Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств

Если одна из сторон желает расторгнуть соглашение и вернуть переданные или перечисленные денежные средства, это можно сделать с соблюдением требований закона.

В расписке не указана дата, к которой нужно вернуть долг? Значит, граждане договорились о возврате его по первому требованию. Перед составлением заявления и обращением в суд надо надлежащим образом (в письменном виде) уведомить другую сторону о необходимости расчета и в течение 30 дней с момента вручения претензии подождать ответ (ст.810 ГК РФ).

Покупатель обнаружил в приобретенном товаре недостатки? Одним из возможных способов решения этой проблемы становится возврат денежных средств. Для сложной бытовой техники может потребоваться экспертиза товара. Ее оплачивает продавец, но если будет установлено, что недостатки возникли по причинам, которые не зависят от продавца (изготовителя), тогда покупателю придется компенсировать расходы продавца на экспертизу, транспортировку и хранение товара (ст.18 Закона «О защите прав потребителя»).

Юристы портала Правовед.ru помогут заинтересованным лицам составить и заявление-претензию, и иск в суд на возврат денежных средств.

Последние вопросы по теме «возврат денежных средств»

Фильтры
Защита прав потребителей
В случае игнорирования мирного решения куда мне обращаться?
Здравствуйте, увидела объявление на авито о татуировке, записалась, татуировка выполнена не качественно, запороли рисунок, мастер не соблюдал правила стерильности, брал в перчатках телефон и дальше занимался манипуляцией, так же снимал перчатки и надевал опять (1 пара на весь процесс) , отправил домой без пелёнки как по нормам, а в бумажном полотенце, что не стерильно, услуга оказывалась у исполнителя дома, так же на одноразовых полотенцах, занимается самозанятостью, могу ли я претендовать на возврат денежных средств и компенсацию за переделку у другого мастера за ее счёт, так как это кожа и это на всю жизнь, адрес номер телефона все есть. В случае игнорирования мирного решения куда мне обращаться ?
, вопрос №3363620, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
5.07.22 купила велосипед, качество его оказалось плохим, 10.07.22 вернули товар магазин
5.07.22 купила велосипед , качество его оказалось плохим , 10.07.22 вернули товар магазин . Покупку и возврат произвели по терминалу . Терминал банка русский стандарт. Моя карта тинькоф. Возврат денежных средств до сих пор не поступил.
, вопрос №3362275, Дарья, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Прошу дать совет, как вернуть свои средства?
26 марта 2022 года было забронировано проживание в отеле Fioleto Family Resort г.Анапа и оплачено на сумму 76 908 рублей. Ввиду отсутствия прямых перелётов в аэропорт г.Анапа были вынуждены отменить бронирование , составлено заявление на возврат денежных средств на отмену бронирования 26.05.2022. Согласно договору оферты срок возврата составляет 45 дней. Установленные сроки прошли. Возврат не осуществлён. При обращении в отдел продаж отеля Fioleto Family Resort , сроки возврата не называют, заявление о возврате не рассмотрено , дата платежа не назначена. На данный момент в отеле расписаны даты возврата до 31.08.2022, что составляет более 3х месяцев с даты составления заявления на возврата. Более конкретных сроков назвать не могут. Прошу дать совет, как вернуть свои средства?
, вопрос №3360463, Людмила, снт. Волга
Защита прав потребителей
Можно ли сделать возврат денежных средств?
Здравствуйте. В сентябре 2021 года приобрела обучение за 150000₽. Курс до сих пор вышел не полный. Услуга оказана не качественно. Далее меня добавили на новый курс, но и там не вышли дополнительные уроки. Договор оферты мне не предоставляют даже по запросу. Можно ли сделать возврат денежных средств?
, вопрос №3358700, марина, г. Москва
Защита прав потребителей
14.07.2022 вернул сплит систему в магазин, написал заявление на возврат денежных средств
13.07.2022 приобрёл в магазине м видео сплит систему, 14.07.2022 при распаковке и установке дома обнаружилась течь маста из него, при проверке давления выяснилось что фреона в системе нет. 14.07.2022 вернул сплит систему в магазин, написал заявление на возврат денежных средств. 29.07.2022 позвонили из магазина и сказали что кондиционер полностью исправен по версии сервисного центра. Приходите и забирайте- оснований для возврата денежных средств нет.
, вопрос №3355704, Николай, снт. Волга
Защита прав потребителей
Он все документы проверил и ответил отказом на замену, так как телевизор который сломался их больше не
Здравствуйте. 21.07.2021г в Эльдорадо был приобретён телевизор Samsung The Frame QE55LS03TAUXRU за 80000 тыс. В гарантийный срок сломался, из сервисного центра выдали акт о неремонтопригодности. Отправился в магазин Эльдорадо для обмена на аналогичный, посмотрел, есть витринный образец последний. На вид такой же, обрадовался, изложил администратору или консультанту свои домыслы. Он все документы проверил и ответил отказом на замену, так как телевизор который сломался их больше не выпускают, а витринный образец Samsung The Frame QE55LS03AAUXRU он уже 2021 годы выпуска(цена 109999 руб), а мой сломанный 2020 года выпуска. И название модели отличается одной буквой(я сначала и не заметил разницу (в новой модели стоит буква "А", в моем телеке буква"T")) Хотя по факту он такой же и на вид и по характеристикам. Предложили на выбор доплатить разницу и взять витринный, либо вернём ту сумму, за которую я купил. Я не согласен ни с доплатой, ни возвратом той суммы, за которую я покупал. Мне интересен обмен на аналогичный такой же по характеристикам. Самое фишка в этом телевизоре, этой линейки что у него все провода подключаются в отдельный блок, а от телевизора идёт тонкий провод который прячется в стене(я и ремонт делал под него). Вопрос как и с чего начать что бы мне поменяли на такой же на вид(который у них витринный, на вид и по характеристикам как и мой сломанный). Либо на крайний случай возврат денежных средств, но на момент реальной сейчас цены что бы я смог его купить, а не доплачивать.
, вопрос №3352877, Александр, г. Пенза
800 ₽
Вопрос решен
Все
Купил некачественный телефон
Купил смартфон в салоне связи, к нему приобрёл чехол и защитный экран. Покупал данные товары по кредитной карте ХАЛВА(которую оформил в ой же организации). В ходе эксплуатации смартфона обнаружил, что вторую сим-карту не читает (смартфон двухсимчатый). Соответственно пользоваться техникой в полной мере не могу. Хочу сделать возврат денежных средств за преобрптнные товары.Имею ли я на это право (срок 15 дней ещё не прошёл). Как правильно составить претензию? И такой вопрос обязаны ли мне при покупки составить договор купли-продажи? Потому что при приобретении смартфона мне дали только чек и гарантийный талон.
, вопрос №3349278, Sergeiy Нойман, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денежных средств?
Здравствуйте! Вчера купила телефон в днс, как подарок молодому человеку, но оказалось, что совсем не тот, какой хотел молодой человек, не по фасону, не по функционалу и вообще не в этом магазине хотел бы себе телефон. Товар не распакован, все документы есть, надлежащего качества. Возможен ли возврат денежных средств?
, вопрос №3349186, Яна, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Страхование
На каком основании я могу потребовать возврат денежных средств в полном размере?
Возврат средств по Полису КАСКО, который не вступил в силу. 10 июня 2022 года я оплатила полис Каско, дата начала которого должна была наступить 25.07.2022 (заранее) После оплаты я обнаружила, что пакет услуг в нем не соответствует моему запросу. 29.06.2022 года я подала Почтой России пакет документов на расторжение договора и возврата денежных средств. на сайте ВСК указано, что Расторгнуть договор страхования с возвратом страховой премии можно в течение 14 календарных дней с момента покупки. То есть полис мне отменили, средства не вернули. Это законно? На каком основании я могу потребовать возврат денежных средств в полном размере? и компенсацию, так как я не могу оформить Каско, пока мне не вернут средства.
, вопрос №3349128, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврата денежных средств по последней цене продажи этой модели?
Добрый вечер! Ситуация такая,в 2020 была приобретена посудомоечная машина срок гарантии 2 года. В 2021 делали ремонт,так же в 2022 она сломалась окончательно,есть акт с сервиса на обмен либо возврат денежных средств. Обратившись в магазин за обменом получила отказ так как данная модель снята с производства,предлагают либо доплатить либо возврат денег по цене которой приобреталась эта модель(18000) На данный момент этих денег не хватит даже на самую дешёвую модель.Самая дешёвая на данный момент (28000). Как быть в такой ситуации?Могу ли я потребовать обмена на аналогичную модель с такими же характеристиками? Можно ли потребовать возврата денежных средств по последней цене продажи этой модели?
, вопрос №3347992, Олеся, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Хотела сделать фотографию на холсте, пообещали хорошее качество, внесла предоплату 100% (3599₽) в итоге через три
Здравствуйте, обращалась в копи-центр неподалёку от дома. Хотела сделать фотографию на холсте, пообещали хорошее качество, внесла предоплату 100% (3599₽) в итоге через три дня пришли забирать, а качество ужасное, прям блеклый холст, когда начали отказываться и попросили вернуть деньги с нами начали спорить , но в итоге дали заявление на возврат денежных средств. Через 5 дней денег так и не было, я позвонила и мне отказали. Я составила заявление в котором указала, что они нарушают права по защите прав потребителей, указала статьи и тд. Но пришёл "официальный" Ответ, что они всё так же мне отказываются в возврате денег и могу либо заменить, либо отдать уже имеющиеся холст. После я подала заявление в суд , но оказалось в не тот раздел , что я поняла из письма суда. Начала сразу писать 2 заявление, всё отправила куда нужно и снова проблема в том, что нет ответа из суда уже неделю. На сайте ничего не понятно , в интернете прочитала, что приходят на почту по фактическому месту жительства, но там тоже ничего. Не понимаю, что делать дальше
, вопрос №3347792, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Яндекс Афиша 1 июня прислала письмо о том, что заявление на возврат было принято, с тех пор по 21 июля возврат денег не был осуществлён
Подал заявление на возврат денежных средств за билеты на концерт, который был отменен. Яндекс Афиша 1 июня прислала письмо о том, что заявление на возврат было принято, с тех пор по 21 июля возврат денег не был осуществлён. Яндекс Афиша ссылается на то, что организатор не предоставляет никакой информации о возвратах, однако у меня есть сомнения в законности такого перекладывания ответственности. Подскажите какие сроки установлены для возврата и вправе ли я требовать выплаты неустойки за просрочку выплаты?
, вопрос №3347709, Вадим, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что делать, когда получим ответ на заявление
В апреле этого года купили в МВидео телефон. Через месяц у него перестал работать дисплей (черный экран). Сдали телефон в магазин на гарантийный ремонт. Через 14 дней по гарантии заменили 3 платы (есть документы из СЦ о ремонте). Через неделю эксплуатации опять черный экран. Опять сдали телефон в магазин, но теперь с отметкой о желании вернуть деньги за неисправный товар после экспертизы в СЦ. В акте приема-передаче указано, что телефон б/у, имеет потёртости. Через 20 дней в магазине нам сообщают, что в диагностике, ремонте и возврате денег СЦ нам отказал, так как телефон имеет механические повреждения и пытаются вернуть нам кривой поцарапанный телефон со вздувшимся аккумулятором. Мы отказываемся его принимать, так как мы в таком виде его не сдавали, пишем заявление на возврат денежных средств. Ответ придёт на эл. почту через 10 дней. Получается, что магазин или СЦ намеренно испортил нам телефон, чтобы не возвращать деньги за заводской брак. Что делать, когда получим ответ на заявление. Надо ли забирать испорченный телефон из магазина или оставить его в магазине и обратиться в суд? Или вызывать полицию в магазин, чтобы полицейские зафиксировали факт получения испорченного имущества?
, вопрос №3347103, Павел, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
На чей стороне будет суд, если разбирательства все же состоятся?
Приватный вопрос.
, вопрос №3346887, Клиент, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, я подала в суд на возврат денежных средств за некачественную услугу(досудебные
Здравствуйте, я подала в суд на возврат денежных средств за некачественную услугу(досудебные разбирательства не привели ни к чему),за неделю до начала суда ответчик предложил мировое соглашение, которое устроило всех, но при получении документов обнаружилась ошибка в реквизитах(неправильное отчество). Новые документы не успеют доставить во время Есть ли какой-то законный способ подписать соглашение вовремя?
, вопрос №3344539, Анна, г. Сосновоборск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.08.2022