Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин
Последние вопросы по теме «интернет магазин»
В данном случае, меня могут привлечь к ответственности?
Здравствуйте, заказал витамины через интернет магазин, сказал что на следующий день договоримся и он скинет видео с этим витамином в упаковке я осуществлю оплату и он его отправит почтой России, в итоге на следующий день я не успел выйти с продавцом на связь и уже заметил сообщение о том, что посылка отправлена и треккер есть(сообщение от почты России), выхожу на связь с продавцом, прошу об отмене, он мне присылает голосовое сообщение в котором говорит "я вам доверился и отправил". В данном случае, меня могут привлечь к ответственности? Оплату я не провëл ведь, но при этом напомнил ему что договорëнность была о том что сначала я оплачу и увижу товар на видео и потом он отправит...
В данном случае, меня могут привлечь к ответственности?
Здравствуйте, заказал витамины через интернет магазин, сказал что на следующий день договоримся и он скинет видео с этим витамином в упаковке я осуществлю оплату и он его отправит почтой России, в итоге на следующий день я не успел выйти с продавцом на связь и уже заметил сообщение о том, что посылка отправлена и треккер есть(сообщение от почты России), выхожу на связь с продавцом, прошу об отмене, он мне присылает голосовое сообщение в котором говорит "я вам доверился и отправил". В данном случае, меня могут привлечь к ответственности? Оплату я не провëл ведь, но при этом напомнил ему что договорëнность была о том что сначала я оплачу и увижу товар на видео и потом он отправит...
В данном случае, меня могут привлечь к ответственности?
Здравствуйте, заказал витамины через интернет магазин, сказал что на следующий день договоримся и он скинет видео с этим витамином в упаковке я осуществлю оплату и он его отправит почтой России, в итоге на следующий день я не успел выйти с продавцом на связь и уже заметил сообщение о том, что посылка отправлена и треккер есть(сообщение от почты России), выхожу на связь с продавцом, прошу об отмене, он мне присылает голосовое сообщение в котором говорит "я вам доверился и отправил". В данном случае, меня могут привлечь к ответственности? Оплату я не провëл ведь, но при этом напомнил ему что договорëнность была о том что сначала я оплачу и увижу товар на видео и потом он отправит...
Здравствуйте, такая ситуация 2 человка занимались подменом вещей на Валдберис(интернет магазин)
Здравствуйте, такая ситуация 2 человка занимались подменом вещей на Валдберис(интернет магазин) доказательств о подмене нету то есть не видно как они это делали, хотят возбудеть дело по статье 159 ч 1
Что может быть этим лбдям и как избежать этого (людям котрые занимались этим нет 18 лет)
Может ли нам Роспатент отказать в регистрации бренда?
Добрый день. 22.05.2024г мы подали на регистрацию бренда (смешанная. Картинка+название). Мы торгуем товарами для творчества и производим текстильную продукцию. В декабре 2024г мы получаем письмо с Роспатента, о том что есть претензия где владелец созвучного названия магазина (У них нет регистрации бренда),против регистрации нашего бренда. У них коммерческое название "Страна Фей", розничный магазин в Новосибирске живых цветов, воздушных шаров и сувениров. Так же интернет магазин по продаже цветов. У нас название "Страна Феи" магазин рукоделия и продажа собственной текстильной продукции под этим названием. Находимся мы в Курской области. Деятельность мы начали с 2015г. Договора на аренду заключаются на ИП а не на название магазина. У них в претензии договора аренды с 2017г. У нас есть фото режима работы магазина с названием, баннер на стене внутри здания. Но счета есть только с даты когда мы обновили рекламу в связи с временным износом. У них к сожалению есть счета на вывеску от 2019г. Может ли нам Роспатент отказать в регистрации бренда?
Или сделать независимую экспертизу и после подавать в суд?
Здравствуйте. Мне нужна ваша помощь в следующем вопросе.
В декабре 2023 года я купила через интернет магазин КАНТ сноуборд https://www.kant.ru/catalog/product/3080827/ для прогрессирующего/продвинутого уровня. Сноуборд на гарантии у магазина на 2 года и еще 1 год дополнительная гарантия у производителя.
Я выезжала на нем кататься на 4 дня в 2024 году. И на 1 день в 2025 году - 3 января. 4 января я увидела что сноуборд расслоился по задней стороне под передним креплением.
4 января Я написала в магазин.
Мне выслали для заполнения Акт_передачи_товара_для_проверки_качества - Новосадова Н.О. Прикрепляю его ниже

11 января мне написали на почту:
«Добрый день!
Отдел качества запрашивает товар для физической проверки.
Просьба передать товар в наш магазин по адресу: Новосибирск - ул. Кошурникова, д.17
ПН-ВС с 10:00 до 00:00 необходимо обратиться на кассу, передать товар и сообщить, что передаете товар на проверку качества по рекламации УТСПК001264.
Решение сообщим после проверки качества.»
12 января после 19 часов вечера я отвезла сноуборд в магазин КАНТ в городе Новосибирск
Меня по ошибке направили в отдео сервиса, где молодой сотрудник с полувзгляда на мой сноуборд констатировал, что сноуборд расслоился из за удара.
Я ответила, что точно нигде никакого удара быть не могло. особенно сзади под креплением. И что сноуборд был на горе в 5й раз.
Сотрудник ответил мне, что можно купить в салоне автомобиль и через 5 минут его разбить. Также добавил что сейчас все сноуборды такого качества, что все производители экономят на материалах и технологиях.
После диалога я вернулась на кассу, где у меня приняли сноуборд (есть акт передачи товара)
15 января в 21:05 мне пришло смс сообщения:
Ваше обращение УТСПК001264 рассмотрено. Заключение продавца Вы можете получить по тел: +7 (800) 350-69-18
Ваш спортивный магазин КАНТ
16 января я им позвонила, мне сказали вам отказано в браке без
комментариев
20 января мне на почту прислали ответ: «Добрый день!
Отдел брака вынес решение по рекламации: Отказ в возврате денежных средств (во вложении).»
И прикрепили официальный ответ

Я задала вопрос - Какова стоимость независимой экспертизы и где гарантия что экспертиза действительно независимая и не встает на сторону магазина и производителя?
Мне ответили сразу - По информации от отдела брака дополнительная экспертиза в данном случае проводиться не будет т.к. уже получен официальный ответ производителя – случай признан негарантийным.
Я задала еще один вопрос.- Пришлите мне пожалуйста заключение от производителя, на официальном бланке с печатью.
Мне не отвечали до 24 января
24 января я написала им на почту - До сих пор не получила от вас никакого ответа. Прошу подготовить документы:
1. с официальным ответом производителя.
2. На основании чего производитель принял такое решение - документ об осмотре сноуборда, процедуре осмотра, лицах проводивших осмотр, другие методы проведения экспертизы, если они были произведены.
3. Также прошу в свободной форме, в письменном виде описать мне, как мой сноуборд менее чем за три дня получил такое заключение от производителя, офис которого находится не в России. Правильно ли я понимаю, что оценку производил ваш сотрудник из сервисного центра?
4. Также Ваше заключаете на бланке с печатью, которое вы высылали мне ранее. Отказ от проведения дополнительной экспертизы.
Прошу все документы подготовить на официальных бланках, с синей печатью к 30.01.2025. Я приеду в магазин в четверг 30 января за сноубордом и хочу забрать полный пакет документов, которые запрашиваю выше.
Сегодня 30 января и к сожалению я не успеваю забрать сноуборд
Мне не поступало больше никаких сообщений от магазина
И я хочу узнать у вас:
1. В праве ли я просить у них те документы, которые я запросила ы последнем письме?
2. Что мне делать если они не предоставят мне документы, когда я приеду за сноубордом
3. Имеет ли мне смысл отдавать сноуборд в независимую экспертизу?
4. Есть ли смысл вступать в разбирательства с магазином? Если да, то с чего начать? Направить досудебную претензию? Или сделать независимую экспертизу и после подавать в суд?
Написала при получении претензию в сдек, сдек рассмотрел и отправил ущерб продавцу так как с ним заключен договор как с юридическим лицом
Купила посуду в интернет- магазине оплата на карту доставка сдек , так как продавец именно синим работает. Посуда побилась. Написала при получении претензию в сдек, сдек рассмотрел и отправил ущерб продавцу так как с ним заключен договор как с юридическим лицом. Возмещение сдек направил в счет будущих отправлений интернет- магазина по их договору. Интернет магазин отказывается вернуть возмещение мне. Пишут что им сдек деньги не перевел , а отправлять они не будут ничего и поэтому мне они не переведут.
Здравствуйте произошло машеничество в интернет магазин
Здравствуйте произошло машеничество в интернет магазин
Что в таком случае делать и куда обратиться?
Интернет магазин на своем сайте в качестве адреса своего офиса использовал мой адрес проживания, на прозьбу убрать его через пару дней поменяли. Но на других сайтах мой адрес все также используется как адрес их офиса. На просьбу убрать и там они сказали, что это их не касается. Что в таком случае делать и куда обратиться?
Что в таком случае делать и куда обратиться?
Интернет магазин на своем сайте в качестве адреса своего офиса использовал мой адрес проживания, на прозьбу убрать его через пару дней поменяли. Но на других сайтах мой адрес все также используется как адрес их офиса. На просьбу убрать и там они сказали, что это их не касается. Что в таком случае делать и куда обратиться?
Посторлнний человек по моему телефону указав мой адрес, фамилию, год рождения, заказал чудо гриб в
Посторлнний человек по моему телефону указав мой адрес, фамилию, год рождения, заказал чудо гриб в нативии(интернет магазин), обязан ли я выкупать эту посылку , причем за 15000,я уверен что это жулики
12 декабря оформила заявку на возврат денег за покупку через интернет магазин, в этот же день отправила купленный товар продавцу
Здравствуйте! 12 декабря оформила заявку на возврат денег за покупку через интернет магазин, в этот же день отправила купленный товар продавцу. 17 декабря товар приехал к продавцу, но забирать его он не спешил. 23 декабря после того как я направила претензию на возврат денег они прислали квитанция, где указано что они отправили деньги через Робокассу, однако денег я так и не получила. Сказали ждать до 15 рабочих дней, а это до 21 января. Считается ли это задержко1 возврата денег и обязан ли продавец выплатить неустойку 1% за каждый день задержки возврата?
Возврат денег не предусмотрен " Я считаю, что они нарушают пункт 3 статьи 16 Закона РФ №2300-I от 07.02.1992 "О Защите Прав потребителей" а так же п.1 ст
Добрый День !
16.12.2024 увидела что с моего банковского счета , произошло списание денежных средств , после разбирательств поняла что деньги списал Интернет Магазин Wildberries
Оказывается , продлилась автоматическая подписка , которую я не подключала . Списали с меня 1899 рублей(Одна тысяча восемьсот тысяч девяносто девять )
Списалась со службой поддержки ( Весь разговор зафиксирован ).Отменила подписку и попросила вернуть мои денежные средства , так как пользоваться этой подпиской я не имею никакого желания и никогда не имела .Отменила подписку 18.12.2024
На что я получила ответ "Карина , проверила информацию по Вашему вопросу.Подписка успешно отключена. Она будет действовать до конца оплаченного срока . Возврат денег не предусмотрен "
Я считаю , что они нарушают пункт 3 статьи 16 Закона РФ №2300-I от 07.02.1992 "О Защите Прав потребителей" а так же п.1 ст. 31 закона "О защите прав потребителей"
Возврат денег не предусмотрен " Я считаю, что они нарушают пункт 3 статьи 16 Закона РФ №2300-I от 07.02.1992 "О Защите Прав потребителей" а так же п.1 ст
Добрый День !
16.12.2024 увидела что с моего банковского счета , произошло списание денежных средств , после разбирательств поняла что деньги списал Интернет Магазин Wildberries
Оказывается , продлилась автоматическая подписка , которую я не подключала . Списали с меня 1899 рублей(Одна тысяча восемьсот тысяч девяносто девять )
Списалась со службой поддержки ( Весь разговор зафиксирован ).Отменила подписку и попросила вернуть мои денежные средства , так как пользоваться этой подпиской я не имею никакого желания и никогда не имела .Отменила подписку 18.12.2024
На что я получила ответ "Карина , проверила информацию по Вашему вопросу.Подписка успешно отключена. Она будет действовать до конца оплаченного срока . Возврат денег не предусмотрен "
Я считаю , что они нарушают пункт 3 статьи 16 Закона РФ №2300-I от 07.02.1992 "О Защите Прав потребителей" а так же п.1 ст. 31 закона "О защите прав потребителей"
Является ли эта схема торговым оборотом и могут ли потребовать у меня документы?
Хочу открыть интернет магазин одежды по системе дропшиппинга, сотрудничество с поставщиком происходит на условиях оферты, которую я принял при регистрации на их сайте. Увидел в оферте вот такой пункт: "В связи с тем, что Товары из-за границы ввозятся непосредственно в адрес получателя, по процедуре ввоза Товаров для личного пользования, Поставщик не гарантирует наличие на Товаре всей информации и документов, которые требуются в соответствии с законодательством Российской Федерации, так как данный Товар не предназначен для торгового оборота на территории Российской Федерации. При этом, Поставщик принимает все меры для того, чтобы обеспечить Партнеров всей необходимой информацией".Источник прикрепил. Оплата будет проходить у меня на сайте, после чего я буду перечислять оплату за товар поставщику, лично у меня товар появляться не будет, товар будет доставляться от поставщика (из за рубежа) к покупателю. Является ли эта схема торговым оборотом и могут ли потребовать у меня документы?
Ищете ответ? Спросить юриста проще