Если одна из сторон желает расторгнуть соглашение и вернуть переданные или перечисленные денежные средства, это можно сделать с соблюдением требований закона.
В расписке не указана дата, к которой нужно вернуть долг? Значит, граждане договорились о возврате его по первому требованию. Перед составлением заявления и обращением в суд надо надлежащим образом (в письменном виде) уведомить другую сторону о необходимости расчета и в течение 30 дней с момента вручения претензии подождать ответ (ст.810 ГК РФ).
Покупатель обнаружил в приобретенном товаре недостатки? Одним из возможных способов решения этой проблемы становится возврат денежных средств. Для сложной бытовой техники может потребоваться экспертиза товара. Ее оплачивает продавец, но если будет установлено, что недостатки возникли по причинам, которые не зависят от продавца (изготовителя), тогда покупателю придется компенсировать расходы продавца на экспертизу, транспортировку и хранение товара (ст.18 Закона «О защите прав потребителя»).
Юристы портала Правовед.ru помогут заинтересованным лицам составить и заявление-претензию, и иск в суд на возврат денежных средств.
Последние вопросы по теме «возврат денежных средств»
Здравствуйте. Ходим в частный сад, в договоре прописаны услуги аниматора на каждый праздник , фотографа, за 11 месяц данная услуга не была оказана. Можно ли подать притенить на возврат денежных средств и куда подавать? Спасибо
Добрый вечер. В РБТ был приобретен телевизор с гарантией 12 месяцев. По истечению 7 месяцев он перестал показывать. Чек найти не можем, только талон сервисного центра на руках. Как в таком случае правильно оформить претензию или заявление на возврат денежных средств. Данная покупка ведь прошла по бонусной карте, значит можно без чека? Также есть знакомые свидетели, которые могут подтвердить факт покупки в данном салоне.
Добрый день! Купили тур в Дубай с 20.04 по 04.05.21. Перелет был через Турцию, регулярными рейсами.
Полеты в Турцию закрыли с 15 апреля.
Туроператор и турагентство альтернативных вариантов не предложили. Предлагают написать заявление на аннуляцию тура и на возврат денежных средств (во вложении).
Вопросы:
1. Подписывать ли данные заявления нет ли какого-то риска?
2. В какие сроки и в каком объёме должны вернуть средства?
3. Нужно ли как-то дополнить данные заявления?
4. Какие возможны дальнейшие действия в случае затягивания с возвратом?
Покупали билеты на чартерные рейсы с помощью clickavia в Турцию с 16 по 23 мая. Авиасообщение с этой страной ограничили до 1 июня. Естественно, перенести отпуск невозможно, он планируется заранее и не переносится. Рассмотреть другое направление тоже нет возможности, так как все хорошие открытые страны в разы дороже Турции. Сегодня от Clickavia пришло письмо с информацией: «В сложившейся ситуации и руководствуясь официальной информацией от Ростуризма (tourism.gov.ru/news/17293/) Туроператорами предлагается перебронировать авиабилеты на более поздние даты.». Связавшись с ними я попыталась попросить возврат денежных средств, объяснив ситуацию, на что получила ответ: «Кликавиа действует по поручению и за счет туроператора. Агент — это посредник. Агент все свои обязательства выполнил: забронировал и оплатил заказ, то есть полностью отработал свою часть. Все остальные вопросы по возврату и переносам решает туроператор.
Туроператор действуя на основании рекомендаций Ростуризма предлагает исключительно перебронирование. Возможность возврата денежых средств отсутствует.». Вопрос: что делать? Насколько законен отказ в возврате денежных средств? Чем я могу апеллировать, какими статьями и законами? Заранее спасибо!
Покупали билеты на чартерные рейсы с помощью clickavia в Турцию с 16 по 23 мая. Авиасообщение с этой страной ограничили до 1 июня. Естественно, перенести отпуск невозможно, он планируется заранее и не переносится. Рассмотреть другое направление тоже нет возможности, так как все хорошие открытые страны в разы дороже Турции. Сегодня от Clickavia пришло письмо с информацией: «В сложившейся ситуации и руководствуясь официальной информацией от Ростуризма (tourism.gov.ru/news/17293/) Туроператорами предлагается перебронировать авиабилеты на более поздние даты.». Связавшись с ними я попыталась попросить возврат денежных средств, объяснив ситуацию, на что получила ответ: «Кликавиа действует по поручению и за счет туроператора. Агент — это посредник. Агент все свои обязательства выполнил: забронировал и оплатил заказ, то есть полностью отработал свою часть. Все остальные вопросы по возврату и переносам решает туроператор.
Туроператор действуя на основании рекомендаций Ростуризма предлагает исключительно перебронирование. Возможность возврата денежых средств отсутствует.». Вопрос: что делать? Насколько законен отказ в возврате денежных средств? Чем я могу апеллировать, какими статьями и законами? Заранее спасибо!
Здравствуйте, купила айфон, через 3 месяца перестала работать безконтактная оплата, отдала телефон в сервисный центр(через магазин), через месяц телефон вернули и написали, что дефект не выявлен. Забрала телефон, обнаружилось что безконтактная оплата так и не работает, написала притензию на возврат денежных средств. Пришёл ответ, что телефон нужно отдать опять в сервис и если они подтвердят существенный недостаток, то удовлетворят мои требования. Отдала телефон опять. И вот приходит с сервера такой же, но новый айфон. Но я не хочу такой-же, я ещё согласна на обнен на другой с моей доплатой, но не такой же. Что можно сделать в моем случае?
Добрый день!
Приобретён тур в Турцию через Травелату с 28 апреля по 5 мая.
В связи с закрытием чартерного авиасообщения, само собой он не состоится. Ростуризм рекомендовал поменять даты или направление. Турагентство наверняка будет предлагать депозит средств.
Могу ли я требовать возврат денежных средств в полном объёме на карту? И в какие сроки это должно быть осуществлено?
По исполнительному листу снимают дважды через бухгалтерию и снимают с остатка зарплаты в банке. Уже ходила к приставам показывала справки что по одному исполнительному листу снимают и через бухгалтерию и снимают с остатка зарплаты в банке то есть получается дважды, приставы говорят, что не могут снять арест иду в банк, в банке говорят это постановление приставов, пусть отменяют замкнутый круг, а с зарплаты двойное удержание. Приставы сделали возврат денежных средств списанных не правильно, банк их снова снял куда ещё обращаться. И как решить эту проблему? могут ли приставы вернуть списанные не правильно деньги на карточку другого лица( сыну).
Добрый день. Я осуществила предоплату услуги в клинике, но в итоге передумала ее делать и запросила возврат денежных средств. В клинике попросили меня написать заявление на возврат, я это сделала. Они мне ответили, что я неверно его оформила, необходимо указать причину и обозначить свои реквизиты. Я отправила им это заявление, но примерно через месяц.
Мои вопросы:
1) Насколько правомерны их требования?
2) Как должно выглядеть подтверждение отправки средств на мои реквизиты? (эл.квитанция, например)
3) После какого количества дней нужно писать претензию, если деньги не поступят на счет и подтверждение они не пришлют?
4) Куда писать претензию в этом случае и как она должна выглядеть?
Спасибо
, вопрос №3025623, Клиент, г. Санкт-Петербург
Приватный вопрос
Все
Доказательства арбитражному делу -Сертификаты соответствия на товар
Здравствуйте. Приобрела беговую дорожку в интернет магазине. По занималась 2 раза, потом стало невозможно. У дорожки съезжает полотно, то вправо, то влево. Это ненадлежащего качества товар? Могу я оформить возврат денежных средств? Ещё не прошло 14 дней. Но магазин настаивает на диагностике. Имею ли я право получить назад свои деньги даже если они скажут что дорожка в норме.???
Здравствуйте. 15.05.20г приобрел в магазине Все Инструменты рейсмус. Это электрический станок для древообработки, полагаю является технически сложным товаром.
17.06.20г. сдан в гарантийный ремонт, 17.07.20г был готов к отгрузке в сервисе в Москве, судя по документам, а в руки мне привезли еще где-то через неделю.
19.03.21г была обнаружена та же неисправность, сдал станок и заявление на возврат денежных средств. Сказали, что все равно в сервис для экспертизы отправят. Однако, в личном кабинете отобразилось что станок направлен на ремонт.
Дней через 10 позвонили сказали, что ваш станок отремонтирован, находится в магазине, забирайте. Отвечаю, что мне нужен возврат и забирать не буду. – ну давайте наш человек из сервиса позвонит вам с ним поговорите. – как угодно, с кем угодно поговорю.
Звонит человек из сервиса, говорит мне сказали у вас вопросы есть. - вопросов нет, желания пользоваться небезопасным некачественным товаром тоже, верните деньги. – рассказал мне как здорово отремонтировали, вообще всё поменяли и сказал, что передаст мои пожелания менеджеру.
Сегодня 06.04.21г и никто пока не перезванивал. Станок со слов находится в магазине чтобы я его забрал, в личном кабинете все еще написано ремонт идет.
Станком при любом раскладе дальше пользоваться не собираюсь – считаю его небезопасным. Китайский хлам мощностью 2квт, с огромными вращающимися ножами и двигатель в хлипком пластиковом корпусе. Если проблемы, с которыми я его сдал по гарантии запустить, заклинить и чем дело закончится при неудачном раскладе даже думать не хочется. Нужно выйти из ситуации с минимальными потерями.
Какие могут быть дальше действия? Правильно ли я понимаю, что станок за гарантийный год был в ремонте два раза сроком более 30 дней и поэтому я могу рассчитывать на возврат?
Здравствуйте!
Я сдала телефон по гарантии обратно в магазин, где его забрали на ремонт 6 декабря, 25 марта пришла узнать, что вообще за дела. 30 марта привезли телефон, пришла забирать, видно, что он "перешит", следы клея видны немного и обновление системы от 5 апреля 2019 г. Я сказала, что мне не нужен телефон, т.к. за это время я себе купила другой, а за этот хочу вернуть деньги. На что хозяин магазина сказал, что телефон мне вообще прислали другой (новый) и никаких денег мне не вернёт.
Скажите, пожалуйста, в праве я потребовать возврат денежных средств за телефон и как это сделать? (Хозяин магазина говорит:" Пишите жалобу", но он частный предприниматель, кому писать, он же будет её и рассматривать?)
Здравствуйте.в декабре куплена кофемашина в сетевом магазине.Эксплуатация в соответствии с требованиями инструкции.
Вчера при выполнении плановой очистки возник резкий хлопок и вода стала течь из корпуса. При звонке на горячую линию изготовителя оператором не исключен заводской брак.Создана заявка на гарантийный ремонт в авторизованном сервисном центре.
1)надо ли обратиться в магазин где куплен товар с сообщением о звонке изготовителю?
2) возможно отказаться от ремонта по гарантии и требовать замену или возврат денежных средств?если да то какой порядок действий?
Спасибо
Добрый день, у меня следующий вопрос. Я приобрела в магазине технику в рассрочку на 24 месяца через банк (в магазине был представитель банка, который мне ее оформлял). При подписании документов мне сказали, что необходимо подключить медицинскую страховку (ее предоставляет другая фирма, не банк), она стоит 2800 и входит в сумму рассрочки. Я приняла решение, что она мне не нужна и я хочу ее отключить, на что сотрудница банка сказала, что необходимо заполнить заявление на расторжение договора с ними. Она сказала, что бланки закончились, и я могу написать по шаблону заявление от руки. В данном заявление нужно было указать реквизиты карты. Я уточнила у неё, какой счёт мне указать, она сказала, любую карту, которой я пользуюсь) и я указала реквизиты своей карты Тинькофф. Далее она сказала, что необходимо через 3 месяца позвонить и уточнить у них, расторгли якобы ли они договор страховки со мной (мне показалось это странным). Рассрочку в банке я оформила 18.03.21, а 30.03.21 мне пришёл кассовый чек от Яндекса якобы оплата произведена и деньги доставлены по указанным реквизитам (моя карта Тинькофф). Но средства не поступили на мой счёт. Я связалась по эл. почте с страховой компанией и уточнила, что чек мне пришёл а деньги нет, и на какие реквизиты они отправили мне средства. Они мне ответили: «Так как мы не можем осуществить возврат на реквизиты счета, открытого в Тинькофф-банке (согласно пункта 5.5. договора возврат денежных средств осуществляется на платежные реквизиты, с которых был осуществлен платеж) мы запросили предоставить корректное заявление.
26.03.2021 с почты nata23@mail.ru в наш адрес поступило заявление с реквизитами Банка Русский Стандарт.
Заявление было принято, средства были возвращены на данный счет.»
Я открыла это заявление и увидела, что сотрудник банка якобы от моего лица (не уведомив меня) сделала новое заявление, подписала его якобы моей подписью и со своей почты отправила в страховую компанию это заявление. Важная помечание: новые реквизиты, которые она указала, НЕ МОИ, не номер моего кредитного счёта в банке, который они запросили, а, как я полагаю, она указала свой счёт в банке куда упали средства и в заявлении она также допустила ошибку, указав мой номер телефона с ошибкой. Что мне делать? Ведь это незаконно и преследуется УК РФ как подлог документов.