Согласно статьи 16 закона «О защите прав потребителей», а также положениям Кодекса об административных правонарушениях и Гражданского кодекса — навязывание услуги считается ущемлением прав. Статьи УК РФ за навязывание услуг нет, хотя в ряде случаев действия стороны сделки купли-продажи (особенно часто — в страховании или при оформлении кредитов) могут быть квалифицированы по статье 167 — причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием.
Единственным эффективным способом защиты от попыток дополнить «пакет предложений» остается отказ от них. Если же пришлось заплатить за то, что вам не нужно, всегда есть возможность компенсации или признания договора недействительным. Узнать больше о навязанных услугах и способах борьбы с ними вы можете на портале Правовед.ru. Консультации юристов сервиса проводятся он-лайн и по телефону.
Доброй ночи всем, кто прочитает и возможно ответит на вопросы..
В салоне МТС оформил рассрочку на телефон 0-0-24 на сумму 65.000 рублей(стоимость телефона), на следующий день хотел закрыть кредит досрочно, сказали платить сумму 93.000 рублей в любом случае, если даже досрочно(казалось бы как так, если телефон 65.000). Пришел в салон, где оформлял -сказали, что вам оформили страховку от потери работы.
Сотрудник салона сказал: отказывайтесь от страховок, когда вам позвонят из банка, что и было сделано. В следствие чего не было выдано: график платежей, полная сумма кредита, а также кредитный договор и товарный чек. Я ничего не подписывал собственноручно нигде не ставил своей подписи. Сотрудник попросил телефон, на который пришла СМС от банка, он там что-то сделал и отдал телефон.
Сходив в банк МТС(где был оформлен кредит), мне сообщили об оформлении кридита на сумму 93.000, в котором указано:
- телефон(63.000)
- симка + тарифный план(300р)
- защита телефона (12.000)
- расширенный пакет(не знаю что, но сотрудник салона предположил, что это проценты по кредиту - 7.000)
- страховка (17.000)
- СМС-пакет (1.000)
P.S. суммы округленные
а также сотрудник банка порекомендовал отправить претензию на расторжение договора кредитования.
--------------------------------------------------
После похода в Банк я пошел в салон МТС, где записал весь разговор на диктофон где было слышно, что сотрудник салона сообщил: (я мог вас предупредить только о страховке, остальное - неизвестно и я не знал) = Навязывание услуг. Сообщили, что вам договор не расторгнут и вы ВСЁ РАВНО будете платить
помогите, пожалуйста, что мне нужно сделать?
в моих следующих планах, кроме отмены страхования(заказное письмо об отказе уже отправлено в страховую компанию) имеется также: обращение в банк за предоставлением копии кредитного договора с печатью и росписью банка, обращение в Роскомнадор и Роспотребнадзор. Если кредитный договор не расторгнут будет обращение в суд.
Пожалуйста, подскажите: является ли это нарушением со стороны МТС??
, вопрос №2597403, Gunnar Тарасов, г. Екатеринбург
16.10.2019 было куплено свадебное платье. В день примерки, было навязывание услуг. Мы оплатили залог. И практически перед закрытием ушли. Ночью все взвесив, я поняла, что оно мне просто не нравится и я не хочу его. На визитке было время работы, и ровно к нему мы позвонили. Я в слезах объяснила, что хочу его вернуть. На что мне дали ответ: "Якобы с 8 утра работает ателье и его уже начали делать". Такого не может быть! я не одна невеста. Что делать?
Прикрепляю фото, не очень четкое, но разобраться можно.
Здравствуйте, является ли навязыванием услуг, момент, когда при покупке техники в рассрочку в магазине электроники, продавец утверждает, что при покупке в рассрочку, нужно обязательно купить аксессуары на 1500р.
Добрый день.
Ситуация такая, есть новостройка, дом сдан месяц назад, сейчас идёт приемка квартир. Вместе с актом застройщик настаивает на том, чтобы мы подписали договор с их УК. Насколько я понимаю, это не совсем законно, это навязывание услуг. И к тому же, на момент подписания акта, я не являюсь же собственником, соответственно принимать решения по поводу УК, я вообще не могу. Я понимаю, что после ввода дома в эксплуатацию, застройщик в срок 5 дней должен передать дом УК на срок до 3х месяцев, и выбирает он её, далее должен быть конкурс. У нас хоть прошло более месяца, застройщик, по его словам, в процессе передачи дома до сих пор. Отопления и горячей воды до сих пор нет. Подскажите пожалуйста, как быть в этом случае? Как грамотно отказаться от подписания догова с УК?
И так, у нас есть "Кавказский государственный природный биосферный заповедник имени Х.Г.Шапошникова"
Согласно - Приказ № 149-1 от 19.07.2018 Об утверждении платы, согласован С Минприроды, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 14.03.1995 N 33-ФЗ. - плата за посещение заповедника составляет 300 рублей.
Прикрепляю фото - из интернета - ответ от Минприроды, о том, что плата взимается единоразово.
Проблема в том, что заповедник на самом деле, берет оплату за каждый день пребывания. 1-й день за вход, каждый последующий - за "размещение на специально оборудованных стояночных местах", т.е. как дополнительная услуга. При этом отказаться от данной услуги невозможно. (Т.е. подозреваю, что это факт навязывания услуги и нарушения ЗОПП).
Вопрос заключается в следующем:
Должен ли заповедник предоставлять бесплатно это самое стояночное место для размещения палатки? (т.к. стоянка в заповеднике - разрешена только в специальных местах, за которые как раз и хотят оплату).
В Уставе заповедника (https://kavkazzapoved.ru/sites/default/files/fields/2018/ustav_0.pdf), есть один из пунктов, называется:
"Учреждение, для достижения целей вправе осуществлять следующие приносящие доход виды деятельности, не противоречащие законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу:"Один из пунктов, это:
- 13) Услуги связанные с проживанием
Мой комментарий: На территории есть домики - в них размещение также платное - кто хочет там жить - также оплачивает там место, однако мы говорим не про домики, а про место под свою собственную палатку, в специальном месте для этих палаток.
Т.е. лично я, думаю, что навязывание услуг в виде - оплаты стояночного места - как раз таки противоречит законодательству Российской Федерации в виде закона о ЗПП. Но тем не менее, хотелось бы проконсультироваться с вами.
Уважаемые юристы! Если вы хотите помочь - просьба отвечать по существу.
Требуется консультация юриста по вопросам прав потребителей.
Краткое изложение дела.
Воспользовался услугами сторонней компании, предоставляющей услуги по ремонту телефонов, заключив с ними договор (В прикреплённых картинках). В ходе простой замены стекла при ремонте работающего телефона, их мастер нанес дополнительные поломки моему телефону. В следствии чего потребовался дорогостоящий ремонт, иначе телефон не будет работать. Оплату и ответственность за поломку переложили на меня, при том заранее не предупредив перед ремонтом, о возможных последствиях и дополнительных расходах. Я потребовал устранения этих поломок, но согласия на оплату не давал. Сейчас по их информации телефон отремонтирован и они ждут когда, я приеду и оплачу услуги, в том числе за доп.ремонт.
Дополнительно укажу, что изучение отзывов о компании на «Отзовике» вызвало колосальное сомнение в порядочности при исполнении услуг компании, вплоть до подозрения в мошенничестве и умышленной порчи имущества клиентов.
(Полное изложение прикреплено отдельным файлом)
Моя позиция.
Так как меня заранее не предупреждали о возможности возникновения дополнительных поломок. Считаю, что мои права как потребителя были нарушены и подозреваю с их стороны наличие мошеннического умысла, навязывание услуги, а также преднамеренную порчу имущества. Считаю, что мне должны вернуть работающий телефон, по которому я должен оплатить только изначально обговоренную услугу. А непредвиденные расходы на дополнительный ремонт, возникшие в результате нахождения под ответственностью в указанной компании, должны быть покрыты ею же.
сегодня пришел в 68 отделение связи г.Сочи отправить посылку. месяц назад самостоятельно заполнял бланок на отправку посылки. сейчас ввели электронную запись через оператора по заполнению бланка на посылку за это берут 280 рублей а бланков что-бы заполнить адрес сказали теперь не будет. почему нет альтернативы. идет удорожание услуги. безобразие.разьясните почему так происходит и как с этим бороться
добрый день, нужна ваша помощь, отдал в ремонт телефон, позвонил в компанию, оттуда приехал курьер с договором и забрал телефон, цена замены входа зарядки была оговорена и установленно 1000р, после чего звонит мастер и говорит, что заменен вход, но результатов не дало, и начинает выдумывать лишние причины за счёт чего увеличивается стоимость ремонта. мастер говорит заменен вход , без съёма модуля дисплея, что сделать невозможно, так как вход впаивается в плату под дисплеем. то есть мастер телефон даже не разбирал. и так как я отказался платить 4тысячи, за выдуманые неисправности, они говорят мне чьо это отказ от ремонта, а так как я отказываюсь от ремонта, то забрать телефон должен сам, и оплатить курьерскую доставку, от ремонта я не отказываюсь, я отказываюсь от левых услуг
Здравствуйте. Оказалась в неприятной ситуации.приобрела автомобиль в кредит.объявили одну сумму,в итоге в купле продаже оказалась другая,при этом документ о приобретении автомобиля выдали только после подписания кредитного договора. также услуги навязали, сказали что неактивна галочка и убрать невозможно, нас можно самим приехать в банк и вернуть деньги. как оказалось потом ,банк к ним не имеет ничего общего.перечисляю услуги:КТУ CRYSTAL LIFE SERVICE на 21тыс и комплекс "VIMPEL EXPERT" на 36тыс.рублей.об услугах ничего не рассказали,что это вообще и что они в себя включают. конечно плохо что я подписала все.но подписывала потому,что они все грамотно излагали,а в документах все оказалось по другому.например на словах автомобиль стоит 450 ( даже бумага была ,на которой было написано из чего состоит кредит )в кредите 559тыс запрос в банк. в общем мошенничество грамотно функционирующее. название фирмы Альтаир адрес г.Москва ул.Нововладыкинский проезд д2стр1.
Дом достался в наследство от родителей.Подошел срок поверки водяного счетчика холодной воды. Счетчик заменили (он находился в доме), но Водоканал отказывается пломбировать и требует вынести счетчик за пределы двора частного дома на место врезки согласно техусловиям, которые выдали на полтора года.Оплату за воду начисляют по нормативам. Уличный туалет и летний душ не учитывают. Воду на полив огорода мы берем с колодца.Правомерны ли требования Водоканала. Виктор г. Цимлянск
, вопрос №2234873, Виктор Полубедов, г. Ростов-на-Дону
Приобрел квартиру в новостройке, управляющая компания была выбрана застройщиком на основании п.6 ч.2 ст. 153 ЖК РФ. Общее собрание собственников ни разу не проводилось.
На момент подписания договора с управляющей компанией уже прошло более 3 месяцев - данный срок является максимальным для полномочий управляющей компании, назначенной застройщиком, согласно п. 3 ч.5 ст. 162 ЖК РФ. Открытый конкурс органами местного самоуправления еще не проводился.
Договор с УК содержит такие интересные положения:
1.1. Настоящий договор заключен в соответствии со ст. 162 ЖК с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан в жилых помещениях
3.3.8 Собственник обязан заключить договор с управляющей организацией на вывоз крупногабаритного строительного мусора (далее - КГМ), образующегося в процессе отделки, ремонта квартиры, в соответствии с условиями договора на вывоз КГМ, утвержденными управляющей организацией
К договору идет приложение - перечень и расчет стоимости услуг и работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества, в котором отдельной строкой уже идет "вывоз и обезвреживание КГМ" - по мере необходимости - включено. Получается, плата взимается дважды - по графе содержания общего имущества, и по доп. соглашению.
Договор на вывоз КГМ содержит такие условия:
1. Действует в течение 3 лет с момента подписания
2. Стоимость является единовременной, рассчитывается исходя из общей площади квартиры.
Ситуацию вкратце изложил, вопросы следующие:
1. Можно ли оспорить основной договор с УК на том основании, что он заключен в период, когда юридически дом не находился под управлением этой организации? Т.е. каковы шансы полностью расторгнуть этот договор в судебном порядке?
2.Можно ли оспорить дополнительный договор, требование заключить которое присутствовало в основном договоре с УК, притом что сама услуга вывоза КГМ уже в этом основном договоре включена в стоимость содержания общего имущества?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какую ответственность понесёт сотрудник банка за навязывание услуг? (Одна услуга не может быть предоставлена без другой)
Обманули девушка в verona models , сумма 120 тысяч рублей , взяли на неё кредит
Грубо говоря навязывание услуг
Хотели расторгнуть договор теряем 30 тысяч ...
В общем не первые случаи обмана !
Обещал помочь
Абсолютно идентичная ситуация той, что описана на вашем сайте (о лекарстве, только название другое). Я позвонила на следующий день этим прохвостам и отказалась от заказа, но мне ответили, что, скорее всего посылка уже отправлена, хотя почтового извещения еще нет. А эти продолжают меня одолевать смс и грозить всеми карами Небесными. По предыдущему опыту уже знаю, что не один уважающий себя и своих клиентов, интернет-магазин так не поступает, а тут, что называется, черт попутал!