Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закон о защите прав потребителя

Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат денег за не оказанную риелтором услугу
Заплатила деньги при подписании договора риелторскому агентству,адреса, которые мне предоставляли либо не подходили по цене, заявленной мною, либо были уже не актуальны.Через день пришла расторгать договор и возвращать деньги,сослались на закон о защите прав потребителей и попросили написать заявление на возврат денег.Через 10 дней пришел отказ,якобы основания нет.Как можно вернуть деньги?
, вопрос №966562, Ирина, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Каковы сроки возврата денежных средств за товар?
20 июля 2015г. сдала мобильный телефон на гарантийный ремонт. Сегодня 04 сентября 2015г. истек срок гарантийного ремонта (45 дней). В магазине ответили, что могут мне выдать телефон той же модели, я отказалась и попросила, чтобы мне вернули деньги. Телефон ранее я приобретала по карте, яподписала соответствующее заявление, провели карту через платежный терминал и выдали чек, где написано возврат. Продавец-консультант сообщил, что возврат денежных средств на карту может проходить до 45 дней. Неужели мне придется еще ждать 45 дней пока вернут деньги. Прочитала закон о защите прав потребителей, насколько я поняла, возврат должен происходить в течении 10 дней?
, вопрос №965007, Гузель,
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Регулирование отношений исполнитель-потребитель
Я являюсь ИП выполняю работы по монтажу окон ПВХ. После выполнения монтажа, клиент написал претензию к качеству выполненных работ, где указал, что срок исполнения претензии -30 дней. Через 29 дней с клиентом был составлен акт об устранении недостатков срок до 14 дней. Клиент согласился и подписал акт. Устранение недостатков было выполнено в срок (по акту). Через несколько дней клиент говорит, что хочет получить денежную компенсацию за неисполнения сроков (по претензии) ссылаясь на ст.28 закона о защите прав потребителя и ст. 15 (моральный ущерб.) Вопрос: Прав ли потребитель, если требование потребителя было удовлетворено в добровольном порядке и в срок определенный актом, подписанным обеими сторонами?
, вопрос №962298, Галина, г. Покачи
Защита прав потребителей
Срок ремонта и доставки телефона превысил 45 дней
Здравствуйте! Приобрела телефон (андроид) в Евросети HTC-300, была куплена гарантия на 2 года. Телефон не отработал и года и сломался, отдала в ремонт, через 42 дня мне его вернули отремонтированным. Сервисного центра по ремонту этих телефон в нашем городе нет и его возили в Санкт-Петербург. Месяц поработал и появились те же недостатки, по поводу которых сдавала в ремонт и плюс к этому разговор с собеседником стал прерываться постоянно. Снова отдала в ремонт, сегодня 49 день как телефон в ремонте, пришла в салон, чтобы вернуть деньги за телефон, т.к. по Закону "О защите прав потребителей" в случае превышения 45 дневного срока, потребитель, если я правильно понимаю, может вернуть деньги. Но мне сказал их представитель, с которым мне дали поговорить по телефону, что телефон был якобы отремонтирован в установленный законом срок, а доставка в этот срок не входит. Так ли это? И что мне делать в таком случае, подскажите, пожалуйста.
, вопрос №960049, Ирина, г. Вологда
Защита прав потребителей
Возврат и обмен товара в магазине при обнаружении проблем
Здравствуйте!!! Можно ли мне обменять смартфон в магазине, где он был преобретен, с которым возникли такие проблемы, как зависание телефона при выходе в интернет, а дальнейшая работа телефона продолжается после снятия элемента питания и повторного включения телефона. И плохая слышимость динамика при разговоре. С момента покупки прошло два дня. Я только что, побывал в том магазине где приобрел данный телефон. Специалист этого салона сотовой связи мне отказал в возврате денежных средств, или замене на другую марку телефона более качественного с моей доплатой ссылаясь на закон о защите прав потребителей. И якобы телефон является штучным товаром, у которого присутствует серийный номер и обмену не подлежит. Прав ли он. Если можно, напишите пожалуйста более развернутый ответ. На что, и какой пункт или часть закона можно сослаться. За ранее Вас благодарю.
, вопрос №958513, Антон, г. Казань
Защита прав потребителей
Как рассчитать размер неустойки при приобретении товара?
Добрый день. Ситуация такая: купили двери и комплектующие к ним (наличники, коробки). Общая стоимость составила 33000 ₽. Внесли предоплату 15000₽. По договору срок доставки составлял 45 дней. Этот срок был просрочен на 3 недели. Через 3 недели они привезли только двери и коробки, за которые мы доплатили, согласно счету, доплата была только за эти позиции. Наличники привезли еще через 2 недели, доплатили за них по приходу. Хочу подать претензию, как правильно рассчитать сумму неустойки? По закону о защите прав потребителей 0,5% от суммы предоплаты, а если предоплата была несколькими частями и товар также поставлялся частями? Спасибо за ответ, с уважением Ирина.
, вопрос №956284, Ирина, г. Пермь
Защита прав потребителей
Как доказать срок действия гарантии на товар?
купил материнскую плату для компьютера. магазин дал гарантию 6 месяцев. на сайте производителя asus написано, что он дает гарантию 3 года. как я понял, раньше следовало из пункта 1 статьи 19, а теперь из пункта 7 статьи 5 закона о защите прав потребителей, что продавец не имеет права давать настолько малый гарантийный срок. Я прав? и если да, то подскажите, пожалуйста, куда я могу ткнуть продавца носом, чтобы доказать, что гарантия должна быть 3 года? сайта производителя достаточно или нет? Заранее спасибо.
, вопрос №954776, Иван, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Что делать, если производитель не установил гарантийный срок товара?
Здравствуйте! Купил в компании "Связной" гарнитуру для компьютера. Несколько дней назад она вышла из стоя(после покупки прошло 6 мес. 15 дней).Обратился в "Связной" с просьбой принять товар на гарантийное обслуживание. В ответ получил отказ,мотивированный тем, что изготовитель (philips) не установил гарантийный срок, а в таких случаях у "Связного" внутренняя гарантия всего лишь 15 дней. Подскажите, законно ли это, ведь существует статья в законе "О защите прав потребителя":"В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором."
, вопрос №950319, Алексей, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества и обмен на аналогичный
Добрый день! Мной в подарок был куплен джемпер, однако он не понравился и оказался не нужен. По закону о защите прав потребителей статья 25, я могу обменять не подошедшую вещь на аналогичную. И в случае отсутствия таковой вернуть деньги. Какая вещь при этом будет считаться аналогичной? А если я хочу именно вернуть деньги и мне не нужен обмен это возможно? Как правильно оформить заявление на возврат? Спасибо!
, вопрос №950135, Маргарита, г. Пенза
Защита прав потребителей
Как действовать, если в магазине товар отказываются поменять на нужный?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мы приобрели бетонные плиты на перекрытие. Когда делали заказ, сказали, что нужны длинной 4,68 м, нам выбили чек, мы оплатитли, но не посмотрели, что было в товарном чеке. Через пару дней забрали плиты, привезли на стройплощадку и оказалось, что они 4-х метровые, т.е. короткие. Мы позвонили в организацию по вопросу обмена на нужный нам размер, но они сказали, что товар обмену не подлежит. Могу ли я требовать, основываясь на закон о защите прав потребителя, чтобы товар нам заменили?
, вопрос №949288, Анна, г. Пятигорск
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврата денежных средств за приобретенный смартфон при обнаружении недостатка?
Здравствуйте. Ситуация такова, я приобрел смартфон, на следующий день был выявлен недостаток, и я обратился в магазин с заявлением о проверке качества товара, через 20 дней мне сообщили (устно), что аппарат исправен, но смартфон не вернули, сославшись на то, что он сейчас находится в авторизованном центре и в ближайшее время (без конкретных сроков) будет выслан в магазин. Сейчас уже прошло 23 дня со дня обращения о проведении проверки качества. Могу ли я в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег?
, вопрос №947409, IVAN BABIN,
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар надлежащего качества, приобретенный в интернет-магазине?
Покупала через интернет-магазин мульстайлер для волос с доставкой самовывоз. Уже дома при нагревании плойки заметила резкий запах гари. На след. день приехала возвращать в магазин, на что мне ответили, что якобы запах гари это нормально и со временем пройдет. Хотя до этого покупала аналогичные плойки и никакого запаха не было ни разу. В общем, возвращать деньги мне отказали, сказали, что отправят на экспертизу. Но резко консультант решил мне ее обменять на такой же, либо др марки. Я обменяла на такой же. Вместе мы проверили, что запах гари и на ней есть. Но меня это не устраивает. Неизвестно когда он пройдет и что будет с моими волосами. Все равно взяла домой. И позже написала в центр обслуживания, что хочу вернуть деньги, что закон о защите прав потребителей разрешает вернуть деньги в течение 7 дней. Действительно ли это так? Т.к в большинстве интернет-ресурсах написано, что на товары, которые находятся в особом перечне товаров, совершенные в интернет-магазине (у меня это media markt) это не распространяется.
, вопрос №942826, арина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат технически сложного товара продавцу?
Здравствуйте!Покупала телефон 14.08.2015,а 16.08.2015 обратилась в магазин ,по причине возврата товара:не понравилась комплектации и качество камеры на телефоне.Сохранен товарный вид,имеется товарный чек.Управляющая магазина не сделала возврат,а объяснила:"Что это-сложнотехнический товар и был несколько дней в пользовании,они могут отправить его в сервисный центр,но не на ремонт,а на диагностику,на проверку качества.Почему не был произведен возврат "Согласно положениям статьи 25 Федерального закона "О защите прав потребителей? Я не отправила товар в северный центр,а пообещала написать претензию!Как правильно это сделать?
, вопрос №942587, Наталья, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Возврат неисправного телевизора по гарантии
В течении гарантийного срока телевизор вышел из строя. Сервисный центр выдал справку о невозможности ремонта. Согласно Закона о защите прав потребителей: В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Я могу потребовать " замены на товар этой же марки". А если в магазине не таких телевизоров? А аналогичные за это время подорожали? Т.е. на эти деньги я не могу купить аналогичный телевизор. Что делать? Подробнее на Правовед.RU: https://pravoved.ru/question/26527/
, вопрос №942432, Alex, г. Балаково
Защита прав потребителей
Какой срок установлен законом для замены некачественного товара?
Добрый день! Подскажите, какой срок установлен законом о защите прав потребителей для замены некачественного товара? Через сколько дней наступает просрочка?
, вопрос №940709, Любовь, г. Ярославль
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 31.05.2018