Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в течение 14 дней

После приобретения какой-либо качественной вещи может оказаться, что она не подходит покупателю по цвету, форме, габаритам и другим характеристикам. В таком случае согласно статье 502 Гражданского Кодекса РФ и статье 25 закона «О защите прав потребителей» предусматривается возможность произвести возврат товара в течение 14 дней.

Регламентируемый порядок имеет два варианта: получить обратно денежные средства или обменять изделие на аналогичное. Если предметом не пользовались, и он не имеет повреждений, то при наличии кассового чека, его можно сдать продавцу.

Не все предметы можно вернуть в течение 14 дней. Например, таким образом нельзя отдать бытовую технику, медикаменты, автомобиль и другие вещи, обозначенные в перечне, утвержденном Правительством РФ.

Если вам отказали в возврате ненужного товара или вы не уверены, что его возьмут обратно, то профессиональные юристы Правовед.ru с удовольствием вам помогут вернуть продукцию согласно закону.

Последние вопросы по теме «возврат товара в течение 14 дней»

Фильтры
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат некачественного технически сложного товара, проведение экспертизы
Добрый день! Вопрос про проведение экспертизы некачественного технически-сложного товара. Я приобрела смартфон. При пользовании обнаружила ряд дефектов, а именно постоянные обрывы соединения при разговоре, потеря сети, посторонние звуки при разговоре, быстрая разрядка аппарата, некорректная работа сенсора. На 11 день с момента приобретения товара я обратилась в магазин и написала претензию, вместе с претензией я вернула товар. Мне объяснили, что так как это технически сложный товар, то потребуется проведение проверки качества (экспертизы). Экспертиза по закону должна быть проведена в течение 20 дней. В претензии я указала, что требую мое присутствие при проверке качества, так как закон о защите прав потребителей это позволяет. Я также потребовала предоставить мне во временное пользование товар со схожими основными функциями, на что получила отказ. По этому поводу также написала претензию и оставила в магазине. Сегодня 19 день с момента оставления претензии. Ответа по почте или по телефону я не получила. Я позвонила в магазин и получила ответ, что смартфон уже вернулся, экспертиза уже проведена и дефект не обнаружен. Сказали, чтобы я приезжала и забирала свой товар. На вопрос: почему меня не пригласили на проверку качества, внятного ответа не получила. Сказали, что ответ на претензию отправят по почте. Но ведь его уже должны были отправить? Говорят: приходите и опять пишите претензию,если Вас что-то не устраивает. Что мне дальше делать в данной ситуации? Я могу провести независимую экспертизу. Но ведь за это время сервисный центр мог перепрошить некачественный аппарат и устранить неисправность. Могу ля я подать в суд на основании того, что меня не пригласили на экспертизу? Жду ответа спасибо.
, вопрос №105200, Ольга Ахновская, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Возврат или обмен некачественного товара без упаковки
Купила ЖК-телевизор, через 10 дней в режиме работы - отключился. Теперь не функционирует. Проблема в том, что коробка не сохранилась. Магазин без упаковки принимать или обменивать отказывается. Что делать? Можно ли в такой ситуации вернуть или обменять товар?
, вопрос №101810, Юлия Кузнецова, г. Ейск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как сдать товар обратно в магазин в течение 14 дней с момента покупки?
Порядок отказа от товара в течение 14 дней со дня приобретения (электронная книга) и что делать, если магазин отказывается принять товар назад, а посылает его на комплексную проверку в течении 21 дня
, вопрос №86790, Артем Любин, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Возврат товара в течении 14 дней
Купил 07 марта планшет стоимостью 6600 руб. 18 марта он вышел из строя ( перестал включаться ). В тот же день принес планшет в магазин с просьбой обменять его на другой (если нужно с учетом перерасчета цены ). Мне ответили что сейчас никого нет , кто занимается этим вопросом и нужно написать заявление в котором изложить причину ..... Что я и сделал. И сказали ожидать две недели пока они не проведут диагностику планшета. Подскажите что делать дальше? Обязательно ли ждать две недели...Неужели я не могу обменять его на другой сразу...
, вопрос №54980, Константин Петров, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Диагностика более 21 дня товара, возвращенного в течении 14 дней со дня продажи
Добрый день. Купила 27 декабря 2012 года компьютер, выявился недостаток (периодически появлялись зеленые точки). 6 января сдала компьютер в магазин на диагностику, поскольку недостаток не выявлялся при продавце. Претензии не писала, продавец написал расписку о принятии компьютера на диагностику. На данный момент продавец не известил о решении диагностики, сказал, что по закону она может длится до 45 дней. Что мне делать, чтоб вернуть деньги и как можно быстрее?
, вопрос №46072, Ольга Травникова, г. Москва
200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Правила возврата надлежащего технически сложного товара
Решили подарить ноутбук юбиляру не говоря ему об этом. Когда купили выяснилось, что ноутбук ему уже куплен раньше коллегами. Хотела вернуть ноутбук в магазин в тот же день, но мне отказали. Юристы запрашивают за пакет документов 14000 руб., объясняя что магазин мне их вернет. В чем я очень сомневаюсь. Если магазин не доведет дело до суда, то точно мне их не видать, а если будет суд, то я слышала компенсация будет max 2000 руб. Подскажите, как по закону и по каким правилам можно вернуть технически сложный товар надлежащего качества обратно?
, вопрос №46391, Вера Богачева, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат неисправного товара
Купила мультиварку. Через 4 недели выяснилось, что 2 программы не работает, а так же стал запотевать дисплей (ничего не видно) в течении двух дней). Обратилась в магазин с претензией. Ответили, что мои требования вернуть деньги не правомерны, что товар отремонтируют и вернут (очень не хочется пользоваться товаром, который уже был в ремонте). Ответ на претензию написан не грамотно с ошибками и даты указаны совсем другие. Что делать дальше?
, вопрос №38882, Елена Крюкова, г. Кострома
Защита прав потребителей
Возврат исправного товара в магазин
10.01.2013 г. я приобрел в магазине кухонную вытяжку. Дома выяснилось, что из-за нестандартных размеров кухонного гарнитура установить вытяжку нет возможности. 12.01.2013 г. я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги за товар по вышеуказанным причинам. Менеджер магазина предложил мне написать заявление и сказал, что оно будет рассматриваться руководством магазина в течении 10 дней, и что мне надо будет приехать повторно 22.01.2013. Реальны ли сроки рассмотрения и не получится ли так, что при отказе администрации магазина удовлетворить мое заявление, времени на повторное разбирательство и возврат товара в течении 14 дней не останется. Заводская упаковка цела.
, вопрос №36908, Александр Чужаков, г. Тверь
Защита прав потребителей
Возврат некачественного товара
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в какой срок представитель мебельной фабрики должен принять некачественный товар по закону? Фабрика отказывается принимать некачественный компьютерный стол и предлагает ждать 45 дней на обмен товара. Покупатель нашего магазина не согласен с этими сроками. Заранее спасибо.
, вопрос №29896, Ольга Найден, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Права покупателя при отказе от ремонта, сроки удовлетворения требований
Добрый день. В марте этого года купили ЖК телевизор с цифровым блоком. В ноябре, он сломался (пропало изображение). Мы хотим обменять телевизор, либо вернуть деньги, телевизор на гарантии. От ремонта отказались, т.к. непонятно что с ним будет после ремонта. Написали заявление на возврат и экспертизу и заявление на предоставление в безвозмездное пользование телевизора. Ни одно требование не было удовлетворено. Прошло 12 дней с подачи заявлений. продавец настаивает на ремонте. Подскажите пожалуйста какие сроки и какие у нас права в этом случае. Спасибо!
, вопрос №26527, Ольга Минодаева, г. Благовещенск
Защита прав потребителей
Возврат некачественного сотового телефона
я купил сотовый телефон. Оказалось,что в некоторых местах возле моего дома он не устанавливает связь с абонентами.Другие же телефоны работают нормально.Пошел возвращать.Продавец настаивает на какой-то длительной технической экспертизе,хотя дефект очевиден.Прав ли продавец.Спасибо.
, вопрос №21432, Иван Соколовский, г. Вольск
Защита прав потребителей
Возврат неисправного технически сложного товара
В интернет-магазине была куплена стиральная машина. Мастер подключить ее не смог, т.к. обнаружил дефект. Специалист, вызванный из сервисного центра, составил акт о существенной неисправности машины. Все необходимые документы были высланы в отдел рекламации магазина в двухнедельный срок. Ответа из магазина не было. После многочисленных звонков в отдел рекламации там заявили, что документы потеряли и попросили выслать по электронной почте повторно, что и было сделано. Ответа вновь не последовало. С трудом дозвонились до отдела рекламации, но там сказали, что забрать машину и вернуть деньги могут только при наличии упаковки. Поскольку машину привезли в совершенно размокшей от дождя при погрузке картонной коробке, упаковка была сразу же выброшена. Без упаковки магазин забирать неисправный технически сложный товар отказывается. Прав ли магазин?
, вопрос №19488, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за смартфон надлежащего качества
Здравствуйте! 25 августа 2012г. я приобрела в салоне сотовой связи смартфон. Продавец помогал мне с выбором. Мне нужен был смартфон с большим объемом памяти, в результате остановились на sony xperia, объем памяти которого был (со слов продавца) 8 гиггабайт. Однако действительная память смартфона оказалась всего 4 гиггабайта. Инструкция к телефону не прилагалась, в самом смартфоне ее тоже не было. На следующий день обратилась с просьбой поменять или вернуть смартфон, на что ответили отказом. Написала претензию о возврате денег. Как в таком случае должен поступить магазин? Заранее спасибо.
, вопрос №15904, Светлана, г. Москва
130 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат некачественного товара продавцу
Я две недели назад купил дорогой мобильный телефон. У него встроенная операционная система. Несколько дней мобилка проработала нормально, потом пошли сбои в программе, медленно проводились заданные операции. Я пошел к продавцу. Они забрали телефон на тестирование в сервисный центр. Сказали, что тестировать ее будут около недели. Так и случилось, забрать я ее смог только через неделю. Мне и дальше не нравится, как работает мобилка. Хочу поменять ее на другую модель. Обязан ли мне продавец поменять телефон на другого производителя, если я недоволен работой купленного?
, вопрос №14566, Пользователь, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Обмен товара в течении 14 дней
Здравствуйте! Приобрел настенный газовый котел, но он не подошел мне по габаритным размерам, хотел произвести его обмен. Знаю это можно сделать в течении 14 дней. Оборудование не использовалось, не устанавливалось, не вскрывалось коробка. Чеки сохранены. Со дня покупки прошло 4 дня. Директор магазина принял заявление на возврат, сказав что оно будет рассматриваться в течении 10 дней. Можно ли вернуть деньги? Каковы правила на этот счет?
, вопрос №3796, Камиль, г. Казань
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.04.2016