Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Роспотребнадзор
Последние вопросы по теме «Роспотребнадзор»
Нужно ли уведомлять Роспотребнадзор о начале деятельности каждый раз при открытии новых заведений?
Добрый вечер,у меня вопрос следующего характера.я занимаюсь общественным питанием,и подавал заявления в Роспотребнадзор о начале осуществления предпринимательской деятельности.В скором будущем открываются несколько новых заведений,тоже связанные с общепитом.Нужно ли каждый раз подавать заявление в Роспотребнадзор?
ОКВЭД-56.10
Куда обращаться, если на предприятии по производству мебели жгут мусор?
Здравствуйте, на предприятии по производству мебели происходит сжигание мусора\отходов. Весь микрорайон покрывается запахом гари. Подавалась жалоба в Роспотребнадзор и МЧС. Роспотребнадзор отправлял машину для проверки воздуха, но ничего не обнаружил, т.к. жгут в основном ночью и не каждый день. МЧС зафиксировали нарушения и выставили штраф. Затем на данном предприятии ожидаемо произошел пожар. МЧС опять выставили штраф. Но жечь так и не прекращают. В МЧС говорят, что больше сделать н чего не могут. В какой орган (прокуратура, суд) можно обратиться для решения данной проблемы?
Как вернуть сумму за не поставленный товар (товар приобретен через интернет-магазин)
Добрый день!
Прошу помощи в решении проблемы, которая вкратце состоит в том, что я сделала и оплатила заказ 16 июня 2019 г. в интернет-магазине (магазин принадлежит официально существующему ООО, заказ был оплачен через расчетный счет). Заказанный мною товар доставлен не был, а со временем магазин перестал отвечать на электронные письма.
На основании этого в адрес ООО была отправлена Претензия с предложением вернуть уплаченные денежные средства (письмом Почта РФ), которое вернулось в мой адрес.
Далее, я направила жалобу в Роспотребнадзор по месту нахождения ООО (МСК) 17.10.2019 г. и написала заявление в полицию по месту моего проживания (Южно-Сахалинск) 25.11.2019 г.
Подскажите пожалуйста, какие следующие шаги мне следует предпринять? Подавать иск? И в какую инстанцию? если учесть, что я нахожусь в Южно-Сахалинске, а "пока еще не ответчик" в Москве?
Можно ли подать иск на продавца до проверки качества товара?
Здравствуйте. 9 ноября приобрела телефон, а уже 11 ноября вернула его в офис по причине выявленных недостатков. Продавец отказывался принять телефон, поэтому факт передачи был зафиксирован на видео. 14 ноября мне пришел ответ, что компания должна проверить качество телефона, в связи с чем просят меня вернуть покупку в офис (хотя телефон лежал у них уже 3 дня). По совету специалиста Роспотребнадзора поехала к продавцу, там мне оформили акт приемки телефона на проверку качества. По состоянию на 24 ноября деньги не возвращены, сведений о назначении даты проверки мне не поступало. Могу ли я сейчас подать в суд (т.к. 10-дневный срок уже истек) или необходимо дождаться, когда компания соизволит провести проверку качества?
Куда обратиться, если магазин в жилом доме является источником шума?
На 1 этаже расположен магнит, мы живем на втором, постоянный шум от товарных тележек при разгрузке товара в выходные, праздничные дни, а так же в тихий час, куда обратиться? В роспотребнадзор для того что бы сделали замеры шума?
Как определить нарушение со стороны компании при оформлении кредитного договора?
Доброй ночи всем, кто прочитает и возможно ответит на вопросы..
В салоне МТС оформил рассрочку на телефон 0-0-24 на сумму 65.000 рублей(стоимость телефона), на следующий день хотел закрыть кредит досрочно, сказали платить сумму 93.000 рублей в любом случае, если даже досрочно(казалось бы как так, если телефон 65.000). Пришел в салон, где оформлял -сказали, что вам оформили страховку от потери работы.
Сотрудник салона сказал: отказывайтесь от страховок, когда вам позвонят из банка, что и было сделано. В следствие чего не было выдано: график платежей, полная сумма кредита, а также кредитный договор и товарный чек. Я ничего не подписывал собственноручно нигде не ставил своей подписи. Сотрудник попросил телефон, на который пришла СМС от банка, он там что-то сделал и отдал телефон.
Сходив в банк МТС(где был оформлен кредит), мне сообщили об оформлении кридита на сумму 93.000, в котором указано:
- телефон(63.000)
- симка + тарифный план(300р)
- защита телефона (12.000)
- расширенный пакет(не знаю что, но сотрудник салона предположил, что это проценты по кредиту - 7.000)
- страховка (17.000)
- СМС-пакет (1.000)
P.S. суммы округленные
а также сотрудник банка порекомендовал отправить претензию на расторжение договора кредитования.
--------------------------------------------------
После похода в Банк я пошел в салон МТС, где записал весь разговор на диктофон где было слышно, что сотрудник салона сообщил: (я мог вас предупредить только о страховке, остальное - неизвестно и я не знал) = Навязывание услуг. Сообщили, что вам договор не расторгнут и вы ВСЁ РАВНО будете платить
помогите, пожалуйста, что мне нужно сделать?
в моих следующих планах, кроме отмены страхования(заказное письмо об отказе уже отправлено в страховую компанию) имеется также: обращение в банк за предоставлением копии кредитного договора с печатью и росписью банка, обращение в Роскомнадор и Роспотребнадзор. Если кредитный договор не расторгнут будет обращение в суд.
Пожалуйста, подскажите: является ли это нарушением со стороны МТС??
Как подать жалобу в Роспотребнадзор?
Купил копченую рыбу в вакуумной упаковке, упаковка была в масле на замечание сотрудники не отреагировали после вскрытия рыба оказалась вонючая. Можно узнать номер роспотребнадзора?
Как бороться с шумом от музыки кафе в жилом доме?
Добрый день. Под нами (в на первом этаже жилого дома) открылось кафе, периодически громкая музыка. На обращение в Роспотребнадзор произвести проверку и замеры получили отказ со ссылкой на мук 4.3.2194-07, п.1.19 (Процедура санитарно-эпидемиологической экспертизы (оценки) не распространяется и измерения не проводятся в отношении шума, обусловленного: поведением людей, нарушением ими тишины и общественного спокойствия в жилых зданиях и на прилегающей территории (работа звуковоспроизводящей аппаратуры; игра на музыкальных инструментах; применение пиротехнических средств; громкая речь и пение; выполнение гражданами каких-либо бытовых работ; проведение ручных погрузочно-разгрузочных работ; резкое закрытие дверей при отсутствии доводчика и т.п.). Законен ли такой отказ Роспотребнадзора? И если да, то как бороться с кафе? Получается могут с утра до ночи врубать музыку?
Как быть, если кредитный договор не отображается в интернет-банке?
В прошлом году из-за проблем с бизнесом была просрочка по кредитной карте, из-за чего Райффайзенбанк заблокировал карту.
После погашения задолженности банк карту разблокировал, но карта из-за каких то технических недоработок перестала отображаться и в мобильном, и в интернет банке. Техподдержка ответила что починить не могут, могут только перевыпустить новую карту. Перевыпуск, разумеется, платный и мне не нужен — картой пользоваться не планирую, хочу только как можно скорее погасить задолженность и закрыть кредитный договор. Бесплатную виртуальную карту к счету выпустить тоже не могут.
В результате этого сейчас я не могу посмотреть сумму минимального платежа ни в интернет, ни в мобильном банке. Смс и email с суммой минимального платежа также не приходят. Единственный способ узнать размер платежа — писать или звонить в поддержку, что очень неудобно и я честно говоря забываю делать это своевременно.
Из-за этого я уже снова несколько раз допустил просрочку, банк снова заблокировал кредитную карту. Складывается ощущение что банк наоборот заинтересован в ухудшении кредитной истории клиента.
Можно ли как-то наказать банк за неотображение действующих кредитных договоров в интернет-банке и отсутствие информирования о дате и сумме минимального платежа? И можно ли заставить банк удалить информацию о связанных с проблемной картой просрочках в БКИ? В какие органы можно пожаловаться на банк — ЦБ, Роспотребнадзор?
Вернуть деньги по договору о предоставленнии информации поиска жилья
я заключила договор на сайте vremya.3sz.ru, по которому мне должны били предоставить варианты для поиска съема жилья. Все предложенные варианты били заняты на нужную дату, либо не доступны. Я попросила расторгнуть договор и вернуть деньги, если они не могут представить другие варианты. Получила отказ,так как в договоре прописано, что деньги они не возвращают . В роспотребнадзоре мне сказали что по статье 32 о защите прав потребителей я могу расторгнуть договор и затребовать возврат. Есть ли смысл подавать в суд, смогу ли я вернуть деньги?
Как получить компенсацию от магазина при нарушении сроков ремонта?
Купила телефон в фирменном магазине Samsung, после 8 дней, произошла поломка, сдала по гарантии. Во-первых, мне никто не сказал, что телефон отправят в другой город. Во-вторых, в процессе диагностики выявили, что причина поломки моя. Отказали в ремонте! Сроки ремонта вышли. 45 дней прошло. Телефон не вернули! Позвонила менеджеру, на что она сказала мне так "В ремонте отказано, в роспотребнадзоре сказали, что если отказано в ремонте, значит теперь мы можем не соблюдать сроки сдачи телефона". На мой вопрос, а почему у Вас нигде это не прописано, ответили, что узнали сами, только сегодня. Хочу задать Вам вопрос" Действительно ли это так, что теперь магазин не должен соблюдать сроки? " претензию я написала. Обратилась в соцсети ВК на официальную страницу "Samsung, там мне сказали, что в моем городе, один сервисный центр и находится он по-другому адресу. А не там, куда меня направили с магазина. Факт в том, что сроки прошли, телефону отказано в ремонте, телефон не возвращают.
Смогу ли я при таких условиях закрыть юр лицо?
Здравствуйте ! Роспотребнадзор неделю назад закрыл ресторан , которым я владею . Теперь ждём решения суда теперь. Как нам разъяснили : суд закроет заведения до 90 дней . хотя и значительных нарушений не выявлено , но тем не менее . Сейчас Роспотребнадзор старается наложить на нас крупные штрафы .
1. Могу ли я открыть другое юрлицо и продолжит работать ,сменив название ? Даже если суд вынесет решение о закрытии заведения.
2. Если на юрлицо будут наложены штрафы , могу ли я закрыть его ?
Как быть, если по документам кредит выдан, но товар я не брала?
19.11.2019 года через сайт МТС оформила покупку планшета в рассрочку, предварительно одобрили, приехала в офис, подали анкету снова...звонили из банка сказали одобрено, пришла оформлять, предварительно отказавшись от доп.аксессуаров, подсунули кредитный договор в котором в итоге переплата была в 3 тысячи, я ничего не пописав отказалась, но сразу пришло смс, что кредит выдан! Сотрудник вроде оформлял аннуляцию, но до сих пор кредит висит, товар я не взяла, т.к. Договоров кредитных не пописывала, в итоге в банке на мне числится кредит, и банк уверяет меня, что платить надо, но документов у них тоже пока нет, при чем в банке сказали, что кроме планшета там ещё доп.аксессуары были 4 чехла на Самсунг и защитное стекло...не очень понимаю какие мои теперь действия должны быть, в прокуратуру написла, в Роспотребнадзор тоже...в ЦБ ещё завтра напишу и претензию в банк что ли писать?! Подскажите, кто знает как быть?! Спасибо
Отказ авиакомпании делать вынужденный возврат денег за билет
Компания победа отказывается делать вынужденный возврат.
Билет сургут-москва. 29 августа.
27 августа я оповестили из что 2 пассажира не полетят.
Далее я отправила подтверждающие документы:
Свидетельство о рождении
Свидетельство о браке
Документ о болезни, в котором указано что мама лететь не может
Копии паспортов
Письмо подтверждение что билеты аннулированы
8 октября я отправила по электронной почте вопрос, когда мне вернут деньги. До сих пор вразумительного ответа не получила.
Все документы прикладываю
Я хочу получить от победы максимальную сумму со штрафами. Нужно мне обращаться в Роспотребнадзор. Или сразу в суд.
И хватает ли у меня оснований для этого?
Вопрос делаю дешевым. Так как хочу найти грамотного юриста для составления искового заявления в суд
Действия Роспотребнадзора в отношении оказывавшего услуги без ИП гражданина
Некоторое время назад, более года, занимался предпринимательской деятельностью без должного оформления, на текущий момент не занимаюсь. Поступил звонок из роспотребнадзора, где сказали, что на услуги, которые были предоставлены, подана жалоба (приложен договор оказания услуг, в котором с моей стороны есть только фио и номер телефона). Что говорит закон в данном случае и к чему готовиться?
Ищете ответ? Спросить юриста проще