Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Годовое обслуживание
Последние вопросы по теме «годовое обслуживание»
Вопрос к юристу
Здравствуйте!Помогите пожалуйста разобраться в моей ситуации.Заключила договор на услуги бух учета при открытии ип.Но воспользовалась их услугами 1 раз отчет за квартал.На данный момент хочу закрыть свое ип.т.к. нет дохода.На данный момент с меня требуют за годовое обслуживание.должна ли я им отдать деньги.
Нужно ли оплачивать годовое обслуживание дебетовой карты, которая не была использована?
Здравствуйте! Мною было написано заявление на открытие дебетовой карты в Сбербанке. Дело в том, что эта карта мне уже не нужна. Если я не буду совершать с этой картой никаких операций и напишу отказ на следующий день после получения, нужно ли мне оплачивать комиссию за годовое обслуживание этой карты?
Активированная карта
Здравствуйте. Сегодня мне пришла смс от АльфаБанка, о том что я должен внести 329 руб на счет карты ***4578 до 11.07.14.
Я позвонил в банк, выяснилось что год назад когда я брал в кредит холодильник (потребительский кредит) мне была одобрена карта, которая как то активировалась и вот на нее зачислилось годовое обслуживание на которое теперь капают проценты, я уточнил транзакций по этой карте нет. я помня как звонили из банка и предлагали оформить карту которая одобрена для меня и ее можно получить в ближайшем офисе Банка, я отказывался, причем звонили два раза. Как быть?
Банк начислил абонентскую плату за годовое обслуживание неактивированной кредитной карты
Добрый день! В 2012 году мною была получена кредитная карта, договор подписан, но картою я не пользовалась и даже не активировала. Про карту я благополучно забыла. А Банк с карты безакцептно списал плату за годовое обслуживание 900 р. и пени за несвоевременную оплату этой суммы. Кроме того Банк внес меня в черный список и испортил таким образом всю мою кредитную историю. Теперь не могу получить кредит ни в одном банке. Сорвалась важная сделка по покупке земельного участка.
Кредитная карта
Здравствуйте! Такая проблема: при оформлении потребительского кредита была навязана кредитная карта. Со слов сотрудника банка, если ей ни разу не воспользоваться, то и платить за нее будет не нужно. Но с открытием кредитной карты была автоматически подключена услуга "Автоплатеж" (об этом есть пункт в договоре, но там заранее стоит галочка на согласии). Карта была оформлена 7 июля. В субботу (12.07) я написал заявление на закрытие карты и картсчета. Карта была при мне разрезана. Сроки закрытия карты и счета 3 и 45 дней соответственно. В понедельник (14.07) со счета мобильного телефона автоматически были сняты средства для оплаты услуги "Мобильный интернет", и так как счет ушел в минус сработала услуга "Автоплатеж". Данную услугу я не могу отключить до сих пор. Но теперь я обязан оплатить годовое обслуживание и погасить сумму снятую со счета услугой "Автоплатеж" с соответствующими процентами.
Имеет ли право банк требовать задолженность
03.05. 13 мною была оформлена кредитная карта МТС банка.Ежемесячная плата за смс уведомления составляла 30 рублей. Взятая сумма была полностью оплачена и с октября я картой не пользовалась. Лимит при оформлении составлял 10000 рублей. Банк самостоятельно увеличил лимит до 35000 в чём я своего согласия не давала,смс уведомления не поступали. В январе возникла необходимость воспользоваться картой,но терминал выдал чек,что недостаточно средств(сумма покупки составляла 890 рублей!У меня шоковое состояние!Куда делись деньги с карты!).После звонка в службу поддержки я узнаю,что 09.12.13 было списано 600 рублей за годовое обслуживание карты. Если я правильно понимаю,то годовое обслуживание заканчивается в мае 2014 года.Обратившись лично в банк мне сказали,что деньги списаны за смс уведомления уже за 2014 год,о чем так же смс не поступали! То есть мало того,что сумма с 30 рублей выросла до 50 рублей не предупредив об этом клиента, да ещё эта же самая услуга и не оказывается! За что я должна платить, тем более,что уже образовалась просроченная задолженность. Выходит так,что если бы я не воспользовалась картой,то так бы ничего и не знала о своём непонятном долге.Скажите,пожалуйста,может ли банк требовать деньги за услугу,которую я не получала,ведь даже после моего обращения смс-ки так и не приходят,за какие тогда смс-уведомления сняты деньги,тем более за год вперёд.С первого декабря я официально не работаю, домохозяйка,и вообще хотела аннулировать карту.За раннее благодарна за ответ. С Уважением,Лариса.
Расторжение договора
Здравствуйте. Заключила договор с косметической фирмой на покупку косметики и годовое обслуживание,оформили кредит, но через 2 недели началось раздражение. Возможно ли расторгнуть договор. И не платить в дальнейшем кредит?
Оплата за обслуживание кредитной карты
12.11.2013 мной была получена кредитная карта Сбербанка ни разу ей не воспользовавшись я решил вернуть её. 20.11.2013 т.е спустя 8 дней. На что мне заявили, что я должен оплатить 750 рублей за годовое обслуживание которое на момент закрытия корты уже было списано. Законно ли это?
Банк требует плату за обслуживание кредитной картой, которой не пользовались
Доброго времени суток! Попала в неприятную ситуацию. Год назад ,практически под давлением работника банка "Тинькофф", оформила кредитную карту. Она мне так ни разу и не пригодилась- никаких операций я не совершала, даже из конверта не доставала. Месяца 4 назад поступил звонок из банка с настоятельной рекомендацией провести активацию карты, ибо в противном случае с меня спишется некая сумма (как выяснилось потом-это не так). Я согласилась на свою голову. Спустя несколько месяцев приходит смс-сообщение с требованием оплатить долг в размере суммы годового обслуживания карты. Направила в банк претензию о том, что меня дезинформировали и что картой я не пользовалась- "какое может быть обслуживание?". Через пару дней хамоватый сотрудник перезвонил мне и сказал, что их консультант всё правильно донес до меня и они не знают почему это я поняла их не так- первый год бесплатно,далее взимается сумма за годовое обслуживание. Вариант, что у них невнятные тексты, которые вводят в заблуждение он отсек. Я попросила закрыть данный счет по причине недовольства обслуживанием. Со слов сотрудника карту он заблокировал, но сумму за обслуживания я все же должна заплатить+ страхование (о котором ранее не сообщалось)+ за смс-уведомления (спам со стороны банка и 1 смс с требованием уплаты долга). Возможно ли не платить эту сумму или оплатить фактический срок, когда велась кредитная линия (в моем случае-один месяц) ? прилагаю ссылку на похожую жалобу http://www.stop-obmanu.ru/obman22294.html . Заранее спасибо!
Правомочно ли требование банка о взыскании задолженности
12 апреля 2012 года открыл в банке дебетовую карту MasterCard Unembossed, заплатив за открытие карты 600 рублей. Срок действия карты 02/2013. Картой ни разу не воспользовался, никаких операций не производил. С апреля 2013 года регулярно получаю сообщения о необходимости заплатить до 15 мая 2013 года 600 рублей за обслуживание карты в 2013 году, хотя срок действия истек в феврале 2013 года, а за годовое обслуживание я уже уплатил при открытии карты. Звонок в банк ситуацию прояснил лишь отчасти. Представитель банка сказал, что так как я не закрыл карту, банк,( не уведомив меня, и без моего согласия) продлил срок действия карты и оценил свои услуги в 600 рублей. Тот же представитель банка предложил мне заплатить 600 рублей, написать заявление о закрытии карты и тогда банк вернет мне мои 600 рублей, не сообщив, правда, когда.Правомочно ли требование банка о взыскании задолженности? Не квалифицируются ли действия банка как действия по навязыванию услуги?
Благодарю за ответ.
Нужно ли платить за обслуживание неактивированной карты?
Здравствуйте, меня зовут Мария. В декабре 2011г. я брала автокредит в Сбербанке, которой выплатила полностью в ноябре 2012г. Буквально через месяц мне начали звонить представители банка и сообщили, что на моё имя выпущена кредитная карта Visa Gold (которую я не заказывала), меня уверяли что это для моего же удобства, никаких справок не надо, только приехать и забрать. В конечном итоге, устав от постоянных звонков, я приехала в банк, мне вручили карту, я поинтересовалась - сколько будет стоить её обслуживание, мне сказали что первый год бесплатен. Я успокоилась, карту не активировала, даже бумагу с пин-кодом не стирала. На этой неделе она попалась мне на глаза и я решила её закрыть (зачем она мне, если я ей всё равно не пользуюсь). Я позвонила в банк, чтобы уточнить как её закрыть, представитель банка ответил мне, что чтобы закрыть карту нужно погасить долг по ней, я сказала, что карта даже не активирована. На что представитель ответил, что тогда заплатить нужно будет только за обслуживание, тут я вспомнила и сказала, что меня уверяли, что обслуживание карты первый год бесплатное. Представитель пробубнил что-то невнятное и сказал что для дальнейших разбирательств по карте нужно подъехать в банк. Подскажите, обязана ли я платить за обслуживание карты в данной ситуации. Заранее спасибо за ответ.
Вопрос по поводу заявки на дебетовую карту Сбербанк
Здраствуйте! Имею ли я право отказаться от дебетовой карты Сбербанк индивидуального дизайна, после того как со мной уже связался специалист и я подтвердила заявку на карту?(заявку оставляла на сайте Сбербанка), проблема в том, что я не знала о плате за индивидуальный дизайн и немалое годовое обслуживание, а специалист мне об этом не сказал. Могу ли я отказаться от карты и не платить за индивидуальный дизайн и годовое обслуживание?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы