Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в обслуживании
Последние вопросы по теме «отказ в обслуживании»
Отказ в гарантийном обслуживании за попадание воды в телефон
Здравствуйе, подскажите, пожалуйста, что делать? Приобрели смартфон, через полгода появился дефект(перестал заряжаться и включаться) Отнесли в сервисный центр, пробыл там месяц, после этого вернули с заключением, что обнаружено попадание влаги, поэтому в обслуживании отказали. А в акте указано неправильное число нашего обращения в центр, мы отдали 5 мая, а написали 25 мая и заключение было выдано 26 мая 2016 года, хотя получили его только 5 июня. Причину поломки так и не выявили. Скажите можно ли потребовать выяснения истинной причины поломки смартфона. Вначале использования смартфона вода действительно могла попасть незначительно, но после этого он прекрасно работал полгода, без дефектов. Что делать дальше?
Отказ в обслуживания клиента в минимаркете, если покупатель постоянно блокирует разгрузку продуктов
Доброе утро.может ли магазин продуктов питания ,отказать в обслуживании покупателю.есле этот покупатель очень часто блокирует разгрузку продуктов в магазин,есле ей в принципе мешает этот магазин,машины которые приезжают(продукты питания,машин бывает до 15 шт в день,но сам магазин маленький.)она часто устраивает скандалы,доводит всех до ручки.а вечером мило приходит скуплятся.продавци отказываются ее обслуживать.имеем ли мы право ей отказать?
Могут ли понизить в должности за не прохождение проверки тайного покупателя?
Здравствуйте. Работаю в розничной торговле. Ежемесячно у нас проходит проверка тайным покупателем. При прохождении его на 0 (формулируется как отказ в обслуживании) могут ли сотрудника понизить в должности или уволить?
Правомерен ли отказ в обслуживании на АЗС, если я пользуюсь банковской картой мужа?
Меня отказываются обслуживать по банков-ской карте мужа. Но другой мужчина подходит с моей картой и его спокойно обслуживают. Правомерны ли их действия и почему?
Необходимо ли менять полис ОМС при смене места жительства?
Полис ОМС -Москва. Пришли встать на учет в дет. поликлинику в Саратове. В регистратуре получили категорический отказ: "Мы не можем завести Вам карточку в нашей поликлинике, потому что мы с иногородними полисами не работаем; меняйте свой полис." Должны ли меня принять с иногородним полисом?
В Саратове мы временно, через полгода возвращаемся в Москву.
Нужно ли менять полис ОМС при смене места жительства?
Отказ в обслуживании
Законно ли отказать клиенту в алкогольном опьянении в оказании парикмахерских услуг? Клиент требует, чтоб его подстригли, запах перегара и неадекватное поведение.
Отказ в обслуживании покупателей от ИП
Работаю продавцом в магазине, принадлежащему индивидуальному предпринимателю и хотела бы уточнить правомерно ли ИП устанавливает запрет на обслуживание определенных покупателей и отказывает им в обслуживании. В частности продавцам запрещать обслуживать в торговом зале своих родственников, родню
Отказ в гарантийном обслуживании автомобиля
Здравствуйте! В июле 2013 купил автомобиль. Через 6 мес появились сколы краски на всех дверях. Обратился к офиц.лидеру в марте 2015. Дали согласие на покраску по гарантии. Приехав в назначенный день,получил отказ,аргументированный тем,что не проходил То у офиц. Дилера. Сервисная книжка не заполнена. Попросил выслать мотивированный отказ по эл. Почте. В ответе были приложены фото автомобиля и заключения:
1. Сколы появились в следствие внешних повреждений( ДТП,камни и др)
2. Отказ в гарант. Покраске из за того,что не проходил То у офиу. Дилера.
При 1 встрече о внешних повреждениях ничего не говорилось.Но их и не было. Сколы симметричные,в местах сварки. Также идёт вспучивание,ржавчина изнутри.
В течение недели сотрудники звонят мне,пытаясь убедить,что я не прав. Считаю данный случай гарантийным,сколы и дефекты результат некачественной работы производителя. Позиция автосалоне непонятна. Прошу написать порядок действий в данной ситуации.
Задержание в магазине без повода
На днях был задержан на кассе, в крупном продовольственном магазине. Охранник попросил показать содержимое сумки, я отказался, в результате чего мне отказали в обслуживании. На сколько правомерны были их действия (Охраны) и был ли оправдан отказ в обслуживании.
Отказ в обслуживании
зашел в магазин за 10 минут до закрытия,отказались обслуживать по банковской карте,так как снята касса,пришлось снимать наличные с большой комиссией ,что бы расплатиться посоветуете сделать?
Отказ в сервисном обслуживании
добрый день!
приобрела телефон HTC Desire 300.спустя время начались проблемы с включением аппарата и камеры.отнесла в сервисный центр,в гарантийном обслуживании мне отказали :" в результате осмотра и диагностики аппарата установлен факт наличия механического повреждения сенсора. соответствии с условиями гарантийного сервисного обслуживания производителя,данный факт является основанием для отказа в осуществлении гарантийного ремонта"
действительно,царапина у меня была,но она не заходит ни на одну кнопку,ни на экран.царапина была получена летом,но аппарат исправно работал и не нуждался в ремонте.Инженер,который получал мой запрос на ремонт, сам провел внешний осмотр телефона и принял его. но когда я пришла его получать и получив отказ (причем когда я подавала заявку до окончания действия гарантии оставалось 30 дней,а вернули мне его спустя 28 дней,т.е до окончания действия гарантии осталось 2 дня ) ,мне сказали:" если мы видим царапину или трещину,то автоматически не берем на обслуживание" законным ли был отказ сервисного центра, и какие мои дальнейшие действия?
Отказ банка ВТБ24 в обслуживании своего клиента
С 2009г я являлся клиентом Транскредитбанка - имел текущий счет и зарплатную карту в этом банке. В 2013г Транскредитбанк прекратил деятельность путем реорганизации в форме присоединения к ВТБ24, но продолжает работать (в Москве) как филиал №7711 банка ВТБ24, имеет свой БИК и кор.счет, отличные от ВТБ24, а также изолированные от банка ВТБ24 программы, через которые работники эксТКБ осуществляют исполнение поручений клиентов и т.п. операции. Вопросы:
1) В договоре моего текущего счета указано, что банк обязуется исполнять поручения клиента на выполнение операций по счету. ВТБ24 является правопреемником, но обслуживать отказываются и отправляют в отделения эксТКБ, т.к. у них нет доступа к какой-то программе. Правомерен ли отказ в обслуживании меня по счетам эксТКБ в отделениях ВТБ24 из-за того, что у них программы раздельные?
2) В линейке вкладов ВТБ24 имеется вклад "Специальный" с возможностью пополнения. Я открыл этот вклад в отделении эксТКБ. Но оказалось, что вклад открылся в ВТБ24, в интернет банке эксТКБ этот вклад не виден, и пополнение его с моих счетов в эксТКБ возможно только с уплатой комиссии за перевод денег, т.к. эксТКБ это другой филиал ВТБ24. Техподдержка банка сказала, что открытие этого вклада в эксТКБ невозможно. Правомерен ли отказ банка в открытии вклада "Специальный" со счетом вклада в эксТКБ?
3) Банкоматы ВТБ24 отказываются принимать взнос наличными на карту эксТКБ, хотя на карте стоит логотип ВТБ24.
Господа юристы, прошу помощи. Считаю что мои права потребителя нарушаются по сравнению с клиентами ВТБ24 (не эксТКБ). Многие люди мучаются, в том числе работники банка в отделениях эксТКБ жалуются, что приходится работать в десяти программах разных банков. Как обосновать претензию банку с точки зрения Законов РФ?
Отказ в обслуживании
Здравствуйте! возможно ли отказать покупателю установку гидромассажного оборудования в ванну. По договору он покупал ванну и комплектацию к ней отдельно. Т.к. покупатель оказался не совсем адекватный, нам не хочется брать обязательства на оказании данной услуги.
Может ли продавец отказать в обслуживании?
Вправе ли я (продавец свадебных платьев) отказать в обслуживании пьяного покупателя в неряшливом/грязном виде? Если нет, то как я должна вести себя с таким покупателем?
На каком основании могут отказать в обслуживании?
Здравствуйте. Меня интересует, на каком законном основании я могу отказать в обслуживании клиента розничного магазина? Заранее спасибо.
Ищете ответ? Спросить юриста проще