В ФЗ № 44 от 5 апреля 2013 года закреплена норма о контрактной системе оказания услуг для нужд муниципалитетов, городских администраций и управ. Муниципальные контракты по 44 ФЗ заключаются по итогам аукционов, торгов или конкурсов, проводимых в открытом режиме после публикации информации о тендере на сайте госзакупок. Привлекать к оказанию услуг организации, предпринимателей и частных лиц, минуя положения этого закона недопустимо. Муниципальный контракт на услуги содержит информацию об объеме работ, исполнителе, системе расчетов и процедуре приема-сдачи. Предусмотрена жесткая система контроля над соблюдением вышеприведенного закона.
Можно ли обойтись без торгов и заключить контракт, минуя конкурс? Какая ответственность предусмотрена за нарушение положений ФЗ№ 44? На эти и другие вопросы готовы ответить профессиональные юристы.
На нашем сайте можно получить квалифицированную юридическую помощь в отношении услуг по муниципальному контракту, оценить содержание и правомерность договора и условий торгов.
Последние вопросы по теме «муниципальный контракт»
В пункте муниципального контракта стороны установили, что в случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, предусматривается взыскание пеней в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Рассчитывать необходимо пени по периодам как действовала ставка?
Выиграли аукцион на разработку проектной документации. По контракту заказчик должен был предоставить тех условия, не предоставили. Предоставили только за 1 день до окончания срока контракта. После сдачи (естественно не в срок) проектной документации саботирует прохождение госэкспертизы. Замечания которые мы снять сами не можем заказчиком не снимаются. Как следствие получаем отрицательное заключение. По контракту повторную экспертизу оплачивает проектировщик. Как нам быть, если прохождение экспертизы даже повторной не возможно, т.к. заказчик не снимает замечания?
Здравствуйте! Нам был направлен муниципальный контракт на подпись, в состав которого входили локальные сметы и объемы работ. Так как расчет договорной цены не был в составе контракта мы написали протокол разногласий к которому приложили расчет договорной цены в пересчете на УСН с коэффициентом под цену контракта так как мы находимся на упрощенной системе налогообложения. Заказчик написал возражение: Заказчиком в составе проекта контракта не направлен расчет договорной цены в связи с тем, что включение в проект контракта информации и документов, не предусмотренных документацией о закупке и законодательством не допускается.
Как правильно написать повторный протокол разногласий и ответ на возражение так как в документации был расчет договорной цены с НДС.
Участие в электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ строительных по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений
Является ли членство в СРО строительных организаций обязательным условием при выполнении ремонта кровли двухэтажного здания по муниципальному контракту?
Добрый день. Есть муниципальный контракт на строительство садика, подрядчики вышли на объект, идет строительство, но с опозданием. Сейчас необходимо заключить контракт на поставку оборудования с установкой, хотим привязать срок выполнения к окончанию строительства, но в связи с тем, что строительство ведется с опозданием,боимся, что сроки придется продлять. В таком случае у подрядчика, который осуществляет доставку и установку оборудования могут возникнуть притязания.
Подскажите, пожалуйста, можем ли мы в мун.контракт по поставке и установке оборудования вставить пункт о переносе сроков и заключении дополнительного соглашения, в случае не готовности детского сада?
Я, ка ИП заключил муниципальный контракт на 450 тыс.р. Виды и объем работ в смете не соответствовали фактическому состоянию (например,трубопровод был проложен рядом с колодцами, а должен - внутри колодцев) . Было устно согласовано с заказчиком выполнение необходимых для запуска водовода работ. Заказчик обещал, что неучтенные работы будут оплачены в объемах мун.контракта. нам нужно было только осмечивать выполненные работы и следить , чтобы сумма не превысила сумму контракта.
На сегодняшний день акты, сметы, лежат у заказчика на проверке, он не собирается оплачивать, а нагло подкидывает еще работы. Получается, что нет механизма воздействия на заказчика?
Заказчиком и Подрядчиком при исполнении муниципального контракта стоимостью 980 тыс.руб. достигнута догоговоренность, зафиксированная в протоколе заседания техсовета, о сокращении объемов работ на сумму 265 тыс.руб.(более 10% стоимости контракта) и одновременном увеличении объемов других работ на сумму 186 тыс.руб. (также более 10% стоимости контракта). В результате чего стоимость контракта изменяется на 79 тыс.руб. (а это уже в пределах 10% стоимости контракта).
Правомерны ли такие действия сторон муниципального контракта?
Нужно ли в этом случае;
1.заключать дополнительное соглашение к контракту?
2.проводить проверку достоверности определения сметной стоимости?
Подробная информация в приложенном файле.
Подрядчиком потеряно дополнительное соглашение к муниципальному контракту заключенному по 44 фз. Подрядчик сделал запрос в адрес Заказчика о предоставлении дополнительного соглашения. Есть ли у Заказчика основания в отказе предоставления копий?
Добрый день! Столкну лишь с такой проблемой : заключили муниципальный контракт на промывку канализационного трубопровода, приехали выполнять работы и Заказчик уточняет, что подразумевал, что необходимо не только помыть трубопровод, но ещё и почистить колодцы, вывезти весь скоапившийся в них ил и провести видео диагностику как подтверждение качества выполненных работ. В техническом задании все эти работы не прописаны. Находимся в замешательстве, выполнить только описанные в договоре работы и требовать оплаты либо писать письмо о расторжении контракта в связи с некорректно составленным тех заданием и введением подрядчика в заблуждение относительно реального объёма работ.
Как расторгнуть муниципальный контракт на разметку дорог? По причине ремонта дорог(сроки выполнения работ накладываются друг на друга). Процедура расторжения.
Здравствуйте! Наша организация выиграла электронный аукцион на замену инженерных сетей в городе (заказчик муниципалитет). В ходе работ по капитальному ремонту выяснилось, что проектное бюро не учло многие детали, которые вскрылись в ходе выполнения работ. Теперь мы хотим откорректировать проект, согласовать его с авторами первоначального проекта, с ресурсоснабжающими организациями и направить на согласование Заказчику. Нарушаем ли мы или Заказчик если внесут изменения в проект если цена муниципального контракта останется неизменной?
Здравствуйте! Муниципальный контракт заключен администрацией сельского поселения по объекту "Капитальный ремонт автомобильной дороги местного значения". НМЦК рассчитана на основании проектной документации, прошедшей государственную экспертизу. В рамках заключенного контракта Подрядчик предлагает в разработанной им рабочей документации исключить часть видов работ, предусмотренных в проекте. Основание для внесения изменений - данные лабораторных исследований. Вопрос: Действия Заказчика в данной ситуации в рамках 44-ФЗ? Необходимо ли вносить изменения в проектную документацию и проходить повторно государственную экспертизу? Каким документом вносятся данные изменения в рамках заключенного муниципального контракта?
Здравствуйте.
Я ИП, и в 2017 году выполнял строительные работы (капитальный ремонт школы) по муниципальному контракту. Работу приняли, оплатили. И вот спустя два года, 6 июня 2019 г. мне поступило требование о возврате части денежных средств в бюджет муниципального образования из-за того, что был применен неправильный коэф, оплачены невыполненные работы и оплачены затраты на временные здания и сооружения не подтвержденные подрядной организаций, т.е. нами.
В этой связи, у меня вопрос, что можно сделать в такой ситуации, какими правовыми актами регулируются данные вопросы, есть ли какая либо судебная практика?
Больше интересует вопрос конечно о временных зданиях и сооружениях, т.к. по факту они были нами построены и были указаны в смете.
В ЕИСе не разместили информацию и документы по исполнению муниципальных контрактов: по 4-м в 2014 году, по 1 в 2015, по 1 в 2016 и по 1 в 2017 году. Какие могут быть последствия? срок исковой давности применим?
Здравствуйте, уважаемые юристы!
Был заключен муниципальный контракт по посадке растений в городе на летний период.
на основании Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Посажены все растения, заказчик не принимает работы, устраивает различные трудности. До осени необходимо ухаживать за растениями, что приводит к дополнительным финансовым затратам.
Как расторгнуть муниципальный контракт со стороны Исполнителя услуг?
Какой порядок действий?
Какие есть «подводные камни»?
Что писать?
Через сколько времени можно расторгнуть?
Можно ли вообще расторгнуть ?
Надо ли подавать в суд?
Спасибо.