Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

СДЭК

Последние вопросы по теме «СДЭК»

Фильтры
Защита прав потребителей
Транспортная компания доставила посылку с задержкой на 2 недели, как получить компенсацию за причинённые неудобства?
Здравствуйте, сдэк доставил посылку не вовремя, задержка 2 недели, как получить компенсацию за причинённые неудобства?
, вопрос №2492393, наталья, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
Как получить компенсацию с СДЭКа за незастрахованный товар?
Наша ООО заказала груз у другой ООО стоимостью 65000, отправку сделали СДЭКом, в накладной объявленная стоимость груза стоит 100 рублей. Посылку потеряли и на претензию возместили стоимость доставки и 100 рублей. Есть ли возможность получить какие-либо деньги со СДЭКа? С фирмой у которой купили товар очень дружественные отношения, они у нас покупают в десятки раз больше чем мы у них и с ними ругаться не будем. Накладную для СДЭКа оформляли сами
, вопрос №2483027, Никита, г. Смоленск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Клиент хочет вернуть деньги, за не качественный заказ по его словам
Добрый день. Ситуация такая : я занимаюсь в городе Самаре графическим заказом и печатной продукции. На дома , офиса нет, ип тоже нет. Как фрилансер. Поступил заказ от женщины из г. Москвы. Она заказала 5000шт бирок( для страз сваровских). Я выполнила заказ, отправила сдэк в Москву. После полученного заказа, клиентка из Москвы, написала мне спустя 5 дней с претензиями. Она была не довольна резом бирок т.к в некоторых местах были видны метки для реза. Следом не довольна была качеством картона. и тд. Просит вернуть всю сумму за заказ. (4500р +300 сдэк) На что я извинилась, и объяснила почему видны метки и рез такой. Так же предложила ( 2000р на графический дизайн, или печать визиток за мой счет с отправкой ) . Категорически она отказалась. Хочет деньги обратно. Вообщем изначально я клиенту говорила, что такой заказ выпоняется ручным резом, так как бирки очень маленькие 1,6х2,5 мм и для них нужен специальный форма резак. Который дорого стоит. и говорила что бумага- специальный картон 300гр как для визиток. Она постоянно пишет и говорит что обратится в суд и вернет деньги за не качественный товар. Вопрос, что будет мне если она действительно обратиться в суд? И как вообще быть в такой ситуации. Я себя считаю не виноватой и действительно выполнив ее заказ хорошо.
, вопрос №2475362, Ольга, г. Самара
Наркотики
Последствия задержания таможенной службой, если в посылке оказалось сильнодействующее вещество
При получении посылки из сдэк, меня задержали таможенная служба и в посылке оказался билайт с сильно действующий веществом ,я сказала что не знаю не чего ,и заказала косметику ,забрали на экспертизу, что мне будет?
, вопрос №2471960, Елена, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Компания требует за возврат посылки в 3 раза больше, чем при отправке
Здравствуйте! Я отправляла в Южную Корею подарок человеку, с которым не знакома лично, воспользовалась услугами компании СДЭК, у них дороже, чем у EMS, поэтому я понадеялась на минимум сложностей, а оказалось все на 100% наоборот. Доставить они мой подарок не смогли, так как не могли дозвониться до получателя, это все чушь, телефон прозванивается. По поводу этого момента меня при отправке не предупредили, хотя я при сборе документов, необходимых для отправки, предупреждала консультантов, что я с получателем лично не знакома. Поскольку СДЭК так не помог мне решить проблему вовремя, хотя такая возможность была (это выяснилось, когда уже было поздно и посылку отправили на уничтожение), я попросила вернуть мне мою посылку, чтобы я могла отправить ее другой службой. Я снова, как и при отправке, оплатила таможенную пошлину + за хранение, так как невовремя собрала заново все необходимые документы, и ждала посылку в своем городе. При отправке небольшой по габаритам посылки весом 1,5 кг в пластиковом пакете я заплатила 3800, при возврате они требуют с меня 13500. Я вряд ли получу свои 3800 обратно, поскольку они не доставили мою посылку и никак не помогли мне разрешить эту проблему, но и 13500 за 1,5кг, которые шли 2 недели, я тоже платить не считаю целесообразным. Что мне делать?
, вопрос №2460128, Ирина, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Транспортная компания потеряла незастрахованную посылку и отказывается платить за нее
Добрый день. Сдэк потерял посылку, а она не была застрахована.. И теперь они говорят о выплати компенсации в 3р а груза там было на 50тыс что делать ? Курьеру сказали что груз ценный но он не зафиксировал этот факт.Получается я отдал посылку ее украли и им сойдет все с рук ?
, вопрос №2454025, Денис, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за услугу доставки транспортной компании?
как вернуть деньги от сдэк за доставку? Придется ехать самой на другой конец города. Доставка была оплачена ДО ДВЕРЕЙ!
, вопрос №2437292, Юлия, г. Череповец
1000 ₽
Вопрос решен
Таможенное право
Продажа товаров ООО в Казахстан через интернет магазин
У Общества есть интернет магазин. Покупатель из Казахстана приобрел товар в интернет магазине и оплатил стоимость товара через PayAnyWay картой. Соответственно, обществу деньги поступят на расчетный счет от PayAnyWay за вычетом их комиссии. Товар отправлен транспортной компанией СДЭК, которые никаких документов не запрашивают. Была так же продажа в Беларуссию, но оттуда заказ был от юридического лица и оплата была через расчетный счет. Когда продавали товар в Беларуссию через несколько месяцев пришло письмо с таможни о необходимости сдачи отчета по форме установленной на сайте таможни согласно Постановления Правительства РФ от 7.12.2015 № 1329 с угрозой привлечь к ответственности по ст. 19.7.13 КоАП РФ . Теперь вопрос № 1. При покупке товаров из Казасхстана или Беларуссии физическими лицами, которые производят оплату через PayAnyWay и заказывают товар в интернет магазине требуется ли сдача какой либо отчетности в Таможенные органы. Вопрос № 2 если да то нужна помощь в составлении соответствующих документов. Вопрос № 3. Нужна помощь в составлении такой отчетности при продаже товаров юридическим лицам Казахстана и Беларуссии при оплате ими на расчетный счет нашего общества.
, вопрос №2421360, Руслан Иванов, г. Чебоксары
Все
Необычный возврат товара ненадлежащего качества
Здравствуйте, ищу ответ как правильно и выгоднее поступить. Я заказал микшерный пульт из Москвы, сам проживаю в Санкт-Петербурге. Курьер привез мне коробку (СДЭК), я оплатил и пошел домой открывать ее. Когда открыл увидел, что болты на пульте с сорванной резьбой, видно что пульт ремонтировался. Естественно я хочу вернуть товар и получить деньги назад, я позвонил в магазин, они настаивают что возврат будет через сервис-центр. Как я понимаю вариантов события 2. 1) Я соглашаюсь с возвратом через сервис центр, прошу выслать их другой пульт на подмену, и жду решения экспертизы/сервис центра. Интересно что скажут на счет подмены на время экспертизы? 2) Я просто возвращаю товар в течении 14 дней и требую возврат денег. Но они могут начать придумывать что я крутил эти болты или еще что то! Как все грамотно сделать и не остаться с сомнительным товаром на руках, или гарантированно вернуть деньги за него (ведь возврат в течении 14 дней если нет дефектов, а они есть, причем явные-следы ремонта) И самое главное-отправлять им пульт назад? Это ведь по сути "улика". Боюсь отправив его я потеряю все шансы. Может заказать экспертизу и затем в суд?
, вопрос №2411124, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин не возвращает деньги за сгоревший товар?
Здрвствуйте! Сделала заказ в интернет-магазине на индивидуальный пошив. Доставку осуществляла транспортная компания СДЭК. Так получилось, что товар сгорел в пути. Магазин не застраховал товар, им вернули стоимость доставки. Мне магазин не хочет возвращать деньги. Что делать?
, вопрос №2374116, Валерия, г. Улан-Удэ
Защита прав потребителей
Что можно предпринять, если обманули на сайте Авито?
Покупала наушники на авито,продавец попросил полную предоплату ,я скинула ,отправил курьерской службой сдэк ,прислал фото накладной ,после чего отправил якобы номер для отслеживания,прошло уже 4 дня но он не действует,пишет заказ не найден,на сообщения и телефон не отвечает,подскажите что делать ,пожалуйста
, вопрос №2361368, Анна, г. Брянск
Договорное право
Как вернуть деньги за услугу, если она не была мне оказана?
Примерно месяц назад я воспользовался услугами компании СДЭК о доставке корреспонденции в Китай с оплатой этой услуги 2300руб. Однако, СДЭК не выполнила свои обязательства при этом отказалась возвращать оплату за пересылку мотивируя этот отказ внутренними правилами. Что можно сделать в этом случае, как вернуть оплаченные деньги? Спасибо.
, вопрос №2338876, Кудрявцев Владислав Львович, г. Химки
Защита прав потребителей
Как быть, если оплаченный товар не был доставлен?
Здравствуйте. Что делать, подскажите плз. Оплатил товар в интернет магазине vseprimanki.ru, но товара нет. Они создали накладную на СДЭКе, где уже очень долгое время пишут, что товар от продавца не поступал. В интернете прочитал, что мой случай далеко не единственный... Что можно сделать в такой ситуации
, вопрос №2334664, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть, если у меня возникла неоднозначная ситуация с продавцом на Авито?
У меня возникла неоднозначная ситуация с продавцом на авито. Я купил процесср за 12000р, продавец скинул фото товара, то как он заполняет документы на отправку. Все сваи действия подкрепляет фотограффиями, но товар так и не отслнживается. Тк отвечающая за доставку - сдэк. На данный мемент прошло 2 дня с момента отправки денег, но товар так и не числится в базе. И я не знаю кого сейчас винить по мимо себя. И на данный момент продавец не отвечает, номер не доступен. Всё что у меня есть об этом продавце - это фото его паспорта и примерный адрес жительства. Что посовеьуете сделать? Потому что мной постепенно овладевает паника плюс ко всему я не совершеннолетний.
, вопрос №2332681, Даниил,
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как вернуть ноутбук из сервиса, есть подозрения на мошеннические действия с его стороны
Здравствуйте, оказался в непростой ситуации с ремонтом ноутбука. 6.02.19 я обратился в копманию apple-support.ru с целью отремонтировать ноутбук. Мне озвучили небольшую цену в сравнении с другими сервисами и я дал согласие на ремонт. Я спросил, куда можно приехать и отдать технику, но оператор настойчиво предложила бесплатного курьера. Я согласился и курьер приехал, выдав мне договор о ремонте и забрал технику. Через пару часов из сервиса отзвонились и озвучили запредельную цену ремонта в 26000, хотя я рассчитывал на сумму в пределах 10тысяч. Естественно, я отказался и сказал, что технику забираю. Через час мне перезвонили и сказали о том, что цену они пересмотрели и готовы сделать ремонт за 13500. Я согласился и менеджером по телефону был озвучен срок ремонта в неделю. Прошла неделя, но техника оказалась не готова, они ждали поставку детали. Озвучили срок на неделю вперёд, но ситуация снова повторилась. Им не пришла деталь, но вот-вот придёт. Подошла к концу вторая неделя, это 27 февраля. Я сам им отзвонился, поскольку никто не звонил и выяснил, что они ждут деталь "шлейф тачпада", хотя я ремонтировал у них чип видеокарты. Эти две детали никак не совместимы по ремонту и независимы. Я спросил, мой ли это заказ и наверно, они что-то перепутали, девушка сказала что перезвонит и на этом всё. Поздно вечером мне отзвонились, сильно извинялись и клялись сделать мне ноутбук с 6 по 8 марта. Я согласился, а потом решил почитать про эту компанию. Нашёл их по печати ООО "Проспект" огрн 1167746773040 , третим по списку я нашёл сайт, где пострадавшие от этого сервиса описывали свои случаи так называемого ремонта у них. Кому-то удалось просто прийти к ним в офис по указанному адресу и забрать технику без оплаты, а все остальные платили за "диагностику", цену которой каждому озвучивали индивидуально. Забрать технику можно было только после оплаты диагностики. В чем суть. 28 числа с утра я приехал к ним в офис забрать технику, но сидящие там менеджеры ничего не знают и сказали, что мне сейчас позвонит их менеджер по моему заказу. Я сообщил ему, что собираюсь забрать ноутбук сейчас, но он сказал что он разобран. Я потребовал вынести его по винтикам, и что больше не намерен ждать бесконечный ремонт. На что он ответил: у нас есть день на то, чтобы его собрать и выдать мне. Ну и мне придётся оплатить полную стоимость ремонта, так как ремонт видеочипа уже произведён, а они ожидают поставки это шлейфа тачпада. На вопрос, какого лешего они взялись ремонтировать тачпад, если я этого не просил, он отвечал что там была проблема, вы подождите недельку, цену вам никто не повышает, сделаем даже скидку в тысячу. Делать нечего, я согласился подождать эту последнюю неделю. Вчера они позвонили и сказали, что сдэк им ещё не доставил деталь. Я хотел раньше у них забрать ноутбук, но мне предлагали оплатить 70% ремонта, ведь часть работ уже произведена. Я сказал, что в договоре этого не прописано, но мне ответили что это прописано в законе РФ. Вопрос, как возможно безболезненно забрать у них технику поскорее, пока они ее совсем не доломали. Ясно, что сроки они будут и дальше переносить.
, вопрос №2284817, Роман, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 31.08.2019