Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги
Независимо от того, кому вы дали взаймы определённую сумму вы имеете право требовать их своевременного возвращения. Всё будет зависеть от того, как была оформлена сделка. Если заемщиком был ваш родственник или хорошо знакомый человек, то скорее всего данную сделку документально не подтверждали. Если это произошло, нужно попытаться решить вопрос мирным путем.
Если же была взята расписка, но человек не отдаёт долг, вернуть деньги можно через суд.
До этого сначала следует послать должнику письменное требование о возврате долга. Если он отказывается возвращать деньги, следует составить исковое заявление, изложив там свои требования к должнику и попросив суд решить вопрос в свою пользу.
После оплаты госпошлины в размере 4% от суммы заявления, подаётся исковое заявление по почте или чрез канцелярию суда.
Если в деле есть расписка, то выиграть дело достаточно просто. Без этого документа возвратить свои деньги будет очень трудно. Поэтому в таком случае целесообразно будет обратиться за помощью к юристам портала Правовед.ru. Они сделают всё возможное, чтобы деньги займодателя были возвращены.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста? Завтра буду рассторгать договор с юр. Компанией о банкротстве, мои проблемы решились без помощи юр. Компании, когда они обязаны вернуть деньги
Добрый день. Подскажите пожалуйста, учитель участвует в программе земский учитель , отработал год. Сейчас по состоянии здоровья вынуждена разорвать договор. Что делать , ей придется возвращать всю сумму? И что можно сделать если не может вернуть деньги так как их уже нет , ведь сумма которую выделяют в нынешней ситуации совсем мала , сейчас ничего с ними не сделаешь , тем более срок 5 лет? Спасибо
Добрый день. Подскажите пожалуйста, учитель участвует в программе земский учитель , отработал год. Сейчас по состоянии здоровья вынуждена разорвать договор. Что делать , ей придется возвращать всю сумму? И что можно сделать если не может вернуть деньги так как их уже нет , ведь сумма которую выделяют в нынешней ситуации совсем мала , сейчас ничего с ними не сделаешь , тем более срок 5 лет? Спасибо
Добрый день!
Делали ремонт в квартире, новостройке в Москве. Самостоятельно закупили в магазине ламинат. Наняли компанию по договору для его установки в квартире. Спустя 2 месяца начали замечать щели - сначала при переходах в комнаты, теперь по краям комнат также начали виднеться стыки и образовываться щели.
Писали и звонил в компанию, обещали приехать посмотреть. Потом перестали брать трубку.
Начала изучать вопрос, и пришла к выводу, что нужно писать претензию.
Вы занимаетесь такими делами? Какой срок у досудебного урегулирования и цена за ваши услуги?
Какой в целом процент таких дел решается до суда? Как быстро сможем вернуть деньги.
Заранее благодарю за ответ,
Юлия
u.zavrazhnaya@gmail.com
Добрый день!
Делали ремонт в квартире, новостройке в Москве. Самостоятельно закупили в магазине ламинат. Наняли компанию по договору для его установки в квартире. Спустя 2 месяца начали замечать щели - сначала при переходах в комнаты, теперь по краям комнат также начали виднеться стыки и образовываться щели.
Писали и звонил в компанию, обещали приехать посмотреть. Потом перестали брать трубку.
Начала изучать вопрос, и пришла к выводу, что нужно писать претензию.
Вы занимаетесь такими делами? Какой срок у досудебного урегулирования и цена за ваши услуги?
Какой в целом процент таких дел решается до суда? Как быстро сможем вернуть деньги.
Заранее благодарю за ответ,
Юлия
u.zavrazhnaya@gmail.com
Добрый день!
Делали ремонт в квартире, новостройке в Москве. Самостоятельно закупили в магазине ламинат. Наняли компанию по договору для его установки в квартире. Спустя 2 месяца начали замечать щели - сначала при переходах в комнаты, теперь по краям комнат также начали виднеться стыки и образовываться щели.
Писали и звонил в компанию, обещали приехать посмотреть. Потом перестали брать трубку.
Начала изучать вопрос, и пришла к выводу, что нужно писать претензию.
Вы занимаетесь такими делами? Какой срок у досудебного урегулирования и цена за ваши услуги?
Какой в целом процент таких дел решается до суда? Как быстро сможем вернуть деньги.
Заранее благодарю за ответ,
Юлия
u.zavrazhnaya@gmail.com
11 лет назад умер отец ,я не знала что у него 3га пай ,на сегодня я узнала за землю вступила в наследство,чужой дядя арендовывал землю 11 лет на нашей земле смогу ли я в среднем вернуть деньги
Здравствуйте. В магазине приобрели телефон через объявление авито где нашли объявление ( у магазина есть собственник, зарегистрирован как ИП ), продавец заявил в объявлении что телефон "новый витринного образца". При покупке телефона мне не выдали фискальный чек, выдали листочек А4 с подписью, печатью, и надписью "товарный чек" где фиксируется сделка, описано что гаранития составляет 30 дней, что я согласен с его состоянием и т.д. ( при надобности могу полностью показать его состав, сомневаюсь в юридической силе этого документа хоть там есть моя и подпись продавца и его печать, т.к. чека мне не дали ), через 2 дня на телефона появилась полоса на экране. Я его отнес в магазин, мне сказали что потребуется дополнительная диагностика т.к. я его мог сам повредить и что это будет до 10 дней длиться. Через несколько дней я уточнил у них решается ли вопрос, потом мне позвонили и сказали что "деньги могут вернуть только по результату диагностики, которая может продлиться до 45 дней, или мне могут дать другой телефон в замен на этот ( без диагностики! странно?) ). В итоге я согласился на замену, дали новый телефон, я его проверил на месте все было нормально. Мне также дали новый "товарный чек" на А4. Спустя ровно 24 часа на фронтальной камере появилась зеленая полоса и иногда изображение что показывает камера начала мерцать. Я позвонил сразу продавцу и заявил что требую вернуть деньги завтра при встрече в магазине, т.к. это второй бракованный телефон. На что продавец мне заявил что "предыдущий телефон что я им отдал - в сервисном центре вовсе сказали что к нему применялось физическое воздействие, т.е. что полоса возникла из-за эксплуатации. При том что телефон использовался 2 дня, и внешне он в таком же состоянии как и был при покупке ( продавцы перед тем как принять "в сервисный центр" первый телефон осмотрели его и убедились что внешне он без царапин, повреждений и т.д. более того он был в чехле и им же нанесенном защитном стекле. Т.к. звонил я уже поздно продавцу договорились что завтра в магазине встретимся и решим вопрос на месте, т.к. уже нерабочее время. Но я боюсь что завтра мне опять будут заявлять про диагностику 45 дней, а потом скажут что я вовсе сам его сломал, и никому ничего не докажешь, т.к. непонятно что за "сервисный центр" и не связаны ли тесно их интересы. Сейчас я зафиксировал на камеру другого телефона состояние "проблемного", как выглядит несиправность и в каком состоянии он. Хотел бы завтра вернуть деньги от продавца и сдать ему телефон, очень прошу помочь. В интернете прочитал что в нашем случае можно запросить письменный отказ продавца возвращать деньги и идти в суд, достаточно ли будет этого? Если есть варианты как это сделать более правильно и не дать себя обмануть хотел бы их услышать. Большое спасибо!
Здравствуйте. В магазине приобрели телефон через объявление авито где нашли объявление ( у магазина есть собственник, зарегистрирован как ИП ), продавец заявил в объявлении что телефон "новый витринного образца". При покупке телефона мне не выдали фискальный чек, выдали листочек А4 с подписью, печатью, и надписью "товарный чек" где фиксируется сделка, описано что гаранития составляет 30 дней, что я согласен с его состоянием и т.д. ( при надобности могу полностью показать его состав, сомневаюсь в юридической силе этого документа хоть там есть моя и подпись продавца и его печать, т.к. чека мне не дали ), через 2 дня на телефона появилась полоса на экране. Я его отнес в магазин, мне сказали что потребуется дополнительная диагностика т.к. я его мог сам повредить и что это будет до 10 дней длиться. Через несколько дней я уточнил у них решается ли вопрос, потом мне позвонили и сказали что "деньги могут вернуть только по результату диагностики, которая может продлиться до 45 дней, или мне могут дать другой телефон в замен на этот ( без диагностики! странно?) ). В итоге я согласился на замену, дали новый телефон, я его проверил на месте все было нормально. Мне также дали новый "товарный чек" на А4. Спустя ровно 24 часа на фронтальной камере появилась зеленая полоса и иногда изображение что показывает камера начала мерцать. Я позвонил сразу продавцу и заявил что требую вернуть деньги завтра при встрече в магазине, т.к. это второй бракованный телефон. На что продавец мне заявил что "предыдущий телефон что я им отдал - в сервисном центре вовсе сказали что к нему применялось физическое воздействие, т.е. что полоса возникла из-за эксплуатации. При том что телефон использовался 2 дня, и внешне он в таком же состоянии как и был при покупке ( продавцы перед тем как принять "в сервисный центр" первый телефон осмотрели его и убедились что внешне он без царапин, повреждений и т.д. более того он был в чехле и им же нанесенном защитном стекле. Т.к. звонил я уже поздно продавцу договорились что завтра в магазине встретимся и решим вопрос на месте, т.к. уже нерабочее время. Но я боюсь что завтра мне опять будут заявлять про диагностику 45 дней, а потом скажут что я вовсе сам его сломал, и никому ничего не докажешь, т.к. непонятно что за "сервисный центр" и не связаны ли тесно их интересы. Сейчас я зафиксировал на камеру другого телефона состояние "проблемного", как выглядит несиправность и в каком состоянии он. Хотел бы завтра вернуть деньги от продавца и сдать ему телефон, очень прошу помочь. В интернете прочитал что в нашем случае можно запросить письменный отказ продавца возвращать деньги и идти в суд, достаточно ли будет этого? Если есть варианты как это сделать более правильно и не дать себя обмануть хотел бы их услышать. Большое спасибо!
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, мы заранее заключили договор об платном обучении и внесли оплату, но конкурс будет только 27 июля. Конкурс большой, может ли институт расторгнуть с нами договор и вернуть деньги, если мы вдруг не пройдём.
Я вступила в канал вб и по нему нашла канал Яны.
Нужно было отправить плюс и подписаться на ее канал. Чтобы получить деньги нужно было отправить ей деньги, чтобы убрать антифрод защиту
Сначала 1001, потом 2005, после 5050, после этого перевода Я заполнила что-то не то и попросила вернуть деньги
Она начала говорить, что я отправила их не в то место и просить ещё 5 тысяч
Я заблокировала карту, что мне делать дальше
Кратко о проблеме: Добрый день! 4 июля установила нити в лицо 4 шт и 1 длинную нить в подбородок. В лице все хорошо, но подбородок изначально был кривой, через две недели после установки, я зевнула и у меня что-то надорвалось, об этом я в этот же день сказала косметологу. Она сказала что все нормально. 26 числа пошел отек и болело с той стороны где надорвалось. 28 июля я поехала к косметологу на осмотр и она сказала о том что нить порвалась, маленький кусочек нити где отекло она извлекла, остальную нить оставила. Эффект соответственно меня не устраивает, я попросила вернуть деньги за подбородок, она отказала, ссылаясь на то что процедура проведена хорошо и что она все сделала правильно. Сказала обращаться к независимому эксперту и если экспертиза докажет что процедуру сделали некачественно, то только в этом случае она вернет мне деньги. Но за эту экспертизу тоже нужно заплатить. Могу ли я вернуть свои денежные средства?
Кратко о проблеме: Добрый день! 4 июля установила нити в лицо 4 шт и 1 длинную нить в подбородок. В лице все хорошо, но подбородок изначально был кривой, через две недели после установки, я зевнула и у меня что-то надорвалось, об этом я в этот же день сказала косметологу. Она сказала что все нормально. 26 числа пошел отек и болело с той стороны где надорвалось. 28 июля я поехала к косметологу на осмотр и она сказала о том что нить порвалась, маленький кусочек нити где отекло она извлекла, остальную нить оставила. Эффект соответственно меня не устраивает, я попросила вернуть деньги за подбородок, она отказала, ссылаясь на то что процедура проведена хорошо и что она все сделала правильно. Сказала обращаться к независимому эксперту и если экспертиза докажет что процедуру сделали некачественно, то только в этом случае она вернет мне деньги. Но за эту экспертизу тоже нужно заплатить. Могу ли я вернуть свои денежные средства?