Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин

Последние вопросы по теме «интернет магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Здравствуйте подскажите пожалуйста могу ли я через суд обязать интернет магазин поставить мне именно тот тавар за который я внес предоплату и по той цене которая указанна в договоре.заранее спасибо
Здравствуйте подскажите пожалуйста могу ли я через суд обязать интернет магазин поставить мне именно тот тавар за который я внес предоплату и по той цене которая указанна в договоре.заранее спасибо!
, вопрос №3192079, Александр, г. Воронеж
Защита прав потребителей
В обмене, возврате денег мне отказывают, ссылаясь на то, что товар не надлежащего качества и то, что я просрочила срок проверки товара на качество
Здравствуйте, я купила процессор через интернет магазин ситилинк. При получении товара осмотр на факт исправности не производила, т. К. Не компетентна в этом вопросе. Получила товар 19.01,вызвала мастера по сборке компьютера 30.01,он и обнаружил неисправность. 31.01 я пошла вернуть товар. В обмене, возврате денег мне отказывают, ссылаясь на то, что товар не надлежащего качества и то, что я просрочила срок проверки товара на качество. Видела ваш ответ, что я могу проверить сложно технический товар в течении 15 дней, так ли это?
, вопрос №3189669, Анастасия, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
889 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Лицензирование
Какие сертификаты, разрешения и прочее
Приватный вопрос.
, вопрос №3189394, анна, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Имеет ли силу договор над законом?
Здравствуйте! Заказали инструмент в интернет магазине и оплатили полную стоимость товара. На следущий день нашли инструмент в другом магазине и решили отказаться от интернет заказа. Отправили на почту продавцу заявление с просьбой отменить заказ и вернуть деньги. На вопрос когда будет возврат отвечают что в соответствии с договором (прислали нам на почту) срок рассмотрения всех претензий, возникающих в процессе исполнения договора, составляет до 30 дней. В законе же о защите прав потребителей указано, что срок возврата денежных средств составляет 10 дней. Подскажите чем руководствоваться? Имеет ли силу договор над законом? Мы отказались от заказа на следущий день, заказ даже не успели взять в работу, то есть убытков интернет магазин не понес по причине нашего отказа. К тому же по закону о защите прав потребителей сказано что от товара мы можем отказаться в любой момент до его поулчения
, вопрос №3188608, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Вправе ли я требовать компенсацию за доставленные неудобства?
Добрый день. Интернет магазин перепутал заказы. Я сразу не заметила, в итоге одну коробку при вскрытии повредили дети. Я связалась с магазином с просьбой обменять товар, но сроки досыла меня не устроили и я написала заявление на возврат денег. Магазин озвучил, что деньги перечислит после того как я верну полученный (чужой) заказ. Но доверия уже нет. До возврата денег я отказалась возвращать товар. Могу ли я вернуть полученный товар после возврата денежных средств? И какие последствия могут быть для меня? Вправе ли я требовать компенсацию за доставленные неудобства?
, вопрос №3187618, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за товар полностью?
Я сделала заказ оправы и там же в эту оправу установили линзы по рецепту. Это интернет магазин. Заказ пришел из другого города. Никаких договоров и актов приемки товара я не подписывала. Чеков и так же конвертов от линзе мне не прислали. Т.е оправы неизвестного происхождения(судя по всему алиэкспресс) и линзы установлены отвратительного качества из за которых я рискую испортить зрение. По итогу мне пришла поврежденная оправа и линзы в которых у меня головокружение, косит глаза, височная боль и т.д. Очки получила два дня назад. Могу ли я вернуть деньги за товар полностью? Магазин предлагает сделать замену, но я не хочу замены, я хочу полный возврат. Хочу написать претензию, но магазин скрывает свои реквизиты и тянет время.
, вопрос №3186738, Лина, г. Москва
Защита прав потребителей
Может забрать товар и составить претензию?
Купила мебель через интернет магазин. Магазин отправил мебель транспортной компанией деловые линии. Товар пришёл с повреждением. Написала отказ от товара. Что делать? Может забрать товар и составить претензию?
, вопрос №3181756, Ирина, г. Москва
Товарные знаки, патенты
Добрый день, хочу назвать магазин "Остров подарков", но узнала что есть далеко очень, интернет магазин с таким названием
Добрый день, хочу назвать магазин "Остров подарков", но узнала что есть далеко очень, интернет магазин с таким названием. Могут ли возникнуть проблемы? У меня офлайн магазин.
, вопрос №3179145, Валентина, г. Москва
Защита прав потребителей
По моему запросу интернет магазин не предоставляет товарную накладную
по моему запросу интернет магазин не предоставляет товарную накладную
, вопрос №3177039, Андрей, г. Москва
Приватный вопрос
Все
В течении какого времени интернет магазин должен вернуть деньги при отказе от товара после оплаты
Приватный вопрос.
, вопрос №3174261, Дмитрий Иванов, г. Казань
Защита прав потребителей
Меня обманули при продаже товара через интернет магазин
Меня обманули при продаже товара через интернет магазин. На 8100 руб. Есть номер мошенника, его имя и место жительства.
, вопрос №3170426, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие расходы они имеют права удержать при возврате средств?
Здравствуйте. Преобретала товар через интернет магазин с доставкой из другого города. В счёт на оплату товара была включена сумма стоимости доставки. При обращении в магазин с просьбой отметить заказ, продавец предъявляет к возмещению стоимость страховки груза, стоимость упаковки и обрешётки. Эти пункты не были включены в счёт и мной не оплачивались. Какие расходы они имеют права удержать при возврате средств?
, вопрос №3167589, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Не предоставляет розетки и не разрешает включать товар, даже если он работает от батареек или при помощи другой техники, например объектив запрещено вставлять в свою камеру для проверки работы
Правомерно ли то, что интернет магазин не разрешает проверять технику при получении во включенном состоянии. не предоставляет розетки и не разрешает включать товар, даже если он работает от батареек или при помощи другой техники, например объектив запрещено вставлять в свою камеру для проверки работы. Обосновывает это внутренними правилами компании. Разрешено проверять только внешнее состояние. Речь идет про сайт авито и боксбери. Но, если забрать технику домой и она не будет работать, то вернуть товар можно только с согласия продавца, но продавцу ничего не мешает соврать что товар испортил покупатель.
, вопрос №3164647, Юлия, г. Москва
Таможенное право
Разрешена ли продажа таких товаров на Территории РФ?
Хочу создать интернет магазин. Товары будут сушенные грибы Мухоморы красные, Пантерные мухоморы, Ежовики. Разрешена ли продажа таких товаров на Территории РФ?
, вопрос №3164504, Клиент, г. Воронеж
Уголовное право
Вопрос о мошенничестве в интернет магазине
ВОПРОС О МОШЕННИЧЕСТВЕ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ
, вопрос №3162317, Валерий, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 11.02.2022