Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт

Предоставление услуги по ремонту квартиры, бытовой техники или автомобиля регулируется положениями ГК РФ (ст.ст. 723 и 737) и Закона «О защите прав потребителя» (ст.29).

Гарантийный срок, в течение которого исполнитель работы должен устранить выявленные недостатки, устанавливается договором, но обычно составляет 2 года (для недвижимости — до 5 лет).

Если проведен некачественный ремонт автомобиля по полису КАСКО, и приходится обращаться в суд, ответчиком становится страховая компания, несмотря на то, что она передала свои обязательства по проведению ремонта автомастерской.

Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить претензию с требованием об устранении недостатков проведенной работы и выплате неустойки за нарушение сроков, а также искового заявления в суд по поводу некачественного ремонта, расскажут, чем договор подряда отличается от договора оказания услуг. Вы можете получить консультацию онлайн или по телефону, обращайтесь!

Последние вопросы по теме «некачественный ремонт»

Фильтры
Защита прав потребителей
Мы обратились в сервисный центр по платному ремонту телевизора (была проблема со звуком), оплатили выезд специалиста, т.к
Здравствуйте! Мы обратились в сервисный центр по платному ремонту телевизора (была проблема со звуком), оплатили выезд специалиста, т.к. мы живем за городом. Забрали телевизор, вечером вернули, наша проблема была исправлена, но через 2 дня выяснилось, что ПО телевизора нам установили от более дешевой модели. Гарантия на ремонт 4 года, но при этом они нам говорят, что мы опять должны оплачивать курьера. А мы хотим чтобы, они сами забрали и исправили свой некачественный ремонт. И вообще это больше на обман похоже, раз поменяли какую-то нашу более дорогую, на дешевую. Что делать в этом случае?
, вопрос №3232469, Марина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Могу ли подать в суд и хоть как-то вернуть свои деньги по поводу неосновательного обогащения?
Здравствуйте, а ноябре мне сделали некачественный ремонт, договора не было, никакой переписки также, созванивались только по телефону, есть только история перевода денег его жене. Могу ли подать в суд и хоть как-то вернуть свои деньги по поводу неосновательного обогащения?
, вопрос №3208262, марина, г. Краснодар
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Эксперт после автоэкспертизы указал заниженную стоимость ремонта автомобиля. Я заплатила за ремонт в 2 раза больше. Судья настаивает на сумме, указанной экспертом
Здравствуйте! Мне сделали некачественный ремонт двигателя автомобиля в автосервисе. Я подала в суд, была назначена автоэкспертиза. Эксперты вынесли решение, что автосервис выполнил ремонт некачественно. Эксперт рассчитал сумму ремонта (запчасти и работа) в 50 000 рублей, это сильно заниженные расчёты. Фактически я заплатила за запчасти и ремонт 100 000 рублей, что подтверждено документами. Есть нюанс: эксперт перечислил перечень запчастей для замены, а я купила контрактный двигатель в сборе. Судья настаивает на том, что выплата ответчиком должна соответствовать сумме, указанной экспертом, т.е. 50 000 рублей. По его мнению, в противном случае я подвергаю сомнению заключение эксперта. И нужно будет назначать новую экспертизу. Новую экспертизу я инициировать не хочу. Но я хочу возместить всю затраченную на ремонт сумму, 100 000 рублей. Что можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №3203311, Eлена, г. Челябинск
Гражданское право
Скажите, пожалуйста, мне в суд подавать на этого человека и его жену или только на этого человека и по какой статье?
Скажите, пожалуйста, мне в суд подавать на этого человека и его жену или только на этого человека и по какой статье? Здравствуйте! Если мне человек сделал некачественный ремонт, не выровнять полы, универ и стены. Взял 265 тысяч, сказал данные деньги отправлять на карту его жены. Деньги отдала до ремонта и без договора. Осталась история с онлайн банка. Скажите, пожалуйста, мне в суд подавать на этого человека и его жену или только на этого человека и по какой статье? Я думаю, что не неосновательное обогащение..
, вопрос №3198807, марина, г. Краснодар
Гражданское право
Скажите, пожалуйста, мне в суд подавать на этого человека и его жену или только на этого человека и по какой статье?
Здравствуйте! Если мне человек сделал некачественный ремонт, не выровнять полы, универ и стены. Взял 265 тысяч, сказал данные деньги отправлять на карту его жены. Деньги отдала до ремонта и без договора. Осталась история с онлайн банка. Скажите, пожалуйста, мне в суд подавать на этого человека и его жену или только на этого человека и по какой статье? Я думаю, что не неосновательное обогащение..
, вопрос №3198463, марина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Клиент требует вернуть деньги за некачественный ремонт
Клиент требует вернуть деньги за некачественный ремонт.
, вопрос №3189847, Савелий, г. Москва
689 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
ОСАГО, Каско
Скажите, посоветуйте пожалуйста, что мне делать в такой ситуации?
Приватный вопрос.
, вопрос №3153779, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
При сборке планшета обратно выяснилось что изображение пропало(по материнской плате было видно что эту
К нам сервис принесли на ремонт два планшета с разбитыми тачскринами. У одного из них не работал ещё и дисплей(не показывал картинку) При осмотре в присутствии клиента было выявлено что тачскрин и дисплей склеены между собой суперклеем и также приклеены к корпусу. Так же было выявлено что Акб у планшета выдулась. Поэтому тачскрин отклеивается от корпуса с одной стороны. На вопрос у клиента что это - он ответил что отдавал в другой сервис на замену тачскрина и ему так отдали. При предложении в присутствие клиента открыть планшет и посмотреть что это был дан ответ - что при мне не надо, я поехал. Сделайте сегодня хоть один. При вскрытии планшета выяснилось что он ремонтировался не раз и с нарушениями о чем и уведомили клиента по телефону. На что был лан ответ - не надо ремонтировать(верните в то состояние в котором я вам отдала) было замечено что проводился ремонт материнской платы. При сборке планшета обратно выяснилось что изображение пропало(по материнской плате было видно что эту проблему уде устраняли) клиенту было озвучено по телефону что экран больше не показывает так как был проведён до этого некачественный ремонт. На что был получен ответ - я вам сдавала и он работал, верните в том же виде. Так как это был скрытый дефект который не возможно было увидеть до разборки планшета то не охото делать за другими бесплатно работу. Как поступить?
, вопрос №3145309, Андрей, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, на меня написали заявление в полицию за некачественный ремонт
Здравствуйте, на меня написали заявление в полицию за некачественный ремонт
, вопрос №3143906, Жора, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт ( с договором) если у фирмы сменился владелец?
Здравствуйте . Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт ( с договором) если у фирмы сменился владелец? Гарантия предоставлялась на 2 года, прошло всего 6 мес
, вопрос №3143532, Оксана, г. Москва
Трудовое право
Что делать в этой ситуации и возможно ли отсудить стоимость материала?
Здравствуйте, моей маме сделали некачественный ремонт. Положили пол, а он вздулся. Как выяснилось, договора мама не заключалась с работниками, платила наличными. 100 тысяч материалов и около 40 тысяч за работу. Что делать в этой ситуации и возможно ли отсудить стоимость материала?
, вопрос №3107793, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
И должен ли телефон быть в том состоянии, в котором отдала им в сервис на повторный ремонт?
Купила телефон Xiaomi с рук, спустя время понадобился ремонт. Отдала его в сервис, который изначально выдавал себя за официальный сервис Xiaomi. На деле сервис оказался обычным ООО, не имеющим отношения к официалам. Отремонтировали, работал в сервисе исправно, оплатила, забрала, дали гарантию на ремонт 24 месяца. Спустя 4 часа, когда сняла фиксирующие резинки проблема вернулась, т.е. никуда и не исчезала, учитывая, что с момента, как забрала до момента снятия резинок к телефону больше не прикасалась. Вернула телефон в сервис, предложили гарантийный ремонт в срок 14 дней, согласилась. Обещали провести диагностику в течение 2 дней, но снова тянут. Пообщалась с их клиенткой, оказавшейся в подобной ситуации, она сообщила, что спустя 10 дней они начали требовать деньги за дополнительные услуги ремонта, когда она отказалась - телефон вернули только через 4 дня, якобы она не имеет права забрать его раньше. По окончании срока телефон стал работать ещё хуже. Опасаясь подобной ситуации, ибо надеялась на обещанный бесплатный гарантийный ремонт, ведь они не устранили проблему, с которой к ним обращалась. Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта, на который уже дала согласие и вернуть деньги за некачественный ремонт и могут ли они сказать, что вернут телефон только в разобранном состоянии, в котором он якобы сейчас находится на диагностике? И должен ли телефон быть в том состоянии, в котором отдала им в сервис на повторный ремонт?
, вопрос №3091188, Александра, г. Иркутск
Недвижимость
Нужно ли нам платить с этих денег налог на доходы физических лиц?
Добрый день. Купили квартиру с отделкой на этапе строительства по договору долевого участия. После сдачи дома и получения ключей были выявлены недостатки в ремонте. Обратились в суд для взыскания компенсации за некачественный ремонт с застройщика. Суд иск удовлетворил и застройщик перевел нам деньги. В сумму входит: недостатки, штраф, неустойка, моральный вред, юридические услуги, а ещё сумма, тоже наверное, неустойка начисляемая с даты вступления решения в силу до даты перечисления денежных средст. Нужно ли нам платить с этих денег налог на доходы физических лиц?
, вопрос №3088227, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть аванс и получить неустойку за недоделанный ремонт?
Как отсудить неустойку за некачественный ремонт? Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, порядок действий в следующей ситуации: в начале этого года мы с мужем начали ремонт квартиры в новостройке. Мы нашли мастера, который заключил с нами договор как ООО, где он числится замгендира. По договору был утвержден срок ремонта: с 8 февраля до 15 апреля. В ходе ремонта мы давали этому человеку авансы (он очень мило просил их на оплату ипотеки и больничной палаты детям - а мы поверили). Как это часто бывает, ремонт затянулся, мастер постоянно и не слишком ювелирно придумывал разные отговорки, а 22 июня и вовсе забрал инструмент и написал нам, что больше работать не будет. В итоге у него на руках оказалась почти вся сумма за ремонт за исключением 20 тысяч, а сам ремонт не доделан. Мы пытались найти с ним компромисс (чтобы он доделал ремонт своими или наемными силами либо вернул аванс за недоделанное), но не получилось. При этом человек не скрывается, в переписке доступен. Ситуация на сегодня такова: ремонт нам доделывает другой мастер, он оценил свои услуги в 130 тыс. рублей (это адекватная цена, как мы поняли, когда стали искать замену нашему предыдущему работнику). У нас на руках есть нерасторгнутый договор с ООО, неподписанное допсоглашение о дополнительных работах, которые возникли в ходе ремонта, переписка в ватсапе с горе-мастером. В ней, в частности, он указал номер третьего лица (видимо, родственницы) для перевода туда денег. И там же можно найти доказательства того, когда были завершены те или иные работы и в каком состоянии осталась квартира после его ухода. Актов приемки нет, мастер их так и не успел подготовить. Еще важный момент: денег на проведение стройтехэкспертизы у нас, увы, нет, да и сам ремонт скоро будет закончен силами другого мастера, ибо нам обязательно нужно переехать. Вопросы: 1) В договоре с ООО прописана неустойка в размере 0,2% от стоимости работ за каждый день просрочки после 10 дней. Правильно ли я понимаю, что мы можем сначала направить ему претензию, а потом иск в суд о взыскании неустойки в размере 3% в день, тк по закону она не может быть меньше этого? И верно ли, что считать нужно от момента, когда я могу при помощи фото, видео и переписки доказать, что допработы были закончены, а в остальном ремонт застрял? Просто тот человек пытается сказать, что допработы велись до 22 июня, но это неправда. 2) Можно ли подать иск о неосновательном обогащении к родственнице мастера, на карточку которой мы переводили деньги? Если можно, то в какой момент лучше подать такой иск (до, после или вместе с иском к ООО)? И как поступить с претензией, если нам неизвестен ее адрес? Мы знаем ее ФИО, номер телефона (им пользуется дочь) и номер договора с банком. Уточню: из переписки с мастером видно, что мы переводили деньги на ее счет, когда он просил об этом. 3) Нам известно, что ООО вряд ли найдет средства выплатить нам неустойку, если мы выиграем суд. Судя по открытым данным, это без пяти минут однодневка с нулевой отчетностью за прошлый год. Как поступить в этом случае? Подавать иск о признании фирмы банкротом и потом на субсидиарку? 4) Может есть другие законные пути решения нашей проблемы? Например, подать в суд на самого мастера как на физлицо, ведь из переписки ясно, что он нам делал ремонт, и он же фигурирует в договоре с ООО. Спасибо всем, кто дочитал до конца и поделился ценным мнением.
, вопрос №3087219, Эльвира, г. Казань
Налоговое право
Правильно ли это начисление налога?
Здравствуйте, такая ситуация. Купили квартиру под ключ с ремонтом. После получения квартиры, сдалали оценку качества ремонта, по результатам которой отсудили у застройщика деньги за не качественный ремонт. Застройщик выплатил деньги, а налоговая посчитала эти деньги как доход физического лица и начислила налог. Правильно ли это начисление налога? Эти же деньги были нами заплачены при покупке квартиры и мы вернули часть денег за некачественный ремонт
, вопрос №3065910, Ксения, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.03.2022