Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Что можете сказать насчет апелляции по этому делу?
Приватный вопрос.
Какой закон гласит о том, что возврат товара должен происходить за деньги продавца, т
здравствуйте. я купила наушники в интернет магазине, они пришли бракованные. Какой закон гласит о том, что возврат товара должен происходить за деньги продавца, т.к. моей вины в этом нет?
Какой закон гласит о том, что возврат товара должен происходить за деньги продавца, т
здравствуйте. я купила наушники в интернет магазине, они пришли бракованные. Какой закон гласит о том, что возврат товара должен происходить за деньги продавца, т.к. моей вины в этом нет?
В гарантийнике прописано, что только обмен - это вообще законно?
В магазине 11.06 приобрела консоль (технически сложный товар)
В процессе работы, в играх происходит ошибка
12.06 приехала в магазин чтобы сделать возврат или обмен. На что получила отказ, в связи с тем что нужно проводить диагностику! Отдала консоль на исправление ошибки. Могу ли я просто сделать возврат товара и получить свои деньги? (В гарантийнике прописано, что только обмен - это вообще законно?
Могу ли я направить направить заявку на возврат непосредственно в адрес продавца?
Добрый день!
Купил дистанционным способой на сайте ОЗОН бензиновый триммер.
Согласно пункту 4 статьи 26.1 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Сегодня, на 6-ой день, после получения товара, я подал на сайте ОЗОН заявку на возврат товара, приложив фотографии товара и изложив причины отказа от товара надлежащего качества.
Сейчас получил ответ от сайта ОЗОН, что решение о согласовании возврата или об отказе в возврате специалисты сайта ОЗОН (не продавец) будут принимать в течение 3-х дней.
Могу ли я направить направить заявку на возврат непосредственно в адрес продавца?
С уважением, Вадим
Могу ли я направить направить заявку на возврат непосредственно в адрес продавца?
Добрый день!
Купил дистанционным способой на сайте ОЗОН бензиновый триммер.
Согласно пункту 4 статьи 26.1 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Сегодня, на 6-ой день, после получения товара, я подал на сайте ОЗОН заявку на возврат товара, приложив фотографии товара и изложив причины отказа от товара надлежащего качества.
Сейчас получил ответ от сайта ОЗОН, что решение о согласовании возврата или об отказе в возврате специалисты сайта ОЗОН (не продавец) будут принимать в течение 3-х дней.
Могу ли я направить направить заявку на возврат непосредственно в адрес продавца?
С уважением, Вадим
Могу ли я направить направить заявку на возврат непосредственно в адрес продавца?
Доброго дня!
Купил дистанционным способой на сайте ОЗОН бензиновый триммер.
Согласно пункту 4 статьи 26.1 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Сегодня, на 6-ой день, после получения товара, я подал на сайте ОЗОН заявку на возврат товара, приложив фотографии товара и изложив причины отказа от товара надлежащего качества.
Сейчас получил ответ от сайта ОЗОН, что решение о согласовании возврата или об отказе в возврате специалисты сайта ОЗОН (не продавец) будут принимать в течение 3-х дней.
Могу ли я направить направить заявку на возврат непосредственно в адрес продавца?
С уважением, Вадим
Могу ли я направить направить заявку на возврат непосредственно в адрес продавца?
Доброго дня!
Купил дистанционным способой на сайте ОЗОН бензиновый триммер.
Согласно пункту 4 статьи 26.1 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Сегодня, на 6-ой день, после получения товара, я подал на сайте ОЗОН заявку на возврат товара, приложив фотографии товара и изложив причины отказа от товара надлежащего качества.
Сейчас получил ответ от сайта ОЗОН, что решение о согласовании возврата или об отказе в возврате специалисты сайта ОЗОН (не продавец) будут принимать в течение 3-х дней.
Могу ли я направить направить заявку на возврат непосредственно в адрес продавца?
С уважением, Вадим
На озон купил робот пылесос, который оказался бракованным, теперь озон отказывается сделать возврат товара, предлагает сделат это самостоятельно, за свой счет
Здравствуйте! На озон купил робот пылесос, который оказался бракованным, теперь озон отказывается сделать возврат товара, предлагает сделат это самостоятельно, за свой счет. Правомерно это или нет? Спасибо.
Скажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть товар?
Здравствуйте!
Приобрела на wildberries деталь для велосипеда - вынос руля. Возврат товара сделать невозможно, т.к. это невозвратный товар. Пыталась сослаться на то что товар приобретен через дистанционную торговлю. Все равно отказывают в возврате.
Скажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть товар?
Как написать претензию на возврат товара с озон?
как написать претензию на возврат товара с озон? дали адрес через почту россии, ранее был отправлен товар, после чего пришёл ответ об отказе возврата, причина не уточнилась. также в ответе сообщили, что после получения претензии вышлют ответ, то есть конкретную причина отказа. претензию нужно написать для того чтобы мне вернули товар обратно.
На 10мая у меня имеется задолженность в банке(проценты+основной долг), возврат на сумму почти 90т.р так и не пришёл
Взяла телефон в рассрочку через интернет магазин. Кредит был одобрен, на кассе кассир не пробила штрих код кредитного договора, товар не получила. Позвонили после праздников,на месте мне сообщили, что сделали возврат товара(не оповестив меня). На следующий день пришла сумма, НО далеко не вся. На 10мая у меня имеется задолженность в банке(проценты+основной долг), возврат на сумму почти 90т.р так и не пришёл. С 29 апреля по 10мая денежные средства в банк так и не поступили. В магазине размахивают руками, звонила на горячую линию, но и там не торопятся решать нашу ОБЩУЮ проблему. Буду обращаться с иском в суд. Будьте внимательны при покупке в данной организации.
Почему не продавец оплачивает эту доставку?
Тема касается площадки "вайлдбериз".
Вообщем заказал товар за 170 р, но он мне стал не нужен, решил отменить заказ. Оказалось, что заказ отменить нельзя. Горячей линии нету. Телефон в интернете не рабочий. Написал в личном кабинете в поддержку о просьбе отменить заказ. В это время заказ уже начали собирать. Поддержка молчит. Спустя 4 часа пришел ответ, что его возможно отменить, только при получении. Но есть одно но,- Вайлдбериз взимает примерно 100 рублей за возврат товара, якобы за доставку товара в пункт назначения. Функция называется "Платный отказ". И такой вопрос.
Имеет ли право эта площадка без моего ведома снять деньги с дебютовой карты? А тем более кредитной за которую я плачу проценты? Не акт ли это мошенничества? Почему не продавец оплачивает эту доставку? И не шоколадно ли им с каждой доставки по 100 рублей с одной позиции товара, с человека собирать и таких людей не мало. Аферта юридически имеет ли вообще силу ( я ее не читал) . Там нет прямого смсла, что за доставку товара нужно платить. Ай нтд йор хелп, господа. Спасибо.
31.03.2023 я написал претензию в магазин, где было написано о том, чтобы меня предупредили о дате экспертизы(был
Здравствуйте. Я заказывал телевизор, через оператора магазина. После того как я принял его, при проверке от него шел сильный неприятный запах жженой пластмассы. Созвонившись в этот же день с оператором, у меня на следующий день забрали его на экспертизу. 24.03.2023 я его приобрел, 25.03.2023 забрали. Я написал сначала заявление, которое предоставил мне магазин с жалобами на недостатки. После разговора с ними они сообщили мне, что дадут ответ в течении 10 «рабочих» дней. То есть до 07.03.2023(когда сгорает возврат товара в течении 14 дневного срока). 31.03.2023 я написал претензию в магазин, где было написано о том,чтобы меня предупредили о дате экспертизы(был проигнорирован),получил подпись.10.03.2023 я получил ответ, о том что товар исправен и менять они мне его не будут.Помимо всего, из за частых звонков в их контору, мой телефон у них был заблокирован, приходилось звонить постоянно с других номеров. 13.03.2023 созвонившись с оператором, мне сказали что мне предоставят выписку работ который проводились с моим телевизором на диагностике, мне сказали хорошо.15.03.2023 при доставке телевизора мне дали документ на подпись, где было написано оборудование из ремонта получил, и где сервисный центр предоставляет свою гарантию на товар. В комплекте с телевизором не было моего гарантийного талона. Телевизор я не принял, ничего не подписывал. Как быть в данной ситуации ?
Хочу получить свои денежные средства за возврат товара надлежащего качества, какие ещё заявления, помимо претензии, и в какие органы могу написать?
Хочу получить свои денежные средства за возврат товара надлежащего качества, какие ещё заявления, помимо претензии, и в какие органы могу написать?
Ищете ответ? Спросить юриста проще