Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества в магазин — это действие покупателя, заключающееся в аннуляции договора купли-продажи качественной продукции по причинам указанным в законе.

Срок возврата товара надлежащего качества по общему правилу составляет 14 дней (законом предусмотрены и другие сроки, касающиеся определённой продукции, а также при ином способе реализации).

Отказать покупателю, который получил консультацию юристов по статье 25 ЗОЗПП РФ — невозможно.

Последние вопросы по теме «возврат товара надлежащего качества»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат дорогостоящего товара надлежащего качества
Добрый день! Я представитель интернет-магазина. Продали людям топку для камина (стоит дороже 250 000, весит 350 кг, соответственно размер тоже большой. Покупатель сам на складе ее полностью осмотрел, расписался в бумаге, что не имеет претензий к внешнему виду, комплектации и т.д. Погрузили ему в фургон ее, забрали наличными деньги и попрощались. Прошло 3 дня, звонит покупатель и говорит, что хочет вернуть ее и забрать деньги обратно, говорит "не подошла". Причину сам назвать не может, т.к. оказывается покупал не для себя, а для "какого то там заказчика", которому ее привезли, а она ему "не подошла". Скажите как быть если действовать по закону? В интернете тонна инфы и вся разная. Ст. 25, и перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или замене вроде бы не включает каминные топки, даже такие большие и дорогостоящие. В праве ли мы отказать покупателю в возврате товара надлежащего качества и на что тогда ссылаться? Ведь если сказать покупателю что бы писал официальное заявление, так он туда что угодно напишет, например размер не подошел, форма и т.д., не смотря на реальную причину возврата. Просто размер - покупателем печь была осмотрена полностью, тех характеристики предоставлены в полном объеме, везде подставил подпись, что все устраивает. В нашей практике впервые хотят вернуть ТАКОЙ дорогой и габаритный товар. п.с. сами мы нашему диллеру его вернуть не можем при всем желании. отсюда и неразбериха что делать.
, вопрос №951820, Антон, г. Москва
300 ₽
Вопрос решен
Все
Возврат товара надлежащего качества
Добрый день! На строительном рынке приобрели ванную. Стоимость ванной составила 24000 р и доставка 1500 р. Доставка оформлена на следующий четверг, т.е. товар нам еще не доставили. Приехав домой, мы обнаружили, что средняя цена этой ванной в интернет магазинах 15000 р. Можем ли мы вернуть деньги?
, вопрос №934263, Сергей, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Обязан ли магазин принять к возврату товар надлежащего качества?
Добрый день, такой возник вопрос. Сегодня утром у нас человек приобрел аккамуляторную дрель шуруповерт. После обеда принес и сказал что она не понравилась его напарнику хочу сдать. Обязаны ли мы принять товар? Или всё таки за выбор клиента мы не несем ответственности и возврат лишь по гарантийному случаю в связи с тем что товар относится с технически сложному.И подскажимте какой статьей нам руководствоваться. Спасибо.
, вопрос №932965, Артур Ларин, г. Ялуторовск
Защита прав потребителей
Каким образом вернуть робот-пылесос в магазин?
Купил в интернет-магазине модель робота-пылесоса. Доставка DPD вручила дома в руки. Открыли робота вместе с женой. В первый же день его работы сильно не понравилось качество его уборки, как мы ни пытались его настроить. На следующий день его тщательно промыла жена и уложила в коробку. Я написал заявление в срок до 7 дней на возврат товара надлежащего качества, указал что отказываюсь от приобретенного дистанционным способом товара, на основании ч.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Отправил заявление, чек и товар обратно также службой DPD. В ответ компания провела своими силами экспертизу. Результат экспертизы представлен мне на одном листе письмом в котором сказано, что пылесос потерял свой товарный вид т.к. им пользовались, что подтверждается царапинами и следами пыли. К листку экспертизы прилагается письменный отказ в возврате товара. Я не понимаю как я должен был понять, что качество уборки меня устраивает не пользуясь им? Считаю, что компания должна принять проданный товар. Так ли это? Возможно стоит произвести свою экспертизу и настоять на возврате?
, вопрос №923705, Александр,
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества обратно после покупки
Здравствуйте! Я владелец магазина женской одежды и очень часто сталкиваюсь с необоснованным возвратом товара надлежащего качества. Обязана ли я вернуть деньги, если мне вернули товар надлежащего качество по причине того, что не подошло по размеру, цвету, фасону, или просто передумали и решили вернуть? Заранее благодарна.
, вопрос №909197, Вера, г. Новосибирск
Все
Защита прав потребителей
Добрый день! Купили ламинат, оформили доставку. При приеме товара расписались, что претензий не имеем (не могли же мы на улице распечатывать каждую упаковку и проверять каждую плашку, проверили только количество упаковок). Но когда распечатали его дома обнаружили на рисунке непонятные потертости, которых не было на образце в магазине. Товар продан в штуках, не в кв.метрах. Имеем ли мы право на возврат денежных средств или возврат товара надлежащего качества? Одна упаковка раскрыта, если есть возможность возврата денег за нее также вернут? И еще товар придется вести обратно за свой счет. Имею ли я право на возврат денежных средств за доставку товара обратно в магазин?
, вопрос №900865, Инкогнито, г. Москва
Гражданское право
Возврат товара надлежащего качества
Здравствуйте! Я представляю интернет магазин. Мы привозим товары на заказ. Клиент приобрел в нашем магазине товар и теперь пытается сдать его как бракованный. Согласно сведений поставщика, осуществившего проверку данного товара- он исправен и работает согласно заявленным характеристикам. Можем ли мы, согласно ч.4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, вернуть покупателю денежные средства за возврат товара надлежащего качества за минусом денежных средств потраченных на его доставку? Спасибо!
, вопрос №894984, Дмитрий, г. Тула
Защита прав потребителей
Вопрос по возврату товара надлежащего качества
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить один момент. В интернете приобрела смартфон. На следующий день написала обращение на возврат товара, ответили отказом. Насколько я поняла, смартфон с сенсорным экраном относится к перечню товаров, не подлежащих возврату (сложный технический товар, на который установлен гарантийный срок). Вот теперь вопрос, если на данный товар не была дана гарантия (нет гарантийного талона, только товарный чек, на котором даже не печать, а копия с принтера с надписью "гарантия 1 год") можно ли надавить на это, чтобы всё-таки вернуть товар и забрать за него деньги? Товар надлежащего качества. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №890941, Алёна, г. Москва
Гражданское право
Возврат товара
Здравствуйте! Купили два дня назад клетку для попугаев,но она мне не понравилась,имею ли я право сделать возврат при наличии чека?
, вопрос №863534, Алёна,
Все
Возврат обуви надлежащего качества в течении 14 дней без обьяснения причин
Могу ли вернуть обувь надлежащего качества, без обьяснения причин, в течении 14 дней с момента покупки. Интерисует именно возврат мне денежных средств а не обмен.
, вопрос №854872, Светлана Ларионова, г. Самара
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества
Добрый день! Покупатель приобрел пальто меховое,сразу в магазине срезал фабричные ярлыки, одел на себя и ушел. через 6 дней обратился в магазин с возвратом по причине не подошедшего размера (маленький размер), в удовлетворении ИП было отказано. Покупатель вышел в суд, требует расторжения договора купли-продажи. Судья склоняется в пользу покупателя, затягивает процесс (назначена экспертиза определения было ли пальто в носке). Покупатель предъявляет ИП неустойку, правомерно ли это? в ст. 25 о возникновении неустойки нет речи, так как товар надлежащего качества. Как избежать неустойки?
, вопрос №785947, Юлия, г. Курган
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества
Добрый день. Клиент купил люстру с лампочками как юр.лицо, оплата по б/н. Спустя время решил вернуть ( товар надлежащего качества, передумал. Могу ли я отказать в возврате? Договор не заключался.
, вопрос №778294, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Возврат товара надлежащего качества
добрый день. Покупали телевизор ребенку в спальню,нас уверили , что телевизор будет работать идеально с обычной антенной(нам это важно,т к живем в частном секторе,и качество не очень), но после настроек увидели,что настраивается всего 3 канала и то все рябит. В возврате отказали,ссылаясь на то,что товар надлежащего качества(так и мы не отрицаем,что он надлежащего качества) как быть, ведь по факту просто ненужная коробка и пользоваться мы телевизором не можем
, вопрос №771690, Светлана, г. Самара
Все
Изменилась цена на момент возврата надлежащего товара
Купила чайник в мвидео, но он не подошел по цвету, чайником не пользовалась. Покупала за 890р, с покупки прошли 2 дня. Но в магазине цена изменилась, чайник стал стоить 1850р. При возврате мне должны выплатить 1850р или 890р?
, вопрос №733578, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества
В магазине "Техносила" 13.01.2015 я купил принтер (мфу) Canon PIXMA MG2440. Как оказалось в принтере нет функции "Печать без полей, об этом не было написано в тех. характеристике и продавец-консультант мне об этом тоже не сказал. Через 12 дней (25.01.2015), я обратился в магазин с просьбой обменять принтер на другую модель. В моей просьбе мне было отказано, предложили написать заявление на обмен. После чего администратор сказал, ждите мы с вами свяжемся течении 7 дней, но ни какого звонка не поступило. Правомерны ли их действия, и смогу ли я обменять принтер вообще?
, вопрос №716213, Безматерных Иван Сергеевич, г. Краснокамск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.07.2018