Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответ на претензию

Претензия – один из способов урегулирования спора до начала судебного процесса. Кроме того, таким способом одна сторона правоотношений уведомляет другую о возникших недовольствах к выполнению им условий договора.

Срок в которой должен быть произведен ответ на претензию устанавливается для соответствующей реакции стороны правоотношений, к которой она была предъявлена. После истечения данного времени недовольная выполнением обязательств сторона может обратиться в суд если так и не получит ответ. Чтобы проанализировать ситуацию досконально и всесторонне, следует обратиться к специалистам права, например, к юристам портала Правовед.RU.

Последние вопросы по теме «ответ на претензию»

Фильтры
Защита прав работников
Порядок подачи в суд на работодателя за незаконное увольнение по статье
Здравствуйте! С 01.06.16 я начала работать в компании, занимающейся продвижением генетических услуг, с заключением договора по ТК РФ. Во время прохождения испытательного срока меня уволили (отработала 1.5 мес. вместо 3х) по ст.71 ТК РФ. Считаю увольнение незаконным, а действия работодателя превышающими полномочия, т.к. за время работы не имела никаких дисциплинарных или других взысканий или выговоров, письменных претензий, прогулов, опозданий и т.д. После получения уведомления об увольнении 18.07.16 не лично, а по электронной почте, я написала претензию на имя Генерального и Финансового директоров, в которой описала ситуацию и просила разобраться. Затем я заболела и с 20.07. по 29.07.16 была на больничном, поэтому приказ об увольнении получила сразу после выхода на работу 01.08.16. В этот же день мне зачитали ответ на мою претензию, написанный моим непосредственным руководителем, в котором содержалась критика моих профессиональных навыков, о коей ни разу за время работы меня не уведомили. Финансовый директор просил меня подписать ответ на претензию в знак получения и согласия, чего я делать не стала, т.к. не согласна с формулировками. В этот же день был оформлен приказ о моем увольнении по ст.71 ТК РФ как не прошедшей испытательный срок и сделана запись в трудовую книжку. Считаю необходимым восстановить справедливость и изменить запись в трудовой книжке, которая может осложнить мне трудоустройство в дальнейшем, что возможно только через суд (с чем согласились мои работодатели). С чего в данном случае начать? Нужно ли отправлять еще одну претензию на имя Генерального директора компании или достаточно той, что уже была отправлена?
, вопрос №1335289, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Что ответить на претензию клиента?
Здравствуйте. Хотелось бы узнать следующие: мы магазин автозапчастей, на днях продали запчасть автосервис утверждает , что она бракованная(это было два дня назад) сегодня звонит клиент и говорит о то что эта деталь не работает так как надо, но для того, что она работала как полагается нужно провести некоторые работы для её оптимизации. Так вот она хочет подать на наш магазин в суд за то, что мы предоставили ей не качественную запчасть? это наша ответственность или производителя запчасти? что делать и что отвечать клиенту?
, вопрос №1330224, Никита, г. Воронеж
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Не могу получить ответ на претензию на возврат товара уже 20 дней
Здравствуйте! У меня вопрос: сколько дней рассматривается претензия на возврат товара (мобильный телефон)? В претензии указано что телефон не устраивает внешне и пагубно влияет на зрение. Мы вернули телефон в магазин через день после чего прошло 20 дней, а ответа на претензию и возврата денег до сих пор нет. Помоги разобраться!
, вопрос №1329982, Лидия, г. Набережные Челны
Договорное право
Можно ли расторгнуть договор с риэлтором, с возвратом денег?
Здравствуйте, подписал договор с риэлтором о поиске квартиры (для съема). Предложенный вариант не утроил, написал отказ от услуг и получил ответ лишь на 14 рабочий день (задним числом). Договор (с 2-х сторон) и ответ на претензию прикладываю. Деньги уже не вернуть? Но они не сделали мне сортировку в базе данных, как указанно в договоре, можно ли на основании этого расторгнуть договор с возвратом денег? Если да, то как? Как предоставить эту базу в суде?
, вопрос №1329078, Александр, г. Саратов
Защита прав потребителей
Как действовать дальше, если во время ремонта появилось механическое повреждение телефона?
Добрый день. Приехал забирать телефон после ремонта(заявлял об браке олеофобного покрытия и пыли под камерой). Когда взял в руки телефон, увидел, что экран остался прежним, а в заключении, мол не обнаружено ничего. НО, пятна эти прекрасно видно. Ещё появилась царапина на экране. Я написал претензию. В ответе на претензию магазин написал, что они не царапали и было уже, хотя в бланке приёма не указаны механические повреждения экрана. Как быть, что делать?)
, вопрос №1323066, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Как действовать дальше, если магазин не принял претензию о повреждении экрана?
Добрый день. Приехал забирать телефон после ремонта(заявлял об браке олеофобного покрытия и пыли под камерой). Когда взял в руки телефон, увидел, что экран остался прежним, а в заключении, мол не обнаружено ничего. НО, пятна эти прекрасно видно. Ещё появилась царапина на экране. Я написал претензию. В ответе на претензию магазин написал, что они не царапали и было уже, хотя в бланке приёма не указаны механические повреждения экрана. Как быть, что делать?)
, вопрос №1323065, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказываются повторно ремонтировать перфоратор по гарантии после первоначального ремонта
Сдала перфоратор на ремонт (лет уже 10 в эксплуатации). Отремонтировали, заменили подшипник и кольцо - стоимость 1770р. сказали гарантия 1 месяц. Через неделю он снова перестал работать , т.е. бить, а только сверлит. Сдали повторно уже по гарантии. Позвонили и сказали, что стоимость ремонта 1400, я стала возмущаться сказали, что приеду лично - ответили, что в акте осмотра указано "неоднократное застревание бура", т.е. нарушение условий эксплуатации перфоратора. Приехав лично в мастерскую оказалось, что ремонт уже произведен, в смете - указано ремонт механической части, замена кольца и смазка. В итоге я написала претензию о несогласии со стоимостью ремонта. Сотрудник предложил, что в случае неуплаты они могут вернуть все в состояние до ремонта и выдать перфоратор. Я настояла на письменном ответе на претензию. Подскажите в праве ли они оперируют тем, что я неправильно эксплуатировала перфоратор. Что еще можно сделать в данной ситуации.
, вопрос №1322574, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как грамотно ответить на претензию покупателя на возврат средств за диван?
Здравствуйте. Покупатель в ноябре приобрел диван, вчера принес претензию (прикрепила). Скажите, пожалуйста, как грамотно на неё ответить? Мы возвращать не хотим деньги, у нас есть мастер, который может устранить недостатки.
, вопрос №1322275, Елена, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как грамотно ответить на претензию
Здравствуйте. Покупатель в ноябре приобрел диван, вчера принес претензию (прикрепила). Скажите, пожалуйста, как грамотно на неё ответить? Мы возвращать не хотим деньги, у нас есть мастер, который может устранить недостатки.
, вопрос №1322274, Елена, г. Екатеринбург
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как действовать в данной ситуации?
Добрый день. Я купил детский велосипед для ребенка, в ходе эксплуатации в течение первой недели разошелся шов на спинке. Обратился в магазин и в течение недели продавец исправил путем ремонта. Но через несколько дней у велосипеда, во время катания ребенка, сломалось крепление бампера. В ГТ написано, что на велосипед допустима нагрузка не более 25 кг. Ребенок весит 11 кг. Я обратился в магазин с претензией, в которой требовал вернуть деньги за не качественный товар. Ответ на претензию я забрал в магазине, В ответе написано: велосипед ... осмотрен, обнаружено мех. повреждение, на крепление бампера велосипеда. Данное мех. повреждение не является гарантийным случаем. Предлагаем вам произвести заказ на запасные части. Возврат денежных средств не возможен. Ответ на претензию написал специалист сервисного отдела... Печати не какой нет. Подскажите пожалуйста-как действовать в данной ситуации?
, вопрос №1308303, Иван, г. Архангельск
Защита прав потребителей
В течение какого срока Компания должна дать ответ на претензию?
В течение какого срока транспортная компания должна ответить на претензию по возмещению ущерба? И что делать, если ответ не получен в установленный срок?
, вопрос №1308107, Елена, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Покупатель требует забрать товар и вернуть деньги
Здравствуйте! Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь продажей дверей. Покупатель приобрел дверь межкомнатную (под заказ, продажа по образцам и каталогу). Дверь привезли, покупатель её принял без вопросов. Установка от нашей фирмы покупателю не требовалась, ссылалась на то, что у них свой мастер. На следующий день он обратился с требованием её забрать, так как она тяжелая и её гипсокартонная перегородка не выдержит. Мне пришлось покупателю отказать, так как дверь привезена индивидуально для него и в дальнейшем её будет сложно продать. В итоге покупатель принес претензию, в которой требует забрать дверь по следующим причинам: - дверь тяжелая (чуть более 30 кг.), её об этом не предупредили при продаже (она про это не спрашивала) - на упаковке нет данных производителя (это на самом деле так, на упаковке просто подписана модель двери маркером) - её обманули, якобы в каталоге написано, что дверь полностью из бруса и покрыта немецкой пленкой (реально в каталоге написано «с использованием бруса хвойных пород», про немецкую пленку нет ни одного слова) Все вышеперечисленные доводы покупателя мне кажутся надуманными, так как я покупателю объяснял, что мы уже многократно устанавливали такие двери в гипсокартонные перегородки и проблем в процессе эксплуатации не возникало. Также предлагал покупателю установку от нашей фирмы, на что он ответил отказом. Даже думаю предложить бесплатную установку с гарантией, что перегородка выдержит вес двери, но думаю, покупатель всё равно откажется, так как реальная причина отказа в чем-то другом (возможно, они ошиблись размером или передумали по цвету или ещё что-то). Как составить ответ на претензию? Есть ли смысл ждать разбирательств в суде, или я однозначно в проигрышной ситуации и лучше выполнить требования покупателя?
, вопрос №1303617, М Х, г. Чайковский
Защита прав потребителей
Как правельно вернуть деньги за товар ненадлежащего качества
17 марта в Евросети приобрёл телефон за9900 вкредит, 07.06.16 вмагазин отнес претензию о возврате телефона считая что мне продан некачественный товар(причине не влючается телефон) указав требования расторгнуть договор купли -продажи и вернуть стоимость товара в течении 10 дней. В магазине телефон принять отказали ссылаясь на то что сперва будет расмотрена претензия их юристом. 18.06.16 получил ответ в магазине исх 12.06.16г - о просьбе передать товар в торговый салос последущей отправки для проведения проверки качества. Я сдал телефон полной комплектации и получил квитанцию о приеме товара. также мной была написана претензия 18.06.16 о даче мне письменого ответа о непинятии товара продовцом 07.06.16 в нарушение ст 18 Закона РФ "о защите прав потребителей №2300-1 от 07.02.1992г. Завтра поеду получать ответ на претензию от 18.06.16 г . В магазине мне сказале что проверка качества товара 20 дней - это нарушает мои прова? и что мне предпринять для боллее быстрого решения вопроса.
, вопрос №1299914, Константин, г. Саратов
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет-магазин неправильно выполнил заказ товара?
добрый вечер. ситуация такая.сделал заказ в интернет магазине на покупку телефона стоимостью 11400 рублей. пришла по почте посылка я оплатил посылку на почте вместе с доставкой. при вскрытии посылки обнаружилось что модель телефона не соответствует модели мною заказанной. выставил претензию интернет магазину но ответа на претензию не последовало. что мне делать если нету никаких бумаг или записей что я заказывал другую модель. и посылка была отправлена от частного лица. как быть и что теперь делать
, вопрос №1293938, сергей, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Что делать, если в ответ на претензию магазин не предлагает проверку качества, а сразу ремонт?
Сломался телефон на гарантии? Написала претензию на обмен телефона. Кроме того,проверка качества проводится не в нашем городе.Что делать,если магазин не предлагает проверку качества, а сразу ремонт?
, вопрос №1290728, Елена, г. Стерлитамак
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 04.08.2016