Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин
Последние вопросы по теме «интернет магазин»
По решению районного суда в течении 20 дней я должен повторно оплатить товар, а ответчик выдать товар
Добрый день.
Год назад заказал в интернет магазине товар, полностью оплатил, но через несколько часов интернет магазин отменил заказ в одностороннем порядке. На досудебную претензию в которой требовал восстановить заказ, дать его повторно оплатить и выдать товар, получил отписку от интернет магазина. Далее составил иск в мировой суд, где заявил требование в котором ответчик (интернет магазин) должен восстановить заказ и дать повторно оплатить заказ, в последствии выдать оплаченный товар. В мировом суде при рассмотрении дела был получен отказ в удовлетворении иска. Была подана апелляционная жалоба на решение мирового судьи в районный суд города.
У меня прошёл суд в районном по апелляционной жалобе на решение мирового судьи. В решении судья отменил решение мирового суда и вынес новое решение, удовлетворив мой иск частично. По решению районного суда в течении 20 дней я должен повторно оплатить товар, а ответчик выдать товар. Но после суда у меня нет решения суда. Судья сказал что отправит решение в мировой суд, туда мне и обращаться за резолютивной частью и в последствии исполнительным листом. Правильно ли я понимаю решение районного суда по апелляции выступает немедленно, следовательно срок на выполнения требования суда уже пошло и чем дольше я не получаю решение суда и исполнительный лист, тем меньше времени у меня на обращение в интернет магазин для исполнения обязательств прописанных в решении суда?
Подскажите, в какой суд нужно писать заявление на зарубежный интернет магазин
Подскажите, в какой суд нужно писать заявление на зарубежный интернет магазин. В связи с невыполнинением возврата денежных средств
Здравствуйте, в июне 2020 года мною была куплена расческа-выпрямитель в интернет магазине Wildberries, срок гарантии
Здравствуйте,в июне 2020 года мною была куплена расческа-выпрямитель в интернет магазине Wildberries,срок гарантии составляет 2 года,в апреле 2022 года стала нагреваться а затем выключаться,обратилась в Philips(компания производитель)мне выслали акт о неремонтопригодности товара,на основании этого акта я составила заявку на возврат по браку,только с третьей попытки мне одобрили заявку,по итогу товар сдан 20.05.2022 года,в личном кабинете стоит якобы я его вернула 29.06.2022,деньги до сих пор не вернули,написала уже 16 раз в интернет магазин отписки одни и те же,имеет ли смысл подавать в суд?
Добрый день, сложилась такая ситуация, что интернет магазин не оформляет возврат больше 3 недель, кормя
добрый день, сложилась такая ситуация, что интернет магазин не оформляет возврат больше 3 недель, кормя завтраками, блокируя мои номера, и не несут ответственность и не собираются возвращать сумму за мой заказ, который также находится у них, что делать в такой ситуации ?
Был приобретен товар с браком, интернет магазин отвечает, что с его стороны нарушений не было, товар был в заводской упаковке, целостность товара и срок годности не были нарушены
был приобретен товар с браком, интернет магазин отвечает, что с его стороны нарушений не было, товар был в заводской упаковке, целостность товара и срок годности не были нарушены. оплата была по карте через мобильный банк.
Долго тянули, типо не понимаем в чем причина, потом стали утверждать что плата исправна, прислали молча
Здравствуйте, живу в СПб, в феврале приобрел через интернет магазин материнскую плату, всё было нормально, но в один момент после очередного включения стала перегревать процессор, все компоненты рабочие, проверял с другой материнкой. Отправил в сервис магазина по гарантии (продавец в Москве), через 2 недели позвонили, сказали что отремонтировали, прислали, работало нормально около 2-х недель и проблема повторилась. Отправил обратно, указал что ремонт не нужен, либо меняйте на аналогичную или возврат денег, с документами прилагалось заявление на возврат, они так сами просят для удобства. Долго тянули, типо не понимаем в чем причина, потом стали утверждать что плата исправна, прислали молча обратна, на этот раз положили бумагу с сервиса мол плата исправна, в прошлый раз, никаких бумаг не было. Плата проработала 3 дня и ситуация повторяется, стал проверять с другими процессорами, но тоже самое, ей как бы можно пользоваться, но температуры при малейшей нагрузке взлетают до высот, вообщем только с помощью андэрволтинга и понижению частот. Недавно при очередном включении при загрузке появился пост код 55 (не определяется ОЗУ), т.е. теперь не работает совсем. Подскажите как лучше поступить, ремонт не интересует, только возврат денег.
Товары продавать на сайте, который сама создам, как интернет магазин?
Приватный вопрос.
Уже написал заявление, однако хотел узнать, сможет ли экспертиза доказать, что царапины были оставлены не мной
Здравствуйте! Возникла ситуация, когда продавец (интернет магазин) доставил сложный технический товар со следами использования (б/у). Т.е. на товаре присутствуют царапины. Я хочу обменять данный товар на новый. Уже написал заявление, однако хотел узнать, сможет ли экспертиза доказать, что царапины были оставлены не мной.
Ozon счёт
Здравствуйте. Интернет магазин озон предлагает открыть счет,с помощью которого можно оплачивать покупки со скидками. Счет открывается онлайн и привязан к номеру телефона . насколько я знаю никакие паспортные данные вводить не нужно. Счет просто пополняется с любой карты и с этого счета далее оплачиваются покупки.Могут ли приставы узнать про этот счёт?
Правомерен ли интернет магазин?
Здравствуйте. В ноябре 2021 г. была куплена сплит-система в интернет магазине . Кондиционер не холодит. Я обратилась в интернет магазин, чтобы кондиционер забрали в гарантийную мастерскую, на что мне сказали, что я должна отвезти в другой город. Две коробки очень тяжёлые. Правомерен ли интернет магазин?
Подскажите пожалуйста как правильно оформить заявление в мвд
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как правильно оформить заявление в мвд. Заказывал товар через частное лицо, а оказалось что это интернет магазин, да ещё и с мошенничеством. Деньги списали, завтраками кормили, а в итоге товар так и не пришёл. На площадке, где было размещено объявление, в службе поддержки мне посоветовали обратиться с заявлением в полицию. Хочу узнать как подать заявление правильно онлайн через сайт мвд. Спасибо.
И всё таки мне нужно иметь разрешение от правообладателя?
Добрый день.
Хочу открыть интернет магазин и торговать там одеждой.
Сегодня Госдума приняла закон, позволяющий защитить импортёров от уголовной и административной ответственности при ввозе товаров в Россию без согласия правообладателя.
Скажите, пожалуйста, какие документы на товар у меня должны быть? и всё таки мне нужно иметь разрешение от правообладателя?
Интернет магазин не возвращает деньги за товар ненадлежащего качества
Интернет магазин не возвращает деньги за товар ненадлежащего качества
Приобрели спальный гарнитур в интернет магазине
Здравствуйте! Приобрели через интернет магазин спальный гарнитур. В объявлении указана цена за весь гарнитур, включена: кровать, тумба, зеркало, комод и шкаф. Заказали таких два гарнитура. Менеджер магазина сделал заявку на склад и не указал там шкаф, хотя мы оплатили полную стоимость за два гарнитура. Когда нам привезли мебель мы не обратили внимание на товарный чек т.к. много мебели было, где не прописан шкаф. Когда собрали мебель поняли, что не хватает два шкафа, когда обратились к менеджеру чтоб довезли он ответил, что нужно платить за эти два шкафа. На что мы сказали что платить не будем т.к. в объявлении указана цена за весь комплект ( так же мы уточнили у менеджера) в котором включен так же шкаф и оплачен нами полностью. Магазин нам отказал довезти мебель ссылаясь на то что это мебель модульная и надо было нам вовремя проверять полученный товар. То есть они в этом обвиняют нас а не себя. Скажите как быть в данной ситуации? Имеем ли мы право требовать с них довезти шкафы? И можем ли подать на них в суд?? И можем ли подать на них в суд?
Хочу спросить, на каком основании интернет магазин может снимать деньги с карты клиента за возврат не подошедшей или не понравившейся вещи?
Доброго дня. Хочу спросить , на каком основании интернет магазин может снимать деньги с карты клиента за возврат не подошедшей или не понравившейся вещи?
Например: интернет платформа Валберис предупреждает о том что на основании их внутренних правил п.4, ст.26.1 ЗоЗПП они будут снимать по 50₽ за каждую возвращённую вещь????Т.е я, заказав товар и придя мерить его в пункт выдачи, если он меня не устроил или не подошёл , должна заплатить 50₽ за его примерку?
А вот в правилах о правах потребителя об этой хотелке интернет магазина ничего не сказано ????️
Подскажите, на сколько правомочны «хотелки» магазина и как с этим мошенничеством и вымогательством бороться?
Ниже прикреплены ответы менеджеров на мои вопросы и фото, где указана сумма списания денег с моей карты в случае моего отказа от вещи
Ищете ответ? Спросить юриста проще