Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Последние вопросы по теме «возврат денег»

Фильтры
Семейное право
Без моего разрешения ребенок 11 купил в салоне телефон за 9000, ему ещё поставили защит стекло.Я-бабушка, ребенок
Без моего разрешения ребенок 11 купил в салоне телефон за 9000,ему ещё поставили защит стекло.Я-бабушка,ребенок под опекой.Написала заявление-претензию на возврат денег.Ребенок сразу после покупки выбросил коробку и чек.Стоимость покупки 9980 руб.Законно ли совершать такие сделки с несовершеннолет детьми без участия законного представителя? Спасибо
, вопрос №4635818, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Как так Если я обучения прекращаю, почему я должна платить дальше?
Здравствуйте, захотела по пробовать в интернете обучения на маркетплейс в рассрочку. Прошла меньше половины обучения, и поняла что не смогу дальше проходить обучения. Мне сказали что сделают возврат денег за то что я прошла уже. А остальную сумму долга я буду дальше платить. Как так Если я обучения прекращаю, почему я должна платить дальше ?
, вопрос №4632446, Дарья, г. Бодайбо
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Я купил с рук товар в авито смарт часы, они сломались сдал на ремонт по гарантии магазин принял от меня
Я купил с рук товар в авито смарт часы, они сломались сдал на ремонт по гарантии магазин принял от меня оформил все документы но срок вышел ремонта вышел (45 дней) имею ли я право требовать возврат денег т.к. срок ремонта нарушен в магазине есть программа лояльности и по базе они увидят что покупатель не я, хотя уже приняли на ремонт? Чека у меня нет есть часть фотографии чека, когда сдавал на ремонт они покупку искали по базе.
, вопрос №4630102, Юрий, г. Москва
389 ₽
Вопрос решен
Все
Я хочу отказаться от оплаченного завтрака в отеле так как на
Я хочу отказаться от оплаченного завтрака в отеле, так как на линии отсутствовал кофе. Когда я попросил почему его нет, работник кухни в хамском тоне ответила, что не будет выставлять кофе, так как в отеле не так много посетителей (8 человек было в зале) и по запросу она его сделает и принесёт. Я попросил, кофе она так и не принесла. Как мне правильно потребовать возврат денег за оплаченный завтрак? Как правильно написать претензию в книгу жалоб и предложений по данному случаю?
, вопрос №4628934, Валентин, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Направила претензию продавцу (по эл. Почте), с требованием в десятидневный срок вернуть мне деньги за товар
Здравствуйте! Уже задавала этот вопрос про возврат некачественного дивана по гарантии, история получила развитие: Приобрела диван-кровать на Яндекс Маркет. Срок гарантии- 24 мес, диван сломался через 3 мес (вылетели шурупы, отвалилась спинка). Сборка была от продавца. Сначала направила претензию в Яндекс Маркет, они ответили, что претензию нужно направлять непосредственно продавцу. Направила претензию продавцу (по эл. почте), с требованием в десятидневный срок вернуть мне деньги за товар. Продавец дивана отказывается возвращать деньги и предлагает ПЛАТНЫЙ! ремонт, ссылаясь на то, что диван сломали мы сами, и это, якобы очевидно по присланным мною фотографиям. Утверждают, что "любой независимый эксперт подтвердит то же самое". И это при том, что при более подробным осмотре я обнаружила, что в некоторых местах явно не хватало шурупов изначально. Их посыл, что я больше потрачу на суд и все равно ничего не выиграю. Я ответила, что отказываюсь от платного ремонта и повторила свое требование вернуть деньги. Продолжение истории: Вчера истек десятидневный срок моей изначальной претензии с требованием вернуть деньги (если считать по рабочим дням, претензию я направляла 9 июля вечером). Я уже собиралась подавать иск, сегодня мне позвонили из магазина и сообщили, что завтра приедет их мастер, чтобы отремонтировать диван. Я сказала, что ремонт мне не нужен, и что я требовала у них возврат денег. Мне ответили, что мастер все равно должен приехать для оценки ситуации. Вопрос: как правильно дальше действовать, чтобы все же вернуть деньги за диван, так как я понимаю, что пользоваться далее диваном такого качества нет смысла, даже если они его починят?
, вопрос №4626996, Зинаида, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги через суд?
Здравствуйте у меня такой вопрос. Купили 9 августа 2024 года холодильник, примерно в феврале был выявлен дефект ржавчина на двери морозильной камеры в двух местах. Было направлено письмо на завод изготовителя хаер что на двери ржавчина мне бы хотелось вернуть деньги за ненадлежащий товар. На что мне ответили ржавчина на двери вина покупателя, чистили агрессивными средствами, там была царапина, я этого и не скрывал. Так как я подумал грязь и решит потереть губкой смоченной водой и появились царапки. Мне завод изготовитель сказал это ваша вина исправлять не будем. Через 2 недели я вызвал независимого эксперта который подтвердил что ржавчина заводской брак. Есть официальное заключение эксперта и чек на оплату. После этого я направил документы об экспертизе, завод изготовитель мне ответили через месяц что они готовы оплатить экспертизу и заменить дверь меня не устраивает замена мне нужен возврат денег, поскольку они тянули время с февраля до мая месяца. Возможно ли вернуть деньги через суд? Магазин где покупали м-видео в Кемерово проживаю я сам.
, вопрос №4622427, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги через суд?
Здравствуйте у меня такой вопрос. Купили 9 августа 2024 года холодильник, примерно в феврале был выявлен дефект ржавчина на двери морозильной камеры в двух местах. Было направлено письмо на завод изготовителя хаер что на двери ржавчина мне бы хотелось вернуть деньги за ненадлежащий товар. На что мне ответили ржавчина на двери вина покупателя, чистили агрессивными средствами, там была царапина, я этого и не скрывал. Так как я подумал грязь и решит потереть губкой смоченной водой и появились царапки. Мне завод изготовитель сказал это ваша вина исправлять не будем. Через 2 недели я вызвал независимого эксперта который подтвердил что ржавчина заводской брак. Есть официальное заключение эксперта и чек на оплату. После этого я направил документы об экспертизе, завод изготовитель мне ответили через месяц что они готовы оплатить экспертизу и заменить дверь меня не устраивает замена мне нужен возврат денег, поскольку они тянули время с февраля до мая месяца. Возможно ли вернуть деньги через суд? Магазин где покупали м-видео в Кемерово проживаю я сам.
, вопрос №4622428, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер, купили телефон в скупке, телефон бу, через 2 дня начал ужасно Логать и жить своей жизнью
Добрый вечер , купили телефон в скупке , телефон бу , через 2 дня начал ужасно Логать и жить своей жизнью . Деньги возвращать не хотят , обещали починить за день , второй день не звонят (хожу без телефона) возможен ли возврат денег ?
, вопрос №4621086, Ксения, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я В ПРАВЕ отказаться от ремонта по закону?
Добрый вечер.Телевизор был куплен в М.Видео 25.08.2024.В первых числах апреля телевизор перестал работать.Сходила в магазин написала заявления, пришли сервисного центра, продиагностировали неисправность силового модуля. Мы от ремонта отказались, так как телевизор купили дорого и он на гарантии. Просила сделать возврат денег или же обмен на такой телевизор.Они говорят с нашей стороны можем сделать ремонт.Телевизор покупали дорого за 140 тыс.Я В ПРАВЕ отказаться от ремонта по закону?
, вопрос №4621051, Мадина, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Не затягивают ли они время чтобы 14 дней прошло?
Здравствуйте, я приобрел TWS наушники, и на следующий день решил что сдам так как качество звука плохое. Я напмсал заявление на возврат денег. После этого продавец сфотографировала притензию и отдала мне вместе с наушниками сказав что рассмотрят заявление в течение 10 дней и сообщат о решении. Все ли они правильно делают?, не затягивают ли они время чтобы 14 дней прошло?
, вопрос №4614583, Александр, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Возвращаем диван, возможен ли возврат денег за доставку?
Возвращаем диван, возможен ли возврат денег за доставку?
, вопрос №4613391, Наталья, г. Иваново
Уголовное право
Мне нужен юрист, который оформит заявление в банк и полицию по факту перевода мошенникам 4 650 рублей через СБП в приложении Сбербанк
Мне нужен юрист, который оформит заявление в банк и полицию по факту перевода мошенникам 4 650 рублей через СБП в приложении Сбербанк. Хочу, чтобы он всё сделал сам. Я готов передать паспорт и данные операции. Нужно: заявление, отправка, контроль, возврат денег. Напишите стоимость.
, вопрос №4611860, Арташес, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я использовать его старые реквизиты которые были у него когда он был как ИП?
Здравствуйте.Я купил телефон.спустя 3 месяц он сломался. Я пришел по адресу магазина, и мне сказали что магазин существует но у него уже другое ИП.предыжуший ИП прекратил деятельность.Там дали мне адрес его м Регистрации, не знаю насколько он верный.Я направил претензию.Но почта не смогла доставить письмо, так как никто дверь не открыл.Вопросы: 1. Могу ли я отправить иск в суд? 2.Могу ли я требовать возврат денег. 3.Могу ли я взыскать моральный ущерб, нужно ли его доказывать и как? Могу ли я использовать его старые реквизиты которые были у него когда он был как ИП?
, вопрос №4611676, Сергей, г. Владивосток
Лицензирование
В ортопедическом салоне приобрела карсет 27.06, а 29.06 я вернула карсет по причине, что мне в нем не комфортно и прошу вернуть деньги
В ортопедическом салоне приобрела карсет 27.06, а 29.06 я вернула карсет по причине, что мне в нем не комфортно и прошу вернуть деньги. Заставили написать заявление. 03,07. Я вновь посетила салон, но возврат денег не получила. 06.07. Мне на телефон поступил звонок. Что я должна приехать. 07.07. Я еще раз посетила солон и отказали вернуть деньги. Помогите мне вернуть деньги на карту.
, вопрос №4608945, Мария, г. Воронеж
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как быть в сложившейся ситуации?
Добрый день. Мной 7 июня на Wildberries были заказаны наручные часы и получены курьером 10 июня. Часы я не проверила, т.к. товар возвратный и я не думала, что меня ждут такие неприятности. В итоге, часы пришли не те, которые я заказывала. Я сразу пошла на пункт выдачи, чтобы их вернуть, но мне сказали, что возврат товара только через заявку на возврат. Заявка была написана в тот же день, но отклонена продавцом, по причине невыявленного брака. Продавец вышел на связь только после заявки в Роспотребнадзор. Ранее все попытки с ним связаться были тщетны. В итоге продавец скинул видео, где видно, что упаковываются нужные часы, а мне пришли уже совсем другие. Продавец отказывает в возврате, хотя специалисты Роспотребнадзора сказали, что деньги вернуть он обязан. Более того, теперь он угрожает мне заявлением на меня о краже и подмене товара в случае, если я пришлю ему претензию на возврат денег. Как быть в сложившейся ситуации? С уважением, Анна
, вопрос №4607705, Анна, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 01.08.2025