Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Помощь в возврате товара или компенсации за товар
Добрый день! В октябре на сайте Алиэкспресс заказала товар, сенсорный экран на мобильный телефон. Товар пришёл 6 ноября, я проверила товар на наличие повреждений, видимых повреждений не обнаружила, подтвердила заказ. А 8 декабря, почти ровно через месяц, сенсорный экран перестал работать, специалист по ремонту телефонов сказал что экран бракованный. Я написала продавцу, у которого делала заказ, по поводу выяснения проблемы: какой срок гарантии на товар? Могу ли сделать обмен товара на качественный,либо возврат денег? на что не получаю ответа, и кажется мои сообщения просто игнорируются. Помогите в решении данного вопроса! Имею ли я право обменять товар или вернуть деньги? Заранее огромное спасибо!
, вопрос №657431, Юлия, г. Камышин
Защита прав потребителей
Возврат и обмен товара
Здравствуйте. Купили кровать с витрины при сборке оказались разные по высоте ножки, она в единственном экзэмпляре, но есть кровать дороже этой фирмы можно ли обменять или вернуть деньги. Сборщик сказал что возврату и обмену товар не подлежит.
, вопрос №657106, Людмила Меркушева, г. Орск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Обмен товара или возврат денег за покупку технически сложного товара
Доброго времени суток. Я купил в магазине видеокарту, когда пришел и установил ее в компьютер она оказалась не рабочей или не совместима с системными требованиями моего компьютера. Я обратился в магазин что бы они ее проверили. Инженер сервисного центра долго вертел видеокарту в руках и увидел что на видеокарте отсутствует какой-то конденсатор (размер конденсатора 1х1 миллиметр) и заявил мне что это механическое повреждение и в обмене товара или возврате денег мне отказывает и снимает с гарантии. На что я заявил что это скорее всего результат некачественной пайки конденсатора и предложил что бы магазин провел экспертизу, на что мне ответили отказом. Я написал претензию, видеокарту забрал на что они мне сказали что без видеокарты претензию рассматривать не будут, на что я им ответил что в претензии я написал "В случае необходимости проведения экспертизы по проверке причин повреждения видеокарты, хочу присутствовать лично..." и привезу ее на экспертизу когда они меня пригласят. Подскажите все верно ли я сделал? и что делать если они не свяжутся со мной в течении 10 дней?
, вопрос №654247, Николай, г. Омск
Защита прав потребителей
Отказываются менять бракованный товар
Добрый день! Курьер привез мне материнскую плату для компьютера. Внешних дефектов было не обнаружено при осмотре, но при детальном осмотре было замечено, что один из 1000 контактов был погнут, что автоматически делало плату нерабочей. Обнаружить это удалось уже после того, как курьер уехал. В магазине мне отказали в обмене товара и\или возврате денег. Что мне бы следовало сделать?
, вопрос №652430, Алексей, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вернуть мебель надлежащего качества
Здравствуйте, 02.12.14 Купил стол под телевизор и витрину (разных производителей), привезли на следующий день, поставили, оказалось что они немного разного цвета (в магазине было плохое освещение, а у меня солнечная сторона) и одна витрина не смотрится в интерьере. Обратился в магазин за второй витриной или что-нибудь из ее же коллекции, у них ничего не оказалось. Они предложили мне обмен с доплатой, я объездил все их магазины, самая дешевая доплата получается в районе 150000, что для меня дорого. Тогда я сказал что хочу вернуть товар, они пообещали связаться с директором. Связывались два дня, в конце концов я пришел к ним сам и написал заявление о том что товар не вписался в интерьер и так как на обмен у них ничего нет то я прошу вернуть мне деньги, это было 09.12.14. в этот же день мне позвонили и сказали что товар заберут на комиссию, с заключением договора, а деньги вернут как только его продадут. Я на это не согласился, предложив все-таки договориться о сроке возврата денег. На это не согласился магазин, сказав что мое заявление рассматривает их юрист и свое решение они дадут в течении двух недель со дня подачи заявления. Мебель еще у меня, принимать ее на склад или в магазин они так же отказываются, ссылаясь на отсутствие решения их юриста. Подскажите пожалуйста: Насколько все это правомерно? Если мебель будет и дальше стоять у меня и ждать их решения, не подведут ли ее под категорию бывшей в употреблении? Какие должны быть мои дальнейшие действия в данной ситуации? С Уважением, Антон
, вопрос №652203, Anton, г. Кисловодск
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен товара?
Неделю назад я приобрела в магазине профессиональной косметики led-лампу для сушки гелевого лака. После использования ее 1 раз, я поняла, что работа на ней мне не нравится. Пришла в магазин с целью обменять. В итоге оказалось, что я неправильно соблюла технологию нанесения поккрытия. Позже я поняла, что я действительно хотела бы ее обменять на более мощную с доплатой. Пришла снова в магазин. Мне сказали, что они этого не сделают, т.к. товар был в употреблении. Так имею ли я право на обмен или нет? Даже если она была в употреблении кто докажет, что она использовалась? Куда мне можно обратиться за помощью в решении этого вопроса?
, вопрос №650887, Мария, г. Пермь
Все
возврат денег или обмен изделия фирмы sunlight
В купленном изделии фирмы sunlight /сережки/ не работает замочек .Могу-ли я потребовать в магазине обмена на такое-же изделие или возврата денег?
, вопрос №649890, Ольга,
Защита прав потребителей
Помогите пожалуйста вернуть товар в магазин
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить проблему...В июле месяце в магазине был приобретен телефон. Сразу после приобретения, я уехала в отпуск. Через неделю телефон перестал работать, но возможности сдать его в магазин не было, так как я находилась в отпуске и филиала магазина "СОТАКС" в этой местности не было. Вернулась домой в начале августа и на следующий день поехала в сервис-центр сдавать телефон на экспертизу. В центре мной было составлено заявление о возврате денежных средств и телефон был сдан на экспертизу. Через две недели мне стало известно, что в возврате денежных средств мне было отказано и телефон был отремонтирован без моего ведома. Телефон мной был проверен при работнике сервис-центра и как оказалось, они его ПЛОХО отремонтировали, он по прежнему не работал. Телефон я отказалась забирать. Я составила еще одно заявление и согласилась уже на замену товара, но мне очередной раз в этом отказали, сослались на то, что прошло больше 14 дней и по закону о "Защите прав потребителей" я не могу требовать возврата денег или обмена товара. Я согласилась на то, чтобы телефон отремонтировали. В начале октября было составлено заявление чтобы мой телефон привели в рабочее состояние. В начале ДЕКАБРЯ мне позвонили из сервис-центра и сообщили что я могу подъехать и забрать сделанный телефон. При проверке телефона, оказалось, что вместо того, что бы отремонтировать разъём сим-карты (что было сломано изначально) сервис-центр отремонтировал динамик (которой работал при сдаче телефона в сервис-центр!). В связи со всеми выше изложенными обстоятельствами, я не хочу забирать телефон. Мне не хочется пользоваться телефоном, который был сто раз отремонтирован и не известно сколько он мне прослужит. Можно ли вернуть денежные средства за этот телефон? Учитывая так же то, что я этим телефон пользовалась меньше недели. Если можно, подскажите пожалуйста, какая статья защищает мои права и подскажите пожалуйста примерную форму заявления! Приложение к данной просьбе, является предпоследняя претензия написанная мной (если есть желание, можете ознакомиться). Благодарю Вас за помощь!!!
, вопрос №648315, Ирина, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Обмен неисправного товара
Здравствуйте! Я купила смартфон, всё устраивает, кроме... Плохо работает микрофон. Могу ли я заменить сматрфон на такой же, либо на другой смартфон той же цены? Одновременно со смартфоном я купила плёнку на экран и наклеила её в магазине (дополнительная платная услуга)? она подлежит обмену?
, вопрос №646256, Дарья, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен телефона на гарантии?
Здравствуйте. В августе был куплен телефон. Гарантия у него 1 год. В ноябре телефон перестал включаться, отнесли его в салон,там забрали его на экспертизу,выявили заводскую поломку и взяли на ремонт. После ремонта телефон опять перестал включаться. В салоне говорят,что могут принять его опять на ремонт и всё. Скажите,могу ли я требовать обмен товара или возвращение денежных средств. Как действовать правильно?
, вопрос №645957, Марина, г. Белая Калитва
Защита прав потребителей
Кожаные ремни
Напишите закон где указано о возврате кожаных ремней?! Принесли ремень , все устраивает . Но хотят сдать спустя 2 недели .
, вопрос №644759, Азиза Игоревна, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Обмен товара ненадлежащего качества, если выросла цена
Здравствуйте. 11 августа я приобрела телефон в кредит, 24 октября он сломался, перестал работать микрофон. Я сразу отдала его по гарантии в магазин, 5 декабря пришла экспертиза, которая подтвердила наличие заводского брака. Мне предложили обмен, но за это время цена выросла я покупала телефон за 4740, а теперь он стоит 7400. И мне говорят бери любой за 4740. Хотя должны меня на аналогичный, что я и хочу. Но с меня требуют тогда доплачивать разницу между ценой когда я покупала и ценой в данный момент. правомерны ли их требования, если я меняю сломанный товар на такой же точно?
, вопрос №643869, Елена Николаевна, рп. Шексна
Все
Обмен товара
Здравствуйте! 23.11.14 заказал дистанционно планшет в интернет магазине Связной, в этот же день приехал в пункт выдачи и оплатил товар в кредит, через 2 дня 25.11.14 привез товар обратно поскольку выявился недостаток - не определялась симкарта и соответственно не было интернета. Менять товар они отказались сославшись на проверку качества, заполнил заявление (с указанием дефекта) на проверку качества в течении 10 дней, письменную претензию не писал. Через 10 дней - 5.12.14 появилась информация на сайте поддержки связного что аппарат исправен и в ближ. время будет направлен в точку выдачи. Законны ли мои требования по обмену товара или его возврату?
, вопрос №643633, Александр, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Возврат товара
приобрел телефон полтора месяца назад , и не так давно он начал глючить(потохухание и рябь на экране при на нагрузке процессора, могу ли я требовать обмен товара, а не его ремонт?
, вопрос №643051, Максим, г. Самара
Защита прав потребителей
Как сделать быстро обмен товара, ели он был не исправен?
здравствуйте! у меня вот такая ситуация, купил я телефон в магазине DNS в городе Уфа и через несколько дней он начал не реагировать на кнопку разблокировки пока я не достану батарейку и заново не включу телефон не работает вообще! Потом я пошел в магазин т.к у меня не прошло еще 14 дней с момента покупки думал мне его сразу обменяют, а они меня отправили на диагностику типо может я сам его испортил!сказали что диагностику сделают за 1-3 дней, пошел на диагностику там у меня телефон забрали и сказали что займет от 1 до 20 дней мы вам сообщим по телфону! Вопрос: почему они мне сразу не обменяли телефон? или не предоставили другой пока тот на ремонте? с момента покупки прошла всего неделя!
, вопрос №642802, Влад, г. Уфа
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 17.12.2014