Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответ на претензию

Претензия – один из способов урегулирования спора до начала судебного процесса. Кроме того, таким способом одна сторона правоотношений уведомляет другую о возникших недовольствах к выполнению им условий договора.

Срок в которой должен быть произведен ответ на претензию устанавливается для соответствующей реакции стороны правоотношений, к которой она была предъявлена. После истечения данного времени недовольная выполнением обязательств сторона может обратиться в суд если так и не получит ответ. Чтобы проанализировать ситуацию досконально и всесторонне, следует обратиться к специалистам права, например, к юристам портала Правовед.RU.

Последние вопросы по теме «ответ на претензию»

Фильтры
Защита прав потребителей
Срок ответа на претензию на возврат или обмен товара
Каков срок ответа продавца на претензию по возврату или обмену товара, находящегося на гарантийном сроке? И необходимо ли составлять копию претензии?
, вопрос №753309, Светлана, г. Калининград
Защита прав потребителей
Оплатит ли предприятие за моральный вред, за затрату проезда?
В октябре 2014 года, мной был куплен смартфон в "ОАО Мегафон Ритейл", в процессе эксплуатации перестал функционировать звуковой динамик. Мы обратились на сдачу телефона по гарантии, в магазин где и покупали. телефон у нас не приняли, ссылаясь, что не курьера который должен забрать телефон. Ездили второй раз - такая же ситуация! В третий раз выяснилось, что продавец продал нам телефон, но дал коробку от другого телефона, и штрих код с номером не соответствует с штрих кодом телефона .нам дали номер телефона с которого нам должны были позвонить.. в четвертый раз обращаясь в тот же магазин, мы написали претензию о замене телефона и письменном ответе на претензию. Ждали две недели ответа, не дождались. После чего написали вторую претензию , отвезли уже в пятый раз. Сотрудники "ОАО Мегафон Ритейл" звонили и попросили привезти телефон. Мы обратились организацию по защите прав потребителей. Нам сказали, что б мы написали третью претензию на моральный вред, чтобы магазин оплатил наши расходы на проезд в размере 1500 руб.Оплатит ли магазин наши расходы за проезд? Если нет что нам делать дальше, куда обращаться? Заменят ли нам телефон или вернут деньги уплаченные за него?
, вопрос №748821, Екатерина,
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как поступить с ответчиком?
Идут заседания в суде, но ответчик решил ответить на претензию досудебного урегулирования споров.Если ответчик решит удовлетворить требования истца -Что делать?
, вопрос №747469, Ирина николаевна, г. Нижний Новгород
Страхование
Срок ответа на претензию
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какими законами регламентируется срок ответа Страховщиком на официальное претензионное письмо Страхователя в рамках досудебного урегулирования (возмещение убытка по КАСКО) и каков этот срок в днях? Спасибо!
, вопрос №746477, Катерина, г. Ростов-на-Дону
400 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Заказчик не доволен выполненным ремонтом
Здравствуйте проблема возникла 2 недели назад. Мой муж с зятем 9 месяцев назад сделал ремонт у заказчика в ванной и коридоре. Поскольку сама заказчица на момент сдачи ремонта находилась в положении и проживала у матери по ее просьбе ремонт принимала ее сестра. Все сделали, сестра все приняла. По истечении 9 месяцев звонит сама заказчица и ругаясь нецензурными словами требует вернуть деньги за ремонт и за якобы испорченный материал, типо ее ничего не устраивает и грозится подать заявление в милицию. Хотя на момент сдачи ремонта у сестры принимавшей работу никаких претензий не было. Договор никакой не заключался и вообще никаких бумаг не составлялось и не подписывалось. Теперь она утверждает что все стены серые, грязные, кафель треснул и вообще все из рук вон плохо сделано. Во что все это может вылиться? Благодарю за ответ.
, вопрос №745903, Оксана, Рустави
Защита прав потребителей
Нет ответа на претензию
Добрый день! Подскажите, что делать если транспортная компания потеряла груз и не отвечает на претензию уже в течении 2х месяцев?
, вопрос №743111, Кристина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Обмен товара,телефона
Добрый день! Подскажите что можно сделать в такой ситуации : покупала телефон ,сдала его на ремонт ,по истечению 45 дней товар с ремонта мне не вернули ,дали разрешение на возврат дс ,но проблема в том что на момент покупки телефон стоил 26990 ,а на сегодняшний день цена товара варьируется от 35-40 тыс руб . Написала претензию о том ,что мне нужен не возврат телефона ,я сдавала на ремонт ,а то что они не потеряли мой телефон в сервисе - не моя проблема .Мне нужна именно эта модель телефона . В претензии попросила обменять товар . Пришел ответ что обменять его не могут ,так как артикул товара поменялся и теперь в базе магазина он числится под другим номером . Как мне добиться обмена товара или компенсации разницы цены ?
, вопрос №738296, Элина, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказ на претензию покупателя
Доброго времени суток. Получил отказ на претензию покупателя. Гр. приобрел чайник со свитстком, на сл.день пришел с претензиями, что выходит пар из-под крышки, греется ручка и чайник плохо свистит. Мы приняли по акту для проверки качества чайника, и выяснили, что есть малое выделение пара из-под крышки, но! ручка холодная и свисток слышно из комнаты. Вопрос: как оформить отказ от его претензии (форма №?), и насколько мы правы, не проводя, на наше мнение бессмысленной недешевой экспертизы?
, вопрос №736182, Женя, г. Пермь
Защита прав потребителей
Пени в иске
Добрый день! Можно ли в иск о возврате уплаченной суммы за бракованный товар, возмещение разницы цены товара в соотвествии с п.4 ст.24 ЗЗПП включить одновременно расчет пени за задержку в получении ответа на претензию, а также дополнительно расчет пени за задержку в оплате возмещения цены товара? Заранее спасибо.
, вопрос №735825, Алексей, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Включение в иск требование об уплате пени
Добрый день! Можно ли в иск о возврате уплаченной суммы за бракованный товар, возмещение цены товара в соотвествии с п.4 ст.24 ЗЗПП включить одновременно расчет пени за задержку в получении ответа на претензию, а также дополнительно расчет пени за задержку в оплате возмещения цены товара? Спасибо.
, вопрос №735779, Алексей, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Определение цены иска
Добрый день! Как рассчитать цену иска. Вопрос о возмещении разницы цены товара в соотвествии с п.4 ст.24 ЗЗПП. Знаю, что моральный вред и штраф не входят. Входит ли в цену иска еще и расчет пеней за задержку ответа на претензию?
, вопрос №735771, Алексей, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Телефон ненадлежащего качества
Добрый вечер. У меня на руках 2 телефона в неисправном виде, купили их 4месяца назад. Написали претензию о проверке качества при нас и выявления брака. Пришли в назначенный в ответе на претензию, срок. Нам дали соглашение что это брак не из-за нашего использования. Пришли с бумажкой в магазин и нам сказали, что это не значительный брак и поменять на другие телефоны мы не можем. Отдайде по гарантии и если еще сломаются, тогда приходите. Как быть? Ремонтировать и ходить с такими телефонами желания нет.
, вопрос №730284, дарья, г. Саратов
Защита прав работников
Объяснительная по поводу отлучки с рабочего места
Отлучилась с рабочего места на 5 мин(ходила в магазин за хлебом).Телефон оставила на рабочем месте.На прилегающей территории произошел прорыв канализационной трубы,была течь.Пришла через пять минут-тел. разрывается,меня все ищут.Пришла,нач.цеха претензий ко мне не имел,а начальник участка(у него ко мне личная неприязнь) требует написать объяснительную .Подскажите,пожалуйста,как ее написать и какие от этого могут быть последствия.Спасибо за ответ.
, вопрос №725741, Ирина, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Отказали в претензии на расторжение договора купли продажи
Здравствуйте, мной в магазине Днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон за 9990 рублей, на него установлена гарантия 12 месяцев. В течении гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки смартфон не включается, не заряжается «27» декабря 2014 года товар был передан для безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта) в их магазин. В установленный Законом РФ «О защите прав потребителей» срок, первоначально заявленное требования о безвозмездном устранении недостатка не удовлетворен, результаты диагностики не предоставлены, ремонт не осуществлен, «12» февраля 2015 г., то есть по истечении 45-ти дневного срока ремонта, то есть на 46 день я пришел в магазин где мне сказали в устной форме что мой смартфон еще не пришёл и вообще мне будет отказано в ремонте в следствии нарушений условий эксплуатации, я ушел домой, составил претензию о нарушениях срока ремонта и потребовал расторжения договора купли продажи, представитель сервисного центра магазина принял претензию, поставил печать, дату, ФИО и подпись. На следующий день 13 февраля 2015 я получил ответ на претензию. В нем сказано на момент вашего письменного обращения 12.02.2015 с требованием о замене товара Вы были извещены о том что, в гарантийном обслуживание смартфона отказано в следствии нарушений условий эксплуатации. В этот же день смартфон был готов к выдаче. На основании выше изложенного в вашем требовании о возврате денежных средств вынуждены отказать. Посоветуйте пожалуйста что делать.
, вопрос №725579, Алексей Орлов, г. Братск
Защита прав потребителей
Как быть если откажут во второй раз
В период гарантии выявились недостатки изделия при эксплуатации товара. 08. 11. 2014 года я обратился в «Евросеть – Ритейл» с претензией на неисправность телефона: 1. Плохо реагирует на прикосновения в нижней части экрана; 2.Плохо работает сенсор; 3.Не записывается звук в режиме видеозаписи в face time; 4.Неоднократно 2 случая самопроизвольного выключения (при включении загорался синий экран, включился только на следующий день). Ремонт по гарантии не был произведен. А выдан АКТ об отказе в гарантийном обслуживании, что на момент проверки выявлена причина включения функции «найти iPhone». Такой ответ магазином был предоставлен по истечении 45 суток. Далее 29.12.2014 года я обратился с претензией в магазин находящийся по адресу г. Москва ул. Бутырская дом 2/18 о замене товара или выдачи компенсации денежных средств за телефон. Ответ не удовлетворил моему требованию к магазину «Евросеть - Ритейл». 30.12.2014 года я снова обратился в «Евросеть – Ритейл» в установленный гарантийный срок. Ответ, полученный от «МТ Сервис»: «Отказ гарантии в связи нарушением условий эксплуатации». Квитанция №7000232 от 15.01.2015 года вид заказа: (платный) - свидетельствует о не гарантийном обслуживании. Как быть если откажут во второй раз? И на сколько вероятно что суд будет на нашей стороне?
, вопрос №718232, Юлия, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.03.2015