Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин
Последние вопросы по теме «интернет магазин»
Какой статьей это регламентируется?
Подскажите пожалуйста в какой срок интернет магазин должен вернуть деньги за товар от которого я отказался до его момента доставки (товар мне не был передан). Какой статьей это регламентируется? Спасибо.
7 Какие пункты должны быть в договоре, чтобы учесть все вышеперечисленные моменты?
Здравствуйте. У меня есть интернет магазин детских товаров. Сейчас я бы хотела переориентировать его на другие категории товаров, в том числе продажа онлайн продуктов (курсов, услуг других экспертов).
У меня подключена рассрочка и кредит для моих покупателей в ТКФ банке.
Вопросы: 1) как правильно оформить взаимоотношения с экспертами, чтобы не было претензий ко мне как к продавцу, если я просто как агент выполняю деятельность по рекламе и поиску клиентов (предоставляю площадку для курсов) 2) Как правильно рассчитать налоги. У меня ООО, УСН (доходы). 3) Онлайн касса (чеки) кто обязан пробивать я или эксперт. 4) Какой минимальный размер комиссионного вознаграждения можно делать. 5) Как быть в случае возвратов дс (отказа клиента от покупки) 6) в ТКФ есть комиссия за оформление рассрочки от 4-11 % - в зависимости от срока оформляемого кредита, рассрочки). В случае, если клиент решит вернуть свои дс, можно ли вернуть комиссию за оформление от ТКФ. Как правильно отрегулировать эти отношения. 7) Какие пункты должны быть в договоре, чтобы учесть все вышеперечисленные моменты? 8) Код ОКВЭД, который нужно будет добавить.
Предъявил претензии продавцу вернуть мне деньги за некачественный товар, но он отказался принимать у меня вентилятор ссылаясь но то, что нет коробки (которую я выбросил)
Через интернет магазин я приобрел вентилятор, спустя 2 недели он перестал работать. Предъявил претензии продавцу вернуть мне деньги за некачественный товар, но он отказался принимать у меня вентилятор ссылаясь но то, что нет коробки (которую я выбросил). Прав ли продавец?
Нужна ли сертификация?
Здравствуйте, Я- ИП и у меня интернет магазин. Нужны ли сертификаты на продажу игрушек по системе дропшиппинга? Т.е. если товары будут находится не у меня, а у поставщика, а я буду только делать заказы на сайте поставщика, которые он будет отправлять прямо моим клиентам. Поставщик, к слову, из Китая. Законно ли мне продавать игрушки на своем сайте по такой схеме? Или мне нужны сертификаты на игрушки?
Какие товары (помимо игрушек, если сертификация обязательна) можно продавать вообще без сертификации? Электронику, товары для дома, спортивные товары, можно продавать без сертификации? (Как по системе дропшиппинг, так и лично отправляя заказы). Т.е. просто открыл ИП и заплатил налог, или нужно что-то еще?
Спасибо
Какие документы нужно оформить что бы бизнес был легальным?
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Запускаю сейчас интернет магазин . По продаже ( тортов и аксессуары для праздника ) буду покупать торты у поставщика и продавать ( доставлять ) продукт заказчику . Какие документы нужно оформить что бы бизнес был легальным ?
И почему я должен его вернуть как новый если он мне был продан с царапинами уже с витрины?
Как вернуть телефон, купленный с витрины?
Купил телефон в магазине МТС, телефон дали с витрины, на нем была наклейка на экране, которую я не снимал при покупке. Дома выяснилось что телефон уже включался, были фото и запущена операционная система. Мне это не понраивлось, не понравился сам телефон в пользовании. Я знаю, что могу вернуть телефон купленный через интернет магазин, поэтому обратился в мтс по поводу возврата, меня отправили в салон где я оформлял самовывоз. Там я сказал что хочу офрормить возврат, мне сказали что перезвонят после решения отдела рекламации, который одобрил возврат на следующий день. Продавец подтвердил что возврат одобрен, но телефон должен быть как новый, а он имеет несколько едва видных потертостей на задней крышке. Но это потому что он был с витрины! Я не понимаю как могу превратить выставочный образец в новый, соответственно продавец отказался его принимать. В роспотребнадзоре сказали что продавец прав и я сам виноват что купил образец с витрины, какой бы он ни был, вернуть я должен его только в идеальном состоянии. Телефоном я не пользовался, он такой же, какой и был мне продан. Никаких письменных отказов мне не дали в салоне, а я просил. написал 3 претензии в мтс, на них ответа. Телефон был куплен 13, возврат я оформлял 15, а уже 28. на руках только копия первого обращения на возврат и чек о покупке. Могу ли я вернуть телефон в магазин? И почему я должен его вернуть как новый если он мне был продан с царапинами уже с витрины?
Что надо сделать чтобы открыть интернет магазин в инстаграмм, чтоб всё по законам было?
Что надо сделать чтобы открыть интернет магазин в инстаграмм, чтоб всё по законам было??????????????
Можно ли решить это?
добрый день. у меня произошла ситуация в жизни 8 месяцев назад. Облапошила родная тётя, позвав в 'бизнес'. Она так все расписывал идеально и красочно, запудрила мечтами мой разум. Оформила онлайн кредит мне на сумму более 600.000 рублей. Показала товар, какой нужно купить чтобы открыть свой интернет магазин, вроде как консультировала меня и делала вид что помогает, но по итогу скинула меня вообще на левых людей якобы они мне помогут и сама только пару раз появлялась на связь, а потом и вовсе с концами пропала.
Или хотя бы заставить их работать?
Добрый день. Недавно на одном из сайтов по продаже «готового» бизнеса, я купил интернет магазин. Как мне обещали, интернет магазин полностью настроенный, рабочий и приносящий доход. После покупки, с меня стали просить дополнительные деньги, за его обслуживание, я оплатил. Далее просили ещё деньги для его улучшения, я тоже оплатил. Потом пришёл якобы заказ, который надо было оплатить (Оборотные средства), в итоге и я снова потерял деньги. На данный момент интернет магазин не приносит никакого дохода, постоянно кормят завтраками. Как я могу разорвать с ними отношения и вернуть свои деньги? Или хотя бы заставить их работать? Сумма ущерба, более 700 тысяч рублей.
Как мне можно попытаться вернуть свои деньги
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации и могу я помочь себе:сделала заказ Смарт часов в Инстаграмме интернет магазин,не обманули,товар пришёл,но после эксплуатации в один день,я обнаружила,что они видимо брак(не держат батарею,и ещё есть многие недочеты).Написала продавцу о данной проблеме,на что не проучила ответа.Предложила вернуть товар,а мне деньги,в ответ снова тишина.Хотя у них прописано гарантия на все!Как мне можно попытаться вернуть свои деньги!?
Здравствуйте) подскажите пожалуйста, вот мы интернет магазин и отправляем в разные города сложно
Здравствуйте) подскажите пожалуйста, вот мы интернет магазин и отправляем в разные города сложно технические изделия ( аппараты для маникюра) вес 2 кг и если у покупателя в следствии эксплуатации по каким то причинам перестает работать, то мы должны оплачивать расходы на доставку до сервисного центра или нет? Заранее спасибо
Реклама по бартеру
Здравствуйте, такая ситуация, у меня интернет магазин обуви , известная блогер написала мне сама , предложила рекламу по бартеру , я ей кроссовки ,она мне рекламу. свою часть договора я выполнила ,она получила кроссовки и пропала . говорит, что реклама будет ,но уже месяц нет ничего ,только отговорки. у меня не ИП ,никакого договора мы не заключали , только переписка в инстаграмм и вотсап . Что делать?
Клиент требует слишком много, в качестве компенсации
Приватный вопрос.
Здравствуйте хотела бы знать может ли интернет магазин подать на меня в суд за то что я не забрала заказ
Здравствуйте хотела бы знать может ли интернет магазин подать на меня в суд за то что я не забрала заказ
Интернет магазин запросил паспортные данные для таможенного декларирования заказа
Интернет магазин запросил паспортные данные для таможенного декларирования заказа. Правомерно ли это?
Ищете ответ? Спросить юриста проще