Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин
Последние вопросы по теме «интернет магазин»
Продажа товаров питания через интернет магазин
Какие документы или лицензии нужны, если интернет-магазин продает продукты питания, но получает от поставщика в большой таре, например, по 10 кг (мука). А потом сами перепаковываем в меньшую тару.
Офф лайн магазина нет.
Оформлены, как ИП.
Имеет ли право интернет-магазин требовать оплатить больше, чем указала при оформлении заказа?
День добрый! заказал товар в интернет магазине стоит 790 рулей, выбрал способ оплаты наличными при самовывозе, цена ни как не изменилась, заказ приняли, звонят и говорят, что оплата наличкой будет на 110 рублей дороже, вправе ли они вот так изменить ценник?
(поле оформления заказа , позвонили и сообщили следующее: если вы оплатите товар через интернет, тоон будет стоить 790, а если наличкой то 900, т.к. на точке именно такая цена, но при выборе способа оплаты цена на сайте никак не изменялась)
В интернете вычитал следующее
Согласно пункту 20 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» 20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар. При оплате товаров покупателем в безналичной форме или продаже товаров в кредит (за исключением оплаты с использованием банковских платежных карт) продавец обязан подтвердить передачу товара путем составления накладной или акта сдачи-приемки товара.
Из выделенного фрагмента следует следующее:
8. Продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи (далее — договор) предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Таким образом, если письменного договора нет, а если есть — в договоре отсутствует пункт о возможности продавца изменить цену товара- продавец обязан продать вам товар по цене определенной при заключении договора! Соответственно вы имеете право это требовать, при этом продавец будет обязан доказать, что цена при заключении договора цена товара была изменена такая по которой он сейчас продает- если не докажет, то обязан продать по цене о которой говорите вы. Вы также имеете право доказывать ту цену товара о которой вы говорите!
Правильно ли я понимаю, что продавец не имеет права изменить сумму оплаты после оформления заказа? и Что делать, если магазин откажется продавать товар по первоначальной стоимости?
Возврат товара в интернет-магазин через почту, как считаются сроки при этом?
Срок возврата товара в интернет-магазин определен в 7 дней. Товар был доставлен почтой и получен в понедельник, о чем есть почтовая квитанция. Какой день недели, в данном случае, будет последним днем возврата товара в интернет-магазин через почту?
Вернет ли интернет-магазин деньги, если я отправлю посылку с товаром назад?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине , он мне не подошёл, я через 3 дня направила товар обратно.( магазин находится в Питере я в Москве)
На почте в Питере посылка была через три дня после отправления . Я позвонила в магазин , сказали возврат денег будет через 20 дней, так как это платежный день( они указали определенную дату). Деньги мне не перевели, я связалась с магазином и мне сказали, что моей посылки не и её не забрали с почты. В итоге из-за того, что посылка долго лежала на почте, она вернулась в Москву. Подскажите, если я опять её направлю , вернёт ли мне магазин деньги? Ведь 14 дней с даты получения покупки прошло, а по закону мы можем вернуть товар только в течение 14-трюм дней.
Как вернуть деньги за не полученный товар в интернет-магазине
Приобретал товар в интернет-магазине.
Товар не получил. Деньги не вернули.
Подробнее - в прилагаемом письме
Интернет магазин в России
Здравствуйте.
Наша фирма зарегистрированна в Республике Корея.
В первом квартале 2016 года, планируем открыть интернет магазин направленный на Россию. Необходима пошаговая консультация действий для оформления законного денежного оборота на территории России.
Заранее благодарю.
Дмитрий.
Интернет-магазин не привозит заказ, как составить претензию?
Здравствуйте.
На сайте интернет магазина был оформлен и оплачен заказ через банковскую форму. Так же был оказан курьер для доставки заказа в ТОТ ЖЕ день. В итоге , никто не позвонил и не написал . Через неделю удалось до них дозвонится , сказали что вашего товара пока нет на складе. Но они могли бы предупредить об этом, верно? После чего сказали , что подождите ещё. Прошла ещё неделя , ни ответа , ни привета. На почту не отвечают. Никакой реакции. Прошло уже 15 дней. Хочу написать претензию и подать в суд. Подскажите как правильно это сделать ? Можно ли написать претензию им на почту? Дайте пожалуйста алгоритм действий
Как вернуть деньги или получить заказ в интернет-магазине?
Добрый день!
Заказал диски колесные в интернет магазине а они начали хитрить , что делать?
От
Интернет-магазин Покрышки.ру
Кому:
agregat.vrn@rambler.ru
Re: Ваш заказ в Покрышки.ру N52034
Здравствуйте.
Ваш заказ в Покрышки.Ру принят.
Срок выполнения заказа составляет около 1-2 недель в настоящий момент в
связи с большой загруженностью заказами.
Доставку заказа организует наша компания. Доставка будет по указанному
Вами в заказе адресу или до склада ТК Вашего региона. В настоящий момент
доставка бесплатна по акции!
Оплатить заказ Вы можете по квитанции в отделении банка. Ссылка на
квитанцию в конце письма. После оплаты начнется его выполнение. После
проведения платежа, пожалуйста сообщите нам об оплате. Оплатить так же
можно на счет Яндекс Денег. Номер кошелька 410013645992646
Оплатить на счет Яндекс денег Вы можете через терминалы оплаты или в
евросети. Есть возможность так же оплатить банковской картой на этот
счет через банк онлаин.
Жду обратной связи!
Уважаемый ИП Горбанёв Александр Алексеевич,
Статус заказа: Принят в обработку
ФИО: ИП Горбанёв Александр Алексеевич
Город и адрес доставки: 394051, Воронеж, ул. ГероевСибиряков 91-51
Телефон: +7 (919) 231-36-54
E-Mail: agregat.vrn@rambler.ru
Состав заказа:
Alutec Energy T 6,5x16 5x98 ET 27 Dia 58,1 (silver) - 4.00 шт: 5 880
руб.
Общая стоимость заказа: 23 520 руб..
Доставка: Доставка курьерской службой
Стоимость доставки: Бесплатная доставка по акции
Ссылка на квитанцию: Квитанция [1]
Links:
------
[1]
http://pokrishky.ru/upload/receipts/receipt-520348e48722ac18fcb2974a415f057685cac.pdf
--
С уважением, менеджер по работе с клиентами
Бирюкова Елена
Интернет-магазин отказывается получать претензию
Купил в интернет-магазине (г. Москва) видеорегистратор, оплатил товар при получении (г. Северодвинск) в полном объеме. При первом включении прибора установил, что он не рабочий. Обратился к сотрудникам интернет-магазина, описал ситуацию - мне предложили отправлять товар обратно с направлением претензии, прислали по эл. почте образец бланка претензии. Направил товар бандеролью по адресу интернет-магазина, в тот же день направил претензию с копиями все чеков и требованием вернуть денежные средства в полном объеме (включая оплаченные мною расходы по доставке и возврату) заказным письмом с уведомлением. Также продублировал (сканированные копии) на эл. адрес магазина и непосредственно его директора. Дальше тишина - почтовые отправления интернет-магазин не получает (жду кода вернутся по истечению срока хранения), на повторные эл. письма не отвечают, на сайте магазина по номеру моего заказа отметка "рекламации". Прошу совета о моих дальнейших действиях.
Прикрепляю файлы моей претензии.
Заранее большое спасибо.
С уважением, Виталий
Каковы права покупателя, если интернет-магазин отправил другой товар?
интернет магазин мне отправил другой товар, и они в курсе, и поэтому щас не берут трубку и игнорируют, что мне делать? отправили мне по почте России. к
Интернет магазин не отправляет товар
интернет магазин не отправляет товар
нужно ли их предупреждать, что я подаю в их адрес досудебную претензию, а затем подаю в суд?
Как наказать интернет-магазин, если оформила заказ на товар, который не соответствует ценнику?
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, Вчера вечером зашла в интернет-магазин, на некоторый товар была скидка 100% (к примеру телевизор за 32990 руб стоил всего 9 рублей).
Я конечно воспользовалась этим предложением, хотя в душе изначально не верила в такое счастье и заказала несколько товаров. Оформила заказ, доставку. в листе моего заказа цена так же значилась 9 рублей за данный товар. Сегодня мне написали с данного интернет магазина, что у них был технический сбой и это ошибка сайта, данный товар они НЕ могут мне продать за 9 рублей. НО я ведь успела оформить заказ. и по закону они должны продать по той цене, которая указана на ценнике. Все скрины страниц с товаром и ценой я сделала.
Как быть?
Спасибо за ответ.
Интернет-магазин не присылает товар и не возвращает предоплату
Добрый день! 8.09 сделала заказ в интернет магазине Камелия на сумму 8808р. После оформления заказа мне сказали, что товар придет в течение 3-4 недель. Сегодня уже 1.11, заказ до сих пор не пришел. На мое письмо ответили, цитирую:"Здравствуйте! К сожалению Ваш заказ еще не пришел. Транспортная компания задержала груз на складе. Как только посылка поступит мы ее незамедлительно отправим и вышлем Вам номер отслеживания. Срок доставки от Красноярска до Вашего города составит приблизительно 5 дней." Это было 12.10. А 19.10 на мою просьбу о возврате денежных средств ответили, цитирую:"Здравствуйте! К сожалению деньги вернуть не представляется возможным так как Ваш заказ уже отправлен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства." Как вернуть деньги, если фирма в другом городе? P.S. Делала оплату картой, может еще можно через банк?
Можно ли заставить интернет-магазин вернуть деньги за товар, который до меня не дошел?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, чтобы заставить интернет магазин вернуть деньги, оплаченные мною за товар, который до меня не дошел.
Открытие ИП и продажа через интернет магазин мыла ручной работы
ЗДравствуйте!
Хочу проконсультироваться.
Я мыловар со стажем, варю мыло с нуля с использованием масел и щелочи, мыльной основы. Хочу продавать свое мыло через интернет магазин.
С открытием ИП и получением декларации соответствия ознакомлена. Тут вопросов нет.
Осталось не понятно какую системы налогообложения выбрать, я тк понимаю это будет УСН доходы-расходы. Расходами могут быть сырье которое я покупаю у поставщиков? масла, эфирные масла, щелочь, проч ингреиенты? Доход - это данные о покупках в интернет магазине с расчетного счета.
Имею ли я право продавать такое было, если на него есть декларация соответствия ТР ТС о безопасности косметических средств.
В фирме, которые занимаются сертификацией говорят, что если оформляется такая декларация то аренда площадей и разрешение на производсво не нужно.
Так ли это?
Спасибо!
Ищете ответ? Спросить юриста проще