В ФЗ № 44 от 5 апреля 2013 года закреплена норма о контрактной системе оказания услуг для нужд муниципалитетов, городских администраций и управ. Муниципальные контракты по 44 ФЗ заключаются по итогам аукционов, торгов или конкурсов, проводимых в открытом режиме после публикации информации о тендере на сайте госзакупок. Привлекать к оказанию услуг организации, предпринимателей и частных лиц, минуя положения этого закона недопустимо. Муниципальный контракт на услуги содержит информацию об объеме работ, исполнителе, системе расчетов и процедуре приема-сдачи. Предусмотрена жесткая система контроля над соблюдением вышеприведенного закона.
Можно ли обойтись без торгов и заключить контракт, минуя конкурс? Какая ответственность предусмотрена за нарушение положений ФЗ№ 44? На эти и другие вопросы готовы ответить профессиональные юристы.
На нашем сайте можно получить квалифицированную юридическую помощь в отношении услуг по муниципальному контракту, оценить содержание и правомерность договора и условий торгов.
Последние вопросы по теме «муниципальный контракт»
Здравствуйте
Заключили муниципальный контракт,в тех. заданий есть материал и работы не учтенные в смете.
вопрос:
В праве ли заказчик требовать их исполнения ?
Здравствуйте!
Заказчик задерживает деньги, в суд пойти не можем!
Мы, ООО на УСН, заключили Муниципальный контракт (на электронной площадке), в котором указано следующее:
2.3. Оплата по Контракту производится Заказчиком в безналичной форме за фактически выполненные работы после приемки работ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика на основании надлежащим образом оформленных счетов-фактур, подписанных Заказчиком и Подрядчиком актов о приемке выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат.
Мы предоставили Акт о приемке выполненных работ и счет, просрочка уже 3 месяца, Заказчик уверяет, что у него нет денег, писали Претензию, Заказчик выслал Доп соглашение о реструктуризации долга, то есть Заказчик и не платит, и не отказывается по сути платить - признает за собой долг. Но как пойдем в суд, если мы по сути не предоставили нужные по Контракту документы для получения денег? Но мы же применяем УСН, мы их и не должны предоставлять! Что нам делать?
Спасибо!
, вопрос №2010219, Зданевич Владислав Васильевич, г. Москва
Добрый день, в контракте Заказчиком указано- Срок оказания услуг по контракту: с даты заключения муниципального контракта и по 31 декабря 2018 года. День подписания приходилось на 3 мая 2018 г. По факту оказание услуг получается 8 месяцев. Но заказчик в спецификации указывает 9 месяцев и тем самым снижает ежемесячную сумму. Ссылается на таблицу обоснования цен где указан расчет на 9 месяцев. На протоколы разногласий отвечает отказом. Мы не подписали контракт и нас признали уклонистом(протокол). Мы обратились жалобой в ФАС где признали жалобу необоснованной. Теперь ждем заседания в РНП
Добрый день, в контракте Заказчиком указано- Срок оказания услуг по контракту: с даты заключения муниципального контракта и по 31 декабря 2018 года. День подписания приходилось на 3 мая 2018 г. По факту оказание услуг получается 8 месяцев. Но заказчик в спецификации указывает 9 месяцев и тем самым снижает ежемесячную сумму. Ссылается на таблицу обоснования цен где указан расчет на 9 месяцев. На протоколы разногласий отвечает отказом. Мы не подписали контракт и нас признали уклонистом(протокол). Мы обратились жалобой в ФАС где признали жалобу необоснованной. Теперь ждем заседания в РНП
Был заключен муниципальный контракт между Заказчиком и Подрядчиком(ООО). Подрядчик заключает договор субподряда с ИП на весь объем работ, но на меньшую сумму. Вопрос: 1.указывать ли в договоре субподряда данные муниципального контракта? т. е. " ..на основании м.к. № и тому подобное?
2. Для выполнения работ заказчик требует наличие лицензии на вид деятельности. Подрядчик такую имеет. Но у субподрядчика таковой нет. Возможно ли заключение такого договора субподряда?
Добрый день, подскажите пожалуйста как поступить в сложившейся ситуации, поступила жалоба от участника закупки, участник жалуется на разночтение в проекте контракта срок действия контракта стоит с момента заключения сторонами муниципального контракта до 30.10.2018г, а в плане графике срок исполнения контракта август 2018г. Как отписаться, чтоб не фас не наказала заказчика?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как поступить.
Был муниципальный контракт, исполнен с с просрочкой 2 месяца. Заказчик выставил иск по уплате неустойки, дело рассматривается в АС. При этом сам остался должен подрядчику - юрлицу более 350 т.р.
Подрядчик переуступил право требовать сумму задолженности другому юрлицу, о чем уведомил заказчика, который выплачивать долг не согласился, сославшись на то, что перемена кредитора не должна ухудшать его положение как должника. Также сослался на ст. ст. 386, 412 ГК РФ.
Заказчику была направлена новым кредитором претензия о выплате суммы задолженности, на которую он ответил отказом, сославшись на то, что новый кредитор должен отвечать по обязательствам первоначального кредитора, т.е. должен оплатить сумму неустойки, большую чем сумма задолженности по оплате работ. Также в ответе на претензию заявил встречное требование о погашении суммы неустойки теперь уже за вычетом суммы задолженности.
Правомерны ли действия заказчика и как поступить подрядчику в данном случае?
Отправить в суд иск, предварительно ответив на встречное требование Заказчика? В обычном судебном порядке или в порядке упрощенного производства?
Большое спасибо!
Добрый день, наша организация захотела принять участие в электронном аукционе, но в проекте контракта установлено следующее условие : "4.1.11. Исполнитель в случае отсутствия у него регистрации в качестве налогоплательщика в ИФНС Пензенской области, обязан в соответствии со ст.83 Налогового кодекса в течении 30 дней с момента заключения муниципального контракта зарегистрироваться в качестве обособленного подразделения в ИФНС Пензенской области." Организация и находится и зарегистрирована в ИФНС Саратовской области, правомерно ли установлен такой пункт? То есть если будем победителем необходимо будет регистрировать обособленное подразделение? Заранее благодарна за ответ.
Добрый день! Нашим расчетным центром выигран аукцион по оказанию услуг по расчетам и начислению платежей по найму помещений. Первоначально заказчик признал нашу заявку не отвечающую требованиям и отклонил наше предложение, но после обращения в ФАС вынужден был полписать с нами муниципальный контракт.
По конкурсной документации количество лицевых счетов на основе которых определялась максимальная сумма было 2577. Нам же от заказчика были переданы данные по 100 лицевым счетам. Что снижает сумму более чем в 25 раз. Правомерны ли действия заказчика? И куда обрашаться с жалобой?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, имеет ли право Заказчик провести электронный аукцион на право заключения муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту. Ранее проводили электронный аукцион, но теперь согласно распоряжения Правительства РФ от 12.02.2018 N 213-р, ОКПД2 49.31.21 выведен из списка закупок, которые Заказчик обязан проводить в электронной форме. Руководствуясь Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" контректно, что должны проводить теперь открытый конкурс тоже не сказано. Вопрос такой: не нарушим ли мы требования Закона, если проведем электронный аукцион?
Добрый день! Ситуация такая, по муниципальным контрактам были приобретены в собственность муниципалитета квартиры, в жилом доме, который построил поставщик. По контракту есть гарантия поставщика, н все так витиевато написано, ни срока ни толком условий нет. В квартирах начались проблемы, сырость запах канализации течь окон, холодно и пр. Поступали жалобы, осуществлен выезд с комиссией, составлен акт. Как составить иск о понуждении поставщика исправить недостатки и можно ли вообще понудить ег это сделать через суд. Ковырялся в правовых системах, ни чего не могу найти по этому вопросу. Прошу помочь.
Работаем по 44ФЗ.Наш МУП по итогом торгов заключила муниципальный контракт с исполкомом на санитарное содержание парков. Во исполнение этого контракта мы имеем ли право заключить прямые договора с иными организациями (более 100тыс.) вывоз мусора, снега, и т.д.
Между администрацией и ИП заключен муниципальный контракт, по данному контракту исполнитель обязуется ежедневно выполнять работы, указанные в техническом задании, и расписываться в журнале. Однако, исполнитель не ежедневно выполняет условия контракта. Может ли администрация расторгнуть контракт в одностороннем порядке в связи с ненадлежащим исполнением этого контракта?
Вправе ли бюджетное учреждение в случае невозможности выполнения ремонта муниципальных автомобильных дорог своими силами заключить муниципальный контракт в рамках 44 - ФЗ на выполнение указанных работ и выступать Заказчиком данных работ?
Столкнулись с такой проблемой, что администрация нашего района не проводит открытых закупок на предоставление услуг по перевозке пассажиров на регулярных маршрутах по регулируемым тарифам. Они заключали с нами (мы являемся МУП) муниципальный НУЛЕВОЙ контракт сроком на 1 год без проведения торгов. Однако почти все маршруты являются убыточными, и если мы первые года выходили из нуля за счет других доходов, то теперь они тоже остались в прошлом. Мы просим у администрации субсидии, но они отказываются их давать, мол денег нет. Сейчас они снова выдали нулевой контракт, но мы отказываемся его подписывать без субсидий. Можно ли в нашем случае сослаться на какие-либо законы или нормативно-правовые акты, по которым администрация должна покрыть нами убытки или таких нет? Возможен ли вообще по закону нулевой контракт?