Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Последние вопросы по теме «возврат денег»

Фильтры
Защита прав потребителей
Здравствуйте подписал договор с риелтором, чтобы он помог найти квартиру он скинул пару ссылок но они мне не подошли и снял сам квартиру можно ли как нибудь получить возврат денег?
Здравствуйте подписал договор с риелтором, чтобы он помог найти квартиру он скинул пару ссылок но они мне не подошли и снял сам квартиру можно ли как нибудь получить возврат денег?
, вопрос №3705399, Артемий, г. Москва
Семейное право
Летом сделала частично ремонт квартиры, мужчина оказал помощь в деньгах
Добрый день. Ситуация такая. Познакомилась с мужчиной решили жить вместе. Летом сделала частично ремонт квартиры, мужчина оказал помощь в деньгах. Далее жил иногда покупая продукты. Через 10 месяцев требует возврат денег.
, вопрос №3701653, Ирина, г. Якутск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Недвижимость
С нам требуют доплату в 100 тысяч, мотивируя тем что обменная кладовая сейчас стоит 650 тысяч, а мы нашу старую брали за 550
Добрый день. Мы купили квартиру в новостройке и кладовую в подземном помещении. Кладовая оказалась в затапливаемом секторе, полная воды, отказались от нее и написали заявление на обмен кладовки на другую, в сухом секторе. С нам требуют доплату в 100 тысяч, мотивируя тем что обменная кладовая сейчас стоит 650 тысяч, а мы нашу старую брали за 550. Метраж одинаковый. То что наша теперь тоже выросла в цене и стоит те же 650 тысяч, принимать в расчет не хотят. Кладовая нужна, не хотелось бы отказываться и требовать возврат денег. Считаем, что доплата это грабеж, т.к. и наша и обменная при равной площади стоят сейчас одинаково
, вопрос №3700532, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Работники говорят, что я должен прийти через некоторое время, чтобы приложить карту в терминал, а я не смогу приехать
Здравствуйте. Написал заявление на возврат денег по абонементу в бассейн, так как уезжаю в другой город. Оплата была по карте, через сайт. Работники говорят, что я должен прийти через некоторое время, чтобы приложить карту в терминал, а я не смогу приехать. Скажите, могу ли я потребовать, чтобы деньги вернули на тот счёт, с которого списали, без физической карты? Прошу отправить ссылки на закон
, вопрос №3699353, Аноним Клиент, г. Москва
3000 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Таможенное право
И на сколько такой аргумент приемлем?
Приватный вопрос.
, вопрос №3694445, Владимир, г. Москва
Гражданское право
Получается все сроки уже прошли?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, написали заявление на возврат денег еще 20 апреля. На сегодняшний день 02.05 так и нет ответа. Получается все сроки уже прошли ?
, вопрос №3693224, Юлия, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать на обмен обуви на другие или возврат денег?
Добрый день, купили ботинки фирмы Ральф Рингер в магазине, натуральный нубук. За неделю носки верх потерял цвет, краска бледнеет, при влажной протирке (только чуть смочила губку) цвет остается на губке, из темно-голубых превратились в белесые. Могу ли я рассчитывать на обмен обуви на другие или возврат денег? Гарантия есть на месяц.
, вопрос №3691964, Надежда, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Что мне делать: На своей старой камере я катался более 5 лет а тут новая и лопнула уже
Лопнула камера велосипеда. Вчера я покупал в велосалоне камеру и когда поехал кататься спустя минут 10 колесо начало сдуватся.Оказалось камера лопнула.Чеки и коробка есть.Могу ли я вернутся и потребовать возврат денег? Что мне делать:( На своей старой камере я катался более 5 лет а тут новая и лопнула уже.
, вопрос №3691719, Santa Claus, г. Владивосток
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать на возврат денег за модем?
Добрый день. Купила модем мобильный в МТС, к нему сим карту интернета, которая была активирована на следующей день после покупки. Модем проработал два дня, принесла его в магазин, отказали в возврате, но приняли на экспертизу, спустя двадцать дней пришел Акт и СМС о том что оборудование исправно, придя в магазин, и попросив мне продемонстрировать исправность, продавец отказал мне в этом. Написала заявление на возврат, что нужно было наверное сделать сразу, но...Могу ли я рассчитывать на возврат денег за модем?
, вопрос №3691628, Марина Голуб, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как-то повлиять на данную ситуацию: материально или устранение недоработки?
Здравствуйте! Через объявления в интернете нашла девушку, которая убирается в квартирах. Никакого договора об оказании платных услуг не предоставила. Заплатила за уборку 4500 рублей (факт констатируется только в переписке/скрины прикреплены). Уборку выполнила очень некачественно. Обещала исправить. Несколько раз договаривались, когда она может исправить недоработку. Так и не пришла. Возврат денег производить отказалась. Можно ли как-то повлиять на данную ситуацию: материально или устранение недоработки? Девушка не зарегистрирована ни как ип, ни самозанятой-никак.
, вопрос №3687062, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Я сказал ему, что бы это он делал он сам и отправил ему ее обратно, предварительно приведя ее в товарный вид
Мною была куплена новая кофемашина на сайте сбермегамаркет и доставлена почтой от продавца 25 марта 2023 г. Кофемашина оказалась неисправной, а именно сразу не работала (не проливала воду и не готовила кофе). Я открыл обращение на сайте с это проблемой. Записал 2 видео (в 1 и 2 день),что машина требует промыть систему. Пару дней переписки с продавцом ничего не дали. Включил я ее снова примерно на 4 день как она ко мне пришла (то есть примерно 29 марта). Она каким то чудом заработала, промыла систему и сварила нам пару кружек кофе (это подтверждается статистикой на кофемашине). На следующий день опять не работала, с той же проблемой. Собственно итог: Я разговаривал в чате с продавцом по этому поводу все это время, снял ему 2 подробных видео, указал что она сделала нам кофе и на следующий день опять перестала работать. Он требовал с меня все это время чтобы я отвез ее в сервисный центр, хотя товар явно ненадлежащего качества. Я сказал ему, что бы это он делал он сам и отправил ему ее обратно, предварительно приведя ее в товарный вид (как и писал выше она все таки приготовила кофе), слив воду и прочее. Далее он отправил ее на “проверку качества”. Собственно, имеем на сегодняшний день, что: 1) Проверка качества была проведена продавцом в его магазине. 2) Заключение я получил от него, печать там стоит организации которая продала мне ее, то есть его же ( грубо говоря сами себя проверили). 3) Его “специалистом” была проведена проверка и дефект не выявился, он написал “система завоздушилась” вы ее не залили воду перед включением. Я так понимаю они ее там “продули” или что. С кофемашиной я отправлял ему документы на возврат денег и претензию. Также отправлял все эти документы заказным письмом с уведомлением, которое он до сих пор не забрал. Сейчас на данный момент не знаю что делать, как поступать дальше. Хотел бы вернуть свои деньги.
, вопрос №3683066, Артур, г. Москва
Защита прав потребителей
Я сказал ему, что бы это он делал он сам и отправил ему ее обратно, предварительно приведя ее в товарный вид
Мною была куплена новая кофемашина на сайте сбермегамаркет и доставлена почтой от продавца 25 марта 2023 г. Кофемашина оказалась неисправной, а именно сразу не работала (не проливала воду и не готовила кофе). Я открыл обращение на сайте с это проблемой. Записал 2 видео (в 1 и 2 день),что машина требует промыть систему. Пару дней переписки с продавцом ничего не дали. Включил я ее снова примерно на 4 день как она ко мне пришла (то есть примерно 29 марта). Она каким то чудом заработала, промыла систему и сварила нам пару кружек кофе (это подтверждается статистикой на кофемашине). На следующий день опять не работала, с той же проблемой. Собственно итог: Я разговаривал в чате с продавцом по этому поводу все это время, снял ему 2 подробных видео, указал что она сделала нам кофе и на следующий день опять перестала работать. Он требовал с меня все это время чтобы я отвез ее в сервисный центр, хотя товар явно ненадлежащего качества. Я сказал ему, что бы это он делал он сам и отправил ему ее обратно, предварительно приведя ее в товарный вид (как и писал выше она все таки приготовила кофе), слив воду и прочее. Далее он отправил ее на “проверку качества”. Собственно, имеем на сегодняшний день, что: 1) Проверка качества была проведена продавцом в его магазине. 2) Заключение я получил от него, печать там стоит организации которая продала мне ее, то есть его же ( грубо говоря сами себя проверили). 3) Его “специалистом” была проведена проверка и дефект не выявился, он написал “система завоздушилась” вы ее не залили воду перед включением. Я так понимаю они ее там “продули” или что. С кофемашиной я отправлял ему документы на возврат денег и претензию. Также отправлял все эти документы заказным письмом с уведомлением, которое он до сих пор не забрал. Сейчас на данный момент не знаю что делать, как поступать дальше. Хотел бы вернуть свои деньги.
, вопрос №3683067, Артур, г. Москва
Защита прав потребителей
Я сказал ему, что бы это он делал он сам и отправил ему ее обратно, предварительно приведя ее в товарный вид
Мною была куплена новая кофемашина на сайте сбермегамаркет и доставлена почтой от продавца 25 марта 2023 г. Кофемашина оказалась неисправной, а именно сразу не работала (не проливала воду и не готовила кофе). Я открыл обращение на сайте с это проблемой. Записал 2 видео (в 1 и 2 день),что машина требует промыть систему. Пару дней переписки с продавцом ничего не дали. Включил я ее снова примерно на 4 день как она ко мне пришла (то есть примерно 29 марта). Она каким то чудом заработала, промыла систему и сварила нам пару кружек кофе (это подтверждается статистикой на кофемашине). На следующий день опять не работала, с той же проблемой. Собственно итог: Я разговаривал в чате с продавцом по этому поводу все это время, снял ему 2 подробных видео, указал что она сделала нам кофе и на следующий день опять перестала работать. Он требовал с меня все это время чтобы я отвез ее в сервисный центр, хотя товар явно ненадлежащего качества. Я сказал ему, что бы это он делал он сам и отправил ему ее обратно, предварительно приведя ее в товарный вид (как и писал выше она все таки приготовила кофе), слив воду и прочее. Далее он отправил ее на “проверку качества”. Собственно, имеем на сегодняшний день, что: 1) Проверка качества была проведена продавцом в его магазине. 2) Заключение я получил от него, печать там стоит организации которая продала мне ее, то есть его же ( грубо говоря сами себя проверили). 3) Его “специалистом” была проведена проверка и дефект не выявился, он написал “система завоздушилась” вы ее не залили воду перед включением. Я так понимаю они ее там “продули” или что. С кофемашиной я отправлял ему документы на возврат денег и претензию. Также отправлял все эти документы заказным письмом с уведомлением, которое он до сих пор не забрал. Сейчас на данный момент не знаю что делать, как поступать дальше. Хотел бы вернуть свои деньги.
, вопрос №3683068, Артур, г. Москва
Защита прав потребителей
Я сказал ему, что бы это он делал он сам и отправил ему ее обратно, предварительно приведя ее в товарный вид
Мною была куплена новая кофемашина на сайте сбермегамаркет и доставлена почтой от продавца 25 марта 2023 г. Кофемашина оказалась неисправной, а именно сразу не работала (не проливала воду и не готовила кофе). Я открыл обращение на сайте с это проблемой. Записал 2 видео (в 1 и 2 день),что машина требует промыть систему. Пару дней переписки с продавцом ничего не дали. Включил я ее снова примерно на 4 день как она ко мне пришла (то есть примерно 29 марта). Она каким то чудом заработала, промыла систему и сварила нам пару кружек кофе (это подтверждается статистикой на кофемашине). На следующий день опять не работала, с той же проблемой. Собственно итог: Я разговаривал в чате с продавцом по этому поводу все это время, снял ему 2 подробных видео, указал что она сделала нам кофе и на следующий день опять перестала работать. Он требовал с меня все это время чтобы я отвез ее в сервисный центр, хотя товар явно ненадлежащего качества. Я сказал ему, что бы это он делал он сам и отправил ему ее обратно, предварительно приведя ее в товарный вид (как и писал выше она все таки приготовила кофе), слив воду и прочее. Далее он отправил ее на “проверку качества”. Собственно, имеем на сегодняшний день, что: 1) Проверка качества была проведена продавцом в его магазине. 2) Заключение я получил от него, печать там стоит организации которая продала мне ее, то есть его же ( грубо говоря сами себя проверили). 3) Его “специалистом” была проведена проверка и дефект не выявился, он написал “система завоздушилась” вы ее не залили воду перед включением. Я так понимаю они ее там “продули” или что. С кофемашиной я отправлял ему документы на возврат денег и претензию. Также отправлял все эти документы заказным письмом с уведомлением, которое он до сих пор не забрал. Сейчас на данный момент не знаю что делать, как поступать дальше. Хотел бы вернуть свои деньги.
, вопрос №3683069, Артур, г. Москва
Страхование
В договоре указано что бы была рассрочка, нужно заключить дополнительные договор страхования, там есть пункт
Добрый день , приобрёл авто в так называемую рассрочку. В договоре указано что бы была рассрочка ,нужно заключить дополнительные договор страхования , там есть пункт что нужен договор страхования автотранспорта но конкретно какой не указано , я оформил каско но в салоне сказали что ещё нужен и ГАП, без него мне не одобрят , могу ли я написать заявление на возврат денег за ГАП, не опасаясь что по кредитному договору последствуют санкции ?
, вопрос №3680852, Николай, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 15.05.2023