Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Годовое обслуживание

Последние вопросы по теме «годовое обслуживание»

Фильтры
Бухгалтерский учет
Вопрос к юристу
Здравствуйте!Помогите пожалуйста разобраться в моей ситуации.Заключила договор на услуги бух учета при открытии ип.Но воспользовалась их услугами 1 раз отчет за квартал.На данный момент хочу закрыть свое ип.т.к. нет дохода.На данный момент с меня требуют за годовое обслуживание.должна ли я им отдать деньги.
, вопрос №547392, Дарья, г. Новосибирск
Гражданское право
Нужно ли оплачивать годовое обслуживание дебетовой карты, которая не была использована?
Здравствуйте! Мною было написано заявление на открытие дебетовой карты в Сбербанке. Дело в том, что эта карта мне уже не нужна. Если я не буду совершать с этой картой никаких операций и напишу отказ на следующий день после получения, нужно ли мне оплачивать комиссию за годовое обслуживание этой карты?
, вопрос №532997, Светлана, г. Ростов-на-Дону
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Взыскание задолженности
Активированная карта
Здравствуйте. Сегодня мне пришла смс от АльфаБанка, о том что я должен внести 329 руб на счет карты ***4578 до 11.07.14. Я позвонил в банк, выяснилось что год назад когда я брал в кредит холодильник (потребительский кредит) мне была одобрена карта, которая как то активировалась и вот на нее зачислилось годовое обслуживание на которое теперь капают проценты, я уточнил транзакций по этой карте нет. я помня как звонили из банка и предлагали оформить карту которая одобрена для меня и ее можно получить в ближайшем офисе Банка, я отказывался, причем звонили два раза. Как быть?
, вопрос №508544, Сергей Сергеевич, г. Энгельс
Взыскание задолженности
Банк начислил абонентскую плату за годовое обслуживание неактивированной кредитной карты
Добрый день! В 2012 году мною была получена кредитная карта, договор подписан, но картою я не пользовалась и даже не активировала. Про карту я благополучно забыла. А Банк с карты безакцептно списал плату за годовое обслуживание 900 р. и пени за несвоевременную оплату этой суммы. Кроме того Банк внес меня в черный список и испортил таким образом всю мою кредитную историю. Теперь не могу получить кредит ни в одном банке. Сорвалась важная сделка по покупке земельного участка.
, вопрос №504539, Анастасия, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Кредитная карта
Здравствуйте! Такая проблема: при оформлении потребительского кредита была навязана кредитная карта. Со слов сотрудника банка, если ей ни разу не воспользоваться, то и платить за нее будет не нужно. Но с открытием кредитной карты была автоматически подключена услуга "Автоплатеж" (об этом есть пункт в договоре, но там заранее стоит галочка на согласии). Карта была оформлена 7 июля. В субботу (12.07) я написал заявление на закрытие карты и картсчета. Карта была при мне разрезана. Сроки закрытия карты и счета 3 и 45 дней соответственно. В понедельник (14.07) со счета мобильного телефона автоматически были сняты средства для оплаты услуги "Мобильный интернет", и так как счет ушел в минус сработала услуга "Автоплатеж". Данную услугу я не могу отключить до сих пор. Но теперь я обязан оплатить годовое обслуживание и погасить сумму снятую со счета услугой "Автоплатеж" с соответствующими процентами.
, вопрос №500965, Руслан, г. Челябинск
Взыскание задолженности
Имеет ли право банк требовать задолженность
03.05. 13 мною была оформлена кредитная карта МТС банка.Ежемесячная плата за смс уведомления составляла 30 рублей. Взятая сумма была полностью оплачена и с октября я картой не пользовалась. Лимит при оформлении составлял 10000 рублей. Банк самостоятельно увеличил лимит до 35000 в чём я своего согласия не давала,смс уведомления не поступали. В январе возникла необходимость воспользоваться картой,но терминал выдал чек,что недостаточно средств(сумма покупки составляла 890 рублей!У меня шоковое состояние!Куда делись деньги с карты!).После звонка в службу поддержки я узнаю,что 09.12.13 было списано 600 рублей за годовое обслуживание карты. Если я правильно понимаю,то годовое обслуживание заканчивается в мае 2014 года.Обратившись лично в банк мне сказали,что деньги списаны за смс уведомления уже за 2014 год,о чем так же смс не поступали! То есть мало того,что сумма с 30 рублей выросла до 50 рублей не предупредив об этом клиента, да ещё эта же самая услуга и не оказывается! За что я должна платить, тем более,что уже образовалась просроченная задолженность. Выходит так,что если бы я не воспользовалась картой,то так бы ничего и не знала о своём непонятном долге.Скажите,пожалуйста,может ли банк требовать деньги за услугу,которую я не получала,ведь даже после моего обращения смс-ки так и не приходят,за какие тогда смс-уведомления сняты деньги,тем более за год вперёд.С первого декабря я официально не работаю, домохозяйка,и вообще хотела аннулировать карту.За раннее благодарна за ответ. С Уважением,Лариса.
, вопрос №346145, Лариса, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Расторжение договора
Здравствуйте. Заключила договор с косметической фирмой на покупку косметики и годовое обслуживание,оформили кредит, но через 2 недели началось раздражение. Возможно ли расторгнуть договор. И не платить в дальнейшем кредит?
, вопрос №316945, Алена, г. Санкт-Петербург
Взыскание задолженности
Оплата за обслуживание кредитной карты
12.11.2013 мной была получена кредитная карта Сбербанка ни разу ей не воспользовавшись я решил вернуть её. 20.11.2013 т.е спустя 8 дней. На что мне заявили, что я должен оплатить 750 рублей за годовое обслуживание которое на момент закрытия корты уже было списано. Законно ли это?
, вопрос №308224, Василий Александрович, г. Волгодонск
Защита прав потребителей
Банк требует плату за обслуживание кредитной картой, которой не пользовались
Доброго времени суток! Попала в неприятную ситуацию. Год назад ,практически под давлением работника банка "Тинькофф", оформила кредитную карту. Она мне так ни разу и не пригодилась- никаких операций я не совершала, даже из конверта не доставала. Месяца 4 назад поступил звонок из банка с настоятельной рекомендацией провести активацию карты, ибо в противном случае с меня спишется некая сумма (как выяснилось потом-это не так). Я согласилась на свою голову. Спустя несколько месяцев приходит смс-сообщение с требованием оплатить долг в размере суммы годового обслуживания карты. Направила в банк претензию о том, что меня дезинформировали и что картой я не пользовалась- "какое может быть обслуживание?". Через пару дней хамоватый сотрудник перезвонил мне и сказал, что их консультант всё правильно донес до меня и они не знают почему это я поняла их не так- первый год бесплатно,далее взимается сумма за годовое обслуживание. Вариант, что у них невнятные тексты, которые вводят в заблуждение он отсек. Я попросила закрыть данный счет по причине недовольства обслуживанием. Со слов сотрудника карту он заблокировал, но сумму за обслуживания я все же должна заплатить+ страхование (о котором ранее не сообщалось)+ за смс-уведомления (спам со стороны банка и 1 смс с требованием уплаты долга). Возможно ли не платить эту сумму или оплатить фактический срок, когда велась кредитная линия (в моем случае-один месяц) ? прилагаю ссылку на похожую жалобу http://www.stop-obmanu.ru/obman22294.html . Заранее спасибо!
, вопрос №90068, Елена Лебедева,
Взыскание задолженности
Правомочно ли требование банка о взыскании задолженности
12 апреля 2012 года открыл в банке дебетовую карту MasterCard Unembossed, заплатив за открытие карты 600 рублей. Срок действия карты 02/2013. Картой ни разу не воспользовался, никаких операций не производил. С апреля 2013 года регулярно получаю сообщения о необходимости заплатить до 15 мая 2013 года 600 рублей за обслуживание карты в 2013 году, хотя срок действия истек в феврале 2013 года, а за годовое обслуживание я уже уплатил при открытии карты. Звонок в банк ситуацию прояснил лишь отчасти. Представитель банка сказал, что так как я не закрыл карту, банк,( не уведомив меня, и без моего согласия) продлил срок действия карты и оценил свои услуги в 600 рублей. Тот же представитель банка предложил мне заплатить 600 рублей, написать заявление о закрытии карты и тогда банк вернет мне мои 600 рублей, не сообщив, правда, когда.Правомочно ли требование банка о взыскании задолженности? Не квалифицируются ли действия банка как действия по навязыванию услуги? Благодарю за ответ.
, вопрос №81032, Николай Золотов,
Все
Нужно ли платить за обслуживание неактивированной карты?
Здравствуйте, меня зовут Мария. В декабре 2011г. я брала автокредит в Сбербанке, которой выплатила полностью в ноябре 2012г. Буквально через месяц мне начали звонить представители банка и сообщили, что на моё имя выпущена кредитная карта Visa Gold (которую я не заказывала), меня уверяли что это для моего же удобства, никаких справок не надо, только приехать и забрать. В конечном итоге, устав от постоянных звонков, я приехала в банк, мне вручили карту, я поинтересовалась - сколько будет стоить её обслуживание, мне сказали что первый год бесплатен. Я успокоилась, карту не активировала, даже бумагу с пин-кодом не стирала. На этой неделе она попалась мне на глаза и я решила её закрыть (зачем она мне, если я ей всё равно не пользуюсь). Я позвонила в банк, чтобы уточнить как её закрыть, представитель банка ответил мне, что чтобы закрыть карту нужно погасить долг по ней, я сказала, что карта даже не активирована. На что представитель ответил, что тогда заплатить нужно будет только за обслуживание, тут я вспомнила и сказала, что меня уверяли, что обслуживание карты первый год бесплатное. Представитель пробубнил что-то невнятное и сказал что для дальнейших разбирательств по карте нужно подъехать в банк. Подскажите, обязана ли я платить за обслуживание карты в данной ситуации. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №61151, Мария Климова,
Договорное право
Вопрос по поводу заявки на дебетовую карту Сбербанк
Здраствуйте! Имею ли я право отказаться от дебетовой карты Сбербанк индивидуального дизайна, после того как со мной уже связался специалист и я подтвердила заявку на карту?(заявку оставляла на сайте Сбербанка), проблема в том, что я не знала о плате за индивидуальный дизайн и немалое годовое обслуживание, а специалист мне об этом не сказал. Могу ли я отказаться от карты и не платить за индивидуальный дизайн и годовое обслуживание?
, вопрос №51629, Ирина Дашинцева, г. Владивосток
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 03.09.2014