в полицию и написал заявление, было возбужденно уголовное дело.
Но следователь не торопится.
Подскажите, как мне дальше действовать?
Я вижу следующие пути.
1) Закрываем глаза на мошенничество и пишу заявление в международную систему VISA и оспариваю операцию, так как товар я не получил.
2) Обращаюсь в Роспотребнадзор с соответствующим заявлением, о том что сервис Юла списал деньги, но товар я не получил.
3) Дальше сижу и жду чуда, пока найдут мошенника и установят его личность, чтоб подать в суд и требовать возмещение денег.
4) Есть ли еще какие варианты?
Может ли визажист работать как самозанятое физ. Лицо?
Здравствуйте. Я проф. визажист, оказываю услуги макияжа.
Я физическое лицо (не ИП), зарегистрирована как самозанятая (плачу НПД - налог на проф. доход). Недавно прочитала у одного бухгалтера информацию о том, что мастера (в том числе визажисты, коим я и являюсь) могут оказывать бытовые услуги населению (в моём случае это услуга макияжа) только в том случае, если они индивидуальные предприниматели или юридические лица, которые при этом, соответственно, состоят на учёте в Роспотребнадзоре. Человек, от которого я узнала эту информацию, ссылался на некие правила бытового обслуживания населения в РФ.
Мой вопрос заключается в следующем: с точки зрения закона могу ли я продолжать свою работу визажистом, оставаясь при этом физическим лицом и оплачивая НПД (быть самозанятой)? В таком случае нужно ли мне как самозанятой вставать на учёт в Роспотребнадзоре или как-то иначе в Роспотребнадзор заявить о своей деятельности?
Или же мне обязательно нужно для оказания услуг макияжа регистрироваться как ИП, а уже потом переходить на налоговый режим НПД?
Спасибо за ответ.
Можно ли взыскать моральный вред за обман и навязывание дополнительных услуг?
Здравствуйте!
Отправила заказное письмо (отправитель на конверте ИП), принесла лично, оплачивала картой от расчетного счета ИП...об оказании доп. услуги узнала после оплаты из кассового чека.
На следующий день отправила претензию на имя начальника почты с просьбой вернуть деньги за доп.услугу и научить работников внимательнее вписывать адрес назначения в систему отслеживания (там была опечатка в индексе и адресе в чеке). Письмо начальник получила, но прошло больше 30 дней, ответ до сих пор от почты мне не пришёл.
У меня вопрос - могу ли я обратиться в Роспотребнадзор с жалобой о навязывании услуг и о том, что начальник не ответила в положенные 30 дней на претензию? Могу ли я также обратиться с иском в мировой суд о защите прав потребителя и взыскании 1500 руб морального вреда за неответ на претензию в установленный срок, или же оплата с расчетного счёта не позволит это сделать?
Заранее благодарю за помощь!
Адрес для связи в маркировке игрушек
Добрый день.
Роспотребнадзор после проверки нашей продукции составил акт о правонарушении в части маркировки товара. Импортируем из Китая детские игрушки.
Ссылаются на то, что на маркировке не указана информация для связи.
У нас указан фактический адрес и номер телефона импортера. Этот же адрес и подразумевается информацией для связи?
Как растолковать пп.5.3.5. мт 4 ТР ТС 008/2011 О безопасности игрушек?
На что ссылаться при рассмотрении дела, что бы избежать штрафа.
Можно вернуть деньги за товар, приобретенный по подарочной карте?
Добрый день! В розничной магазине я купила джинсы на подарочный сертификат, который мне подарили. я захотела вернуть товар, потому что он мне оказался мал. Магазин не возвращает мне деньги ни в безналичной оплате, ни в наличной. Предлагает выдать новый подарочный сертификат, на претензию ответили отказом. правомерны ли их действия, стоит обращаться в роспотребнадзор?
Могу ли рассчитывать на компенсацию из-за некачественно оказанной услуги, куда мне обращаться?
Здравствуйте, такая ситуация, купила билет на междугородний автобус, в дороге автобус сломался несколько раз, я вызвала гибдд, оно посадило некоторых пассажиров на другой автобус , я отказалась, хотела дождаться родственников на машине, чтобы они забрали меня. Но автобус починили (дождаться семью я не могла, так как автобус сломался на трассе, была ночь и холодно на улице) В итоге автобус приехал на 6 часов позже
Я созвонилась с ИП , который был перевозчиком, и хотела договориться о компенсации мирным путём, мне отказали.
Теперь вопрос : куда мне обращаться, в роспотребнадзор? И могу ли я рассчитывать на компенсацию из за некачественно оказанной услуги
Продали товар по цене выше указанной в ценнике аргументируя тем, что не предъявила карту покупателя
В гипермаркете ООО «Лента», расположенному по адресу: г.о. Королев, была произведена покупка товаров, в том числе товар, который позиционировался на сайте ООО «Лента» - цена по акции. Цена на стойке товара тоже была снижена и соответствовала стоимости указанной по акции. Разбираться на месте с продавцом и ответственным менеджером было не когда, спешила утром на работу. После чего на основании норм Федерального закона от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» написала своевременно в гипермаркет претензию. На свою претензию получила ответ от представителя магазина о том, что данный товар является акционным только по карте покупателя, которую я не предъявила на кассе при покупке.
Щелковский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Московской области мнение магазина поддержал и аргумент потребителя, что продажа товара по завышенной (по сравнению с ценником) стоимости является не законной не учел, отправил в суд.
Помогите разобраться в данном вопросе, просто очень хочется знать, компетентное ли это мнение со стороны контрольных органов Московской области? В других сетевых магазинах как Диски, Пятерочка, Глобус, Ашан карту постоянного покупателя не предъявляю, однако пробивают все в соответствии с ценником, в том числе и по акции. В данном случае разве это не нарушение правил продажи (КоАП 14.15) и нарушение 1102 ГК РФ?
Ищете ответ? Спросить юриста проще