Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заявление на возврат товара
Заявление на возврат товара — письменное обращение одного лица (покупателя) к другому (продавцу) с просьбой о приёме в магазин купленного ранее изделия и возмещении уплаченных за него денег, с указанием причины возврата приобретения.
Данное заявление должно содержать данные продавца и покупателя, ссылку на норму закона, просьбу вернуть деньги за товар, а также дату и подпись обращающегося.
Как отстоять свои права покупателя и вернуть продукцию ненадлежащего качества, знают юристы сайта. Экспертные советы доступны пользователям 24 часа в сутки.
Последние вопросы по теме «заявление на возврат товара»
Возврат товара
Частное лицо приобрело в нашей компании торговую холодильную витрину, которую использует в магазине в своей предпринимательской деятельности. Через месяц после приобретения поступило заявление, что холодильник плохо работает и его хотят вернуть. Мастера по гарантийному ремонту не пустили, аргументируя это тем, что ремонтировать не хотят, при этом ссылаются на Закон о защите прав потребителей, что по видимому , к ним не относится. Есть какой то закон, регламентирующий ремонт, возврат товара, приминимый к данной ситуации?
Возврат денег при ремонте более 45 дней
Добрый день!
В сервисный центр был сдан мобильный телефон на гарантийный ремонт. Через два месяца, его так и не починили и было написано письмо на возврат денег. Письмо приняли и сказали что рассматривают в течении 10 дней (каких не уточнили). Сегодня прошло 10 календарных дней, сотрудники СЦ ответили, что заявление рассматривают в течении 10 раб. дней и после это деньги переводят в течении 30 дней (каких опять не уточнили). Вопрос, по закону в какие сроки они обязаны вернуть деньги? На руках есть квитанция на прием в ремонт, и ксерокопия заявления на возврат денег с отметкой о принятии. И как грамотно составить им претензию что б они не тянули срок и обойтись без суда?
Возврат заказного товара надлежащего качества
Я купил детали для авто (фара и крыло). Они мне не подошли, т.е. нужны правые, а я заказал левые. Детали были под заказ. С момента получения мною товара прошло 13 дней. Написал претензию на обмен, в ней мне было отказано по причине того, что товар заказной и якобы обмену не подлежит. Насколько это законно?
Возврат товара
23.07.14 купила в магазине пару обуви, сразу ее одела и доехала в ней до работы, после чего поняла что обувь мне все таки нужна была большего размера, в магазине были сомнения на тему правильности выбора, но продавец-консультант меня уверил, что все нормально. На работе переобулась в старую обувь, т.е я носила я эту обувь суммарно минут сорок (с учетом того что большая часть времени, прошла в автобусе). На следующий день 24.07.14 повезла возвращать в магазин, но в возврате денежных средств мне отказали, т.к. ссылаясь на закон "О защите прав потребителей" по состоянию на 15.01.2008 товар должен быть новый не бывший в употреблении. Если бы продавец не видел что я сразу ушла в новой обуви из магазина, то никто бы и не понял что я эту обувь "употребляла". Предложили написать заявления на возврат по браку, но ведь брака никакого не было. Тем не менее заявление написала. 31.07.14 по итогам проверки в возврате денежных средств было отказано. Возможно ли мне вернуть свои деньги?
Возврат денежных средств
Приобрела телефон, через месяц он сломался, обратилась в гарантийный сервис , в течение 45 рабочих дней никакого ответа не последовало. Я написала заявление на возврат денежных средств , в течение 10 дней мое заявление рассмотрели и отказали в возврате, так как оказалось , что причину поломки признали не гарантийным случаем через 3 дня после моего первого обращения . Все документы представленные фирмой от разных чисел. Все сроки по закону были нарушены.Поехав сегодня в роспотребнадзор мне сказали , что я не первая обращаюсь с жалобой на данную фирму и как оказывается официально ее там не существует . И сказали , что единственное куда я могу обратиться -это в мировой суд. Хотела бы вернуть денежные средства , теперь и объявить моральный ущерб. Как мне быть в данной ситуации?
Сроки рассмотрения заявления о возврате денежных средств
Добрый день.
Я обратилась в магазин с заявлением о возврате денежных средств за смартфон, т.к. у него дефект камеры (смартфон ещё находится на действующем гарантийном обслуживании).
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования.
10 дней прошло, связалась с продавцом, он сообщил мне, что смартфон находится на диагностике в сервисном центре и по законодательству сервисный центр может дать ответ до 45 дней. Если телефон окажется не исправен, магазин мне его поменяет или вернет деньги, а если исправен, то починят.
Теперь у меня 2 вопроса:
1. Действительно есть такой закон о "45 днях"?
2. Что мне делать, если я не хочу замены или ремонта, а только лишь возврата денежных средств (в заявлении кроме возврата денежных средств я ничего не указывала)?
Возврат денег за телефон
Телефон купил в интернет магазине. Сломался через два месяца. Меня оправили в сервисный центр, сказали что ремонт по закону может продлится 45 дней. Сегодня прошло 45 дней. Я им позвонил, мне сказали что я могу написать заявление на возврат денег, так как товар ещё не починили, но это заявление ещё будут рассматривать 10 дней. Правомерны ли действия продавца?
Возврат товара
Добрый день! Я хочу вернуть товар в магазин ( покупала платье), но у меня взяли заявление на возврат товара и сказали ( ссылаясь на статью 25) что возврат денежных средств в течении 3-х дней. Но в статье написано об обмене товара, и если нет аналогичного товара то возврат осуществляется в течении 3-х дней. Но мне не нужен аналогичный товар, я сразу пришла вернуть.
Нужно ли писать заявление в Сбербанк на возврат денежных средств при интернет мошенничестве
Я подверглась интернет мошенничеству,подала заявление в МВД,деньги переводила мошенникам через Сбербанк (через оператора). Нужно ли мне писать заявление в Сбербанк на возврат денежных средств? Спасибо
Возврат обуви по гарантии
Добрый день! Я бы хотела проконсультироваться. 31 мая я купила босоножки в магазине обуви. Проносив их пару дней, на одной из них разошлись швы на ремешке. Ровно через неделю я сдала их обратно в этот же магазин по гарантии, которая составляет 1 месяц, написала заявление, указав все дефекты. Через неделю мне перезвонили из магазина и предложили забрать обувь в том же испорченном виде, каком я ее сдала, отказавшись вернуть деньги и обменять на аналогичный товар. Предложили провести самостоятельную независимую экспертизу. Я не согласна с их решением, могу ли написать претензию и обратиться в комитет по защите прав потребителей и на какую статью мне ссылаться? Спасибо!
Вернуть деньги за товар
Купила платье дочери на выпускной утром, вечером вернула платье в салон, по причине не понравилось цвет и как выглядит дочь в этом платье. Салон платье забрал предложил только обмен, ничего дочери не понравилось. написала заявление на возврат товара и получение денег. Но салон написал резолюцию рассмотреть в течении 10 дней.Но выпускной у дочери 25 , получается вынуждены остаться без платья. Обосновано ли в течении 10 дней
Права потребителя
на телефон через месяц кончится гарантия.телефон зависает.магазин отправил его на экспертизу но пришёл ответ что неисправностей не найдено,но он всё равно зависает. подскажите что делать или как правильно заполнить заявление на возврат товара. заранее спасибо!
Возврат товара, приобретенного по акции
Приобрела мультиварку по акции: часть стоимости оплатила наличными, часть-бонусными наклейками. После первого применения мультиварка перестала включаться, ее передали в сервисный центр по гарантии, где выдали заключение о невозможности проведения ремонта. Требовать замены мультиварки на аналогичную не могу, т.к.магазин продуктовый, акция закончилась и акционного товара в наличии нет и не будет. Могу ли я требовать возмещения полной стоимости мультиварки (покупала за половину цены)?В чеке указано:
сумма по чеку: 7780
сумма скидок: 3890
ИТОГО: 3890
На сайте магазина про акцию написано следующее: "Начав собирать наклейки, Вы принимаете условия акции. Полученная Вами скидка не заменяется денежной компенсацией."
Как я понимаю, последнее предложение подразумевает, что именно накопленные наклейки нельзя заменить на денежный эквивалент или это распространяется на мой случай: возврат товара не надлежащего качества?
Возврат аванса со стороны покупателя
Внёс за товар предоплату, но возможность купить на данный момент отсутствует. Могу ли я потребовать возврата аванса за товар? Если да, то какая статья об этом говорит?
Никаких сроков продавец не нарушал
Если подробнее, то:
5 апреля, был заключён договор на предоплату за товар, который обещали (на словах), что он прибудет в течении 2-х недель.
23 апреля сообщили, что товар будет привезён только после 10 мая
25 апреля, было подано заявление на возврат денежных средств (предоплаты)
13 мая позвонили, и сообщили, что предоплата возвращена не будет, так как товар был привезён (Привезли его 12 мая)
Вопросы:
1) Имеют ли они право не возвращать предоплату?
2) Что делать, если они не хотят возвращать?
3) Есть, что то в законе на моей стороне? Есть, что то на их? На, что ссылаться?
Купить товар уже нет возможности, так как он был приобретён в другом магазине 29 апреля.
Прикрепил договор несколькими фото
Возврат денежных средств
Здравствуйте!
8.03.2014 купила стиральную машинку. 8.04.2014 обратилась в магазин и написала заявление на возврат денежных средств, по причине дефекта( трещина в центрифуге и неплотное закрытие крышки).Уже 12.05.2014, ответа ни от магазина, ни от сервисного центра нет, они ссылаются на юридический отдел. Я позвонила в юридический отдел, там не могут найти заявление. На рука у меня есть копия заявления. Куда мне обратиться? Начисляются ли пении за нарушения срока рассмотрения заявления?
Ищете ответ? Спросить юриста проще