Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Закон о защите прав потребителя
Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»
Можно ли в судебном порядке возместить расходы, понесенные из-за некачественно оказанных услуг ВУЗа?
У вуза приостановили аккредитацию, а потом и вовсе забрали. В момент приостановки декан вуза отказал подписывать заявление о переводе с сохранением условий в другой вуз, сказал что подпишет только на отчисление (есть свидетели, аккредитация была приостановлена больше полугода, потом забрали). Так же вуз не оповестил ни о приостановке аккредитации, ни о том, что ее забрали. Я своими силами устранил последствия, поступив в другой вуз и оплатил там обучение за последний год (студент последнего курса), что бы забрать академ. справку и ускорится на свой курс уже в другом вузе, иначе везде бы закончились сроки приема, на тот момент никаких вариантов перевода предложено не было. Могу ли я по закону о защите прав потребителей в судебном порядке потребовать средства оплаченные мной за не качественно оказанные услуги вузом с момента приостановки аккредитации, а так же понесенные мной расходы на устранение последствий не качественно оказанных услуг (оплата за последний год в другом вузе по квитанциям)? На отправленную мной претензию никак не реагируют (отправлена с описью и уведомлением).
Как следует поступить, если не возвращают деньги за внешние зарядные устройства?
Здравствуйте, в конце июля приобрел два внешних зарядных устройства на сумму 3000 рублей(не относятся к сложным техническим устройствам. Гарантия 2 месяца). Товар абсолютно не соответствовал заявленным техническим характеристикам. Через месяц появилась возможность обратится в магазин , где мне сказали , что отправят устройства на тестирование. Несколько недель назад позвонил им и они ответили , что товар действительно некачественный , и они готовы обменять их на новые устройства. Я на основании 18 статьи закона "О защите прав потребителей" попросил вернуть деньги , в чем они мне отказали. Хотелось бы получить консультацию по этому поводу, как следует поступить дальше.
Обяжут ли меня выплатить компенсацию, если я не выкуплю заказанный товар?
заказала полоски отбеливающие на 2к рублей по почте наложенным платежом
начали сразу звонить и требовать чтобы выкупила (извещений ко мне не приходило)
засомневалась, что это за компания, что требует выкупа сразу, погуглила и решила, что полоски выкупать не буду.
Теперь звонят и грозятся статьей 32 закона о защите прав потребителей, говорят подадут в суд на какую-то большую сумму типа 5-10к рублей, т.к. туда входит пересылка товара, звонки, переупаковка.
Это правда? Могут потребовать возмещение такой суммы? Или только пересылку?
Неужели надо выкупать, чтобы не попасть на бОльшие деньги?
спасибо
Какие гарантийные обязательства застройщика по договору долевого участия?
Добрый вечер!
Подскажите, гарантийные обязательства застройщика по договору долевого участия попадают под те же правила в Законе о защите прав потребителя, что и гарантия на обычные предметы договора купли продажи? То есть максимальный срок устранения дефекта так же равен 45 дней? Речь идёт о выявленных дефектах в квартире. В случае неисполнения гарантийных обязательств можно так же требовать через суд неустойку в размере 1% в день от суммы договора? Или для гарантии по ДДУ действуют другие правила?
Как грамотно ответить покупателю, отказав в независимой экспертизе обуви, ссылаясь на закон о защите прав потребителей?
Я работаю менеджером в магазине спортивной обуви. Обувь покупали в апреле принесли её в сентябре. Кассового чека нет. Обувь в ужасном состоянии. Якобы лопнула ткань. Но невороужённым взглядом видно, что обувь была в неправильной эксплуатации. Гарантия на обувь 30 дней. Но есть закон, что гарантия 2 года. Мне нужно ответить на претензию покупателей. Как правильно и грамотно на неё ответить?
Как подать иск, для взыскания компенсации, за некачественную работу мастера по реставрации ванны?
Заказывали реставрацию ванны, на которой имелись множественные сколы и неровности поверхности. Мастер сглаживал их специальной шпатлевкой. После заливки и высыхания акрила на поверхности обнаружились несколько мест шероховатости, неровностей, выступов и впадин.
Я считаю такой результат некачественным и неудовлетворительным.
Мастер говорит, что это не его проблемы и не желает даже пытаться договориться.
Есть подписанный договор, в котором прописаны гарантийные обязательства, а также ссылка на соблюдение закона о защите прав потребителя.
Опишите, пожалуйста, дальнейшую последовательность действий по обращению в суд.
Есть ответственность продавца за невыполнение ст. 20 п.2 закона о защите прав потребителей?
Предусмотрена ли какая то ответственность продавца если он не предоставляет в трех дневной срок товара на замену на время гарантийного ремонта в соответствии с п.2. ст. 20 Закона о защите прав потребителей.То есть телефон сдан, заявление написано а он не предоставляет
Порядок получения компенсации за некачественно оказанные услуги
Доброго времени суток. Отдавал принтер в ремонт, договор заключали в устной форме: попросил сделать профилактику и устранить неисправность механизма подачи бумаги. В качестве подтверждения оказания услуг дали товарный чек, куда по выполнению работ вписали стоимость. В соответствии с правилами бытового обслуживания населения в РФ (п 3, 4, 8) должен был быть договор с перечнем выполненных работ, их стоимостью и сроками гарантийного обслуживания, но этого сделано не было. При приемке работ мне должны были продемонстрировать работоспособность принтера (п 19 тех же правил), чего сделано тоже не было. Дома уже было обнаружено, что обслуживание принтера было не надлежащего качества (протекали чернила из корпуса, в систему подачи чернил напустили воздух, заклинивала каретка), то есть проблем только добавилось, что заставило меня сомневаться в квалификации специалистов этого центра. То есть отдавать им обратно я принтер не хочу.
Согласно статье 29 закона о защите прав потребителя я могу обратиться в другой сервис и после этого потребовать возмещения моих затрат.
Собственно, вопрос, нужно ли мне извещать о своем намерении организацию в которой мне оказали некачественные услуги и как это правильно сделать?
Подпадает ли иск физлица к МФО по спору о займе под действие закона о защите прав потребителей?
МФО отказывается предоставить документы, подтверждающие факт выдачи мне займа. Хочу обратиться с иском в суд о принудительном истребовании документов. Подпадает ли такой иск под действие закона о защите прав потребителей, и если да, то на какие именно статьи следует сослаться в исковом заявлении
Могут ли не отвечать на письменные претензии покупателя?
Добрый день!
Я написала претензию в компанию Эппл Рус по рекомендации технической поддержки Apple (мне заблокировали Apple ID.Apple требует товарный чек который компания Связной не предоставляет согласно закону о защите прав потребителей, Связной является официальным реселлером Эппл рус), сотрудник Эппл рус сообщает, что они вообще не обязаны отвечать на мою письменную претензию. Правильно ли это ?И могу ли я с электронной перепиской теперь обратиться в Роспотребнадзор
Возможно ли вернуть деньги за бракованный телефон в течении срока гарантии?
здравствуйте. сломался микрофон на телефоне sony m4 aqua. гарантия год, оставалось месяц до конца. отнес, хотел вернуть. отправили на экспертизу. она показала что это брак, но его стали ремонтировать. вот их ответ." Ваш аппарат был отправлен на гарантийный ремонт и соответственно дефект был устранен. Обмен или возврат денежных средств согласно 18 ст. Закона "О защите прав потребителей" возможен в случае обнаружения существенного дефекта, т.е. если бы аппарат признали неремонтопригодным, таким образом оснований для удовлетворения Ваших требований нет." возможно ли вернуть деньги ?
Как вернуть деньги за возвращенный товар, купленный в интернет-магазине?
Заказала вещи в интернет-магазине. Посылку доставили, я её оплатила. Вещи мне не подошли по размеру. Я их вернула в полной сохранности и с ярлыками. Посылка доставлена и оприходована на склад. Мне позвонил менеджер с предложением зарезервировать данные денежные средства для будущих покупок. Я отказалась. Неоднократно обращалась на сайт с требованием все-таки вернуть мне денежные средства, при этом ссылалась на закон о защите прав потребителей и правила продажи отдельных видов товаров. Несколько раз обещали отправить в мой адрес почтовый перевод, извинялись. Вопрос не решен. Что делать?
Как вернуть деньги за телефон, если сдали его по гарантии, а из магазина его не возвращают уже второй месяц?
Здравствуйте, приобрели телефон в "Евросеть" 16.07.2016г., на следующий день сдали его по гарантии, так как заклинило сим карту. 08.08.2016г. выдано заключение (копию прилагаю) , что слот под карту заклинило по нашей вине, телефон до сих пор не вернули , уже идет второй месяц........ по закону "О защите прав потребителей" №20 гарантийное обмлуживание проводится в течении 20 дней???? Что нам делать????Ведь они пользуются нашими денежными средствми, а товаром мы так и не пользовались?????
Можно ли сдать по гарантии комплектующую деталь основного изделия по гарантии производителю?
Здравствуйте! Закон о защите прав потребителя. статья 19 пункт 3. Суть: куплена компьютерная сборка, срок гарантии на нее был 2 года. Договора отдельного на комплектующие - не было. Вышла из строя по истечении 2 лет мат. плата, на которую производитель установил гарантию 3 года. В итоге производитель отказывается принимать ее по гарантии, говоря, что вам была продана компьютерная сборка и производитель вам ничего не продавал. Возможно ли как то это обыграть? Или же здесь только одно решение: было продано изделие ( компьютерная сборка ), была установлена гарантия на сборку 2 года и гарантия прошла. Производитель за готовые решение из своих комплектующих не отвечает перед покупателем.
Возможен возврат денег за некачественные услуги по установке автосигнализации?
Добрый день!
Подскажите, подпадает ли установка автосигнализации под закон о защите прав потребителей, а именно про возврат денег в течении 14 дней?
То есть, если автосигнализация установлена некорректно или сама по себе плохо работает я могу потребовать, чтобы автосалон за свой счет демонтировал сигнализацию и вернул мне деньги за само оборудование и за оплаченные мной работы по установке?
Ищете ответ? Спросить юриста проще