Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин

Последние вопросы по теме «интернет магазин»

Фильтры
600 ₽
Вопрос решен
Все
Отказ от интернет заказа
Мною,был сделан интернет-заказ .В последствии мне позвонил специалист и сказал ,что мы составляем оферту в устной форме. При сравнении цен я понял что могу купить этот товар дешевле. Заказанный товар пришел и ждёт получения на почте. Имею я права отказаться от его получения,специалист интернет-магазина говорит что со мной составлена устная форма договора (оферта) и она может быть использована против меня в случае если я не оплачу и не заберу заказ.Какие есть у меня права?
, вопрос №1579817, Андрей, г. Самара
Защита прав потребителей
Интернет-магазин требует паспортные данные при отправке груза через транспортную компанию
Интернет магазин просит дать номер и серию моего гражданского паспорта для того чтобы предоставить их в транспортную компанию ПЭК. Интернет магазин отправляет мне товар через ТК ПЭК. Должен ли я, вообще, давать паспортные данные? Спасибо.
, вопрос №1536492, Анатолий, г. Братск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Доставка и транспортные расходы при возврате товаров - г. Москва
При дистанционной торговле: 1. Возврат товара надлежащего качества. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать стоимость доставки товара покупателю? 2. Возврат товара ненадлежащего качества. Вправе ли покупатель требовать от продавца самостоятельно забрать товар для экспертизы неисправности? 3. Возврат товара ненадлежащего качества. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать стоимость доставки товара покупателю? 4. Являются ли расходные материалы для принтеров (картриджи и прочее) товаром надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату? При покупке в обычном магазине: 4. Возврат товара надлежащего качества. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать транспортные расходы покупателя (для покупки он ехал из другого города)? 5. Возврат товара ненадлежащего качества. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать транспортные расходы покупателя (для покупки он ехал из другого города)?
, вопрос №1365344, Валерий, г. Москва
Уголовное право
Грозит ли уголовная ответственность за приобретение через интернет-магазин, анаболических стероидов для личного пользования?
Добрый день, грозит ли уголовная ответственность за приобретение анаболических стероидов для личного пользования через интернет магазин Отправка осуществляется с территории РФ. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №1356173, Виктор, г. Москва
300 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Нужно ли платить налоги интернет магазину если имеется основной магазин
Добрый день. Моя мать владеет книжным магазином. Я хочу торговать её же продукцией в соседнем городе. Необходимо ли регистрировать отдельное ИП? Её магазин "стационарный", я же планирую открыть интернет магазин. Можно ли как то оформить все это так чтобы не пришлось платить дополнительные налоги? Ведь по сути это та же самая организация которая просто доставила товар в другой город. Спасибо. Очень жду вашего ответа.
, вопрос №1238634, Максим, г. Москва
Гражданское право
Как подать в суд, если посылка с кроссовками из интернет магазина пришла от 101000, г.Москва, ул.Мясницкая 26 Кузнецов Евгений Александрович?
Добрый день. Заказала в интеренет магазине i-kross-master кроссовки себе. дочери и мужу. Мои кроссовки прислали другого цвета и на 100 рублей дешевле, мужа обувь не соответствует таблице размеров- на два размера больше. Ну это ладно , белые можно поносить, мужские продать. А вот дочери кроссовки - левый 37-го размера, правый 38-го - понятно носить нельзя.Позвонила по указанным телефонам на сайте магазина, мне дали номер телефона 8499653 9493, якобы отдела возвратов, по нему вообще не дозвониться. Опять позвонила по телефону , указанному на сайте магазина - якобы приняли заявку и сказали, что в течении 10-ти рабочих дней перезвонят с отдела возвратов и обмена, но прошло 16 дней никто не звонит. По реквизитам указанным на сайте - ОГРН: 19782061741995, ИНН 7748193553 ООО "Кросс-Мастерс" 108124, Москва, ул. Марксистская, 1к1 , поняла, что это частное лицо. Можно ли ещё , что нибудь сделать?
, вопрос №1237194, Татьяна, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Не хочу забирать заказанную посылку с почты, мне звонят угрожает судом и штрафом
Я заказывала шампуни для подруги на др, но я посоветовалась и решила их не брать, мне отказали в их не отправки, теперь мне звонят и угрожают что подадут в суд и калекторами, да мне и 18 лет нет, как лучше поступить в этой сетуации?
, вопрос №1186850, Алина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный телефон в интернет магазин?
8.02.2016 был заказан телефон в интернет магазине iPhon 6 plus Android MTK 6592 Silver/Gold/Space/gray за 7300 в золотом варианте,17.02.16 забираю посылку,оплачиваю(был наложенный платеж) и ужас:коробка в которой лежит телефон не запакована,вместо телефона который я заказывала,лежит iPhone 6s 16gb в розовом варианте,у которого задняя крышка,камера,пленка на экране поцарапаны,аннотации нет,гарантийного талона нет.Телефон похоже кем то уже эксплуатировался.По телефону указанному на сайте дозвониться не возможно(трубку не кто не берет) на электронное письмо ответа нет.Хотела отправить посылку обратно,но есть только индекс,Фамилия продавца и пометка "до востребования".Как вернуть деньги?
, вопрос №1148818, Потапова Ксения Викторовна, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Заказ в интернет-магазине, могу ли я вернуть деньги, если товар мне так и не придет?
Здравствуйте!подскажите что мне делать в следующей ситуации?я сделала 31 января заказ в интернет-магазине (магазин Украинский), мне пришел счет на оплату, счет я оплатила двумя частями на карту сб 4 и 6 февраля соответственно!8 февраля написала письмо на электронную почту, чтобы узнать дошли ли деньги, но мне никто не ответил до сих пор!прошла уже неделю и мне никто не отвечает, я не знаю что с моим заказом!телефоны не отвечают!какие мои действия?могу ли я как-то вернуть деньги, если товар мне так и не придет?
, вопрос №1142980, Юлия, г. Истра
Защита прав потребителей
Куда обратиться, если интернет-магазин не возвращает деньги за возвращенный товар?
Почему нельзя обратиться в полицию, если интернет-магазин не возвращает денежные средства за возвращенный товар? Может это вообще фирма-однодневка, так может ее вообще нужно проверить?
, вопрос №1131808, Мария,
800 ₽
Вопрос решен
Все
Интернет магазин отказывается менять бракованную вещь без чека
Добрый день! Была совершена покупка в интернет магазине перед новым годом. Так как вещь на подарок, никто ее не открывал. После выяснилось, что колонка (акустическая) не работает, а чек я найти не могу (в суете новогодней где-то потерялся). Заказ был большой на 11200 руб, колонка, это часть заказа.4 января магазин видел мой заказ, принял без проблем мою претензию и сказал, что приедет курьер и поменяет колонку.На мой вопрос, не скажут ли мне после праздников, что прошло 14 дней и обмен не возможен, девушка сказала, что заявка зарегистрирована и беспокоится не о чем. До 11 ого января никто не позвонил. Когда я набрала сама, они сказали, что заказ на мое имя был, но совсем другой , усеченный и без это колонки. А без чека они вообще даже разговаривать не будут... Я узнала, им принадлежит несколько сайтов. Почта ни на одном не работает, письма-претензии возвращаются, по телефону с администрацией не связывают... Что можно сделать в этой ситуации, подскажите пож-та?
, вопрос №1099101, Мария, г. Москва
400 ₽
Вопрос решен
Все
Обязанности покупателей интернет магазина
Здравствуйте, меня зовут Юлия я имею интернет магазин головных уборов. Мы часто отправляем посылки наложенным платежом, и у нас не забирают покупатели и товар возвращается я теряю денежки на отправке на возврате и шапка. которая катается туда-сюда я ее могла продать другому. Какой есть закон о защите моих прав. кто мне может компенсировать затраты,почему-то в интернете много пишут о том что можно и не забирать посылки.как можно себя защитить от недобросовестных покупателей.
, вопрос №1092378, Юлия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Грозит ли мне штраф, если не заберу на почте посылку, отправленную наложенным платежом?
Добрый день, подскажите пожалуйста, могу ли я не забирать посылку на почте, отправленную наложенным платежом, и грозит ли мне за это штраф или какая-либо плата за доставку или хранение? Я заказала в интернет-магазине сумку, посылка уже ожидает меня на почте, но я передумала её забирать, т.к. нашла такую же намного дешевле. Однако мне звонят сотрудники этого магазина, называют меня мошенницей и грозят начислить штраф в размере 7000 р., в случае, если я не заберу посылку. Скажите, имеют ли они такое право и что будет, если я просто их проигнорирую и не приду за посылкой?
, вопрос №1091603, Екатерина Викторовна, г. Сочи
Защита прав потребителей
Интернет-магазин не отвечает на звонки, как вернуть товар?
Телефон куплен в интернет-магазине. Телефон не использован. Прошло 2 дня со дн, покупки, решили вернуть т.к. ещё осталось 12 дней нс возврат товара.При звонке в компанию, телефон не доступен, передайте сообщение..адреса на возврат нет и на сайте тоже... Что делать,может быть это компания однодневка? Куда идти и к кому обращсться. Чеки и гарант. Талон есть, но адреса нет.
, вопрос №1087546, Валентина, г. Москва
Защита прав потребителей
Интернет-магазин из-за отсутствия клиентского отдела отказывается принимать ноутбук
Вчера купили ноутбук в интернет-магазине. Сегодня интернет-магазин отказывается принимать назад ноутбук (наблежащего кач-ва, без дефектов, с чеками), мотивируя свой отказ тем, что у них не работает Клиентский отдел (с 24 декабря по 10 января). Вчера нас не уведомили о сроках возврата и о том, что Клиентский отдел не работает (якобы информация есть на сайте, она там действительно есть, вот только потребитель же совсем не обязан лазить по сайту и выуживать подобное, не так ли?) И вообще это законно интернет-магазину работать в то время, как Клиентский отдел не функционирует? И как же нам все же вернуть наши деньги? Документы, кстати, о том, что мы были сегодня нам никакие не дали. Просто чиркнули что-то на нашей накладной.
, вопрос №1084884, Лора, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.03.2017