Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Порядок и сроки возврата бракованного товара

Как вернуть бракованный товар от покупателя в магазин?

Возврат бракованного товара — право покупателя предусмотренное ФЗ «О защите прав потребителей» заключающееся в том, что в случае обнаружения в покупке недостатков приобретатель имеет право вернуть в магазин бракованную вещь в определенный срок и потребовать устранения этих дефектов либо выдвинуть иные требования, если они обозначены законом.

Возврат товара с браком — тема на страницах сайта «популярная», рассмотрено много вопросов, ответов предоставлено ещё больше, информация находится в свободном доступе.

Последние вопросы по теме «возврат бракованного товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат денег за бракованный товар после истечения 15 дней
Здравствуйте, я приобрел электрическую варочную панель в одной из федеральных торговых сетей. Непосредственно после покупки я использовать ее не мог, т.к. она покупалась в новую квартиру где, шел ремонт. Подключение панели после окончания ремонта, показало, что у нее не работает 2 левые области нагрева. Мастер из сертифицированного сервисного центра после диагностики установил неисправность электронного модуля варочной панели, и выдал соответствующий документ. Я пришел в магазин, где приобретал данный прибор с требованием вернуть деньги за товар. Продавец отказал в возврате денежных средств и предложил ремонт панели. Меня это крайне не устривает, какова вероятность все-таки вернуть деньги за товар? Гарантийный срок на товар еще не истек.
, вопрос №105896, Вячеслав Гуляев, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Как вернуть оправу очковую с браком?
Могу ли я вернуть готовые очки обратно, если оправа не семметрична в области прилегания к переносице. Даже не вооруженным глазом видно. В магазине меня уверяют что такая разница в 2-3 миллиметра не играет никакой роли,что самое главное центровка.Мне кажется это заводской брак. на что я имею право- на обмен или возврат денег?
, вопрос №89270, Рузиля Сенгатуллина, г. Набережные Челны
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат бракованной обуви
Срок возврата бракованной обуви, приобретенной в магазине? Возможно ли вернуть свои деньги за обувь, если чек утрачен?
, вопрос №87438, Виталий Музалевский, г. Брянск
Защита прав потребителей
Возврат денег за горнолыжную одежду
Здравствуйте! 25 января 2013 я купила горнолыжную мембранную куртку в крупном сетевом магазине. Имеется чек, информации о гарантии не было дано ни письменно, ни устно. Куртка эксплуатировалась 3 раза за 2 месяца (без недостатков), а потом неделю в горах. За это время на всех проклеенных швах отошел слой "клея", а также сломалась одна "собачка" на молнии. Куртку не стирала, чтобы не было повода обвинить в неправильной эксплуатации. Анонимно позвонила в справочную службу магазина - узнать о сроке гарантии и сроке эксплуатации. После долгого ожидания мне сообщили, что магазин дает гарантию месяц, производитель срок эксплуатации не сообщил, а срок гарантии не установил. На вопрос "что мне делать?" снова была длительная пауза, после которой мне сказали, чтобы приносила куртку - будет экспертиза, после которой решится вопрос о возврате денег. Согласно ФЗ о защите прав потребителей, экспертизу должна проводить я и только с результатами, товаром и заявлением обращаться в магазин. Причем заявление я могу подать только на ремонт/обмен товара, а только после 21 дня - на возврат. Правильно ли я поняла закон? Прокомментируйте, пожалуйста, мою ситуацию. Файл с браком прилагается.
, вопрос №83156, Людмила Покровская, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат мобильного телефона
Добрый день! На моем сенсорном телефоне ( дисплее) появился дефект ( желтая полоса ) в магазине отказались брать телефон на проверку качества и написали ответ , что возвращать деньги или товар не будут ссылаясь на закон о защите прав потребителей, гарантийный срок заканчивается через месяц, подскажите пожалуйста , как мне нужно действовать , чтобы вернуть деньги? Спасибо
, вопрос №74282, Екатерина Горбунова, г. Астрахань
250 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат-товара в интернет-магазин
Здравствуйте. Я заказала одежду через менеджера интернет-магазина. Магазин находится в Украине. Оплатила стоимость вещей и доставку. Когда посылка пришла я обнаружила, что несколько вещей не соответствуют по внешнему виду, фасону, цвету, фурнитуре тому что было представлено на фото, один комбинезон при указанном стандартном размере 42-46 на рост 175см оказался мне мал, пр том что мой рост 169см и размер я ношу 42. Я обратилась к менеджеру и сказала что хочу вернуть им товар, на что он мне ответил: «предоставьте пожалуйста фото товара который Вы считаете браком, размер браком не считаеться ( соответственно на фото можно отобразить только качесво ткани(» Разве некачественный товар это только брак? Могу ли я вернуть товар обратно, и кто должен платить за доставку до продавца, а так же могу ли я вернуть деньги которые платила за доставку ранее.
, вопрос №68796, Анна Лия, г. Кострома
Защита прав потребителей
Возврат норковой шубы в магазин
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите советом, что делать в такой ситуации. В ноябре 2012 года купила норковую шубу за 90 тысяч рублей. Сшита шуба из мелких кусочков – с изнанки бессчетное количество швов. В конце зимы многие из этих швов дружно стали расходиться. Некоторые дыры достигают 2 см. Написав претензию в магазин, товаровед пригласил прийти, показать шубу. Посмотрев, сказали, что все эти недостатки и были при покупке, что я о них знала, и «что вы хотите от шубы за 90 тысяч? Хорошая шуба стоит 150». При покупке никаких дыр не было, продавец о недостатках товара не говорил. На шубу магазин дал гарантию 60 дней, которые уже истекли. Доказать, что шуба при покупке не имела расхождения швов, конечно, уже не возможно. Я хочу подать в суд. Есть ли у меня шансы его выиграть?
, вопрос №54040, Светлана Андреева, г. Саратов
Защита прав потребителей
Обмен товара с внешними дефектами
Здравствуйте1 заказал товар в магазине. Когда приехал забирать выяснилось, товар имеет внешние повреждения (сколы, затиры), но поскольку оставался последний экземпляр я решил его забрать. Приехав домой обнаружил еще несколько повреждений, которые в магазине не заметил (сколы/царапины) на корпусах товара (акустическая система). Обратился в магазин с просьбой обменять товар на аналогичный (точно такого же нет, но согласен на похожий - тех.характеристики те же, но иной цвет, артикул и чуть более высокая цена). Магазин, сославшись на то что я согласился на покупку отказывается его обменивать. Товар доставлялся мной домой в заводской упаковке и в процессе транспортировки поврежден быть не мог. Имею ли я вообще право требовать обмена? Имеет ли право магазин (в указанных условиях) отказать мне в обмене и на каких основаниях? Заранее благодарю. С Уважением, Дмитрий.
, вопрос №53464, Дмитрий Котюхин, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Нужна ли коробка при возврате товара по гарантии?
29.12.12 мною была приобретена блютуз гарнитура, при попытке использовать ее дома она оказалась не рабочей (не включалась). 05.01.13 я пришел в магазин с просьбой обменять ее на рабочую или вернуть деньги. Продавец осмотрел товар, но менять или возвращать деньги отказался, обосновывая это тем, что коробочку от гарнитуры я выкинул, хотя все документы на нее: чек, компоненты, входящие в состав гарнитуры и свидетели покупки при мне. Продавец объясняет, что коробочка им нужна для перепродажи гарнитуры, как б/у товара после ремонта. Она, якобы, позвонила своему юристу и тот сказал, что без коробки мы ничего сделать не сможем. Но ведь гарантия на нее не вышла и не прошел 14 дневный срок с момента покупки. Действительно ли коробка от товара так важна, ведь в инструкции не написано сохранять коробку, только документы и чек. Я написал претензию в магазин, чтоб мне вернули деньги или обменяли на рабочую гарнитуру. Мне ее продавец подписала и поставила дату 05.01.13. Срок претензии еще не вышел. Что делать? Коробка в моем случае имеет значение?
, вопрос №35945, Николай Краснов, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Возврат бракованного товара
В магазине Медиа-Маркт купила радиомагнитолу. Через 3 дня она перестала вкльчатся. Имеется чек, гарантийный талон. Могу ли я сделать возврат? В течении какого времени должны вернуть деньги? На какие права потребителей можно ссылаться?
, вопрос №31900, Ольга Корсинская, г. Казань
Защита прав потребителей
Что делать, если отказывают в возврате денег за товар с заводским браком?
Здравствуйте! У нас такая хитрая ситуация. Купили ребенку зимний комбинезон в торговом центре. Чек не дали, вместо него этикетка с ценником. Прошло около месяца, надобности одевать его не было. При первом одевании молния разошлась, подкладка полезла в молнию, с трудом вынули ребенка из комбеза. Повезли покупку обратно. Без проблем согласились вернуть деньги, но после выходных. В назначенное время приехали за деньгами, нам отказали в возврате. Был другой продавец. Сказали, что вещь уже ношеная. Бегунок на молнии вырван, но мы этого не делали, обвинили нас в порче. Что делать?
, вопрос №28549, Татьяна Королева, г. Великие Луки
Защита прав потребителей
Права покупателя при отказе от ремонта, сроки удовлетворения требований
Добрый день. В марте этого года купили ЖК телевизор с цифровым блоком. В ноябре, он сломался (пропало изображение). Мы хотим обменять телевизор, либо вернуть деньги, телевизор на гарантии. От ремонта отказались, т.к. непонятно что с ним будет после ремонта. Написали заявление на возврат и экспертизу и заявление на предоставление в безвозмездное пользование телевизора. Ни одно требование не было удовлетворено. Прошло 12 дней с подачи заявлений. продавец настаивает на ремонте. Подскажите пожалуйста какие сроки и какие у нас права в этом случае. Спасибо!
, вопрос №26527, Ольга Минодаева, г. Благовещенск
Защита прав потребителей
Возврат и обмен бракованного компьютера
Добрый день. Купи в магазине нетбук. В течение недели выявился брак: не работает должным образом гнездо зарядки - нужно постоянно рукой держать при определенном угле чтобы шла зарядка, и не работает одно USB-гнездо. Отправляю мужа в магазин чтобы обменять. А он мне отвечает что это "сложная" техника и ее ни на обмен, ни на ремонт не берут. Это ему сказали в магазине во время покупки, т.к. запускается "оперативка" и все системы, и после этого ни компьютеры, ни етбуки не принимаются обратно. Надо смотреть визуально магазине. И выйдя из магзина и включив его дома можно позабыть про все гарантийные сроки - так что ли? Чем же отличается компьютер от других товаров? Я так же плачу за него свои заработанные деньги, и хочу получить работающий товар. Причем эту "историю" ему рассказывали в двух разным магазинах (что он не принимают на возврат и ремонт) Подскажите пожалуйста так ли это, и как я могу обменять бракованный товар?
, вопрос №20136, Инна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Возврат неисправного технически сложного товара
В интернет-магазине была куплена стиральная машина. Мастер подключить ее не смог, т.к. обнаружил дефект. Специалист, вызванный из сервисного центра, составил акт о существенной неисправности машины. Все необходимые документы были высланы в отдел рекламации магазина в двухнедельный срок. Ответа из магазина не было. После многочисленных звонков в отдел рекламации там заявили, что документы потеряли и попросили выслать по электронной почте повторно, что и было сделано. Ответа вновь не последовало. С трудом дозвонились до отдела рекламации, но там сказали, что забрать машину и вернуть деньги могут только при наличии упаковки. Поскольку машину привезли в совершенно размокшей от дождя при погрузке картонной коробке, упаковка была сразу же выброшена. Без упаковки магазин забирать неисправный технически сложный товар отказывается. Прав ли магазин?
, вопрос №19488, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар с браком с отрезаной этикеткой?
Добрый день. Я купила платье, перед покупкой просматривала его, никаких недостатков не было. К платью был прикреплен магнит-таблетка (защита от краж), которую, естественно, сняли на кассе. Когда я решила одеть его, то отрезала привязанный ярлык и отрезала вшивной ярлык. После я обнаружила разорванный материал на платье. Посмотрев с обратной стороны я поняла, что на этом месте был магнит, подкладка в этом месте "жёваная" с явными отметками от иглы магнита, затяжками. Т.е. когда срывали магнит порвали лицевую сторону платья. Можно ли в такой ситуации вернуть или обменять платье?
, вопрос №16801, Полина Хрусталева, г. Самара
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 10.10.2014