Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт

Предоставление услуги по ремонту квартиры, бытовой техники или автомобиля регулируется положениями ГК РФ (ст.ст. 723 и 737) и Закона «О защите прав потребителя» (ст.29).

Гарантийный срок, в течение которого исполнитель работы должен устранить выявленные недостатки, устанавливается договором, но обычно составляет 2 года (для недвижимости — до 5 лет).

Если проведен некачественный ремонт автомобиля по полису КАСКО, и приходится обращаться в суд, ответчиком становится страховая компания, несмотря на то, что она передала свои обязательства по проведению ремонта автомастерской.

Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить претензию с требованием об устранении недостатков проведенной работы и выплате неустойки за нарушение сроков, а также искового заявления в суд по поводу некачественного ремонта, расскажут, чем договор подряда отличается от договора оказания услуг. Вы можете получить консультацию онлайн или по телефону, обращайтесь!

Последние вопросы по теме «некачественный ремонт»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный ремонт телефона, у которого был разбит экран?
Здравствуйте! Сдавал телефон в ремонт, был разбит экран (сенсор работал без нареканий). После ремонта телефон стал работать некорректно, собираюсь потребовать исполнителя вернуть деньги, так как не хочу больше с ними иметь дел (как минимум из за нарушения сроков работ). Есть подозрения что в возврате денег мне откажут, предложив повторный ремонт. Из документов выданных мне лишь гарантийный талон, почему то от 25 марта хоть сегодня 29. В нем указаны стоимость работ и гарантийные условия, мною не подписан. Имею ли я основания в случае отказа возврата денег подать в суд?
, вопрос №1588820, Олег, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук после некачественного ремонта, не дожидаясь истечения всего срока ремонта?
Сдал ноутбук в ремонт так как отказала одна из видеокарт ( дискретная видеокарта для игр) при этом вторая работает исправенно и ноутбук в рабочем состоянии естественно кроме тяжёлых игр. Теперь не могу забрать обратно все время оговорки то видеокарта не прижилась то меняли ещё что то что по моему мнению было исправно и нужно либо ещё ждать неизвестно сколько либо оплатить диагностику и проделанные работы. У меня подозрения что его даже не вскрывали а рпроосто ждут когда лопнет терпение и я приду оплачивать якобы проведенные работы. Я ездил к ним в офис просил покажите мне мою вещь так меня вежливо послали. Я знаю что у моего ноутбука внутри я его чистил не раз и смогу определить делали там что то или нет. Как мне быть в этой ситуации? Заплатить за то что они ничего не делали и забрать ноутбук в том состоянии в котором я его сдавал? Или есть какие то варианты, кроме того что ждать 45 суток прописанных в договоре? Кстати обещанная цена ремонта возросла в три раза после того как он попал в руки к так называемым мастерам.
, вопрос №1588084, Владимир Бердутин, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можно ли взыскать деньги за некачественный ремонт машины, из-за которого могла произойти авария?
Такая ситуация. В автосервисе ремонтировали коробку, но чуть не попал в аварию. Оказалось некачественно сделали ремонт. В другом автосервисе выявили дефект. Можно ли вернуть деньги с первого автосервиса за некачественное оказание услуг?
, вопрос №1577827, Вадим, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Что может грозить, если клиент подаст на меня в суд за некачественный ремонт телефона, если я физ лицо?
Здравствуйте, у меня такая ситуация, однажды я разместил объявление о ремонте сотовых телефонов на сайте avito. Ко мне обратился мужчина с разбитым экранов, я поставил ему новый экран, он принял у меня телефон, потом звонит и говорит так и так брак, поставил вторую панель, отдал он звонит говорит не изменилось, я ему объяснил что это скорее всего не экранная панель ,а возможно прошивка. Прошил телефон не изменилось. Он забрал телефон, спустя почти два месяца звонит и говорит я хочу возврат денежных средств. Я сказал что есть сроки давности. Изначально я ему сказал, что две недели гарантии даю, собственно он не обратился не потребовал ничего от меня в эти сроки. Сумма убытка составила 2000 р , все это я проводил дома. Я обычное физ лицо частник. Он хочет подать на меня в суд, написать заявление в полицию и все в этом духе. Что мне может быть за эту ситуацию, злого умысла я никакого не имел. Спасибо за консультацию заранее.
, вопрос №1576739, Роман, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Взыскание ущерба за некачественный ремонт автомобиля
Добрый день. Мне в автосервисе отремонтировали автомобиль, через неделю двигатель вышел из строя. Итог - капитальный ремонт двигателя. Экспертиза показала что причина поломки бракованный водяной насос, который собственно и меняли при ремонте. Вопрос. Могу ли я подать иск не на автосервис, а напрямую поставщику запчасти, который признает документально что деталь была бракованная. Есть личная причина не подавать иск непосредственно на исполнителя работы. Заранее спасибо.
, вопрос №1576051, Николай, г. Казань
Защита прав потребителей
Отказ возврата денежных средств за некачественный ремонт мобильного телефона
Телефон был сдан в ремонт. После ремонта оказалось что телефон не починен, сумма в размере 3850 была уплачена. Сдали на гарантийный ремонт обратно, продавец сказал что будет рассматривать заявление в течении 10 дней, по достижению указанного срока , представитель мастерской ответил что они банкроты и могут отдать только неисправный телефон. Через контур-фокус проверили что Индивидуальный предприниматель не является банкротом в том числе и как физическое лицо. Планирую подать претензию лично и через почту с уведомлением, дальше, обращение в прокуратуру и роспотребнадзор. На сколько правильные мои действия в данной ситуации.
, вопрос №1572214, ДАНИИЛ СОКОЛОВ, г. Москва
Защита прав потребителей
Решение вопроса с некачественным ремонтом принтера
Выступили в роли посредников. Заказали ремонт промышленного принтера в одной малоизвестной компании в Подмосковье. Нам был выставлен счет за чернила, фильтры и работу инженера, который мы оплатили сразу. Вместо отремонтированного принтера получили полуразобранный нефункциональный агрегат. Наш клиент возмутился неудовлетворительным качеством. Мы отвезли принтер в ремонт повторно, указав исполнителю работ на недостатки ремонта. В результате исполнитель увеличил стоимость ремонта в 2,5 раза. Указал на необходимость замены дополнительного узла принтера, к которому ранее претензий не было. Нам пришлось отказаться от ремонта. Мы пришли к устной договоренности с исполнителем о возврате им стоимости работы инженера. Имеется письмо на e-mail с согласием возврата. Дело было перед новым годом - 30 декабря 2016 г. В этот день мы забрали принтер из "ремонта" и вернули его нашему клиенту. Вернули и деньги за работу инженера. После новогодних праздников исполнитель "ремонта" заявляет о том, что не видит необходимости возвращать нам деньги за работу инженера. Вопрос: 1) Что можно сделать? Возможно ли наказать хамов, которым плевать на законы? 2) Какие документы нужно собрать? 3) Куда обратиться?
, вопрос №1566118, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Как добиться применения ЗоЗПП, если договор оказания услуг заключен с частным лицом?
Мне по письменному договору физ. лицо (без регистрации ИП) сделал некачественный ремонт. Как доказать, что здесь применим закон о защите прав потребителей, если я это его объвление о предоставлении услуг нашла на АВИТО.
, вопрос №1565004, Ольга, г. Орел
Защита прав потребителей
Как составить претензию после некачественного ремонта телефона в сервисном центре?
Отдали сотовый телефон на диагностику датчика wi-fi а забрали с белыми полосками по экрану после включения как будто неисправность шлейфа мне говорят что пишите претензию
, вопрос №1557592, Алексей, г. Благовещенск
Защита прав потребителей
Подскажите статьи закона
здравствуйте! 22 декабря отдал iphone 5s в сервисный центр для замены дисплея. Телефон не на гарантии, сервисный центр обычная шарашкина контора на митинском радиорынке. 23 декабря пришел его забирать, и выяснилось что перестали работать обе камеры(фронтальная и обычная). Телефон в сервисе забрали обратно. 15 января позвонили и сказали что все готово. При проверке выяснилось что перестала работать кнопка включения, кроме того задняя крышка была продавлена изнутри (по словам представителя сервисного центра это получилось из -за того что мастер продавил винтом корпус). В результате мне также был заменен корпус на неоригинальный, хотя я об этом не просил. На сегодняшний день 26 февраля телефон мне так и не отдали, пытались несколько раз но то одно не работало, то другое. Хочу написать досудебную претензию со следующими требованиями: 1. Вернуть деньги за некачественный ремонт - 2500 руб. 2. Вернуть деньги за телефон(чек имеется) - 28800 руб. 3. Потребовать возмещение морального ущерба - 1% отправлено за каждый день что у меня не было телефона. Подскажите пожалуйста какими статьями закона в данном случае оперировать. Заранее спасибо.
, вопрос №1552737, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как получить компенсацию за некачественный ремонт машины, произведенный частным лицом?
сдал машину знакомому без письменного договора , ремонт Волги капитальный заплатил 150 тысяч , 1 месяц не поездил отказал двигатель . Принимать замечание не хочет как быть
, вопрос №1547384, Андрей, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Как оформить возврат части средств за некачественный ремонт автомобиля?
В автосервисе провели некачественный ремонт автомобиля по замене ремня ГРМ. При повторной диагностике в моем присутствии выявлен дефект в неправильной установке ремня ГРМ. Составить акт о дефекте мастер отказался. Дефект устранили. Имею ли я право на возврат части средств за ремонт авто?
, вопрос №1546170, Сергей, г. Новомосковск
Защита прав потребителей
Как подать в суд на сервисный центр, где произвели некачественный ремонт?
Здравствуйте, мне произвели некачественный ремонт в сервисном центре, повторная их диагностика со мной не согласна. Как подать на них в суд? Какие конкретные шаги и в какой суд обратиться, какие документы?
, вопрос №1538441, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я подать в суд на дорожную службу за некачественные дороги?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, могу ли я проявив свою гражданскую позицию, подать в суд на дорожную службу, если замечу несоответствие качества дорожного покрытия согласно ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Что для этого необходимо сделать?Полагается ли с точки зрения закона наложение на дорожные службы штрафных санкций за несвоевременный и некачественный ремонт дорог?
, вопрос №1531898, Алексей, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Каковы права потребителя при некачественном гарантийном ремонте и механических повреждениях товара?
Некачественный ремонт по гарантии, что делать? В добавок ещё и корпус монитора сломали
, вопрос №1530441, Дмитрий, г. Ангарск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 29.03.2017