Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закон о защите прав потребителя

Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как возвратить уплаченную сумму за приобретенный товар?
В июне 2015 года в г.Хабаровск в одном из салонов сети Евросеть приоберел iPhone 5S. Спустя 11 месяцев эксплуатации появилось желтое пятно на экране. Пошел в салон Евросети, где покупал данный смартфон, и так как iPhone находится еще на гарантии попросил вернуть уплаченную сумму за него, из-за обнаружения дефекта (сам же телефон находится в идеальном состоянии, все 11 месяцев находился в чехле, не подвергался никаким внешним воздействиям). Мне же ответили на мою претензию, что могут взять только на ремонт, возврат денег осуществляется только в течение 15 дней с момнета покупки товара. Но согласно 19 статье 2ой главы закона "О защите прав потребителя": "1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности." На это консультанты салона Евросеть продолжали упираться. Что делать в моем случае, если они откажутся возвращать деньги? Или все же я как-то неправильно понял формулировку статьи 19? Предложить решениеОтветить
, вопрос №1238925, Никита, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за Б/У автомобиль?
Здравствуйте. Ситуация у нас следующая. Мой муж купил б/у машину у перекупщика, деньги отдал, сумма 100 тыс. для нас немаленькая. Договор купли-продажи оформили, но почему то данных перекупщика там не фигурировало, как я узнала позже. Одна сторона - мой муж, другая сторона - предыдущий владелец, который оказалось снял с учета машину около 2 лет назад. И машина находится на транзитных номерах. Мы приехали ее поставить на учет в ГАИ, нам отказали по той причине, что машина без номеров, а по какой-то поправке к закону машины на учет без номеров теперь не ставят. И получается на машине мы ездить не можем, потому что это незаконно, и деньги вернуть за нее не знаем как. Пытались связаться с перекупщиком, в итоге он отключил телефон. При покупке автомобиля были свидетели, муж покупал, рядом была я и еще один человек. Слышала, что по закону о защите прав потребителя мы имеем право вернуть деньги за машину, как и за другие товары в течение определенного срока. Машина куплена пару дней назад. Я переживаю, что это невозможно по той причине, что никаких данных о человеке, который по факту нам продал машину у нас нет. Подскажите пожалуйста, есть ли у нас возможность вернуть деньги? И куда нам обратиться по этому вопросу? Заранее спасибо.
, вопрос №1238717, Любовь, г. Торжок
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как действует закон о защите прав потребителей при отправке ТК?
Как действует закон о правах потребителей при отправке товара транспортной компанией? Товар был отправлен целым, транспортники повредили его при перевозке. Покупатель пытается заставить продавца заменить товар(промышленное оборудование) за счет продавца и оплатить доставку. В транспортной накладной указано, что груз принят целым! На чьей стороне в данном случае закон о защите прав потребителе? Спасибо.
, вопрос №1236494, Ольга, г. Электросталь
Защита прав потребителей
Как провести экспертизу для определения мощности пылесоса?
купил пылесос. при его покупке продавец показал,как он хорошо всасывает. по документам у пылесоса большая мощность всасывания. при его эксплуатации, он стал плохо всасывать. можно ли обратиться в магазин с просьбой о проведении экспертизы для определения мощности всасывания, с тем, чтобы при установленных меньших показателях мощности, чем в документах, иметь возможность обратится в суд для расторжения договора в соответствии с законом о защите прав потребителей?
, вопрос №1231184, Евгений, г. Пермь
Защита прав потребителей
Как возвратить деньги за неисправный смартфон?
Купили 18.02.2016 недорогой смартфон (3100руб) - для работы по необходимости,но обнаружились неисправности в работе уже через месяц.В магазине сказали обращаться в сервисный центр,где выявили причину (согласно записи в акте-неисправен контроллер-произведена пропайка контроллера питания)после такого ремонта прежние неполадки так и остались и к ним добавились еще несколько других(стал пропадать GPS.самопроизвольное переключение режимов)это только пока с чем пришлось за два месяца столкнуться (толком даже и не пользовались).На письменное заявление со возврате денеж.средств,предложили в течение 3х дней,что решат этот вопрос.Но ни через 3 и даже не 4 дня никто и ничего.Обратившись в магазин снова указали на сайт и дали единый номер,где сказали что по возврату будет отказ,т.к. в течение только 15 дней со дня покупки должны были вернуть,а так только ремонт.когда мы стали ссылаться на закон "О защите прав потребителей" п.1 ст.18 нам указали на незнание и отправили снова в АСЦ делать ремонт.Мы снова с новым заявлением(приложили и старое заявление) обратились в магазин и настояли принять заявление.Мы что не правильно сделали?Что нам делать?Как поступить?
, вопрос №1230717, Василиса, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Что делать, если мне отказали в возврате денежных средств?
Купил 23 марта материнскую плату для компьютера, в ходе эксплуатации она меня не устроила, сразу же на следующий день, 24 марта, снёс её обратно в магазин, написал заявление на возврат денежных средств. Её отправили в сервисный центр, дабы убедиться, что с мат. платой всё отлично и она надлежащего качества. В итоге так всё и оказалось, сервисный центр сами прислали письмо о том, что товар без дефектов и надлежащего качества. НО! Они отказали в возврате денежных средств, ссылаясь на пункт 5 статьи 18 закона о защите прав потребителей. Хотя в договоре купли-продаже указано, что товар подлежит возврату в течении 7 дней после его покупки (купил 23 марта, вернул 24 марта). Собственно, что не так ?
, вопрос №1228900, Михаил, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Магазин не дает гарантийные талоны при приобретении у них товара юридическим лицом
Столкнулись с тем, что политика магазина Леруа Мерлен такова, что они при продаже товаров юридическим лицам не дают гарантий на купленный товар, мотивируя это тем, что Закон о защите прав потребителей распространяется только на физ. лиц, и тем, что юр.лица будут использовать эти товары в коммерческой деятельности. Насколько это правильно?
, вопрос №1228057, Янис, г. Рязань
Защита прав потребителей
Возврат денег после приобретения контента в Android приложении, возможно ли это?
Здравствуйте. Я через google play установил игру и в ней оплатил некие пакеты VIP. Я увидел, что игра того не стоит и вернул 2 или 3 платежа, но вот последний платёж почти на 90 долларов не возвращают. Качество игры меня не устраивает и сам оплаченный пакет меня не удовлетворяет. В общем я хочу вернуть свои деньги, а google play мне не возвращает больше, так как уже вернули 2 платежа и шлют меня к разработчикам, а разработчики игры меня шлют с возвратом в google play. Замкнутый круг. Как мне вернуть свои деньги согласно закону о защите прав потребителя или ещё какому законодательного акта?
, вопрос №1226381, Иван,
Защита прав потребителей
В какие сроки должен быть произведен гарантийный ремонт?
Добрый день!Подскажите,пожалуйста,я сдала часы на проверку качества 16.03.16,до сих пор обратно ни часы,ни возврат денег произведен не был. По информации от магазина-была заменена батарейка и они будут возвращены в салон. В статье 20 закона о защите прав потребителя прописано,что срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.Но нигде в претензии не прописано,что срок 45 дней. Могу ли я требовать возврата денег?Минимальный срок ремонта в случае замены батарейки может превышать 1 месяц?спасибо за внимание
, вопрос №1225665, Зульфия, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как мне разговаривать с администратором про дубленку?
09 .10.15 в м.Тото купила дубленку. 14.04.16 обнаружила пятна(после дождя) позвонила в м.Тото, ответили, приезжайте, посмотрим Разговор состоится с администратором.Пожалуйста, подскажите, как вести разговор? Я хочу, чтобы устранили пятня либо замена на новую такую же дубленку .На что я могу рассчитывать?Могу ли я операться на 19 ст.закона О защите прав потребителя(....если дефекты обн-ся в срок в пределах 2 лет после приобретения вещи)
, вопрос №1224515, ирина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Распространяются ли сроки о возврате товара на автомобили?
хочу получить консультацию согласно закону о защите прав потребителя товар можно вернуть в течении какого времени на внедорожник распространяется ли это правило если внедорожник взят был в автосалоне
, вопрос №1223898, игорь юрьевич, г. Москва
Защита прав потребителей
Кто оплачивает судебно-строительную экспертизу
Добрый день! Я приобрела квартиру в новостройке.Сделав ремонт и вселившись в неё, столкнулась с проблемой не работающей вентиляции (обратной тяги).Дом находится на гарантийное обслуживании в течении 5 лет.Подала иск в суд на застройщика об устранении недостатков приобретенного товара, на предмет соответствия рабочей и проектной технической документации на вентиляцию.Судья вынесла Определение назначить в ходе судебного разбирательства судебно-строительную экспертизу на предмет соответствия возведенного объекта в натуре проектным решениям, распределив расходы на проведение судебной строительной экспертизы ( так как стороны не возражали против её проведено) на истца и ответчика в равных долях. 1.Разве в рамках гарантийного срока,по закону о защите прав потребителя,не продавец товара (застройщик) должен оплачивать экспертизу? 2.При положительном результате экспертизы,кто вернет истцу деньги? 3.В Определении судья определила не все вопросы,которые хотел бы исследовать истец.Можно ли подать ходатайство о внесении в Определение дополнительные вопросы.
, вопрос №1218739, Татьяна, г. Калуга
Защита прав потребителей
Можно ли не указывать реквизиты юридического лица на упаковке/этикетке
Здравствуйте! Возник такой вопрос "В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» этикетка или упаковка любого товара, продаваемого на территории Российской Федерации, должна предоставлять покупателю следующие сведения: - ссылки на стандарты и технические условия, в соответствии с которыми изготовлен товар, и требованиям которых он должен соответствовать, - информацию о ключевых потребительских свойствах товара, - гарантийный срок эксплуатации товара, при его наличии, - правила эффективного применения и техники безопасности при эксплуатации товара, - реквизиты юридического лица, которому производитель или продавец передает полномочия на принятие претензий, осуществление гарантийного ремонта и технического обслуживания товара." Можно ли не указывать на упаковке реквизиты юридического лица, а написать так: "Вся контактная информация представлена на сайте: адрес сайта"
, вопрос №1216013, Анастасия, г. Самара
Защита прав потребителей
Технически сложный товар и его возврат в интернет-магазин
Здравствуйте! 04.04.16 приобрела через интернет-магазин видеоняню для подарка. Надобность в этом подарке отпала. Хочу вернуть. Мне говорят, что это сложная техника, возврату не подлежит. Вопрос: ведь не истек еще срок 14 к/д со дня покупки, когда я могу вернуть товар без объяснения причин. также мне в магазине сказали, что срок рассмотрения моего заявления, если уж мне очень хочется, хотя ничего не выйдет, от 10 к/д. На что я имею право? Какой статьей закона о защите прав потребителя мне руководствоваться? Спасибо!
, вопрос №1215164, Катарина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Магазин требует осуществить транспортировку на экспертизу силами покупателя
Добрый день! В марте 2015 г. в магазине «Много Мебели» мною был приобретен диван. Во время гарантийного срока проявились следующие недостатки: 1. Просело основание откидной части дивана, в следствии чего образовался "эффект гамака"; 2. Промялось соединение между секциями, в связи с чем в центре дивана по всей его длине образовалась яма 5 см шириной; 3. Промялось сидение дивана. В сидячем и лежачем состоянии через полиуретановое наполнение чувствуется деревянный брус под тканевой обивкой. При обращении в магазин с требованием о замене дивана на аналогичную модель, мною был получен ответ, что я должен самостоятельно доставить диван на экспертизу и в последствии, если экспертиза покажет, что данные недостатки носят производственный характер, мне компенсируют транспортировку и осуществят обмен дивана. В ст. 18 п. 7 Закона о Защите прав потребителя сказано следующее: Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. Я понимаю, что у меня есть право взыскать с магазина компенсацию за транспортировку, если буду осуществлять ее своими силам, но при этом у меня нет ни желания, ни времени этим заниматься. Поэтому хотелось бы получить ответы на следующие вопросы: 1. Правомерно ли требование магазина о доставке дивана на экспертизу силами покупателя? 2. Есть ли способы (если да, то какие) обязать магазин произвести транспортировку дивана на экспертизу силами и за счет продавца? Спасибо.
, вопрос №1215143, Олег, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 01.05.2016